Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Сб авг 02, 2025 11:31 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Вернуть дореволюционное образование?
Да 41%  41%  [ 9 ]
Нет 23%  23%  [ 5 ]
Свой вариант 36%  36%  [ 8 ]
Всего голосов : 22
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июл 20, 2013 9:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 3:47 pm
Сообщения: 2986
Вероисповедание: православие
Идиотизм не только значит бывает в уничтоженных 8 миллионах русских, меньшинство из которых евреи.
Ну как можно предлагать вернуться к дореволюционному образованию, стуча по клавиатуре компьютера?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 20, 2013 10:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 1:51 pm
Сообщения: 4742
Откуда: Новгородская область
Вероисповедание: православный
Йорген писал(а):
Вспомнилось :D

Помню у нас химичка клеймила "всяких нежелающих/неспособных учиться, хулиганов и.т.д."
"А зачем им (полное) средне образование? Не хотят или не могут учиться -отправлять в церковно-приходскую школу с тремя классами образования , где их научат считать-писать и.т.д простые вещи. А зачем им более надо? С них этого хватит, и в итоге не будут мучиться ни они, ни государство/учителя"
Что думаете?

Да так наверно и правильно, тех кто хочет учится и главное у кого есть к - этому все предпосылки учить, а зачем учить тех кто - этого упорно не желает, ведь есть люди типа меня, которых учить только портить, не знаю, но вот меня научить чему то просто невозможно, я учусь сам, когда возникает необходимость чему то научится или что то освоить, а когда учитель недоучка сам мало понимающий какое то дело вас чему то будет учить, то и сам он запутается и вас запутает :sarcastic: :sarcastic:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 20, 2013 10:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 1:51 pm
Сообщения: 4742
Откуда: Новгородская область
Вероисповедание: православный
Алексей С писал(а):
Идиотизм не только значит бывает в уничтоженных 8 миллионах русских, меньшинство из которых евреи.
Ну как можно предлагать вернуться к дореволюционному образованию, стуча по клавиатуре компьютера?

Так не к самому образованию, а к принципу, а компьютер не столь уж и сложный агрегат, я вам скажу, вот прес-подборщик "киргизстан-2" 84 г. выпуска, вот - это я вам скажу машина :sarcastic: :sarcastic:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 20, 2013 10:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 9:36 am
Сообщения: 2260
Не вот реально -человек не может(по умст.способностям) или не хочет учится, его устраивает будующая работа грузчиком/дворником.другими профессиями которые не требуют большого ума и спец. подготовки.

Так зачем ВСЕМ в головы вдалбливать всю эту алгебру-геометрию и прочие замудреные науки, а также высшие гуманитарные предметы(был у нас такой бред "Мировая художественная культура" назывался. Зачем это все, если ИМ(да и не только им) в жизни это не пригодиться?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 20, 2013 10:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 1:51 pm
Сообщения: 4742
Откуда: Новгородская область
Вероисповедание: православный
Ну да, а у нас всё среднее, образование тоже, и что с того что все колхозники имеют среднее образование, работать то всё равно им м навозной лопатой приходится, и при чём тут теорема о непересекающихся прямых или синусы с косинусами


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 20, 2013 11:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 3:47 pm
Сообщения: 2986
Вероисповедание: православие
Йорген писал(а):
Не вот реально -человек не может(по умст.способностям) или не хочет учится, его устраивает будующая работа грузчиком/дворником.другими профессиями которые не требуют большого ума и спец. подготовки.

Так зачем ВСЕМ в головы вдалбливать всю эту алгебру-геометрию и прочие замудреные науки, а также высшие гуманитарные предметы(был у нас такой бред "Мировая художественная культура" назывался. Зачем это все, если ИМ(да и не только им) в жизни это не пригодиться?


Мутишь, мутишь... А зачем было вылазить из пещер? Втюхать им про однополую любовь было... А теперь вот загоняй назад в поте лица.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 20, 2013 6:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 1:51 pm
Сообщения: 4742
Откуда: Новгородская область
Вероисповедание: православный
Алексей С писал(а):
Йорген писал(а):
Не вот реально -человек не может(по умст.способностям) или не хочет учится, его устраивает будующая работа грузчиком/дворником.другими профессиями которые не требуют большого ума и спец. подготовки.

Так зачем ВСЕМ в головы вдалбливать всю эту алгебру-геометрию и прочие замудреные науки, а также высшие гуманитарные предметы(был у нас такой бред "Мировая художественная культура" назывался. Зачем это все, если ИМ(да и не только им) в жизни это не пригодиться?


Мутишь, мутишь... А зачем было вылазить из пещер? Втюхать им про однополую любовь было... А теперь вот загоняй назад в поте лица.

