Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вс авг 24, 2025 9:29 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 5:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Николай Васильев писал(а):
Цитата:
Приведу простой пример. Некий человек получил письмо от родственника, в котором этот родственник писал, что завтра отправляется в опасное путешествие. Но пока письмо шло, путешествие уже состоялось.
Казалось бы, молиться о благополучном завершении путешествия теперь уже не имеет смысла: ведь путешествие состоялось? Однако человек этот помолился - и правильно сделал. Бог, существуя вне времени, услышал ту молитву ещё до начала того путешествия.
Что за бред? :shock: А если бы этот не "помолился",путешествие не состоялось бы?Это приписывание себе того,что не делал,типа если бы он не"помолился",Бог бы не знал,что делать(прости Господи).Так же и с монархией.Нельзя молится за то,чего ещё нет,потому что у Бога может быть другой Замысел,и нельзя молится за то,что может противоречить этому Замыслу.

Ну Коля, сила молитвы очень велика. и иногда может и замысел Божий даже поменять. Когда Господь внимает нам. Так что молиться следует почаще. Но меньше просить о чем то, кроме того, что бы мы понимали волю Господню, и жили по ней.
а страстная молитва о умирающем, может сохранить ему жизнь. даже, думаю, когда врачи уже убедились в том, что смерть состоялась. Душа то покидает тело не сразу.
но это очень редкий случай

Но по завершении некого дела при конкретном результате молится, что бы результат стал иным - мне кажется это искушать Господа. кощунственно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 5:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Самарин и. В. писал(а):
Василий Анатольев писал:
Цитата:
Русская Церковь в то время молилась о Византийском императоре, потому что царь на Земле может быть только один. Вы не знали?

Василий, а из чего следует, что царь может быть только один?
Я вот не в курсе. Поясните пожалуйста


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 6:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34555
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Цитата:
Душа дается человеку при его зачатии. а до того она не существует.
Но Василий видимо верит в идею переселения душ. Типа был Царь. а теперь его душа у Бога. Она ждет как бы в кого ещё вселиться.
Он полагает, что это азы Православия )))


Спасибо Володя. Кстати вопрос освершенно справедливый. Если у Бога есть Царь, то он один из живущих ныне людей. Предвечный Царь у нас только один - Христос. Поясните пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 1:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Владимир Юрганов писал(а):
Николай Васильев писал(а):
Цитата:
Приведу простой пример. Некий человек получил письмо от родственника, в котором этот родственник писал, что завтра отправляется в опасное путешествие. Но пока письмо шло, путешествие уже состоялось.
Казалось бы, молиться о благополучном завершении путешествия теперь уже не имеет смысла: ведь путешествие состоялось? Однако человек этот помолился - и правильно сделал. Бог, существуя вне времени, услышал ту молитву ещё до начала того путешествия.
Что за бред? :shock: А если бы этот не "помолился",путешествие не состоялось бы?Это приписывание себе того,что не делал,типа если бы он не"помолился",Бог бы не знал,что делать(прости Господи).Так же и с монархией.Нельзя молится за то,чего ещё нет,потому что у Бога может быть другой Замысел,и нельзя молится за то,что может противоречить этому Замыслу.

Ну Коля, сила молитвы очень велика. и иногда может и замысел Божий даже поменять. Когда Господь внимает нам. Так что молиться следует почаще. Но меньше просить о чем то, кроме того, что бы мы понимали волю Господню, и жили по ней.
а страстная молитва о умирающем, может сохранить ему жизнь. даже, думаю, когда врачи уже убедились в том, что смерть состоялась. Душа то покидает тело не сразу.
но это очень редкий случай

Но по завершении некого дела при конкретном результате молится, что бы результат стал иным - мне кажется это искушать Господа. кощунственно

Владимир,ты наверное не так выразился,сила молитвы ничего поменять не может,что то поменять может Бог по молитве.Разумеется только в лучшую сторону,даже если кому то будет казаться,что это не так.Ты же знаешь-"Да будет воля Твоя".Заметь,не"моя".У Христа так же просили-"Господи,если хочешь".Царебожники же рассуждают о царе,как о свершившимся факте,причём в приказном порядке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 2:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Николай Васильев писал(а):
Владимир,ты наверное не так выразился,сила молитвы ничего поменять не может,что то поменять может Бог по молитве.Разумеется только в лучшую сторону,даже если кому то будет казаться,что это не так.Ты же знаешь-"Да будет воля Твоя".Заметь,не"моя".У Христа так же просили-"Господи,если хочешь".Царебожники же рассуждают о царе,как о свершившимся факте,причём в приказном порядке.

