Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вс июл 27, 2025 5:42 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2728 ]  На страницу Пред.  1 ... 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180 ... 182  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 1:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Василий Теркин писал(а):
Василий Анатольев, изучение "талмудистской морали" пошло вам на пользу и вы уже с успехом начинаете применять ее законы для давления на администрацию форума. :|

==========

А вот и не угадали! Ваша талмудическая мораль здесь непричём. "Давление на администрацию форума" я оказываю уже не год и не два. Для борьбы с сатанистами, педерастами, либерастами и т.д. Имею за это благодарности от модераторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 2:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 4585
Митрофан Крушеван писал(а):

И "царские" богослужения мы уже десять раз обсуждали. Нет никаких документальных данных, подтверждающих, что они всегда были сокращенными. По крайней мере вы их не привели. Ваши выводы основанные на воспоминаниях Шавельского не в счет. И нет никакой связи, между этими гипотетическими "царскими" богослужениями и развитием обновленчества.

У Вас есть доказательства, что Шавельский говорит по этому поводу неправду?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 2:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 3:00 am
Сообщения: 14831
Василий Теркин писал(а):
В деле "петроградских священников" присутствуют именно те самые штампы, что и в деле "московского духовенства", примеры которых я приводил ранее, а менно : "ведших контр-революционную политику под церковным флагом ". Если посмотреть в оригинал, то там была бы совсем другая формулировка... К сожалению все оригиналы были почерканы и исправлены "тройками" под руковдством Троцкого.


Вы тупой? Я вас спрашиваю, откуда вам известно, что значилось в оригиналах дела митрополита Вениамина? Вы их видели? С чего вы взяли, что там было написано об ""антиправительственной деятельности"?

Цитата:
Митрофан, моя позиция в данном случае более выигрышная, потому что существует приговор, и не важно как я к нему отношусь... но, если вы пытаетесь его оспорить и заявляете, что он не обоснованный, вот вы и должны доказывать почему он не обоснован.

Существует приговор в котором написано, что подсудимые вели "контрреволюционную деятельность". За это их расстреляли. Вы утверждаете, что про "контрреволюционную деятельность" придумал я. А расстреляли их за уголовное преступление. Вопрос: в чем оно заключалось?

Цитата:
Какие факты?

Я вам их приводил. Мою версию подтверждают несколько источников. Вашу - ни один.

Цитата:
А приведенные мною факты вас не убедили в том, что помимо большевиков у власти находилась еще партия и эсеров?

Вы еврей? Чего вы вопросом на вопрос отвечаете? Вы, что считаете, что эсэры писали за Ленина письма и составляли декреты Совнаркома?

Цитата:
У меня много чего вызывает сожаление, но я в отличие от вас пытаюсь понятиь почему все это было попущено Богом... а все эти ваши объяснения, типа того, что во всем виноваты, исключительно, большевики меня не вполне устраивает.

Из многого - вызывает ли сожаление у вас разрушение большевиками православных храмов и вскрытие св. мощей? Или по вашему вины большевиков в этом нет?

Цитата:
А после 1929 года это уже попытка КПСС создать свою версию революционных событий 1917 года...

КПСС попозже появилась... Какое отношение эта ваша фраза имеет к фактам использования большевиками термина "революция-контрреволюция" и до 1929 года?

Цитата:
Да не мог Красиков в деле, в котором фигурируют два "главных свидетеля обвинения" представитей той самой Церкви, говорить о Церкви как о "преступной организации".

Чем вы это подтвердите? То что вам так кажется - не аргумент. Я вам привел кучу источников, где упоминается, что говорил Красиков. Почему я должен верить вашим голословным утверждениям, а не этим источникам?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 2:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 3:00 am
Сообщения: 14831
Константин писал(а):
Митрофан Крушеван писал(а):
У Вас есть доказательства, что Шавельский говорит по этому поводу неправду?

Да мало ли кто, что говорит.
Документальное подтверждение пожалуйста. Или еще несколько источников, аналогичных Шавельскому, только иной политической направленности.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 3:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 4585
Митрофан Крушеван писал(а):
Константин писал(а):
Митрофан Крушеван писал(а):
У Вас есть доказательства, что Шавельский говорит по этому поводу неправду?

Да мало ли кто, что говорит.
Документальное подтверждение пожалуйста. Или еще несколько источников, аналогичных Шавельскому, только иной политической направленности.


Сначала доказательства, что Шавельский писал неправду. Я верю члену Святейшего Синода.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 3:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 3:00 am
Сообщения: 14831
Константин писал(а):
Сначала доказательства, что Шавельский писал неправду. Я верю члену Святейшего Синода.

А я не верю эмигранту-либералу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 3:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 4585
Митрофан Крушеван писал(а):
Константин писал(а):
Сначала доказательства, что Шавельский писал неправду. Я верю члену Святейшего Синода.

А я не верю эмигранту-либералу.


Тем более почетно опровергнуть либерала.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 3:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 3:00 am
Сообщения: 14831
Константин писал(а):
Митрофан Крушеван писал(а):
Константин писал(а):
Сначала доказательства, что Шавельский писал неправду. Я верю члену Святейшего Синода.

А я не верю эмигранту-либералу.


Тем более почетно опровергнуть либерала.


Всякую либеральную чушь опровергать нет ни времени, ни желания. Тем более, что я не помню, что именно он там писал о "царских" службах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 3:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 3:00 am
Сообщения: 14831
Вот как характеризует вашего Шавельского человек правых убеждений, член Русского собрания князь Н.Д. Жевахов:
"Мне знаком был этот тип людей, и психология о. Шавельского меня не удивляла... Случайные сановники редко привыкают к своему положению настолько, чтобы не иметь нужды подчеркивать его, и часто делают это такими способами, какие только выдают их скромное прошлое. Не заносчивость и самоуверенность о. Шавельского, граничившая с невоспитанностью, шокировали меня, а удивляло меня то искусство, с которым этот маловерующий и ловкий человек мог войти в доверие к столь глубоко религиозному и мистически настроенному Государю и пользоваться чрезвычайным расположением как Его Величества, так и Государыни Императрицы."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 3:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 3:00 am
Сообщения: 14831
С другой стороны, вот как характеризует церковную жизнь царской семьи сам Шавельский в своих воспоминаниях:
"Церковность занимала в царской семье видное место. В канун каждого церковного дня, а тем более праздника — вся царская семья отстаивала в любимом ею Феодоровском соборе всенощную, а в самый воскресный или праздничный день литургию. Иногда богослужения совершались в Александровском дворце (Царское Село), в маленькой комнатке-церкви причем хор составляли: царица с дочерьми и Вырубова. Кроме того, Императрица любила посещать с дочерьми и в будние дни церкви: Знамения, городской собор в Царском Селе и др. Зашедши в храм, она, как простая богомолка, выстаивала на коленях, ставила перед иконами свечи и т. п."
И никаких упоминаний о сокращенных службах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 4:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 3:00 am
Сообщения: 14831
Не пойму неужели только мне очевидно насколько нелогичные и противоречащие друг другу аргументы приводит тов. Теркин? Вот в последнем сообщении он написал:

"Да не мог Красиков в деле, в котором фигурируют два "главных свидетеля обвинения" представитей той самой Церкви, говорить о Церкви как о "преступной организации"

А несколькими днями ранее он писал:
"Как видим, это речь обвинения была не со стороны большевиков, а со стороны "обновленцев". С вашей стороны произошел элементарный подлог"

И там же:
"Красницкий являлся лже-протоиерем поэтому подобные обвинения в адрес Церкви и ее иерархии мог произнести и он"

Т.е. Красиков не мог такое произнести, чтобы не обидеть двух "главных свидетелей обвинения" - представителей Церкви. А сам свидетель и представитель Церкви по мнению Теркина мог такое произнести! Ну, и где здесь логика? Полностью противоречащие друг другу умозаключения. И вот на таких "аргументах" Теркин строит весь спор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 6:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Цитата:
Не пойму неужели только мне очевидно насколько нелогичные и противоречащие друг другу аргументы приводит тов. Теркин?

===========
Он начал здесь учить народ талмудизму. Дошёл до того, что записал сатану в творения Божии, а православные взгляды назвал еретическими... Но модераторы делают вид, что всё нормально. Как будто не знают модераторы, что Бог создал не сатану и бесов, а Ангелов. И что некоторые из них, употребив во зло свою свободную волю, стали бесами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2009 12:30 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45719
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Василий Теркин писал(а):
Революция, в том смысле, в котором ее действительно нужно понимать, т.е. свержение Монархии, уже произошла в Феврале 1917 года... А к октябрю 1917 года все существующие до того институты государственной власти, в том числе и Армия, были уже разрушены, так что никакого насильственной смены курса не было... да и как можно свергнуть то, что и так было "временно"?..
Большевики всего лишь предложили свой вариант выхода из экономического и политического кризиса в стране. Разве все это тянет на Революцию?


Временное правительство не уставало повторять, что оно и есть революционное. Эсеры, меньшевики и прочие тоже себя называли революционерами. Большевики само собой. В общем, соревновались в революционности. Зато большевики устроили государственные переворот незадолго до учредительного собрания, т.е. оказались подлее, чем другие революционеры, поступив вероломно даже по отношению к своим коллегам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2009 10:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 1052
Митрофан Крушеван писал(а):
Василий Теркин писал(а):
Да не мог Красиков в деле, в котором фигурируют два "главных свидетеля обвинения" представитей той самой Церкви, говорить о Церкви как о "преступной организации".

Чем вы это подтвердите? То что вам так кажется - не аргумент. Я вам привел кучу источников, где упоминается, что говорил Красиков. Почему я должен верить вашим голословным утверждениям, а не этим источникам?

Сначала мне показалось странным, почему Владимир Русак написал Красиков-обновленец... Но потом стало ясно, что Русак писал это с иронией, указывая на "обновленческую" позицию Красикова. Почему? Потому, что именно на основании показаний обновленцев и были выдвинуты обвинения против митр.Вениамина. Обновленцы провели в этом направлении огромную работу.

"24 марта 1922 года в петроградской газете «Правда» появилось письмо - двенадцати священников: Красницкого, Введенского, Белкова, Боярского и др., в котором авторы обвиняли духовенство в контрреволюционности, в политической игре во время народного голода, требовали немедленной и безусловной отдачи советской Власти всех церковных ценностей. На собрании духовенства священник Введенский заявил о разрыве с «реакционным» духовенством и создании «живой церкви»".

Пятидесятидевятилетний настоятель церкви Владимирской Божией Матери отец Павел Кедринский сказал о “живоцерковниках” на суде следующее:
“Когда говорят о новой церкви, о новых священнослужителях-прогрессистах - я не знаю, в чем у них прогресс. Разве, что они пользуются, если не покровительством то, по крайней мере, известным более снисходительным отношением со стороны гражданской власти. Ведь сейчас дело доходит до того, что один из таких протоиереев публично, на собрании пастырей, объявляет, что расстрел пяти протоиереев был ответом на его отлучение. И тот же протоиерей в присутствии епископа заявляет, - ход судебного процесса над церковниками будет зависеть от постановления пастырского собрания. Разве это не террор? <...>".


"Суд допрашивает архимандрита Сергия (Шеина). В миру Василий Иванович Шеин в 1893 году окончил Училище правоведения. В 1913 году был членом IV Государственной Думы, состоял во фракции националистов. В 1907 - член и секретарь Поместного Собора Российской Православной Церкви. С 1920 года - монах, настоятель Троицкого подворья в Петрограде.
Обвинитель: Вы образование какое получили?
Архимандрит Сергий: Высшее юридическое.
Обвинитель: С какого времени стали священником?
Архимандрит Сергий: С 30 августа по старому стилю, со дня Александра Невского, двадцатого года...
Обвинитель: Религиозные вопросы вас давно интересовали?
Архимандрит Сергий: Я не помню дня моей жизни, когда я ими не интересовался. Официально же начал заниматься церковным вопросом с 1906 года, когда был привлечен в число членов предсоборного присутствия. <...>
Обвинитель: Почему вы огласили послание митрополита?
Архимандрит Сергий: Как я мог скрыть документ, который у меня есть? Я со своим приходским советом в прятки не играю...
Обвинитель: Разницу в направлении так называемой “Живой Церкви”, которая обвиняет старую Церковь в контрреволюции, вы понимаете?
Архимандрит Сергий: “Живую Церковь” я знаю только одну, ту, о которой сказано: “Церковь Бога Живого - Столп и Утверждение Истины” <...>".

После отлучения, А.Введенский как депутат «революционного епархиального управления» явился к митрополиту и предъявил ему ультиматум: отменить постановление об отлучении его, Введенского, от Православной Церкви, в противном случае митрополит и его духовные сподвижники будут преданы суду как противящиеся изъятию церковных ценностей и погибнут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2009 10:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 1052
Митрофан Крушеван писал(а):
Василий Теркин писал(а):
А приведенные мною факты вас не убедили в том, что помимо большевиков у власти находилась еще партия и эсеров?
Цитата:
Вы, что считаете, что эсэры писали за Ленина письма и составляли декреты Совнаркома?

Если и не за него, то под их сильным влиянием.
С ноября 1917 до лета 1918 реальным правительством был не Совет Народных Комиссаров (СНК), а так называемый «малый Совнарком»: Ленин, Троцкий, Сталин, Карелин, Прошьян.
Трое против двух, т.е. трое эсеров и двое большевиков. Троцкий воплощал в себе и меньшевиков, и эсеров, и кадетов вместе взятых, остальные два Карелин и Прошьян были представителями "левых эсеров".

Самые важные декреты большевики "заимствовали" у эсеров, которые впоследствии обвиняли большевиков в плагиате.

Принятию первого Уголовного кодекса РСФСР 1922 г. предшествовала законопроектная работа, вследствие которой Левоэсеровский проект Уложения о наказаниях, в котором из 378 статей 342 полностью воспроизводили Уголовное уложение 1903 г. и лишь 13 статей содержали нормы советского законодательства 1917-1918 гг., был отклонен.
И тем не менее, что то в проекте оставили и для эсеров (социалистических революционеров), типа, - "революция", "конрреволюция".
Хотя понятие "контрреволюция" входило в раздел не о "революционых", а о "государственных" преступлениях, т.е. преступления против власти и правительства.
Важную роль в дискуссиях по юридическим вопросам в период НЭПа занимала концепция "революционной законности", возникшая в 1921-1922 гг. Она была идеологической основой для перехода от "революционного правосознания" к нормальной правовой системе со стабильными юридическими гарантиями, без которых был невозможен НЭП и частная хозяйственная деятельность. В результате этих дискуссий резко возросла роль прокурора как стража революционной законности (эпитет "революционная" был вскоре забыт).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2728 ]  На страницу Пред.  1 ... 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180 ... 182  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }