И вот еще шедевр от "Православных красных". ШЕДЕВР.
О бедном Дзержинском замолвлю я слово
29.06.2015
Василий Бидолах о смысле возвращения «железного Феликса» на Лубянку … Но он сказал им: нет, чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергивали вместе с ними пшеницы, оставьте расти вместе то и другое до жатвы (Мф. 13: 29-30)
Прочитав намедни статью Анатолия Дмитриевича о «железном Феликсе», где он четко выразил православно-государственный подход к нашей истории. Я полностью разделяю его трезвую и мужественную позицию по поводу войны против памятников советского периода, которую ведет так называемая националистическо-белогвардейская общественность.
В одном я с ним не согласен, что эта так называемая общественность является православной. Я бы скорей всего назвал ее не православной, а околоправославной общественностью с хилиастическими ожиданиями Царства Божьего на земле во главе с царем из династии Гогенцолернов или Виндзоров. Где Христу отводится роль прислуги по выполнению желаний «безгрешной» арийской расы, которая сама ликвидирует понятие греха и будет желать только потребительского благоденствия. Сегодня эту идею уже воплощают бандеровцы-униаты под лозунгом «Украина понад усе!»
Националисты-белогвардейцы хотят повыдергивать все плевелы из русской пшеницы, и им по большому счету наплевать, что будет с этой пшеницей, засохнет ли она с подорванным корневищем или будет затоптана их же тяжелыми сапогами, пока они будут топтать русское поле в погоне за плевелами. Под пшеницей я подразумеваю русский народ, который не является бессловесным стадом и сам в состоянии решить, каких героев ему прославлять, а о каких лучше не вспоминать. В данный момент меня беспокоит не то, останется ли цветочная клумба на Лубянской площади или там будет восстановлен памятник Дзержинскому, - это дело государственное, то есть дело народа русского. Меня беспокоит то, что сегодня националисты-белогвардейцы своей огульно-волюнтаристской критикой советского прошлого отпугивают от Церкви русских людей, в большинстве своем родившихся и выросших в СССР. Они пытаются превратить нашу Церковь в антисоветский, антигосударственный заповедник, в котором хозяева жизни, конечно, будут националисты-белогвардейцы со своей идеологией арийской исключительности самих же себя. Церковь для них всего лишь идеологическая площадка для борьбы с советской властью и вообще с любой госвластью. Националисты-белогвардейцы, прикрываясь православием, пытаются перетащить нашу Церковь в ряды сегодняшних главных антикомунистов - бандеровцев, а за ней и весь русский народ. На Украине уже сегодня многие русские люди на почве антисоветизма пополнили бандеровские ряды. Нам, русским людям, национал-белогвардейцы своей антисоветскостью, по сути, предлагают «украинизировать» Россию, то есть отдать власть в России олигархическим кланам, чтобы мы выбирали президентов не из чекистов «онижекровопийцы» или других госслужащих, а из олигархов «онижедети». То есть, да здравствуют президенты из панов Порошенок, Коломойских, Абрамовичей, Дерипасок, Прохоровых...
Странно, что националисты-белогвардейцы, имея через Париж, Брюссель и Нью-Йорк заграничные связи с мировой закулисой, молчат, когда та для укрепления своей власти в мире возрождает сегодня троцкистское движение. Пример тому приход к власти в православной Греции троцкиста Ципраса, а в России возвышение троцкиста Кургиняна с его безбожной идеей СССР-2. Но как только в России решили уравновесить троцкистов сталинистом Дзержинским, как по команде вознегодовали националисты-белогвардейцы. Для того чтобы троцкисты захватили власть, нужно «мочить» сталинистов, как главных врагов «левого уклона», что и поручено делать недалеким в политическом плане национал-белогвардейцам, которые честолюбиво думают, что они станут третьей силой в России. В свое время, свергая Царя, о том же думал националист Керенский, но и он по приказу англосаксов вынужден был передать власть «американцу» Троцкому.
Что же касается памятника Дзержинскому, я думаю, что москвичи поступят по крылатой фразе Бродского: «Если Евтушенко против колхоза, то я за». Если националисты-белогвардейцы, олигархи, бандеровцы, англосаксы, либералы против памятника Дзержинскому, то мы должны быть за.
Дзержинский был сталинистом-государственником, и Сталин ему был многим обязан. И сегодня «железный Феликс» нужен нашему постсталинскому государству как символ жесткой государственной власти, которую должны уважать и бояться олигархические кланы, дабы у нас не произошел украинский майдан. Именно Дзержинский подавил мятеж левых эсеров во главе со Спиридоновой, которые в 1918 году в Москве хотели устроить эсеровский майдан.
В данный момент восстановление памятника должно восприниматься православной общественностью как антимайдановское, антибандеровское мероприятие государства. Кстати, по национальности Дзержинский был поляк, и слово дзер в переводе с польского значит молочная сыворотка. Дзержинский - это символ НКВД, что очень неприятно для бандеровских палачей, которые ещё ответят за Волынскую резню и за изнасилованную ими Украину.
Восстановление памятника Дзержинскому укрепит отношения с коммунистическими Китаем и Вьетнамом, нашими союзниками в противостоянии с Америкой, и для этого правильней восстановить памятник на Лубянке, чем троцкистский коммунизм в России. После того как бандеровская Украина нарочито отказалась от советского наследия китайский посол в Москве заявил, что Китай это заметил, и, как следствие, Украина была исключена из друзей Китая и вышвырнута из мегапроекта «Шелковый путь». Сегодня борьба с коммунистическими символами воспринимается Китаем как покушение на его суверенитет. Дзержинский на Лубянке - это посыл России Китаю, что русский и китаец братья навек. Потому Госдеп сделает все, чтобы «железный Феликс» не вернулся на Лубянку, и для этого можно использовать втемную даже националистов-белогвардейцев.
Самое главное, Дзержинский - это символ чекистов, которые в тяжелые 90-е годы спасли Россию от развала, и Президент Путин - выходец из чекистов. Поэтому восстановление памятника Дзержинскому - это укрепление доверия народа чекисту Путину и расширение его полномочий для проводимой им русской народной линии в широком смысле этого словосочетания, что очень не нравится олигархическим кланам. Я думаю, что в истории с памятником на Лубянке речь идет не о Дзержинском, а о Путине, которого за его советскость националисты-белогвардейцы ненавидят всей своей белой ненавистью и, как сенатор Маккейн, видят в путинских глазах только три буквы КГБ. Кто-то очень хочет ограничить полномочия Президента Путина, а для этого нужно деморализовать спецслужбы, постоянно называя их «кровавой гебней». Памятник Дзержинскому на Лубянке - это прекращение шельмования ФСБ и других спецслужб, и очень своевременно это делается, учитывая международную обстановку. В конце 30-х годов Сталин реабилитировал казачество, что привело в бешенство троцкистов из НКВД, но Сталин не ошибся, - казаки геройски воевали в Великую Отечественную войну. То же сегодня делает и Путин, реабилитируя ВЧК-НКВД-КГБ-ФСБ, ибо спецслужбы должны быть уверены, что они нужны Родине, которая их не предаст, когда они будут её защищать от врагов. Потому лично я в контексте противостояния националистам-белогвардейцам, бандеровцам и либералам - за Дзержинского, за ФСБ, за Путина, за Россию, за Православие, ибо все это не разделить до Страшного Суда, как не разделить кости жертв и палачей в общих могилах Бутовского полигона, где Церковь молится за «всех зде лежащих православных христиан».
Кстати, о Страшном Суде. В каждой церкви на Руси есть икона Страшного Суда, на которой изображено множество бесов, мучающих грешников. Так может нам по логике националистов-белогвардейцев и иконы святые из церквей повыбрасывать? Ведь там изображены бесы, мучающие грешных людей. Ведь бесы очень нервируют своей жестокостью, негуманным отношением к грешникам околоправославную общественность и не дают ей насладиться всеми благами потребительской цивилизации. Хотя генерал Краснов - один столпов национал-белогвардейской идеи - говорил: хоть с чертом, но против большевиков. Народ православный для защиты Отечества не пошел на союз с бесами, как того хотели многие белогвардейцы, а взял в союзники большевиков, среди которых, безусловно, было очень много плевел, но они были государственники и не дали олигархам растащить Россию. Потому памятник Дзержинскому сегодня символизирует нерастаскиваемость России в любых политических ситуациях, а не коммунистическую идеологию, как то нам пытаются внушить националисты-белогвардейцы.
Василий Васильевич Бидолах, публицист, общественный деятель
|