Тем временем официальное сообщение Совета Федерации РФ
Цитата:
Опыт России по оперативной организации дистанционного обучения школьников заинтересовал министров образования стран, входящих в G20.
«Наш опыт оказался столь удачным, потому что вся работа была организована очень четко и слаженно», — пояснила председатель Комитета СФ по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова, подчеркнув, что очное обучение является безусловным приоритетом для российской системы образования.
Сенатор напомнила, что в качестве одной из мер противодействия распространению Covid-19 почти 16,5 млн школьников в нашей стране «практически одномоментно перевели на дистанционное обучение».
«Министерством просвещения были оперативно изданы рекомендации, как организовать этот процесс. Они были доведены до каждого субъекта, до каждой школы. В первые дни стала четко и профессионально работать «горячая линия», это помогло снять огромное количество вопросов», —рассказала Лилия Гумерова.
Чтобы учителя и ученики, у которых нет персональных гаджетов, могли заочно продолжить процесс учебы, с помощью благотворительных организаций, на субсидии регионов и муниципалитетов было приобретено более 500 000 компьютеров, ноутбуков и планшетов.
Кроме того, разработана не имеющая аналогов в мире уникальная мультимедийная платформа, которая позволила объединить образовательные телепроекты, электронные и классические учебники. А там, где нет интернета, школьники могли «присутствовать» на уроках лучших педагогов страны через телевизионную связь.
Лилия Гумерова подчеркнула, что заочное обучение никогда не заменит очный формат – «живое» общение ученика с учителей. Тем не менее, необходимо быть готовыми к использованию дистанционного формата в чрезвычайных ситуациях. Для этого требуется провести «донастройку» законодательного регулирования заочного образования, а также учить педагогов работе, в том числе, в дистанционном формате.
«Сенаторы оперативно предложили поправки, которые, в частности, касаются, непрерывности образовательного процесса, чтобы в режиме чрезвычайной ситуации и повышенной готовности организовать дистанционное обучение либо по всей стране, либо в отдельно взятом субъекте Федерации».[/media]
Опыт России по оперативной организации дистанционного обучения школьников заинтересовал министров образования стран, входящих в G20.
«Наш опыт оказался столь удачным, потому что вся работа была организована очень четко и слаженно», — пояснила председатель Комитета СФ по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова, подчеркнув, что очное обучение является безусловным приоритетом для российской системы образования.
Сенатор напомнила, что в качестве одной из мер противодействия распространению Covid-19 почти 16,5 млн школьников в нашей стране «практически одномоментно перевели на дистанционное обучение».
«Министерством просвещения были оперативно изданы рекомендации, как организовать этот процесс. Они были доведены до каждого субъекта, до каждой школы. В первые дни стала четко и профессионально работать «горячая линия», это помогло снять огромное количество вопросов», —рассказала Лилия Гумерова.
Чтобы учителя и ученики, у которых нет персональных гаджетов, могли заочно продолжить процесс учебы, с помощью благотворительных организаций, на субсидии регионов и муниципалитетов было приобретено более 500 000 компьютеров, ноутбуков и планшетов.
Кроме того, разработана не имеющая аналогов в мире уникальная мультимедийная платформа, которая позволила объединить образовательные телепроекты, электронные и классические учебники. А там, где нет интернета, школьники могли «присутствовать» на уроках лучших педагогов страны через телевизионную связь.
Лилия Гумерова подчеркнула, что заочное обучение никогда не заменит очный формат – «живое» общение ученика с учителей. Тем не менее, необходимо быть готовыми к использованию дистанционного формата в чрезвычайных ситуациях. Для этого требуется провести «донастройку» законодательного регулирования заочного образования, а также учить педагогов работе, в том числе, в дистанционном формате.
«Сенаторы оперативно предложили поправки, которые, в частности, касаются, непрерывности образовательного процесса, чтобы в режиме чрезвычайной ситуации и повышенной готовности организовать дистанционное обучение либо по всей стране, либо в отдельно взятом субъекте Федерации».
https://vk.com/wall-170206299_3028Они для марсиан это пишут?