ну да, не сама же молитва меняет. Бог по молитве.
есть люди, и часто бывают... идут даже в паломничество, что бы что-то себе вымолить... а потом черз годик, думают, ну и зачем же я это себя вымаливал-то?? на кой он мне...

лучше бы себе разума просили, что бы Господню волю разуметь, да ей следовать

а уж требовать с Господа чего-то... ну разве что напоминать Ему типа, что не делами обярщемся, но верою. ты ж обещал...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 3:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Цитата:
царь на Земле может быть только один
-------------

Вы часом под царем не "государя государей" подразумеваете, о котором говорят здешние пантеисты?

==========

Нет, я подразумеваю Православного Самодержца, о котором пророчествовали святые, а не мошиаха-антихриста , на которого вы намекаете.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 3:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Владимир Юрганов писал(а):

Но Василий видимо верит в идею переселения душ. Типа был Царь. а теперь его душа у Бога. Она ждет как бы в кого ещё вселиться.
Он полагает, что это азы Православия )))

==========

Владимир видимо специально придумал эту ахинею, чтобы приписать её мне.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 4:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Цитата:
Если человек уже завершил путешествие и тот кому он адресовал письмо об этом узнал, то последний должен был возблагодарить Господа за удачное завершение. Если же он не знал и помолился, то греха в этом нет потому как не знал.

==========

Человек сделал доброе дело - помолился о родственнике. И как же отозвался об этом добром деле Яков? А вот как: "Если же он не знал и помолился, то греха в этом нет потому как не знал."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 4:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Александр Робертович писал(а):


И не стоит Иакова поучать Православию, он много лучше нас знает основы нашей Веры.

===========

Александр Робертович конечно же пошутил, чтобы подбодрить Якова. А вот если бы Александр Робертович действительно знал бы основы Православия много хуже Якова, то дело было бы совсем плохо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 4:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Цитата:
Русская Церковь в то время молилась о Византийском императоре, потому что царь на Земле может быть только один. Вы не знали?
------------

Возможно, не спорю, и молилась в период присылаемых из Константинополя митрополитов-греков, но опять же, наверное, за реальных - всеми знаемых!- а не фантастических (вневременных) императорах.
А, кстати, не могли бы дать ссылку на то, откуда такая информация, что непременно молилась? Я тут полистал историю митр. Макария, нигде не нашел такой непременности...

Цитата:
Василий, а из чего следует, что царь может быть только один?
Я вот не в курсе. Поясните пожалуйста

===========
Из письма Константинопольского Патриарха Антония IV Великому князю Московскому Василию I (1393 г.):

"(...) Говорят, ты не позволяешь митрополиту поминать божественное имя царя в диптихах, т. е. хочешь дела совершенно невозможнаго, и говоришь: “мы-де имеем Церковь, а царя не имеем и знать не хотим”. Это нехорошо. Святой царь занимает высокое место в Церкви; он не то, что другие, поместные князья и государи. Цари в начале упрочили и утвердили благочестие во всей вселенной; цари собирали вселенские соборы, они же подтвердили своими законами соблюдение того, что говорят божественные и священные каноны о правых догматах и о благоустройстве христианской жизни, и много подвизались против ересей; наконец, цари, вместе с соборами, своими постановлениями определили порядок архиерейских кафедр и установили границы митрополичьих округов и епископских епархий. За все это они имеют великую честь и занимают высокое место в Церкви. И если, по Божию попущению, язычники окружили владения и землю царя, все же до настоящаго дня царь получает тоже самое поставление от Церкви, по тому же чину и с теми же молитвами помазуется великим миром и поставляется царем и самодержцем Ромеев, то есть всех христиан. На всяком месте, где только именуются христиане, имя царя поминается всеми патриархами, митрополитами и епископами, и этого преимущества не имеет никто из прочих князей или местных властителей. Власть его, в сравнении со всеми прочими, такова, что и самые латиняне, не имеющие никакого общения с нашею Церковью, и те оказывают ему такую же покорность, какую в прежния времена, когда находились в единении с нами. Тем более обязаны к этому православные христиане; и если язычники окружили землю царя, то христианам не следует презирать его за это; напротив, это самое да послужит для них уроком смирения и заставит их подумать, что если великий царь, господин и начальник вселенной, облеченный такою силою, поставлен в столь стеснительное положение, то что могут потерпеть разные другие местные властители и мелкие князья? Вот и земля твоего благородия часто страдает и терпит набеги и опустошения от нечестивых, но несправедливо было бы нам презирать за это твое благородие; напротив, мерность наша и святой царь пишем тебе, по старому обычаю, и в своих грамотах, извещениях и чрез своих послов оказываем тебе ту же честь, какую имели прежние великие князья. Итак, нет ничего хорошаго, сын мой, если ты говоришь: “мы имеем Церковь, а не царя”. Невозможно христианам иметь Церковь, но не иметь царя. Ибо царство и Церковь находятся в тесном союзе и общении между собою, и невозможно отделить их друг от друга. Тех только царей отвергают христиане, которые были еретиками, неистовствовали против Церкви и вводили развращенные догматы, чуждые апостольскаго и отеческаго учения. А высочайший и святой мой самодержец, благодатию Божиею, есть православнейший и вернейший, поборник, защитник и отмститель Церкви; поэтому невозможно быть архиереем и не поминать его. Послушай верховнаго апостола Петра, говорящаго в первом соборном послании: “Бога бойтеся, царя чтите”, не сказал “царей”, чтобы кто не стал подразумевать именующихся царями у разных народов, но – “царя”, указывая на то, что один только царь во вселенной. И какого это ? – Тогда еще нечестиваго и гонителя христиан! Но как святой и апостол, провидя в будущем, что и христиане будут иметь одного царя, поучает чтить царя нечестиваго, дабы отсюда поняли, как должно чтить благочестиваго и православнаго. Ибо если и некоторые другие из христиан присваивали себе имя царя, то все эти примеры суть нечто противуестественное, противузаконное, более дело тирании и насилия. В самом деле, какие Отцы, какие соборы, какие законы говорят о тех? Но все, и сверху и снизу, гласит о царе природном, котораго законоположения, постановления и приказы исполняются по всей вселенной, и его только имя повсюду поминают христиане, а не чье либо другаго. (...)"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 9:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Интересно,у царебожников есть вменяемая ссылка на это?Насчет всеобщего царя подозрительно.И что это за патриарх,сидящий на месте Христа?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 9:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34555
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Убогие они Ничего вменяемого не сказали.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 7:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Василий Анатольев писал(а):
Владимир Юрганов писал(а):

Но Василий видимо верит в идею переселения душ. Типа был Царь. а теперь его душа у Бога. Она ждет как бы в кого ещё вселиться.
Он полагает, что это азы Православия )))

==========

Владимир видимо специально придумал эту ахинею, чтобы приписать её мне.

да какая же ахинея. Ничуть не ахинея. все из ваших слов следует
1) или души существуют ДО зачатия
2) или души переселяются
3) или сам Христос вселяется в Царя, так что Царь - это Господь Бог и есть.

иначе я не могу трактовать ваши слова, что Царь предсуществует у Бога.

объясните, может есть ещё какое-то объяснение вашим словам, что Царь до рождения есть у Бога. А то нам не понятно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 7:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Василий Анатольев писал(а):
Цитата:
Русская Церковь в то время молилась о Византийском императоре, потому что царь на Земле может быть только один. Вы не знали?
------------

Возможно, не спорю, и молилась в период присылаемых из Константинополя митрополитов-греков, но опять же, наверное, за реальных - всеми знаемых!- а не фантастических (вневременных) императорах.
А, кстати, не могли бы дать ссылку на то, откуда такая информация, что непременно молилась? Я тут полистал историю митр. Макария, нигде не нашел такой непременности...

Цитата:
Василий, а из чего следует, что царь может быть только один?
Я вот не в курсе. Поясните пожалуйста

===========
Из письма Константинопольского Патриарха Антония IV Великому князю Московскому Василию I (1393 г.):

"(...) Говорят, ты не позволяешь митрополиту поминать божественное имя царя в диптихах, т. е. хочешь дела совершенно невозможнаго, и говоришь: “мы-де имеем Церковь, а царя не имеем и знать не хотим”. Это нехорошо. Святой царь занимает высокое место в Церкви; он не то, что другие, поместные князья и государи. Цари в начале упрочили и утвердили благочестие во всей вселенной; цари собирали вселенские соборы, они же подтвердили своими законами соблюдение того, что говорят божественные и священные каноны о правых догматах и о благоустройстве христианской жизни, и много подвизались против ересей; наконец, цари, вместе с соборами, своими постановлениями определили порядок архиерейских кафедр и установили границы митрополичьих округов и епископских епархий. За все это они имеют великую честь и занимают высокое место в Церкви. И если, по Божию попущению, язычники окружили владения и землю царя, все же до настоящаго дня царь получает тоже самое поставление от Церкви, по тому же чину и с теми же молитвами помазуется великим миром и поставляется царем и самодержцем Ромеев, то есть всех христиан. На всяком месте, где только именуются христиане, имя царя поминается всеми патриархами, митрополитами и епископами, и этого преимущества не имеет никто из прочих князей или местных властителей. Власть его, в сравнении со всеми прочими, такова, что и самые латиняне, не имеющие никакого общения с нашею Церковью, и те оказывают ему такую же покорность, какую в прежния времена, когда находились в единении с нами. Тем более обязаны к этому православные христиане; и если язычники окружили землю царя, то христианам не следует презирать его за это; напротив, это самое да послужит для них уроком смирения и заставит их подумать, что если великий царь, господин и начальник вселенной, облеченный такою силою, поставлен в столь стеснительное положение, то что могут потерпеть разные другие местные властители и мелкие князья? Вот и земля твоего благородия часто страдает и терпит набеги и опустошения от нечестивых, но несправедливо было бы нам презирать за это твое благородие; напротив, мерность наша и святой царь пишем тебе, по старому обычаю, и в своих грамотах, извещениях и чрез своих послов оказываем тебе ту же честь, какую имели прежние великие князья. Итак, нет ничего хорошаго, сын мой, если ты говоришь: “мы имеем Церковь, а не царя”. Невозможно христианам иметь Церковь, но не иметь царя. Ибо царство и Церковь находятся в тесном союзе и общении между собою, и невозможно отделить их друг от друга. Тех только царей отвергают христиане, которые были еретиками, неистовствовали против Церкви и вводили развращенные догматы, чуждые апостольскаго и отеческаго учения. А высочайший и святой мой самодержец, благодатию Божиею, есть православнейший и вернейший, поборник, защитник и отмститель Церкви; поэтому невозможно быть архиереем и не поминать его. Послушай верховнаго апостола Петра, говорящаго в первом соборном послании: “Бога бойтеся, царя чтите”, не сказал “царей”, чтобы кто не стал подразумевать именующихся царями у разных народов, но – “царя”, указывая на то, что один только царь во вселенной. И какого это ? – Тогда еще нечестиваго и гонителя христиан! Но как святой и апостол, провидя в будущем, что и христиане будут иметь одного царя, поучает чтить царя нечестиваго, дабы отсюда поняли, как должно чтить благочестиваго и православнаго. Ибо если и некоторые другие из христиан присваивали себе имя царя, то все эти примеры суть нечто противуестественное, противузаконное, более дело тирании и насилия. В самом деле, какие Отцы, какие соборы, какие законы говорят о тех? Но все, и сверху и снизу, гласит о царе природном, котораго законоположения, постановления и приказы исполняются по всей вселенной, и его только имя повсюду поминают христиане, а не чье либо другаго. (...)"

Василий. лучше бы не на частные письма ссылаться, из кторых отдельные слова выделять, а на решение Собора какого-нибудь. на канон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 2:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 12468
Откуда: Москва
Яков писал(а):
Совсем с глузду съехал человек. :sarcastic:

Егор Ершов писал(а):
Царебожие головного мозга в терминальной стадии :sarcastic:

не иначе как осеннее обострение :sarcastic:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 214


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }