Чёрная Сотня
Главная | Рекомендовать | Обратная связь | В избранное | Сделать домашней
Оглавление
















СТАРЫЙ САЙТ

Архив газеты
"ЧЁРНАЯ СОТНЯ"

Друзья:
Официальный сайт Московского Патриархата

Хроника военной спецоперации

Русская народная линия

Радио Радонеж

НОВОРОССИЯинформ

Русский вестник

Русская весна. Борьба за Новороссию

Русское Воскресение

Каталог Православное Христианство.Ру

Телеграмм-канал Владимира Рогова - администрация Запорожской области

Телеграмм-канал Администрации Херсонской области

Покупай у своих

Телеканал Царь-град
Наша страница в Телеграме

Наша страница Вконтакте

Баннер с Имперским флагом для скачивания

10 декабря 1905 года первый раз вышла в свет православно-монархическая газета "Русское знамя" под руководством Александра Ивановича Дубровина. Издатель газеты вспоминал в 1910 году: «Вскоре по образовании Союза всеми первыми его членами была сознана необходимость в собственной газете. Мысль эту я решил осуществить во что бы то ни стало. Не имея ровно никакого понятия о газетном деле, я обратился к Ивану Сергеевичу Дурново с просьбой помочь осуществить нашу мысль. Иван Сергеевич изъявил согласие принять на себя редактирование газеты... Получив разрешение на издание «Русского знамени», мы тотчас же приступили к осуществлению заветной мысли — выпуску 1-го номера газеты. Откровенно сознаюсь, я с особым трепетом относился к делу, смотрел на него как на нечто священное...».

Действительно, в первом номере, в котором было опубликовано Обращение СРН (Союза Русского Народа ) «К русской армии», издатель осторожно сообщал, что газета будет выходить еженедельно или по мере накопления материала. Однако успех превзошел все ожидания, и уже с 1906 газета начала выходить ежедневно. В объявлении о подписке на газету указывалось, что «Русское знамя» является «органом, стоящим исключительно на народной почве в смысле внутреннего и внешнего единства всех ветвей великого русского племени, равноправие с которым в государстве может быть даровано инородцам лишь под условием их внутреннего единения с Русским Народом и полного проникновения интересами нашей государственности».

Скоро «Русское знамя» стало самой популярной монархической газетой, ее тираж в разное время колебался от 3 тыс. до 14,5 тыс.экз. Газета выходила под девизом «За Веру Православную, Царя Самодержавного, Отечество нераздельное и Россию для Русских».

После И.С. Дурново редакторами газеты были видные деятели Союза - А.И. Дубровин, А.И. Тришатный и П.Ф. Булацель. «Русское знамя» в разное время редактировали секретарь СРН М.Н. Зеленский, А.В. Ососов, Е.А. Полубояринова, Е.Д. Хоменков, С.С. Потапочкин, Ф.Д. Клюев, В.А. Богданов. Самое продолжи¬тельное время во главе газеты стояли А.И. Дубровин, неоднократно совмещавший обязанности издателя и редактора, Н.И. Еремченко (1910–1912) и последний редактор «Русского знамени» М.П. Петров (1912–1913, 1915–1917).

Газета издавалась в основном на личные средства богатой купчихи Е.А. Полубояриновой, которая как-то заявила, что, пока она жива, газета выходить будет, и от слова своего не отступала.

Газета живо откликалась на все животрепещущие вопросы современной жизни. Так, зимой и летом 1909 в Петербурге бушевала холера, бывало, что в день умирало по 60 человек. В канун Рождества санитарный врач Оппенгейм поехал просить митрополита Антония (Вадковского), чтобы он распорядился освящать только кипяченую воду. Владыка принял, что называется, «соломоново решение», благословив всех священников, которые этого пожелают (возможно, надеясь, что таковых не окажется), кипятить воду перед освящением. Сам он освятил в Лавре воду из Невы и первый выпил стакан, подавая пример маловерам. Однако, как с прискорбием отмечало «Русское знамя», священников, кипятивших воду перед освящением, оказалось в Петербурге немало. Эту тему смаковала на потеху иноверцам и инородцам либеральная пресса. А орган СРН ставил в пример крепость и силу веры у старообрядцев, где не возникло даже вопроса о необходимости кипячения воды. Излюбленным занятием левых газет была публикация всевозможных слухов и сплетен о грядущих назначениях, которые будоражили общественность, особенно чиновничество. Многие из этих слухов были совершенно безосновательными и, чтобы противостоять этой кампании нездоровых слухов, 1 февраля 1909 года было учреждено Осведомительное Бюро «Русского знамени», публиковавшее опровержения слухов левых газет о будущих назначениях, а также собственную информацию конфиденциального характера.

С началом распрей внутри СРН газета стала предметом борьбы «дубровинцев» и «марковцев». До 1910 «Русское знамя» официально именовалось вестником СРН, однако 23 мая 1910 «обнов-ленный» Главный Совет Союза Русского Народа принял решение не считать более газету, издаваемую А. И. Дубровиным, вестником СРН и учредить собственный орган именно с таким названием — «Вестник Союза Русского Народа».

«Русское знамя» существовало в непростых условиях, подвергаясь нападкам как либерально-революционных, так и со стороны государства. Выпуск газеты пришлось даже на время приостановить. На издание налагались штрафы за «непозволительные резкости», делались официальные предупреждения, подвергались арестам отдельные номера. Уже 28 февраля 1906 года полиция провела первый обыск в редакции, правда, тогда разыскивалась брошюра А.М. Лаврова «Воззвание к Русскому Народу. Причина несчастий России. Меры к пресечению зла от евреев». А 2 декабря 1910 к 5-летнему юбилею газеты была опубликована совсем не юбилейная грустная заметка Н.Полтавца (Н. И. Еремченко) «Тернистый путь. Формуляр «Русского знамени» (Графа взыскания)». В заметке сообщалось, что за 5 лет на газету налагалось 6 штрафов на весьма внушительную сумму в 11 тыс. руб., орган СРН получил 13 предупреждений и обращений внимания, 18 номеров газеты было изъято (правда, 8 арестов было через несколько дней отменено). Правда, свою заметку Еремченко завершал на оптимистической ноте: «Пожмите, читатель, нам руку крепким, надежным, верным, черносотенным рукопожатием, и бодро, смело и радостно взглянем в будущее, верные нашим заветам: обожаемому Государю Императору, Вере Христовой Православной и Великой неделимой России. Будущее, воплощенное в торжестве этих начал, в торжестве правды — за нами!»

Газета осталась верной своим принципам и продолжила борьбу с врагами Веры, Царя и Отечества. С началом Первой Мировой войны цензурные гонения на «Русское знамя» особенно ужесточились.

После сближения А.И. Дубровина и Н.Е. Маркова в 1916 газета стала выходить с подзаголовком «Вестник Союзов Русского Народа». Однако одновременно в 1916 году «Русское знамя» переживало значительные материальные трудности, газета стала выходить на двух полосах, вместо обычных четырех. Главная мысль, которую старалось довести «Русское знамя» до общества была выражена в одной из передовиц: «Когда же восторжествует у себя сама Россия? Когда же, наконец, русский мужик осенит себя православным крестом и скажет: «Пора приняться и за русское дело?»». В объявлении о подписке на 1917 подчеркивалось, что «Русское знамя», «будучи верным истолкователем великих начал, исповедуемых Союзом Русского Народа, ставит своей ближайшей задачей правдивое и беспристрастное изложение и освещение текущих событий, строго обоснованное разоблачение злоупотреблений, беззаконий и произвола чиновников и общественных деятелей и выяснение истинных нужд Государства и Русского Народа, права которого умышленно попираются в угоду инородцам».

Незадолго до начала беспорядков 24 февраля в «Русском знамени» была опубликована статья А.Тинякова «Очередная задача», которая была посвящена близкому окончанию войны и будущему мирному конгрессу. Издатель и редакция газеты чувствовали приближение революции и, понимая, кто станет ее главными действующими лицами, предупреждали благонамеренную часть общества об опасности. 5 февраля 1917 в статье «Защищаться надо», подписанной псевдонимом Орион, говорилось: «Если мы не сорганизуем отпор, скорая политическая катастрофа обрушится на Россию всей своей тяжестью и задавит, похоронит под собою многое, если не всё».

Статьи

14
-Воскрешающая Русь- или -церковь апостола Путина-
В посёлке Большая Ельня под Нижним Новгородом действует религиозная об­щина «Церковь матушки Фотинии Светоносной», которая поклоняется Бо­го­родице и ...Владимиру Владимировичу Путину. Матушка Фотиния узнала во Владимире Владимировиче реинкарнацию апостола Павла.

В посёлке Большая Ельня под Нижним Новгородом действует религиозная об­щина «Церковь матушки Фотинии Светоносной», которая поклоняется Бо­го­родице и ...Владимиру Владимировичу Путину. Матушка Фотиния узнала во Владимире Владимировиче реинкарнацию апостола Павла.

Годовщину второго срока президента Путина общинники отметили как один из великих христианских праздников - богослужением.

Глава новой «церкви» матушка Фотиния (Светлана Фролова) называет своё при­станище обителью в честь образа Пресвятой Богородицы «Воскрешающая Русь».

Адепты «Церкви матушки Фотинии» считают, что второе пришествие Хри­с­та уже состоялось. Больше того - в настоящее время на планете живут целых семь Сынов Божьих и семь антихристов. Один из апостолов - не кто иной, как В.В. Путин.

Портрет Владимира Владимировича в обители Богородицы висит рядом с ико­­ностасом. «Путин, как и апостол Павел, пришёл в мир, чтобы обратить в ис­­тинную веру как можно больше людей, - говорит матушка. - Ему сейчас труд­но, но за ним всё равно идут».

Патриарх Алексий Второй, по мнению «Светоносной», является воплощением Пон­тия Пилата. Только сегодняшняя его миссия не умыть руки, предавая Христа крестной смер­ти, а препятствовать новому распятию Христа. При этом Пат­риарху нужно быть начеку: заговор против Христа зреет среди его подчинённых, сре­ди которых епископ Ни­жегородский и Арзамасский Георгий (он, согласно Фо­ти­нии, - еврейский пер­во­свя­щенник Каифа).

"Воскрешающая Русь" устроена по образцу православного прихода. На по­жерт­вования, уверяет матушка, и построен трёхэтажный каменный особнячок с башенками, где ютится поклонница «апостола Путина».

Правда, правоохранительным органам Нижегородской области ближе другая вер­сия. Достоверно известно, что Светлана Фролова в 1996 году была осуж­де­на за мошенничество и провела за решеткой полтора года. В начале 1990-х она была директором торгово-закупочной базы Горьковской железной до­роги. В суде удалось доказать, что гражданка Фролова злоупотребляла слу­жеб­ным положением, совершала подлоги и присваивала государственное иму­ще­ство. Ущерб от ее деятельности исчислялся десятками миллионов рублей. В ГУВД Нижнего полагают, что утаённое от следствия после освобождения из зоны их подопечная вложила в новое дело - «церковь имени себя». Кстати, для душ нечистых на руку людей в учении матушки предусмотрено спе­ци­аль­ное место - «Планета роботов».

Жители Большой Ельни считают Фотинию колдуньей и ратуют за выселение сектантов.

Дата публикации: 31.12.2007
Прочитано: 1591 раз
Дополнительно на данную тему
<Font face=Times size=4 color=red>Первые плоды оранжевой революции</font>Первые плоды оранжевой революции
<Font face=Times size=4 color=red>Ждёт ли Россию оранжевая революция?</font>Ждёт ли Россию оранжевая революция?
<Font face=Times size=4 color=red>Чеченский учитель бесчинствует в Москве</font>Чеченский учитель бесчинствует в Москве
<Font face=Times size=4 color=red>Геноцид Русских. Его умудрились не заметить ни политики, ни правозащитники</font>Геноцид Русских. Его умудрились не заметить ни политики, ни правозащитники
<Font face=Times size=4 color=red>-Золотой век- Екатерины Второй</font>-Золотой век- Екатерины Второй
<Font face=Times size=4 color=red>Нет больше той любви</font>Нет больше той любви
[ Назад | Начало | Наверх ]
Православный календарь на одной странице
Главная | Новости | Журнал НАБАТ | Рекомендовать | Обратная связь

Powered by SLAED CMS © 2005-2007 SLAED. All rights reserved.
News RSS
Anti Spam
Каталог Православное Христианство.РуРУССКОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ. Православие, самодержавие, народностьКаталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернетRegistered in Aport Catalog
Кольцо Патриотических Ресурсов