Алексей Халецкий писал(а):
Алексей Пушкарёв писал(а):
Во-первых, невозможно строить вообще всё на свете, учитывая огромный масштаб военного производства в небогатом СССР.
Во-вторых, линкоры нужны в достаточном количестве, так как в количестве нескольких штук от них мало пользы, как случилось с немецкими "Бисмарком", "Шарнхорнстом" и "Тирпицем". Их приходилось или всеми силами беречь, или они погибали в первом же крупном сражении.
Да я и не придираюсь. Просто ответил Владику насчёт
"Отсталой аграрной страны с процветающей коррупцией" Тут как говорят дочери офицеров - "не всё так однозначно"
Да что ты говоришь Лёха?

крейсер “Варяг” был построен в США. Гораздо менее известно, что второй участник легендарного боя, канонерка “Кореец”, строилась в Швеции.
Бронепалубный крейсер «Светлана», место постройки — Гавр, Франция.
Бронепалубный крейсер «Адмирал Корнилов» — Сен-Назер, Франция.
Бронепалубный крейсер «Аскольд» — Киль, Германия.
Бронепалубный крейсер «Боярин» — Копенгаген, Дания.
Броненосный крейсер «Баян» — Тулон, Франция.
Броненосный крейсер «Адмирал Макаров», построен на верфи «Форж & Шантье».
Броненосный крейсер «Рюрик», построен на английской верфи «Барроу-инн-Фёрнесс».
Броненосец «Ретвизан», построен компанией «Крэмп & Санс» в Филадельфии, США.
Серия миноносцев «Кит», верфь Фридриха Шихау, Германия.
Серия миноносцев «Форель», строились на заводе А. Нормана во Франции.
Серия «Лейтенант Бураков» — «Форж & Шантье», Франция.
Серия эсминцев «Инженер-механик Зверев» — верфь Шихау, Германия.
Головные миноносцы серий «Всадник» и «Сокол» были построены в Германии и, соответственно, Великобритании.
«Батум» — на верфи Ярроу в Глазго, Великобритания (список неполный!).