Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вт авг 05, 2025 10:02 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2007 8:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 3:00 am
Сообщения: 554
Угу...Хреново, это не то слово... :cry: В ССП в первой комплектации можно выходить с глубины до 220м....как по тросу, так и свободно. В комплектации 2 со 100 метров....Насчет автономных средств - при такой аварии ты воду не откачаешь. Отсек-убежище предполагает, что запущен аварийный буй по сигналу которого приходит спасатель и подает воздух и энергию на борт и люди сидят и ждут пока спустят водолазный колокол. А так должна была сработать либо спасательная всплывающая камера (второй отсек, над ЦП, в ограждении рубки), либо самовыход в ИДА-59 через аварийный люк и болтаться в море ждать спасателей. Подготовка экипажей очень низкая.... :oops: Средства спасения индивидуальные в отвратном состоянии. Служба спасения практически уничтожена. Собственно "Курск" и стал для меня последней каплей, после чего я начал "рыть" с флота на берег и потом в отставку. :oops: :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2007 8:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 3:00 am
Сообщения: 164
Откуда: Москва
Ага.. приходит через два дня и что там делать без света водуха и прочего? Вешаться что ли. В энциклопедии кораблей приведены данные по авариям на подводном флоте первое место занимает КБ Рубин сварганившее курск.Они там что все болеют гигантоманией?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2007 8:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 3:00 am
Сообщения: 554
Угу...Они любители "водовозы" строить....А про два дня...тут ситуация такая - если у тебя на лодке СРАЗУ "ляпнулась" главная энергоустановка, полетели аккумуляторы и нет возможности запустить аварийный генератор - значит пришел СПЗ (северный пушной зверь) и сидеть на этой лодке нечего - на то тебе дадена спаскамера (до глубины 1000м), либо гидрокостюм и ИДА-59, плюс парашютная система - до 220....А если всем этим воспользоваться нельзя, то...молись, подводник.... :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2007 8:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 3:00 am
Сообщения: 164
Откуда: Москва
Ну блин у вас и выбор однако.
Как работает спаскамера пример уже был на Комсомольце.
То есть если сказать грубо не надо врага дурак поможет, утопили родимые.Как на таких крупних учениях на лодке были пинжаки может все таки они ее и угробили?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2007 9:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 3:00 am
Сообщения: 554
Так об чем и спичь....Просто исходя из наших реалий ситуация видится такой - либо эти "пиджаки" что-то испытывали, либо еще хуже - торпеды были с дефектами и заводские пошли в море чтобы "на ходу дырки латать"...И этот второй вариант самый вероятный, учитывая, что один из заводских был не совсем "пиджак", а военпред - представитель военной приемки. Командование ведь за каждый "выстрел" премии от ВПК получает.... :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2007 9:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 3:00 am
Сообщения: 554
Ротный Владислав писал(а):
Ну блин у вас и выбор однако.
Как работает спаскамера пример уже был на Комсомольце.
То есть если сказать грубо не надо врага дурак поможет, утопили родимые.Как на таких крупних учениях на лодке были пинжаки может все таки они ее и угробили?

Да в том то и дело, что "Комсомолец" как раз не пример. Там командир чудак на букву "м"...упокой, Господи, его душу. Он там столько накосячил....40 минут думали - давать ЛОХ в отсек или где....Потом со штабом начал советоваться - ему там насоветовали....Так что камера ни при чем. Она то как раз сработала как надо. И те, кто в ней был - выжили. Когда лодка стала тонуть, те кто на борту оставался и мог двигаться после отравления угарным газом сели в камеру и всплыли. Вот тольк одно "но" - камера не приспособлена, чтобы в нее залезали с воды, не предусматривали такую ситуацию. И те, кто по милости командира болтался на плотах и спасжилетах попасть в камеру просто не могли...А те кто в ней был - ничем не могли им помочь, да и почти все были отравлены....Я до сих пор не понимаю, что за дурь там была с отравлением - такое ощущение, что про ПДУшки все забыли...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2007 8:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 3:00 am
Сообщения: 164
Откуда: Москва
Подожди Сергей как выжили; если из четырех человек которые были в камере выжил один.У нее же крышку люка на поверхности оторвало.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2007 12:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 3:00 am
Сообщения: 554
Они не из-за камеры погибли....Отравились углекислым газом....Еще в лодке...А крышку сорвало - потому что инструкцию нарушили и открыли люк, не сравняв давление с забортным. Уравнительные клапана были закрыты. Так что камера не при чем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2007 5:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 3:00 am
Сообщения: 164
Откуда: Москва
Сергей смотри что накопал. Они там на верху совсем рехнулись?
1 июня – День Краснознамённого Северного Флота. Тем временем Россия продолжает разоружаться. В Мурманской области, на северном форпосте России находятся самые технически совершенные в мире подводные лодки. Атомные субмарины 941-го проекта класса «Тайфун» (по натовской классификации «Акула») имеют подводное водоизмещение 48 тысяч тонн. Их длина – 172 метра, ширина – 23,3, а осадка – 11 метров. Это самые крупные подлодки в мире.

Субмарина "Акула" несёт 20 баллистических ракет СС-20 с разделяющимися боеголовками – ядерными блоками индивидуального наведения - в этом случае ПРО не срабатывает. Или 12 межконтинентальных баллистических твердотопливных ракет «Булава». Для уничтожения Соединённых Штатов Америки достаточно 3-4 таких ракет.

Проект создавался для удержания стратегического противника от опрометчивых поступков. На любезно предоставленные США деньги идёт заголение России от какой бы то ни было защиты. В частности, американская сторона предоставила нынешнему руководству Мурманской области несколько гильотин (Made in USA – to Russia with love) для разрезания подводных лодок.

Америка не утилизирует свои субмарины – даже весьма устарелые модели консервируются – не спрашивайте зачем. Вредительское истребление военной техники на Северном Флоте идёт полным ходом. Под чутким руководством партии «Единая Россия» и её деятельного актива – губернатора Ю. Евдокимова и адмирала В. Попова утилизаторы разделывают уже третью «Акулу» из шести существующих.


--------------------------------------------------------------------------------

В свое время командующий Северным флотом адмирал Геннадий Сучков вновь стал объектом пристального внимания общественности. Адмирал сделал скандальное заявление: снятие по приказу главкома ВМФ Владимира Куроедова с вооружения и списание целого класса стратегических подводных лодок 941-го проекта (по сути, самых мощных) означает полное уничтожение в стране стратегической ракетной системы морского базирования "Тайфун". Между тем, как считает адмирал Сучков, для модернизации этой системы всего-то нужно было найти 31 миллион рублей. Геннадий Сучков уже подал рапорт на эту тему президенту Путину. Однако ликвидация продолжилась, а Сучкова отдали под суд.

Геннадий Александрович Сучков родился 7 января 1947 года в селе Митрополье Сеченовского района Горьковской (ныне Нижегородской) области. Окончил Высшее военно-морское училище имени Фрунзе, 6-е Высшие офицерские классы ВМФ, Военно-морскую академию им. Н.Г. Кузнецова. Офицерскую службу начал с должности командира торпедной группы БЧ-3 подводной лодки Северного флота. Последовательно прошел должности: командира боевой части, помощника командира, старшего помощника командира, командира подводной лодки, начальника штаба 42-й отдельной бригады больших подводных лодок, а затем командира этой бригады, начальника штаба эскадры подводных лодок, а затем командира этой эскадры. С января 1994 года Сучков - первый заместитель командующего Черноморским флотом, с 1998 года - заместитель командующего. В июле 2001 г. назначен командующим Тихоокеанским флотом, а 4 декабря 2001 года - командующим Северным флотом. Награжден орденами Красной Звезды, "За службу Родине в Вооруженных Силах СССР" III степени, орденом Дружбы.

К четырем годам лишения свободы условно с отсрочкой приведения приговора в исполнение на два года приговорен бывший командующий Северным флотом адмирал Геннадий Сучков, сообщает РИА «Новости». От должности командующего он был отстранён в конце 2003 года в связи с обвинением по уголовному делу о гибели атомной подводной лодки К-159. Приговор был вынесен Северным флотским военным судом.
Все содрал с лента.ру.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2007 6:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 3:00 am
Сообщения: 554
Ох..."Тайфун" то он "Тайфун"...Ну во-первых - "Булавы" еще нет. Пока идут только испытательные запуски и практически все неудачные. СС-20 ракета хорошая, но трех-четырех штук на Штаты не хватит, это как всегда журналамеры свистят. Что же касается лодки - это как раз ярчайший пример рубиновских "водовозов" - 60% плавучести для лодки БЕЗУМНО МНОГО, НЕДОПУСТИМО МНОГО. Плюс шумные они весьма. Конечно, не такие как "ревущие коровы", но все равно, по нынешним временам слишком шумные. Плюс безумно дорогие в обслуживании - под этих монстров и причалы нужны специальные и погрузочные краны и не к всякому пирсу их поставишь. Вообщем, сплошная головная боль. Достаточно сказать ,что больше половины пунктов базирования для этих монстров просто закрыты - они туда по габаритам не проходят...Хотя условия на этих лодках, конечно, царские - сауна, бассейн, зимний сад, каюты двухместные....Так что списание этих лодок - вполне закономерное явление. Лучше вместо них десяток 955-х....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2007 7:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 3:00 am
Сообщения: 164
Откуда: Москва
Сергей!
Ни как не могу понять на хрена строили эти монстры, может вместо одной здоровенной дуры построить 3-4 маленьких пусть и с меньшим боекомплектом.Мелочь тяжелее уничтожить, а в этого бегемота не промахнешься. Да скрытность больше, все таки надо найти не одну а несколько лодок.
Да а почему не хватит трех-четырех это все таки сорок боеголовок,на их территорию хватит.У нас Чернобыля хватило столько отравленной территории, а это в сорок раз больше жить все равно нельзя не победим так хоть отравим. :lol:

Да а почему СС-20 там же установлены РСМ-52.
А 667бдр они самые массовые на флоте как эти лодки себя ведут крупных катастроф на них же небыло?

Да Сергей у Вас на Щуке были снаряды Сирена что это-такое и счем его едят толком про это ничего не нашел.
Да Сергей может такие переписки перенести в личку?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2007 7:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Ротный Владислав писал(а):
Да Сергей может такие переписки перенести в личку?


Не надо, я вот слежу, читаю, интересно же..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2007 8:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 3:00 am
Сообщения: 554
А зачем в личку?? Может людям интересно будет....Если модераторы попросят - тогда и перенесем.
Теперь про СС-20 - это НАТОвское обозначение. Они этот морской комплекс этим индексом обозначают.
Про здоровые "Тайфуны" - это плата за твердотопливные ракеты. Для нормального обеспечения комплекса рубиновцы наворотили эту монстроузину. Т. к. это были первые твердотопливные у нас на флоте - то и много всяких косяков при проектировании лодок вышло.
Про 667-е - ну аварии то с ними бывали, просто серьезных, таких что б с кучей жертв - таких да, не было. Хотя в 1986 году - К-219, 667АУ проект, у них было столкновение с пиндосами, разгерметизация ракетной шахты - лодка затонула, хотя экипаж спасли. Что касается самих лодок - в народе их зовут "гидродинамический ублюдок". Рубочные передние рули плюс ракетный "горб" сразу за рубкой дают весьма интересную картину подводной управляемости. Дифферентуются они трудно и глубину держат тоже с проблемами.
Теперь про нас.... :lol: Я что-то не понял ,что за "Сирены"?? "Шумелки" в боекомплект входили - это шумовой имитатор, дабы супостата обманывать. Проще говоря это обычная торпеда с установленной вместо БЧ акустической системой, которая имитирует шумы лодки. Но вот их индекс я честно говоря не помню - я радиометрист :lol: Или ты про эти "суперскоростные" торпеды?? У них индекс - "Шквал". Только толку от них - они неуправляемые и шумят как сто пьяных нанайских мальчиков. Чтобы попасть ими стрелять надо практически в упор, кабельтовых с 20 - 30, а кто нас на такую дистанцию подпустит?? Дураков у янки во флоте не держат и гидроаккустика у них хорошая.

P. S. Кажется, понял про "Сирену". Это был такой диверсионный комлект - управляемый по проводу снаряд с гидрофоном, видеокамерой и манипулятором. Только у нас их не было. Они стояли на 671 проекте, первых "Щуках", мы - 971ый - "Щука-Б". У нас их уже не было. На 671ых был даже вертолет, который через трубу 533мм запускался, "камовское" КБ сотворило. Только они тоже не прижились.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2007 8:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 3:00 am
Сообщения: 164
Откуда: Москва
Да именно диверсионный комплект. только вот данных о нем найти не могу.
А что такое радиометрист :lol: или кто такой.
У Вас сзади в обтекателе был буксируемый комплекс ГАС он мог определять слежение за лодкой с кормовых углов или нет.
У меня знакомый срочную служил на Щуке , один раз в принципе на ней и был толком ничего не знает, сколько не спрашивал: это не знаю то не знаю балбес одним словом :lol:
Помнит одно вино и как брагу делали :lol:
671 проект это-же "Ерш" но он маленький около 6000 тонн где там вертолет запихнуть можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2007 8:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 3:00 am
Сообщения: 554
Радиометрист - радиолокаторщик: РЛС, радиопеленгация.
Да, буксируемая ГАС была.
Для срочника это нормально - да и для многих офицеров тоже. Есть золотое правило - не свою матчасть не трогай. Так что мы как у Козьмы Пруткова: "Специалист подобен флюсу - полнота его одностороння" :lol:
"Ерш" - это 671, "Щука" - это 671РТМ, а есть еще "Семга" - 671РТ.
А 971 - "Щкуа-Б". Вот на РТМах вертолеты и были. Я их сам не видел, но говорят что они были раскладные. Вообще РТМки с закосом на спецоперации проектировали и строили. Впрочем, немцы во вторую мировую например в свои 7-ки умудрялись вертолет запихивать, а 7-ка это всего 750 тонн. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 244


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }