Вот взять начало вашей статьи о национализме. Ну кто эту ерунду будет чиать даже на форуме?! А тем более в журнале. Вот по Ващему смысл Русской Идеи -
общинность, стремящаяся к органической имперскости; Внутренняя свобода, поиск Внутреннего града (“полиса души”), исихазм; поиск земного града Китежа (Жизни по Правде и Справедливости); Мессианская Роль изменения мира; Всеясветная Соборность.
Такие статьи надо посылать на кафедру психиатрии для обучения студентов.
Привожу часть статьи для примера -
“Русский постольку русский, поскольку он всечеловек”. Ф.М. Достоевский
В последнее время, время бездуховной, атлантистской глобализации, когда, с одной стороны, происходит нивелировка и исчезновение национальной идентичности, а с другой — всплеск этно-национального самосознания, национальный вопрос является чрезвычайно важным. Решение этого вопроса (и не только этого) заключается в правильном осмыслении традиционного Русского Национализма, основанного на Русской Идее, несущей Правду для всех людей на Земле и единственно могущей привести к Истинной, бесконфликтной Глобализации, к которой необходимо придёт человечество. Исторический пример Русского Евразийства, Русской Державности и Сверхдержавности указывает на способность Великой Руси сплачивать различные этносы в единую семью. Этого примера гармонического разрешения проблемы слияния и сохранения (и даже расцвета) этнокультур люди не забудут никогда. Память об этом всё больше будет оживать в наши апокалиптические дни, когда вопрос выживания в межэтнической грызне становится всё более насущным. И это — важнейший фактор апокалиптической катастрофы наряду с такими, как экологический, ресурсный, эпидемический, морально-нравственный… Национализм вообще главным образом делится на два вида — Русский (с большой буквы) и нерусский. Русский Национализм можно назвать также Мессианским, Идеократическим, Мистическим, Всечеловеческим (Достоевский), Универсалистским (Кафолическим), Здоровым, Духовным, Бескорыстным, Метаисторическим. Есть, правда, псевдорусский национализм. Это — кондовый = вульгарный (лапотно-матрёшечно-самоварно-балалаечно-квасной), скинхедовский, извращённый казачий (асфальтово-паркетно-нафталинно-лампасный) и вероломный неоязыческий варианты патриотического “возрождения”, ориентирующиеся не вперёд к Началу, а назад к началу. Помимо чётко выраженного национализма, есть его мягкое, точнее, аморфное проявление. Речь идёт не о националистах, а неких “националах”, возникших ныне на русской почве. Таковыми являются: национал-большевики (амальгама русского национализма и советского патриотизма, а лучше сказать — русский вариант немецкого национал-социализма), национал-капиталисты (национал-либералы), национал-монархисты, национал-православные. Последние не отвечают своему названию, поскольку являются клинически толерантными, особенно к евреям, почитая всех представителей этого племени богоизбранным народом. Нерусский национализм, различается на провинциальный (иммунный, защитительный, местечковый, сепаратистский, фантомный) и глобальный (агрессивный). Провинциальный подвид — это самоизоляция, замыкание на узкоэтнических, родоплеменных интересах, ведущих так или иначе к ослаблению и вырождению этнокультуры. Глобальный (Рим, Германия, США) — это стремление к захвату, насильственной ассимиляции и даже ликвидации других культур и цивилизаций. Нездоровый национализм имеет бесконечное множество определений: прагматический, расовый, зоологический, бестианский, биологический, физиологический, кичливый, самовлюблённый, демагогический, конгломератный (США), прикладнический, трайбалистский (родоплеменной), сектантский, буржуазный, формальный (готовность мириться с любым режимом, лишь бы он был “свой”, национальный), одним словом, корыстный (коллективно-эгоистический). Бацилла нерусского национализма поразила и некоторых русских, являющихся таковыми только по происхождению. Но в своём большинстве представители Универсального Суперэтноса генетически, потенциально (и уже многие актуально) являются Русскими националистами. Довольно вредоносным для воплощения Русской Идеи является квазирусский национализм заимствованного нацистско-шовинистического толка. Такой “голос крови” оказывается выгодным для оккупационной власти по следующим пунктам: - профанация Русского Национализма; - повод для обвинения народа с самым развитым элементом интернационализма в прецеденте нацизма; - соответственно, повод для учреждения полицейского режима; - закрепление раскола империи; - выявление, прошнуровка и переориентировка пассионарной русской молодёжи; - стравливание последней с подлинно Русским Национализмом.
Особо следует рассмотреть американский и еврейский национализм. Американский как-бы приближается к истине, поскольку США являются “СВЕРХ-нацией”. Но таковая суть выход за пределы всякой нации с утратой какого-либо коренного основания, приведшей к неорганическому, агрегатному образованию. Американский национализм зиждется на сознании своего превосходства, могущества, своих успехов в насильственной глобализации. Исчезновение этого сознания, которое неизбежно, означает крушение этого конгломератного национализма и его тлетворного экспансизма. Еврейский национализм, напротив, зациклен на сугубо своих кровных интересах. Он имеет своим основанием кагал, не отвечающий фундаментальным определениям нации, и может оборачиваться своей противоположностью — интернационализмом. И если евреем стать нельзя, а настоящим американцем может стать любой, утратив национальные корни, то Русским может стать любой, приобщившись к древнейшим национальным корням. Если немцы стремились покорить мир мечом (Tevtonum), жидо-масонство стремится осуществить это посредством мошны (Judentum), то транснациональная корпорация под звёздно-полосатым флагом соединила для этой цели меч и мошну. Но мир покорит Святая Русь (Третий Сакральный Рим), и сделает она это посредством Русской Национальной Идеи, являющейся воплощением Разума (Нус) и высокой Нравственности. Русская Идея в самых общих чертах являет следующее единство историзма и логизма: 1) общинность, стремящаяся к органической имперскости; 2) Внутренняя свобода, поиск Внутреннего града (“полиса души”), исихазм; 3) поиск земного града Китежа (Жизни по Правде и Справедливости); 4) Мессианская Роль изменения мира; 5) Всеясветная Соборность (Единство Внутренней и Внешней Свободы).
Благодаря этой Идее складывался характер русского народа, который отмечен следующими качествами: - простота, - беспримерная уживчивость по отношению к инородцам, - нестяжательство, - долготерпение, - почитание властей, - законопослушность, - приоритет духовных ценностей.
|