Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пт авг 08, 2025 11:38 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9993 ]  На страницу Пред.  1 ... 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261 ... 667  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2020 7:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 4:57 pm
Сообщения: 43018
Вероисповедание: Православный
Сам то чё не в Крыму???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2020 7:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 02, 2016 1:49 pm
Сообщения: 5899
То чё ты не на (в?) Украине :tomato: :tomato:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2020 7:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 4:57 pm
Сообщения: 43018
Вероисповедание: Православный
Жыдъ лишь отвечает таким образом...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 12, 2020 9:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 6:52 pm
Сообщения: 20212
Вероисповедание: Православие (РПЦ МП)
Импортозамещение в России провалено и вот почему | Павел Грудинин |



Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 13, 2020 6:08 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45886
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Россию накрывает своя Великая депрессия
Увольнения, падения зарплат, неопределенность. Рынок труда штормит



Одной из самых пострадавшей от коронакризиса экономических сфер в России оказался рынок труда. К такому выводу пришел старший научный сотрудник Института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС Виктор Ляшок, который провел исследование занятости и безработицы в стране в 2020 году, сделав прогноз на 2021 год.

Последние годы на рынке труда в России наблюдались позитивные тренды: снижался уровень безработицы, достигнув исторического минимума в 4,3% (3,3 миллиона экономически активных граждан в августе 2019 года), повышалась заработная плата, хотя и низкими темпами,

При этом уже во время «первой волны» коронавируса (апрель-май) численность безработных в России выросла на четверть и не снижается. Так, по данным Росстата, уровень безработицы последние шесть месяцев не снижался менее 6%. По состоянию на третий квартал 2020 года число безработных в стране составило почти 4,8 млн. человек — это в полтора раза больше, чем летом 2019 года.

Причем важно отметить, что речь идет не об официально зарегистрированной безработице (граждане, которые встали на учет на бирже труда), а о более универсальных критериях Международной организации труда (МОТ): она подсчитывает всех граждан, кто не имеет работы или доходного занятия, ищут работу и готовы приступить к ней в обследуемую неделю

Среди безработных в экономически активном возрасте большинство составляют жители городов (более 70%). При этом, однако, в относительных показателях уровень безработицы среди сельских жителей (8,2%) превышает уровень безработицы среди городских жителей (5,7%).

Неравномерно и гендерное соотношение: уровень безработицы среди женщин (6,4%) превышает уровень безработицы среди мужчин (6,1%). На молодежь (в возрасте от 15 до 25 лет) приходится 16% безработных, по данным Росстата.

«Основным механизмом подстройки работодателей к пандемии и кризису оказалось снижение рабочего времени и заработных плат: так, в апреле, совокупная продолжительность отработанного рабочего времени сократилась более чем на четверть, а средняя продолжительность рабочей недели уменьшилась с 38,2 часа до 28,5 часа», — говорится в исследовании РАНХиГС.

Еще один негативный тренд на рынке труда — это снижение заработных плат. Причем резкое снижение, наблюдавшееся в «первую волну», все же к сентябрю вернулось к «доковидному» значению. При этом, однако, стабильно высокой продолжала оставаться безработица.

Лошак исследовал и различия по отдельным отраслям. Он пришел к выводу, что самыми пострадавшими от коронакризиса стали сферы услуг, занимающихся обслуживанием населения (гостиничный и ресторанный бизнес, культурные и спортивные организации, туризм).

О том, что происходит на рынке труда, «Свободной прессе» рассказал HR-директор компании «Эксцельсиор» Ксения Юркова.

— Недавно были опубликованы данные правительства о том, что в России за восемь месяцев 2020 года лишились работы 12 миллионов человек. При этом на работу были приняты 70 тысяч человек. Нужно понимать, что уволенные и принятые на работу сотрудники относятся к разным сферам занятости. И очевидно, что это разные люди.

Массовые увольнения были в туризме, гостиничном бизнесе, ресторанах и индустрии развлечений. Сильно пострадала индустрия красоты, так как многие бояться посещать салоны и клиники, либо, вынуждены экономить.

«СП»: — А что произошло, по вашим наблюдениям, с иностранными работниками, многие которые из-за закрытых границ просто не смогли вернуться из России на родину?


— Граждане стран СНГ продолжают уезжать домой, а вернуться в Россию у них нет возможности. И бизнес продолжает страдать из-за отсутствия персонала, который мог бы в короткие сроки заменить таких работников.


https://svpressa.ru/economy/article/284395/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2020 11:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 17, 2014 5:04 pm
Сообщения: 4085
Предупреждения: 4
Вероисповедание: православие
Великая Британия.....

COVID-19: For the first time in its history UNICEF will help feed children in the UK
https://news.sky.com/story/covid-19-for ... k-12163515

"There were 4.2 million children living in poverty in the UK in 2018-19. That's 30 per cent of children, or nine in a classroom of 30. 44 per cent of children living in lone-parent families are in poverty."
https://cpag.org.uk/child-poverty/child ... nd-figures


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2020 12:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 4:57 pm
Сообщения: 43018
Вероисповедание: Православный
В Рязань пусть едут, в Тамбов...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2020 12:19 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45886
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
А.Старицкий писал(а):
Великая Британия.....

COVID-19: For the first time in its history UNICEF will help feed children in the UK
https://news.sky.com/story/covid-19-for ... k-12163515

"There were 4.2 million children living in poverty in the UK in 2018-19. That's 30 per cent of children, or nine in a classroom of 30. 44 per cent of children living in lone-parent families are in poverty."
https://cpag.org.uk/child-poverty/child ... nd-figures


А по-русски написать не судьба?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2020 12:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 4:57 pm
Сообщения: 43018
Вероисповедание: Православный
Им жрать нечего, не то что на русский переводить...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2020 12:29 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45886
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Разобрал Ладу Весту: показываю, из чего собрана машина и есть ли в ней детали российского производства

https://zen.yandex.ru/media/automaniac/razobral-ladu-vestu-pokazyvaiu-iz-chego-sobrana-mashina-i-est-li-v-nei-detali-rossiiskogo-proizvodstva-chast-1ia-5f8c51664ab7c3765aca2c61

Привет, друзья. Наконец-то мы подходим к завершающей стадии разборки Лады Весты, о которой скорее всего большая часть читателей уже в курсе, и пока ещё кузов не распилен на части, у меня была отличная возможность сделать для вас обзор всего того, что находится у этой машины внутри, из каких узлов и агрегатов она состоит, и есть ли среди них отечественные.

Обзор будет максимально обширным, так что приготовьтесь потратить минут 5 своей жизни, чтобы посмотреть на всё то, что я для вас подготовил в результате разборки этой машины. Итак, начнём пожалуй с основных агрегатов и постепенно перейдём ходовке, тормозам и рулевому управлению.

Итак, в моём случае на машине был установлен двигатель 1,8 литра мощностью 122 л.с., который именуется конструкторами АвтоВАЗа как ВАЗ 21179.

И несмотря на то, что мотор похож на все предыдущие модели 16-клапанных движков Лады, здесь уже найти отечественных компонентов будет не так-то просто:

Катушки зажигания производства Eldor - Италия, в чём вы сами можете убедиться, посмотрев на маркировку в её верхней части.

Механизм изменения фаз ГРМ - немецкий производства INA, и это можно также увидеть как на самом фазовращателе.

Так и на электромагнитном клапане, который по сути управляет всей этой системой, и вот наглядное тому подтверждение, всё это сделано в Германии.

Ролики ГРМ как натяжной, так и обводной также Made in Germany - INA, а вот сам ремень ГРМ - Contitech, что также говорит о его принадлежности к немцам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2020 12:29 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45886
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Водяной (помпа) и масляный насос корейского производства, а вот термостат снова "немец" и это известная компания Behr, которая специализируется на производстве деталей для системы охлаждения и кондиционирования.

Все навесное оборудование, начиная от генератора и заканчивая компрессором кондиционера - Valeo. Правда, страны производства у каждого агрегата свои. Например, генератор сделан в Турции.

Ролики ГРМ как натяжной, так и обводной также Made in Germany - INA, а вот сам ремень ГРМ - Contitech, что также говорит о его принадлежности к немцам.

Водяной (помпа) и масляный насос корейского производства, а вот термостат снова "немец" и это известная компания Behr, которая специализируется на производстве деталей для системы охлаждения и кондиционирования.

Все навесное оборудование, начиная от генератора и заканчивая компрессором кондиционера - Valeo. Правда, страны производства у каждого агрегата свои. Например, генератор сделан в Турции:

Стартеру повезло (или не очень) быть сделанным в России, а вот компрессор чешского производства.

Комплект сцепления также Valeo, в чём можно убедиться, прочитав маркировку на диске и корзине.

Ну а теперь подходим к коробке передач, и в данном случае будем иметь дело с роботизированной трансмиссией, которая внешне мало чем похожа на продукцию АвтоВАЗа в прошлом (хотя возможно я ошибаюсь, ведь были последние тросовые версии, с которыми я имел дело не так часто)...

А вот что касается электрической и электронной части (ведь это робот), то здесь всё немецкого происхождения, а именно компании Sachs, входящей в концерн ZF.

актуатор переключения передач
актуатор выключения сцепления
блок управления КПП

По тормозной системе разумеется от отечественного здесь практически ничего не осталось, и если обратить внимание на передние тормоза (суппорта), то отчётливо видна маркировка TRW.

Взгляну на задние суппорта, можно увидеть выбитую на них надпись Lucas - что по сути является ни чем иным, как бренд всё той же корпорации TRW.

Кстати, да, вакуумный усилитель тормозов также был выпущен этим же заводом, о чём нам недвусмысленно намекает наклейка на его корпусе.

По ходовой части увидеть что-то привычное для глаза тоже не удастся, так как от старого ВАЗа здесь по сути ничего не осталось и это хорошо, как я считаю. Балка уже двойник Renault, пружины и амортизаторы совершенно иной конструкции, как на большинстве современных авто (очень хорошо просматривается аналогия с элементами подвески VAG).

И да, обратите внимание на передние рычаги и заодно давайте я вам сразу положу рядом рычаг от свежего VAG, а именно от Октавии А7 - что называется, найдите 5 отличий -), конструктив практически одинаков.

Хотя здесь, стоит признать, иностранных комплектующих практически нет, за исключением стабилизатора немецкой компании Mubea, произведенным в Чехии.

Рулевое управление тоже далеко не российское, и на рейке красуется наклейка с логотипом Bosch.

А вот сам электрический усилитель рулевого управления японской компании Nidec, что также может порадовать многих, ведь сделанное там будет "чуточку" понадёжнее, чем наше родное.

Печка (отопитель) тоже "заморский фрукт", и здесь всё, начиная от самого корпуса и заканчивая моторчиками управления заслонками и даже жгутом электропроводки производства Valeo.

Если говорить о мелочёвке, то среди деталей салона и мелкой электрики типа кнопок, есть конечно же отечественные, но таких явно не подавляющее большинство. Лично моё мнение, это хорошо, так как производство самых важных и "ответственных" деталей доверили лидерам в своих областях: Bosch, TRW, Nidec, Behr и Valeo.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2020 12:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 4:57 pm
Сообщения: 43018
Вероисповедание: Православный
Ништяк...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2020 11:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34520
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Как всегда. Слышал звон. Часть акций автоваза принадлежит Рено-Ниссан они же и принимают участие в разработках. Сначала машины разрабатывают используя популярные решения. И первые машины действительно собирали из импортных комплектующих. Моему знакомому лично звонила подруга не чужая в системе автоваза и советовала хватать автомобили. В начале они были из импортных деталей и дешевле себестоимости. После испытаний и первых продаж начинается процесс локализации. Год от года снижают импортные комплектующие и налаживают производство местное. В данный момент 85% в линейке Лада это наша локализация. Когда они только начали выпускать автомобили то этот процент был от 20 до 40. Разобрал чувак машину достаточно старую. Вот и нашел кучу импорта.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2020 11:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 6:52 pm
Сообщения: 20212
Вероисповедание: Православие (РПЦ МП)
Было время и цены снижали (с)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2020 12:58 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45886
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Яков писал(а):
Как всегда. Слышал звон. Часть акций автоваза принадлежит Рено-Ниссан они же и принимают участие в разработках. Сначала машины разрабатывают используя популярные решения. И первые машины действительно собирали из импортных комплектующих. Моему знакомому лично звонила подруга не чужая в системе автоваза и советовала хватать автомобили. В начале они были из импортных деталей и дешевле себестоимости. После испытаний и первых продаж начинается процесс локализации. Год от года снижают импортные комплектующие и налаживают производство местное. В данный момент 85% в линейке Лада это наша локализация. Когда они только начали выпускать автомобили то этот процент был от 20 до 40. Разобрал чувак машину достаточно старую. Вот и нашел кучу импорта.



Ты хочешь сказать, что у нас в стране столько производств уже появилось?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9993 ]  На страницу Пред.  1 ... 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261 ... 667  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }