Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пн июл 21, 2025 7:49 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2007 8:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 199
Угу....Судя по всему - двигатель этот это модификация какого-то вертолетного движка....Что нибудь "Климовской" фирмы....Тогда негативные отзывы на него мне понятны. Эти движки хороши на средних высотах и при постоянной тяге на редукторе, а вот на малых высотах (т. е. на уровне земли и с переменной тягой и большими нагрузками на валы) - такой движок может подкинуть проблем. Правда, тут проблемы будут больше от уровня подготовки кадров. Эти двигатели требуют "нежного" отношения....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2007 12:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 3:00 am
Сообщения: 5924
Откуда: Чёрная Сотня, Москва
Вероисповедание: Православный
Влад Кононов писал(а):
Угу....Судя по всему - двигатель этот это модификация какого-то вертолетного движка

Именно так.
В 1963-м году в Нижнем Тагиле на опытный образец танка тупо поставили видоизменённый ветолётный газотурбинный двигатель ГТД-3Т, но из этого ничего путного не вышло.
В Ленинграде попробовали смонтировать спаренную установку из двух вертолетных турбин ГТД-350Т мощностью 350 л.с. каждая, и установить их параллельно, вдоль продольной оси танка.
В Харькове на "объект" установили газотурбинный силовой агрегат ГТД-ЗТЛ, выполненный по двухвальной схеме.

Протестировав и испытав все эти варианты, конструкторы сочли ГТД слишком сложным и капризным для работы на наземной технике, обладавшим к тому и целым рядом недостатков, непомерно большим расходом топлива, например. К числу же очевидных достоинств относилась, пожалуй, лишь высокая удельная мощность (с килограмма массы ГТД удавалось «снять» до 1,5 — 1,7 л.с. против 0,7 — 1 л.с. у лучших дизелей).
Однако политическое руководство приняло решение в пользу ГТД: сыграла свою роль существовавшая тогда мода на силовые установки этого типа и факт разработки газотурбинного танка в США, ну а с топливом тогда в СССР все было в порядке.

К этому времени в ЛНПО имени В.Климова разработали удачный двигатель ГТД-1000Т мощностью 1000 л.с., а в КБ-3 Кировского завода (главный конструктор Н.Попов), взяв за основу газотурбинный вариант танка Т-64А, в 1970 году выполнили в металле опытный объект 219. После нескольких лет испытаний и доводок 6 августа 1976 года боевую машину приняли на вооружение под индексом Т-80. «Восьмидесятка» стала первым в мире серийным танком с газотурбинным двигателем (серийное производство танка М1 «Абрамс» началось в 1980 году).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2007 12:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 3:00 am
Сообщения: 149
Танк четвертого поколения должен иметь как я считаю пушку калибром 152 мм минимальный калибр тактического ядерного заряда (применение ядерных зарядов сверхмалой мощности сейчас вопреки стереотипам очень велико) комплекс управляемого вооружения зенитные ракеты для самообороны ДЗ "Штора" "Арена" и мощное брэо и РЭБ именно на них надо делать упор а не на тупое наращивание брони как делают америкосы и инглеши уделить внимание защите крыши. И соеденить все электронику в единое целое как на "Леклерке" Автомат заряжение не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 11:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 3:00 am
Сообщения: 1
Меркава танк хороший! можно сказать один из самых самых! Машина где жизнь
экипажа ето самое главное!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 11:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 3:00 am
Сообщения: 5924
Откуда: Чёрная Сотня, Москва
Вероисповедание: Православный
Игорь_Валериевич писал(а):
Меркава танк хороший! можно сказать один из самых самых! Машина где жизнь
экипажа ето самое главное!

Это - не танк, а недотанк. "Меркава" непредназначена для борьбы с другими танками. Больше это напоминает тяжёлую БМП.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2007 12:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 3:00 am
Сообщения: 149
Жиды решили сэкономить и соединить танк и БМП в одно и в результате получился танк с скоростью 40 км (Т72- 60 км), слабым вооружением 105 мм (Т72-125 мм) еврейская пушка не берет лобовую броню Т 72, а наша пушка прекрасно пробивает лоб меркавы, избыточным весом и невозможностью установить ДЗ (БМП слишком тесно взаимодействует с пехотой). Вывод дерьмовый танк, но хорошая БМП.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2007 10:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 2902
Откуда: Россия. Вероисповедание - Православный (РПЦ МП). Полит. убеждения: национал - легист.
Ну, у нас тоже решили в свое время сэкономить и соединить десантный вертолет с противотанковым. Получился МИ-24 - единственная машина в своем классе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2007 10:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 3:00 am
Сообщения: 5924
Откуда: Чёрная Сотня, Москва
Вероисповедание: Православный
Ярослав Евгеньевич писал(а):
Ну, у нас тоже решили в свое время сэкономить и соединить десантный вертолет с противотанковым. Получился МИ-24 - единственная машина в своем классе.

Только ты забываешь добавить, что МИ-24 вкачестве десантного вертолёта никогда не используются. Их даже никогда полностю не нагружают бортовым вооружением - летают почти с пустыми подвесами, хотя на внешней подвесе по паспорту предусмотрено 2000 кг вооружения.
А всё потому что тяжёлая получилась машина и тяги нехватает, особенно в горах и зимой - с них итак всё что можно снимают, чтобы вес снизить. А десант - это лишние 800 кг, если учесть, что снаряжённый десантник с полной боевой загрузкой весит около 100 кг.

А вкачестве десантного и многоцелевого вертолёта у нас попрежнему используют МИ-8МТ.

И вообще, про вертолёты - это сюда:
http://www.sotnia.ru/index.php?name=For ... 27&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 2:02 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 3:00 am
Сообщения: 15
Вставлю свои двадцать копеек и пойду, пока не забанили. Нет ничего абсолютно лучше или хуже. Есть понятие "боевая эффективность", а она при разных вводных разная. Тот же танк вступает, как минимум, в три типа боестолкновения: оборонительный бой, наступательный бой, встречный бой. И разные машины в разной степени приспособлены к этим видам боя. Есть общая Теория боевой эффективности замечательного русского военного инженера полковника Павловского (ныне покойного). Так что неплохо, конечно, что "танчиками заинтересовались", но

Базар фильтруй.
Вот оторвут тебе яйца, тогда посмотрим у кого тут женское дело.
1-е предупреждение.
С. Безудержный


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2007 2:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 3:00 am
Сообщения: 15
Да ты не комплексуй. И разговаривать научись. Форум, все-таки, сиречь говорильню модеришь. :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2007 2:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 3:00 am
Сообщения: 5924
Откуда: Чёрная Сотня, Москва
Вероисповедание: Православный
Семен Васильевич Небаба писал(а):
Да ты не комплексуй. И разговаривать научись. Форум, все-таки, сиречь говорильню модеришь. :shock:

Разговаривать учиться надо тебе, Небаба. Особенно когда ты с незнакомыми людьми говоришь.
Ато будешь так умничать - как-нибудь башку тебе проломят. Это если в реальной жизни. А на форумах просто тебя забанят да и всё. Никто тут не будет смотреть на твои потуги выпендрится.

Ты пришёл на наш форум - соблюдай наши правила. Хочешь писать - пиши по теме, и не выпендривайся. Не нравится тебе у нас - вали куда-нибудь на 7:40ру.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2007 2:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02, 2006 3:00 am
Сообщения: 279
Откуда: Литва
Сергiй Бъзудержный писал(а):
Влад Кононов писал(а):
Сергей, откуда инфа про автомат заряжания у немцев? В монографии по "Пантере" никакого автомата не упоминается.

Это я у одного жидкка вычитал на форуме "Арсенал".Впрочем,тут передо мной лежит книжка И.П. Шмелёва <Танк "Тигр">.Щас посмотрю точнее.Я ,конечно,могу и ошибаться - я же не энциклопеедия вооружений.Хотя Отто Кариус в своих мемуарах "Тигры в грязи" писал,что "ИС-2 если не превосходил Тигр,то уж точно ни в чём ему не уступал".
Точно!"Унитарный патрион и полуавтоматика пушки обеспечивали бевую скорстрельность нениже8-ми выстрелов в минуту".
Короче - я попутал,там был полуавтомат.Но всё равно - скорстрельность - гораздо выше.Тут даже спорить нечего.

Ну ладно,про танки ВОВ можно создать отдельную тему.А мы говорим щас про современные ОБТ.
Цитата:
Я лично считаю Т-80У-М1 и Т-90. Отличные танки. У каждого свои приемущества и свои недостатки. Лично мне больше восьмидесятка нравится

Всё верно.Но "восьмидесятка" больше топлива жрёт.

На "Тигре" стояло 88-мм зенитное орудие, отсюда и скорострельность, а "полуавтоматика" заключалась только в том, что стрелянная гильза извлекалась автоматически, сразу после выстрела. Такая "автоматика" тогда была на любом зенитном орудии среднего калибра, впрочем и она значительно облегчала работу заряжающиму.
Скорострельность:
"Тигр" 7-8 выстр/мин
ИС-2 1-2 выстр/мин (из-за раздельного заряжания и клин. замка)
Бронепробиваемость у 88-мм орудия тигра была больше, чем у 122-мм орудия ИС-2, из-за большей начальной скорости снаряда, и из-за балистических наконечников, производство которых мы так и на смогли наладить до конца войны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2007 2:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02, 2006 3:00 am
Сообщения: 279
Откуда: Литва
Лучшим танком я тоже считаю "Леклерк", его БИУС не имеет равных в мире, к тому же он имеет совершенный и значительно более безопасный (в отличии от нашего) автомат заряжания очень высокую подвижность. Ну а что касается недостаточной броневой защиты, то это только в мирное время, а в военное её всегда можно усилить, ибо она на нём большей частью - сменная.
Для справки:
Лучшим танком на Западе официально считается "Леопард-2А6" (точнее - самым продаваемым), а самым защищённым, отличный танк "Меркава" Mk4...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2007 2:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02, 2006 3:00 am
Сообщения: 279
Откуда: Литва
Сергiй Бъзудержный писал(а):
Игорь_Валериевич писал(а):
Меркава танк хороший! можно сказать один из самых самых! Машина где жизнь
экипажа ето самое главное!

Это - не танк, а недотанк. "Меркава" непредназначена для борьбы с другими танками. Больше это напоминает тяжёлую БМП.

Неправда! "Меркава" Mk3 и Mk4 имеют такое же 120-мм орудие, как и "Леопард-2" и "Абрамс" М1А2, слегка модернизированное израильской фирмой IMI по стандартам ЦАХАЛ, а она считается одной из лучших западных танковых пушек! (Лучшая у "Леклерка") А по броневой защите "Меркаве" Mk4 нет равных в мире!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Основной боевой танк
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2007 7:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 3:00 am
Сообщения: 482
Откуда: Чёрная Сотня, Москва
Цитата:
Какой современный ОБТ лучший на сегодняшний день?

Однозначно Т-80 УМ-1"Барс" :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }