Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вт июл 22, 2025 9:56 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2009 7:45 pm 
Людям ездить нужно на чем то.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2009 7:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 3:00 am
Сообщения: 1437
Откуда: Мск
Вероисповедание: Агностик
Так пусть эти люди создают свой автопром,чем на японцах кататься.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2009 7:55 pm 
Нда... Слов нет.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2009 8:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 3:00 am
Сообщения: 1437
Откуда: Мск
Вероисповедание: Агностик
А что не нравится?Правда глаз колет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2009 8:03 pm 
Юрий Барнаульский писал(а):
А что не нравится?Правда глаз колет?


Какая правда? Вы представляете себе хоть приблизительно сколько нужно производить автомобилей для рентабельности предприятия?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2009 8:28 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94185
Разумеется, винить людей в том. что они сами не производят автомоби ли - абсурд. Для этого есть государство. Но оно у нас дусмает о чем угодно, но не о Русских людях.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2009 9:03 pm 
Юрий два вопроса:
1. Вы сам автолюбитель?
2. Как Вы думаете доходы от неудобных, опасных отечественных машин идут на нужды русских?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 1:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 3:00 am
Сообщения: 194
Вероисповедание: Православный христианин
Александр Робертович писал(а):
Подлость нашей власти состоит как раз в том, чтобы край, полный полезных ископаемых, рыбы, с развитой промышленностью, с уникальной природой, докатился до того, что стал перевалочной базой для японских списанных авто. А отнюдь не в том, что эту лавочку сейчас прикрывают.

Интересно. В те годы, когда всё уничтожалось, никто особенно не возмущался. А сейчас, когда лишили постыдной кормушки - помои японские собирать - началась шумиха. Где логика?

Ну да барыгой же проще, не мерзнешь по среди океана на траулере, или руки не мараются об станок, а ещё лес не надо валить, а то надорвёшься вдруг. Лучше дальше развалить родную промышленность, говорят ВАЗ Цензура. А.Р. Старайтесь выбирать более достойные выражения!автомобиль ну и что зато там на заводе ещё последние станки работают. Вывод: надо их остановить при помощи японских автомобилей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 10:11 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 3:00 am
Сообщения: 7440
Давайте разберемся, кто выиграл и кто проиграл от повышения пошлин.


Итак.

Кто выигрывает:

- российский автопром

Комментарии здесь не нужны, это очевидно. 8)


- иностранный автопром

Разумеется, иностранные компании заинтересованы в том, чтобы развернуть в России производство или сборку своих автомобилей. Выгодно ли это России? Относительно. Разумеется, это выгоднее, чем ввоз из-за границы старого хлама: во-первых, это вакансии для российских граждан, а во-вторых, налоги в казну. 8) В общем, можно сказать : маленькая польза для России тут есть. :)


Кто проигрывает:


- люди, занимавшиеся перепродажей авто

Что ж... Людей жаль, да. :( Но согласитесь, государству нет смысла поддерживать бесполезное барыжничество. :?

- их клиенты

Это те люди, кто желает ездить на иномарках. Ну, тут все не так плохо. Внутренний рынок-то остается! Многие автовладельцы покупают новые авто: как бумеры с лексусами, так и опели и киа - на каждый товар есть свой купец. Поездив пару лет, многие владельцы свои машины обновляют - вот вам и внутренний рынок на ЛЮБОЙ вкус и карман. На чем хочешь - на том и езди. :D Короче говоря, большой проблемы тут не вижу.



Саму меру - повышение пошлин - считаю адекватной и необходимой.
8) 8) 8)


По-человечески сочувствую приморцам, которых лишили привычного куска хлеба. К сожалению, в условиях нынешней экономики в регионах людям не приходится выбирать, работать ли на благо Родины или перевозить из-за границы бэушный хлам. :(

Правильно, что повысили пошлины. Неправильно, что сделали это так по-дурацки... Считаю, что заранее должны были продумать некую программу по обеспечению людей новыми рабочими местам (хотя бы частично!). Каким образом? Вариантов масса! Проблему бы решила организация ЛЮБЫХ промышленных филиалов, будь то завод по производству лекарств, подшипников, запчастей и т.п. В качестве инвесторов можно было бы привлекать заинтересованных лиц - то есть компании, которые ВЫИГРАЮТ в случае проведения закона о повышении пошлин (между прочим, это в первую очередь не только и не столько русский автопром, а иностранные автомобильные компании - вот пусть бы заранее прорабоали бы такую программу).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 10:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 3:00 am
Сообщения: 7440
Может, не в кассу, но если уж заговорили о налогах и пошлинах...

Я считаю НЕсправедливым платить налог с лошадиной силы. :? Ведь люди, которые покупали машину (пусть даже с большим объемом двигателя), УЖЕ заплатили налог при ее покупке и оформлении! С какой радости они должны платить ежегодно такие огромные суммы?!

Вряд ли основные виновники разрушения дорожного покрытия - мощные 3 или 4-литровые машины. Скорее, наоборот, это - бомбилы, "хач-мобили", которые накатывают куда бОльший километраж. Так почему нельзя включить дорожный налог в стоимость бензина? это было бы справедливо: кто больше ездит - тот больше и платит, а не по принципу - дорогая машина или дешевая.

И потом, мощная машина - необязательно такая уж дорогая (и соответственно, наоборот). Допустим, человек купил очень недорого 10-летний 3 или 4-литровый вседорожник - а он ему просто необходим, потому что он живет за городом и ездит по колдобинам. А другой купил, например, новый"Мини-Купер" или "Жук" с небольшим объемом двигателя - но стоит он раза в три дороже. А платят налоги они-то как раз наоборот... :roll:

В любом случае покупатель УЖЕ заплатил немалые налоги при покупке авто. Несправедливо заставлять его платить такие суммы ежегодно. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 10:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34423
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Ксения* писал(а):
Может, не в кассу, но если уж заговорили о налогах и пошлинах...

Я считаю НЕсправедливым платить налог с лошадиной силы. :? Ведь люди, которые покупали машину (пусть даже с большим объемом двигателя), УЖЕ заплатили налог при ее покупке и оформлении! С какой радости они должны платить ежегодно такие огромные суммы?!

Вряд ли основные виновники разрушения дорожного покрытия - мощные 3 или 4-литровые машины. Скорее, наоборот, это - бомбилы, "хач-мобили", которые накатывают куда бОльший километраж. Так почему нельзя включить дорожный налог в стоимость бензина? это было бы справедливо: кто больше ездит - тот больше и платит, а не по принципу - дорогая машина или дешевая.

И потом, мощная машина - необязательно такая уж дорогая (и соответственно, наоборот). Допустим, человек купил очень недорого 10-летний 3 или 4-литровый вседорожник - а он ему просто необходим, потому что он живет за городом и ездит по колдобинам. А другой купил, например, новый"Мини-Купер" или "Жук" с небольшим объемом двигателя - но стоит он раза в три дороже. А платят налоги они-то как раз наоборот... :roll:

В любом случае покупатель УЖЕ заплатил немалые налоги при покупке авто. Несправедливо заставлять его платить такие суммы ежегодно. :?



Да это единственный справедливый путь. Налог в стоимость бензина.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 11:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 3:00 am
Сообщения: 7440
Теперь вопрос о том, КАК поднимать престиж российского автопрома. Путей много... Не будем сейчас говорить о повышении качества, конкурентоспособности и вообще о технических сторонах решения проблемы.

Сейчас речь немного о другом: о ТАКТИКЕ.
Мне кажется, не нужно "выдавливать" иностранный автопром насильственными методами - это недальновидно. Пусть будет мирный симбиоз и того, и другого - ведь для каждой марки есть своя ниша и свой покупатель. России нужно правильно определить "своего" покупателя и далее ориентироваться на него. Приветствуются также различные акции, скидки и проч. - это выгодно обеим сторонам. 8)

Простой пример. Кажется, в прошлом году правительство Москвы презентовало ВСЕМ покупателям малолитражек оплату бензина на суппу 25 тыщ. Перечислялись условия, которым должны соответствовать приобретаемые авто. Если пораскинуть мозгами, выходит, что как раз этим требованиям соответствует... Дэу-Матис (некоторые другие малолитражки тоже, но в гораздо меньшей степени, а вот Матиз как раз - "народный" бюджетный городской автомобильчик). :? Возникает вопрос: а что за акция такая странная? :roll: КТО лоббировал это постановление, КОМУ оно выгодно?! Ответ напрашивается сам собой: компании Дэу, кому ж еще!.. А чиновники получили свои законные отступные - за проведение закона. :?

Вот и все у нас так!!! :x Пока процветает коррупция, никакого расцвета, увы, не получится. А ведь можно было бы подобную замануху использовать во благо отечественного автопрома: мол, в этом году каждый покупатель Жигулей получает халявный бензин. 8) И мнгогие "колеблющиеся" граждане потянутся в сторону отечественного авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 11:57 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34423
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Ксения, а вы сами водите? Это я к тому, что если водите, то должны понимать, что любой потребитель в первую очередь смотрит на цену. Потом в своей ценовой категории на качество. Далее на гарантию, качество обслуживания и прочий сервис. Притом машины на последние деньги не покупают и колебания в ценовой категории могут быть достаточно свободными. Какой толк в бесплатном бензине если деньги на ремонт будут уходить в 10 раз больше. Единственная замануха для нашего автопрома это терпимое качество и достойный сервис. А пока этого нет ничем не заманить покупатьеля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 2:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 3:00 am
Сообщения: 7440
Яков писал(а):
Ксения, а вы сами водите? Это я к тому, что если водите, то должны понимать, что любой потребитель в первую очередь смотрит на цену. Потом в своей ценовой категории на качество. Далее на гарантию, качество обслуживания и прочий сервис. Притом машины на последние деньги не покупают и колебания в ценовой категории могут быть достаточно свободными. Какой толк в бесплатном бензине если деньги на ремонт будут уходить в 10 раз больше. Единственная замануха для нашего автопрома это терпимое качество и достойный сервис. А пока этого нет ничем не заманить покупатьеля.


Вожу, да, стаж уже лет 8. :) Начинала я ездить как раз на "восьмерке", покаталась на ней года два и с теплотой ее вспоминаю. Машинка была очень удачной: особых проблем с ней не помню. Конечно, в ней недочетов много - жесткая, гремучая, но я на них особого внимания тогда не обращала. Нравилась.

А вообще правильно вы все говорите, Яков. Нынешнее качество у наших машин, увы, низкое... Но! :!: В последние годы резко упало и качество альтернативных иномарок, и народ это почувствовал. Бюджетные новые иномарки ломаются, гниют, и на них самым позорным образом накрываются коробки через полгода езды (а дилер придумывает разные отмазки, чтобы ее вам по гарантии не чинить - мол, сам сломал, ездить не умеешь). Гарантийное обслуживание стало отвратительным! :x Моя сестра купила в декабре новую Опель Корсу: уже ДВАЖДЫ ломалась что-то в коробке :roll: , еще дважды - какая-то мелочевка, и уже два месяца ждет крыло под замену (ее стукнули). :roll: . Более того: знакомые ей сказали, что если клиент возмущается и качает права - мастера в отместку что-нибудь с машины открутят, так что лучше молчать в тряпочку и не вякать. А то себе дороже выйдет. А в ремонтную зону не пущают... В общем, сервис ... ! :lol:

Другие марки, конкурирующие по цене с ВАЗом - еще хуже. Вот на этой волне народ уже начнет задумываться: "а брать ли мне этот Хендай, который, говорят, гнить начинает через полгода?.. Может, взять, ВАЗ, а? кстати, у них и бензин халявный..."

Вот возьмем потенциального покупателя, который готов потратить на покупку авто 10-12 тыс.дол. Он будет выбирать между равноценными машинами: например, Хендай Акцент или там Гетс, Лада Калина и б/у иномарка классом и комфортом выше (я бы лично выбрала третье, но здесь мнение у всех разное). Значит, надо какие-то шаги предпринимать, чтобы покупатель выбрал именно русскую машину... 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 8:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 3:00 am
Сообщения: 2440
Откуда: Среднерусская возвышенность
Вероисповедание: Православный
Ксения* писал(а):
Давайте разберемся, кто выиграл и кто проиграл от повышения пошлин.
Итак.
Кто выигрывает:
- российский автопром
Комментарии здесь не нужны, это очевидно. 8)

- иностранный автопром

Разумеется, иностранные компании заинтересованы в том, чтобы развернуть в России производство или сборку своих автомобилей. Выгодно ли это России? Относительно. Разумеется, это выгоднее, чем ввоз из-за границы старого хлама: во-первых, это вакансии для российских граждан, а во-вторых, налоги в казну. 8) В общем, можно сказать : маленькая польза для России тут есть. :)

Кто проигрывает:

- люди, занимавшиеся перепродажей авто
Что ж... Людей жаль, да. :( Но согласитесь, государству нет смысла поддерживать бесполезное барыжничество. :?
- их клиенты
Это те люди, кто желает ездить на иномарках. Ну, тут все не так плохо. Внутренний рынок-то остается! Многие автовладельцы покупают новые авто: как бумеры с лексусами, так и опели и киа - на каждый товар есть свой купец. Поездив пару лет, многие владельцы свои машины обновляют - вот вам и внутренний рынок на ЛЮБОЙ вкус и карман. На чем хочешь - на том и езди. :D Короче говоря, большой проблемы тут не вижу.

Саму меру - повышение пошлин - считаю адекватной и необходимой.
8) 8) 8)

По-человечески сочувствую приморцам, которых лишили привычного куска хлеба. К сожалению, в условиях нынешней экономики в регионах людям не приходится выбирать, работать ли на благо Родины или перевозить из-за границы бэушный хлам. :(
Правильно, что повысили пошлины. Неправильно, что сделали это так по-дурацки... Считаю, что заранее должны были продумать некую программу по обеспечению людей новыми рабочими местам (хотя бы частично!). Каким образом? Вариантов масса! Проблему бы решила организация ЛЮБЫХ промышленных филиалов, будь то завод по производству лекарств, подшипников, запчастей и т.п. В качестве инвесторов можно было бы привлекать заинтересованных лиц - то есть компании, которые ВЫИГРАЮТ в случае проведения закона о повышении пошлин (между прочим, это в первую очередь не только и не столько русский автопром, а иностранные автомобильные компании - вот пусть бы заранее прорабоали бы такую программу).

В который раз убеждаюсь к сожалению, что люди, живущие в Москве и за её пределами - совершенно с разных планет.
Ксения, во-первых ваша первая мысль не совсем верна. От повышения пошлин и соответственно цен на иномарки наш автопром почти не выиграет. Просто потому что как ВАЗ, ГАЗ переводили железо на ведра с гайками, так и будут переводить. Логика у таких "производителей" прмерно такая: - А зачем им делать что-либо конкурентоспособное? И так ведь покупают эти ведра. А перестанут покупать - так мы володьке денег подкинем, он пошлины повысит под предлогом "защиты" и т.п.
Во всем нормальном мире идет здоровая конкуренция между автопроизводителями, которые стремятся сделать лучше, чтоб у них покупали, а наших почему-то надо все время защищать. Ну не глупость ли? И ради чего защищать, ради того, чтоб ВАЗ и дальше производил свой хлам и повышал цены на него?
Возьмите вы любую, самую деревянную б/у японку 2000 года к примеру (которую А.Р. так милостиво назвал помоями, наверно потому что не было возможности сравнить) и новый ВАЗ и она будет в сотню раз удобней, надежней, и главное безопасней. Надеюсь не надо еще объяснять о роли АКПП, кондиционера, полного электропакета, подушек безопасности и прочих полезных примочек.
ВАЗ и прочие отстали от мировых производителей примерно лет на 30-40 и очевидно не собираются ничего улучшать несмотря на поднятие пошлин, что делали 30 лет назад, то и продолжают делать по сей день, обзывая это типа новыми моделями.
Я решительно не понимаю, зачем умирающему (отечественный автопром) вливают наркоз (повышение пошлин) вместо лечения, может чтобы продлить агонию?
Я бы рад сам поддержать отечественного производителя, но в этом случае не собираюсь поддерживать тех кто переводит природные ресурсы на металлолом.
Как бы грустно это ни звучало
Далее.
Бумеры-лексусы подержанные, говорите. Что ж, если есть в заначке лимон-другой, тогда можно.
А я не хочу тратить такие деньги на машину. И не хочу брать вазовский металлолом. И мне гораздо доступнее и выгоднее купить японку без пробега по России за 300-400 тыр с автоматом, ПЭП, подушками. Причем не какой-нибудь вшивый седан, а можно и минивэн семейный. Чуете разницу?
И львиная доля человеков за Уралом, да и в центре России эту разницу тоже понимают.
Рекомендую почитать вот это:
http://cars.panick.ru/japan/social
и еще некоторые статьи на этом сайте.

Цитата:
Вот возьмем потенциального покупателя, который готов потратить на покупку авто 10-12 тыс.дол. Он будет выбирать между равноценными машинами: например, Хендай Акцент или там Гетс, Лада Калина и б/у иномарка классом и комфортом выше (я бы лично выбрала третье, но здесь мнение у всех разное). Значит, надо какие-то шаги предпринимать, чтобы покупатель выбрал именно русскую машину...

Я за эти деньги смогу взять на выбор хорошие минивэны Хонда Стрим, Ниссан Либерти, Мазда Премаси, универсалы Тойота Королла Филдер, Хонда "Эйрвэйв, хэтчбэки Тойота Аллекс, Ниссан Тиида, Хонда Цивик, Мазда Акселла и еще кучу всего. И ни один Хюндай Акцент и Гетц с ними рядом не встанет. Про ВАЗы промолчу.

З.Ы. Вот еще один аргумент. Многие наверно уже привыкли к тому, что с тех пор, когда к власти пришел кгбшник, любой закон, принятый им и марионеточной педросией только ухудшает и без того тяжелое положение нашей страны. Вот и задумайтесь, с какой это стати власть, которая разорила сельское хозяйство, разрушила машиностроение, разрушает медицинское обслуживание, образование, растлевает детей порнухой по телевизору, спаивает народ, вдруг стала так по-отцовски заботиться об умирающем автопроме?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 243


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }