Основная причина революции

Но со временем русские сердца стали убаюкиваться внешним блеском Российской Империи. Наметился трагический разрыв между Россией Имперской, шагающей семимильными столыпинским шагами по пути экономического развития, и Святой Русью. Все более и более забывала Империя свое главное достояние - Святой Животворящий Крест. Как отмечает архимандрит Константин, “Царь - Помазанник Божий - становился в такой России все более лишним”. Все это определило дальнейшие позорные и катастрофические события, которые обозначены строчкой в дневнике Императора от 2 марта 1917 года: “Кругом измена, трусость и обман”.

К 1914 году легион бесов, видимо, настолько переполнил русское тело, что Господь послал России новое испытание, новое очистительное пламя. Но на сей раз мы не выдержали испытания, случилось неслыханное и постыдное.

За наши грехи Господь попустил подрывные действия международных заговорщиков-христопродавцев, искушавших народ на измену Богу и Царю, на захват чужого имущества. И в трижды проклятом феврале 1917 года немалая часть наших соотечественников поверила посулам подонков-интернационалистов, пошла на поводу у извечных врагов Христа и России. Вместо того, чтобы теснее сплотиться вокруг Царя, многие русские люди стали искать спасения в сокрушении вековых, Богом освященных государственных основ, и, отказавшись от своих природных национальных вождей, пошли за вождями ложными, за вождями-оборотнями, которые были всего лишь фигурами в международном заговоре против России. Мы возжелали демократических “свобод”, забыв, что существует лишь одна богоустановленная власть - Самодержавие, тогда как все остальные формы государственности есть лишь те или иные разновидности беззакония.

От демократической февральской эйфории страна стремительно сползла в кошмар тоталитарного большевистского октября. И это понято, ибо так называемая демократия и коммунизм есть явления одного корня - оба они порождены духом западного богоотступничества, духом 1789 года. Обманутые русские люди, соблазнившись, вкусили зелья, приготовленного в фаустовских и масонских пробирках, и Россия забилась в судорогах междоусобицы и распада.

В феврале 1917 года была нарушена соборная клятва верности Царственному Дому Романовых. Земской грех лег на Русскую Землю. Вначале произошло наше постепенное отступление от Царя Небесного, а затем, в силу неуловимой духовной логики, и от Царя земного. Сначала мы безучастно внимали наглой клевете на Государя и Его Семью, распространявшейся подрывными кругами. Потом попустили арест Царской Семьи, то есть, по сути, отдали своих Августейших вождей в руки злодеев, совершивших изуверское цареубийство.

Грех отступления от Бога и попущение цареубийства определили последующие подъяремные годы: миллионы жертв неслыханного в мире террора, нашествие русоненавистников, людоедскую тиранию безбожной власти, исчезновение духа и уклада русской жизни, деформации в самом генотипе русского человека, разорение богатейшей страны мира, подступающее физическое вырождение. Не захотели чтить законного Царя - теперь приходится терпеть в своих городах каменных болванов, поставленных в честь международных агентов.

Конечно, далеко не все русские люди пошли под знамена богоборцев. Были подвиги и самопожертвования. В отличие от красной, Белая армия была русской. Однако Господь не даровал победу Белому оружию. На Белом движении лежала та же тень февральского отступничества, земского греха.

Зачинатели Белых походов, генералы Корнилов и Алексеев - масоны и активные участники февраля. И далеко не все белогвардейцы были приверженцами Самодержавия. Добровольческая армия шла в бой за пресловутую “учредиловку”. Известно, как открещивался от Самодержавия генерал Деникин, как запрещал монархические публикации в Крымских газетах генерал Врангель.

Можно сказать, что Белое движение оказалось лишенным “Белой идеи”. Не выдвинули Белые армии лозунга восстановления Российского Престола - и оказалось их дело безблагодатным, не узнали Белые вожди боговдохновенной силы Минина и Пожарского. Как же глубоко пали мы, если даже те, кто не утратил русского имени, стыдились произнести “За Веру, Царя и Отечество!” И лишь уже оступаясь одной ногой в Японское море, Белое движение преодолело, наконец, февральское заблуждение, хотя и в очень малой своей части.

В 1922 году в Приморье состоялся Земской Собор, провозгласивший поход за восстановление Российского Престола. Прозрение пришло слишком поздно.




Статьи 1997 года