Константин Николаевич писал(а):
Цитата:
утверждаю, что епископы МП работают на ФСБ. Но это признает даже патриархийный старец Рафаил Берестов в своей брошюре НАБАТ.
Уже ФСБ? Раньше было КГБ... Если без ведома органов не рукополагали архиереев, то это не значит работу на органы. Т.е. если, к примеру, органы запрашивали по поводу назначения на зам.глав.редактора (не ведет ли человек антисоветскую пропаганду, не состоит ли в каких ибо враждебных структурах и т.д.) то это не значит, что человек работает на КГБ, в советское время на ответственные посты без ведома спецслужб вообще никого не назначали, но никто же не берется утверждать, что все они стукачи. Тем более, что даже если кто и стучал в КГБ, то на истинность Церкви это никак не влияет.
Что вы имеете ввиду под "не общаться"? Т.е. если навстречу Православному идет католик, и, вдруг спрашивает "который час", то надо ему в ответ в бубен заряжать? Или в каком плане? Даже если вдруг Патриарх попал под ересь, то это, опять же, ни в коем случаи не может быть доказательством неистинности церкви, тому примером могут быть ереси жидовствующих и несторианцев.
Разницы между КГБ и ФСБ нет никакой. Если Вы смотрели запрещенный фильм "Покушение на Россию"( об "учениях" ФСБ), думаю, Вы поняли, что все по-прежнему. А что вывеска поменялась, - это ни о чем не говорит. Сколько их было этих вывесок... Суть одна.
Насчет общения с еретиками. Святые отцы запрещали не только евхаристическое общение, но и даже бытовое. А про "в бубен заряжать", простите, комментировать не буду.
Константин Николаевич, меня очень удивило, что проводите параллели с жидовствующими, но при этом забываете упомянуть о том как происходила та борьба. На вопрос неистинности МП ответ нужно искать не только в наше время, а правильней с самого начала. Т.е. с 1917 года, затем с 27г, далее с 61, потом уже нынешнее время. Сначала нужно разобраться с историей возникновения МП, а потом уже поднимать вопрос показатель ли наличие ереси жидовствующих того, что церковь истинна или нет.
Вот некоторые отрывки о ереси жидовствующих и Иосифе Волоцком.
Митрополит Зосима.
Против нечестивого митрополита восстал со святою ревностью прп. Иосиф Волоцкий. “В великой церкви Пречистой Богородицы, на престоле св. Петра, — писал он, — сидит скверный, злобесный волк в пастырской одежде, Иуда Предатель, бесам причастник, злодей, какого не было между еретиками и отступниками... Если не искоренится этот второй Иуда, то мало-помалу отступничество утвердится и овладеет всеми людьми. Как ученик учителя, как раб государя молю, — взывал прп. Иосиф к православным пастырям, — учите все православное христианство, чтоб не приходили к этому скверному отступнику за благословением, не ели и не пили с ним”.
Обличения Иосифом еретика-митрополита и труды архиеп. Геннадия сделали свое дело. На Соборе 1494 стараниями двух этих святых подвижников Зосима был лишен кафедры за ересь жидовства, разврат, пьянство и кощунство. Но до искоренения самой ереси было еще далеко. К ее покровителям прибавилась кн. Елена, невестка Иоанна III, мать наследника престола малолетнего царевича Дмитрия.
В обличение еретиков прп. Иосифом было написано шестнадцать “Слов”, известных под общим названием “Просветитель”. Со временем его подвижническая деятельность начала приносить плоды. Чаша весов стала постепенно склоняться в пользу ревнителей благочестия. В 1500 опала постигла Феодора Курицына. В 1502 Иоанн III положил опалу и на кн. Елену с Дмитрием, посадив их под стражу. Наконец, в 1504 состоялся Собор, на котором ересь была окончательно разгромлена, а главные еретики осуждены на казнь.
Строки. "Просветителя". "Должно знать, что в разные годы и в разные времена диавол насадил множество ересей и рассеял по всей вселенной обильные плевелы богопротивных учений, для искажения и разрушения истинной веры, через служащих ему беззаконных ересиархов, которых святая божественная и апостольская Церковь предает проклятию. Об этих ересях много писали святые преподобные и богоносные отцы наши, и, научившись их божественными писаниями, все просвещаемые светом православия знают живших в древности еретиков и проклинают их. Я же посчитал за благо написать и о тех ересях, которые посеяны дьяволом через безбожных еретиков в наше время, — чтобы мы отвергли и святой ненавистью возненавидели их учения".
" После посечения и растерзания этих стремившихся ко аду псов, сыновей погибели, вскормленных ядом жидовства, еще оставался великий поборник дьявола, головня содомского огня, змей многотысячеголовый, пища для геенского огня, новый Арий, худший, чем Манес, первенец сатаны, гнуснейший злодей Зосима — он, как уже было ранее сказано, был посажен на святой престол. Вскоре и он не смог удержать яда жидовства в своем нечестивом сердце и, излив его на многих, осквернил великий святительский престол в церкви Успения Божией Матери".
Вооруженный идеей страха Божиего и стремящийся к очищению общества от скверны, Иосиф Волоцкий выступал за самое жестокое обращение с еретиками. Даже покаявшихся еретиков он подозревал в обмане и считал их недостойными снисхождение. Единственный исход для таких — заточение в темницу. Еще более жестоко он призывал обращаться с упорствующими еретиками, которых называл "отступниками" — эти заслуживают лишь смерти. Больше того лютой казни заслуживают даже те православные, которые не сообщили о еретиках властям: "Се убо явъствено есть, яко не точию осужати подобаетъ, но и казнем лютымъ предавати, и не точию еретики и отступъники, но аще и правоверии будутъ сами, и уведавше же еретики или отступъники, и не предадятъ судиямъ, конечную муку подъимутъ".
"Распространение еретичества Иосиф Волоцкий рассматривал не просто как отступничество от христианства, но и как огромную беду, опасность для самой Руси. По его убеждению Русское государство, не погибнувшее в ожидавшемся конце света, только-только стало приобретать благочестие и преисполняться благодатью, как именно еретики стали покушаться на благочестие Руси: "Христе милостивый, отнели же солнце благочестиа начя сияти в Российской земли. Възвеяша бо пагубнии жидовстии тлетворънии ветри, хотяще разбити душевъный наш корабль, и потопити богатство благочестиа слаными водами скорбей". Следовательно, опасность еретичества заключалась именно в этом — они могли погубить уже сложившееся духовное единство Руси, становящуюся постепенно избранным Господом государством".
Вы почитаете Иосифа Волоцкого? Зайдите в храм якобы Христа-Спасителя. Посмотрите на паникадило, мозаику на стеклах, орнаменты. Везде звезды Давида. Чей знак? Фото Ридигера с крестом в раках с шестиконечной звездой видели? Все фото есть в архиве журнала ПиП. Ну и что будем терпеть или последуем примеру Иосифа Волоцкого? Зачем все вы тогда зовете себя черносотенцами, если вам абсолютно наплевать, что жиды уже в открытюю глумятся? Красивая вывеска и все?