вот не пойму, а почему тех кто не хочет учится вы записываете в полное быдло, может часть из них просто самодостаточны сами по себе, и им не нужно ни чего втюхивать, а излишнее образование их по просту оглупит, да и что такое образование???? учат макак, человек уже рождён с мозгом человека. :sarcastic: , а просветить или образоваться каждый сам волен как ему заблагорассудится, для этого нужен только изначальный уровень, как то научить его писать и читать, а далее если он не желает того то пусть остаётся на своём уровне развития, либо повышает его(если к тому есть способности и стремление).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 20, 2013 6:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 9:36 am
Сообщения: 2260
Валерьян в точку-) Знаю людей, которые институтов и даже т ехникумов не заканчивали, а научились специальности ,так сказать, в процессе жизни. И получают по 50 000 в месяц, а то и больше-))
А некоторые после институтов не знают куда устроиться :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 20, 2013 6:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 1:51 pm
Сообщения: 4742
Откуда: Новгородская область
Вероисповедание: православный
Так согласись - это всё пережитки советской борьбы с неграмотностью и с чем они там ещё боролись, просто зачастую нормальные не обиженные Богом и природой умом люди не получали образования, а сынки и бездарь серая поступали и заканчивали институты, но так и оставаясь серой массой :D (правда с дипломом о высшем образовании).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 20, 2013 10:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 5:41 pm
Сообщения: 11396
Вероисповедание: православный
после трех лет церковно-приходской,грамотность и особенно счет-были лучше чем после 11 класса

конечно п.1.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 20, 2013 10:39 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94250
Это сказки. Разумеется, грамотность осле 11 класса была значительно выше, чем после трёх лет учебы в ЦПШ.

Советское Среднее образование было лучшим в мире, это факт признанный.
Но что касается конкретно гимназии, то там, да, образование давалось более достойное. Но... не для всех. И это был огромный минус. Кроме того, большое внимание уделялось всяческим латыням-греческим, что делало людей более образованными в гуманитарном плане, но практически не давало ничего. К тому же гимназическое образование было таким специфическим, что многие бывшие гимназисты почему-то становились революционерами или либералами...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 20, 2013 10:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 5:41 pm
Сообщения: 11396
Вероисповедание: православный
Вопрос о всеобщем образовании был поднят в речи Николая II 27 апреля 1906 г. в Государственной Думе 1-го созыва, где «просвещение народа» было поставлено в число первостепенных государственных задач. В манифесте 9 июля 1906 г. подтверждалось, что «главнейшей заботой» царя всегда было «рассеять темноту народную светом просвещения и тяготы народные облегчением условий земельного труда»2.




1 Прибавление к Церковным ведомостям. 1909. Ч. II. С. 2070. 2Там же. 1912. Ч. I. № 5. С. 154.




В программной речи Столыпина, обращенной к членам Государственной Думы 13 мая 1906 г., было сделано заявление о том, что правительство подготавливает законодательное «предположение о всеобщем начальном образовании с широким привлечением к делу народного обучения общественных сил». В речи председателя Совета Министров 6 марта 1907 г. перед членами II Государственной Думы это намерение было подтверждено. 20 февраля 1907 г. тогдашний министр народного просвещения П. М. фон Кауфман внес на рассмотрение Думы законопроект об основных положениях о всеобщем обучении. Проект был разработан в особом междуведомственном совещании, с участием представителя и от духовного ведомства, на основе составленных в разное время в земских учреждениях планов и ходатайств о введении всеобщего обучения.


Правительственный законопроект предполагал введение всеобщего обучения в течение 10 лет путем расширения сети начальных народных школ. Для этой цели предполагалось увеличивать ежегодно специальный кредит из государственного казначейства на 10 000 000 рублей с тем, чтобы к концу десятилетия довести его до 103 000 000 рублей. Еще в первую Думу был внесен законопроект об увеличении суммы кредита на народное образование в 1907 г. на 5 550 000 рублей. Нерассмотренный первой Думой этот проект попал во вторую, где и был утвержден. Вопрос о 103 000 000 рублей и 10-летнем сроке оставался открытым


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 20, 2013 10:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 5:41 pm
Сообщения: 11396
Вероисповедание: православный
Епископ Митрофан 2 в своем докладе, излагая историю русского образования, привел мнения авторитетных русских деятелей по вопросу о роли религиозного элемента в преподавании. Мнения эти заслуживают внимания:




1 Государственная Дума 3-го созыва. Стенографические отчеты. Сессия 4. Ч. I. С. 134—139. 2 Там же. С.139-164




Аксаков: «Основой воспитания, а потому и образования может и должна быть только религия, святая христианская религия. Дело народного училища у нас значительно облегчается властными указаниями самой нашей народной жизни, а также самым внутренним и внешним строем Православной Церкви. Центр тяжести русской земли все же в нем, в нашем смиренном и покорном народе, и ни в одной стране не имеет народ такого значения, хотя бы пассивного, какое в конце выпадает на долю нашему — в виде победы его долготерпения. В России было бы немыслимо зрелище выбрасывания из школ распятий, икон, священных книг и вытравливания из учебников имени Божия. Союз Церкви со школою требуется у нас самим народом, без этого союза дело образования народного не пойдет и идти не может».


Ушинский: «Дух школы, ее направление, ее цель должны быть обдуманы и созданы нами сообразно истории нашего народа, степени его развития, его характера, его религии».


«По коренному смыслу христианской религии духовный пастырь должен быть не только служителем алтаря, не только проповедником слова Божия, но наставником и учителем; духовные пастыри наши должны подготовить нас быть не только членами Церкви, но и деятельными гражданами христианского государства».


Гоголь: «По мне безумна и мысль ввести какое-нибудь нововведение в России, минуя нашу Церковь, не испросив у нее на то благословения; нелепа даже мысль наша прививать такие бы то ни было европейские идеи, покуда не окрестит их она светом Христовым».


Указав также на Пушкина, Менделеева, Гилярова-Платонова, епископ Митрофан приводит суждение «незабвенного» С. А. Рачинского, который в своей книге «Сельская школа» писал:


«Чем должна быть начальная школа в России, по преимуществу сельская? Простым ли приспособлением для научения крестьянских ребят чтению, письму, элементарному счету, словесным символам господствующего вероисповедания или средством для приобщения народных масс к тому течению мыслей и к тому нравственному строю, который мы считаем истинным и нужным, который властвует над нашими сердцами? Вопрос этот не допускает двух ответов; нет сознательной школы, которая не преследовала бы вторую из указанных целей. Всегда и повсюду из-за грамоты и счета, из-за бедных крох положительного знания, какие может сообщить начальная школа, выступает нечто неизмеримо более глубокое, нечто жизненное и роковое, нечто совершение несоизмеримое с видом этой кучки безграмотных ребят, собранных вокруг еле грамотного учителя».


Развивая версию о вмешательстве тайных организаций в общественно-политическую жизнь России, епископ Митрофан сказал: «Господа, в настоящее время много говорят о масонстве и этот призрак, по-видимому, становится все более и более реальным и если где, — то в выработке новых положение для начальных школ я готов видеть прикосновение таинственной руки этих искусных мастеров (Марков 2-й с места: верно). В самом деле, господа, посмотрите, какая тонкая, искусная работа. На первый взгляд может показаться, что никакой опасности нет, что все остается так, как было раньше... Но сбросьте, господа, этот туманный покров, посмотрите на дело прямо и трезво, соедините воедино все эти отступления и изменения, и перед вами вырастет чудовище, которое расширяется, как гангрена, поражая самые чувствительные места нашего народного организма; оно ползет, как рак, и своими щупальцами старается вырвать у народной школы самую ее душу. Да, не надо, господа, обманываться, не надо закрывать глаза на действительность, надо прямо и откровенно сказать, что наша начальная школа в опасности, что она уже теперь поставлена на наклонную плоскость, и кто порукой, что она не пойдет дальне по тому же пути, по которому она пошла во Франции? Путь один и тот же, только у нас он проводится еще смелее, чем там».


Обер-прокурор Святейшего Синода Лукьянов 1 нарисовал картину распада церковно-государственного союза (симфонии) в странах Запада и высказал надежды на сохранение этого союза в России, полагая, что Россия выработала более глубокий взгляд на существо этого союза.




1 Государственная Дума 3-го созыва. Стенографические отчеты. Сессия 4. Ч. I. С. 164—182


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 20, 2013 10:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 5:41 pm
Сообщения: 11396
Вероисповедание: православный
христианская религия - это не какой-то случайный элемент, который можно ввести в образование, а можно и не вводить, но это фундамент всей современной цивилизации, и без него эта цивилизация, а значит, воспитание и педагогика просто не могут существовать. Ушинский доказывает: "Современная педагогика исключительно выросла на христианской почве, и для нас нехристианская педагогика есть вещь немыслимая - безголовый урод и деятельность без цели, предприятие без побуждения позади и без результатов впереди. Можно ли себе представить, например, сколько-нибудь сносного учителя грамотности даже, который бы не коснулся религиозных истин, если только он не занимается одним механизмом чтения, убийственным для детской головы. Мы требуем, чтобы учитель русского языка, учитель истории и т.д. не только вбивали в голову своим ученикам факты своих наук, но развивали их умственно и нравственно. Но на что же может опираться нравственное развитие, если не на христианство?" [52, т. 2, с. 39].


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 20, 2013 10:58 pm 
Вариант 3,короче дореволюционное образование ещё хуже Советского и современного россиянского


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 244


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }