Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пн июл 21, 2025 5:50 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2007 11:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 3:00 am
Сообщения: 76
Влад Кононов писал(а):
Совсе -совсем не существует??? А в Торжке что летает тогда?? В полном, заметьте, комплекте.


Первый концептуально-экспериментальный прототип опытной машины(с, Кошкин). Ну почти.

Цитата:
Ваши данные сильно устарели, сиепень доведенности Ми_28 сейчас ЗНАЧИТЕЛЬНО выше, чем у камовцев и эксплуатировать Ми легче и дешевле, а боевая эффективность у него та же если не выше (да и БРЭО более эффективное).


Да нет никакого БРЭО готового. Ка-50 худо-бедно участвовал в чечненской кампании ещё лет 5 назад. Ми-28 до сих пор же остаются практически на уровне 20 летней давности.

Цитата:
И на вооружение вообще то милевская машина принята. А один пилот на 25-м справляется хреновато, и Су-25Т малоэффективен именно из-за высокой нагрузки на пилота.


Странно, но этого никто не заметил. И в дальнейших модернизациях как был один пилот, так и остался.

Цитата:
Все "Вихри" в одном заходе он чисто физически использовать не может, а второй ему сделать не дадут с вероятностью процентов 90....


Вихри с полуактивной ГСН, насколько я помню. Соответственно выстрелить по одной цели он их сможет хоть все. А 16 целей на Вихрь найти и подсветить всё равно за один заход нереально.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2007 12:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 3:00 am
Сообщения: 5924
Откуда: Чёрная Сотня, Москва
Вероисповедание: Православный
Влад Кононов писал(а):
А что касается "лицензии фирмы Камов", Сергей, ну Вы же взрослый человек, живем мы в России, что Вы удивляетесь?? Слова у нас сейчас стоят дешево...

Ну, за такие дела можно и к административной отвественности привлеч. Я бы на месте камовцев так и зделал, и легко бы выиграл дело - содрал бы с них за незаконное использование имени фирмы.
Так что тут всё непонятно - либо фирма "камов" просто незнает об этом, что маловероятно, либо знает, но им не до того,чтобы судиться из-за надписи на коробке, которая ктомуже делает им рекламу, либо они реально дали фирме "звезда" какие-то свои чертежи.


Я рад, что смог реанимировать интересовавшую меня тему насчёт КА и МИ.
Эрнестыч писал(а):
Вы только что выступили за то, чтобы не делать вместе 2 разных вертолёта.

Где я это писал?
Насчёт раскрутки МИ-28 - где Вы её увидели? Я вот пока вижу модели с какими-то мифическими "чёрными призраками", якобы по камовской лицензии, и помню старый рекламный фильм - "Чёрная акула".

Я вижу влице Эрнестыча ярого сторонника вертолётов Камова. Рад, что увидел человека с чёткой позицией.

Влад Кононов - явно сторонник КБ Миля.

Я всёже больше склоняюсь к введению в качестве основного веролёта огнеыой поддержки - МИ-28. Но всёже нельзя отказываться от КА-50, всилу уникальности этой машины.
Думаю - их надо использовать в малых количествах, вкачестве ударных вертолётов и совершентсвовать далее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2007 2:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 3:00 am
Сообщения: 76
Сергий Штурманов писал(а):
Влад Кононов писал(а):
А что касается "лицензии фирмы Камов", Сергей, ну Вы же взрослый человек, живем мы в России, что Вы удивляетесь?? Слова у нас сейчас стоят дешево...

Ну, за такие дела можно и к административной отвественности привлеч. Я бы на месте камовцев так и зделал, и легко бы выиграл дело - содрал бы с них за незаконное использование имени фирмы.
Так что тут всё непонятно - либо фирма "камов" просто незнает об этом, что маловероятно, либо знает, но им не до того,чтобы судиться из-за надписи на коробке, которая ктомуже делает им рекламу, либо они реально дали фирме "звезда" какие-то свои чертежи.


Я думаю, что вероятнее всего последний вариант. Но сомневаюсь, чтобы кто-то серьёзно занимался такой маниловщиной, как этот Ка-58 в наших условиях. Скорее всего какие-то наброски, не более. К тому же с времени появления этой модели(лет 5, не меньше) ни слуху ни духу о Ка-58.

Цитата:
Где я это писал?


В самом начале поста.

Цитата:
Насчёт раскрутки МИ-28 - где Вы её увидели? Я вот пока вижу модели с какими-то мифическими "чёрными призраками", якобы по камовской лицензии, и помню старый рекламный фильм - "Чёрная акула".


Ну модель какое отношение к Ка-50 имеет? Фильм же был давным давно, когда ещё Ка-50 первый раз в серию запускали. А за последнее время по ТВ только и треплются о Ми-28.

Цитата:
Я всёже больше склоняюсь к введению в качестве основного веролёта огнеыой поддержки - МИ-28. Но всёже нельзя отказываться от КА-50, всилу уникальности этой машины.
Думаю - их надо использовать в малых количествах, вкачестве ударных вертолётов и совершентсвовать далее.


Собственно у Ка-50 есть несколько преимуществ. Во-первых, он в более доведённом состоянии. Во-вторых, его схема может позволить получить большую живучесть, так как потери от повреждения балки достигали каких-то неимоверных процентов(а посадка на авторотации для вертолёта классической серии - ещё то занятие). В-третьих что делать с пушечным вооружением Ми-28 вообще не ясно, потому что в нынешнем варианте оно не действует. В отличие от Ка-50. В-четвёртых соосная схема обеспечивает много большие возможности по скороподъёмности. А это очень важно.
Но и есть недостатки. БРЭО на данный момент недостаточно эффективно. В Чечне воевали с целеуказанием от Ка-29. Соосная схема также доставляет неудобства. Собственно, вот и всё, что я из этой серии помню. А вообще кто хочет серьёзно разбираться - зайдите на forums.airbase.ru у них там вечно споры на эту тему бывают и они знают много больше меня.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2007 2:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 3:00 am
Сообщения: 5924
Откуда: Чёрная Сотня, Москва
Вероисповедание: Православный
Николай Эрнестович писал(а):
Ну модель какое отношение к Ка-50 имеет?

Модель - это тоже реклама КБ Камова и его концепции соосной схемы.
Цитата:
В самом начале поста.

Я там толлько спросил:
"Имеет ли смысл в данный момент так расточать ресурсы на выпуск двух вертолетов принципиально разных концепций?"
http://www.sotnia.ru/forum/viewtopic.php?t=1527&start=0
И тут же изложил своё мнение. Бесспорно - затраты будут. Но у нас итак уже есть 2 разных КБ, которые уже давно выпускают вертолёты принципиально разных концепций. Пример - МИ-24 и КА-29.
Каждый вертолёт должен применяться в своей сфере. Речь не идёт о двух штурмовиках.
Я считаю - надо специализровать КА-50 для одной цели, а МИ-28 для другой:
МИ-28 - хорош, как основной вертолёт огневой поддержки на европейских ТВД.
А КА-50, всилу своих уникальных лётных возможностей, следует применять в горах и сложных метеоусловиях - как специализировный ударный комплекс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2007 10:53 am 
Николай Эрнестович писал(а):
Вихри с полуактивной ГСН, насколько я помню. Соответственно выстрелить по одной цели он их сможет хоть все. А 16 целей на Вихрь найти и подсветить всё равно за один заход нереально.

Неправда Ваша, уважаемый. Комплекс "Вихрь" в одном залпе дает не более двух ракет и требует лазерной подсветки до самой цели. Пилоту самолета в боевом заходе максимум один залп дать получится и возникает вопрос - а на хрена тогда вешать 16 ракет под Су-25Т если он только две может эффективно использовать?? А то, что Су-25Т в одноместном варианте малоэффективен, это не я придумал, это в Липецке народ вердикт вынес. А делают его по одной простой причине - лучше так, чем никак. Двухместный вариант делать - это фактически новую машину разрабатывать - а Погосяну и Симонову сейчас интересней коммерческий RJ-100, на нем денег срубить можно, или экспортные Су-27, а с новым штурмовиком возиться это одни расходы....


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2007 10:58 am 
Сергий Штурманов писал(а):
Влад Кононов - явно сторонник КБ Миля.

Сергей, меня вряд ли можно назвать сторонником или противником какой-либо машины. Просто я упорно не могу понять конструкторов, которые на ПЕРСПЕКТИВНОМ вертолете НЕ ПРЕДУСМОТРЕЛИ установки системы предупреждения о радиолокационном облучении. (КА-50) .Ее просто нет, и места под нее нет, и комплекс БРЭО "завязан" без нее. Т. е. если понадобится ее установить - это фактически ВСЮ электронику перекомпоновывать придется и программное обеспечение переписывать. Такой подход к проектированию - это либо ПОЛНАЯ некомпетентность, либо вредительство.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2007 12:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 3:00 am
Сообщения: 76
Цитата:
Я там толлько спросил:


Ну значит я Вас не понял.

Цитата:
И тут же изложил своё мнение. Бесспорно - затраты будут. Но у нас итак уже есть 2 разных КБ, которые уже давно выпускают вертолёты принципиально разных концепций. Пример - МИ-24 и КА-29.
Каждый вертолёт должен применяться в своей сфере. Речь не идёт о двух штурмовиках.


Ну так у них назначение принципиально разное. Ми-24 в качестве палубного вертолёта как-то совсем плохо смотрится. Всё равно приходилось новый вертолёт делать. Да и страна побогаче была.

Цитата:
Сергей, меня вряд ли можно назвать сторонником или противником какой-либо машины. Просто я упорно не могу понять конструкторов, которые на ПЕРСПЕКТИВНОМ вертолете НЕ ПРЕДУСМОТРЕЛИ установки системы предупреждения о радиолокационном облучении. (КА-50)


А что оно даст? Тем более что по последним конфликтам основной противник - это различные ракеты с ИК ГСН.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2007 12:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 3:00 am
Сообщения: 76
Так в том и дело, что подсвечивать придётся на всём участке. В результате выпустить больше просто не получится независимо от количества пилотов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2007 5:22 pm 
Николай Эрнестович писал(а):

А что оно даст? Тем более что по последним конфликтам основной противник - это различные ракеты с ИК ГСН.

А даст оно то, что основной спсоб обнаружения вертолетов с самолетов-охотников - именно радиолокационный. Современные АФАР позволяют вертолеты даже на режиме висения обнаруживать. И радиолокационные станции наземных ЗРК никто не отменял. А затачивать вертолет исключительно на противопартизанские действия, где у противника отсутствует нормальное ПВО - нерационально....


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2007 5:23 pm 
Николай Эрнестович писал(а):
Так в том и дело, что подсвечивать придётся на всём участке. В результате выпустить больше просто не получится независимо от количества пилотов.

Получится и это доказано испытаниями "Вихрей" на Ми-24. Оператор успевает подсветить 6-8 целей...Ничего себе так разница - в три-четыре раза....А если Вам знакомо понятие "потребный наряд сил", то Вам не трудно будет понять ЧТО ЗНАЧИТ в боевых условиях сокращение этого самого "потребного наряда" в два-три раза (это если с учетом запаса на потери)....


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 14, 2007 9:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 3:00 am
Сообщения: 2310
Откуда: ЯНАО
Изображение не в тему,а приятно :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 12:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 3:00 am
Сообщения: 5924
Откуда: Чёрная Сотня, Москва
Вероисповедание: Православный
Сергей Зубров писал(а):
не в тему,а приятно :D

Очень даже в тему! Бедуины збили хвалёный "лонгбоу-апач".
Давай ещё, Серёга.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2007 12:26 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 3:00 am
Сообщения: 3228
Откуда: Чёрная Сотня. Москва
Хочу заметить что мой отец почти всю жизнь работал на Камовском заводе, и последние лет 15 делал там как раз автопилот для вертолётов Ка 50, Ка 52 и им подобных.
Так вот он года 3 назад он мне говорил что этих вертолетов 9 на всю страну, и те на испытательных полигонах, и ни в какой Чечне они не были.
Несколько штук сделали для Турции и Индии.
США и НАТО и зо всех сил тормозят их выпуск как для России так и для иностранных армий.
По всем независимым военным классификациям (неподконтрольным американцам) КА 50 - Чёрная Акула, признан лучшим противотанковым вертолётом в мире. А лучшим морским признан английский Сиа Кинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2007 10:14 pm 
Извините, Дмитрий, но я лично никогда не поверю, что при нашей электронике ОДИН член экипажа может и пилотировать машину, не вылезая за ограничения, и с управляемым оружием работать эффективно.....Что хотите со мной делайте....


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2007 11:02 pm 
А он и не может. :lol: После легкого боя практически гарантированна психушка. "Черная акула" - великолепный ПАРАДНЫЙ вертолет.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 245


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }