Александрийство: культ личности александра лукашенко в Беларуси
Можно обманывать всех людей некоторое время,
Или некоторых людей все время:
Но невозможно обманывать всех людей все время
Авраам Линкольн Провал имитации парламентских выборов в Беларуси в ноябре 2019 г. В Беларуси нет легитимного парламента начиная с 1996 г., когда лживый беларуский диктатор лукашенко насильственно разогнал Верховный совет Беларуси, единственный легитимный парламент и верховный государственный орган Беларуси согласно конституции Беларуси 1978 г. и Декларации о государственном суверенитете Беларуси 1990 г., начав кровавую историю беларуской диктатуры лукашенко. Т.н. «национальное собрание» Беларуси не является парламентом, будучи лишенным основных прав парламента:
– правового иммунитета по отношению к деятельности парламентария, в частности, по внесенным в парламент законопроектам и критике беларуских властей – на практике каждый неугодный беларуским властям беларуский парламентарий может быть обвинен в клевете и оскорблениях за критику властей, легко отстранен от должности и привлечен к уголовной ответственности за свою политическую деятельность;
– контроля за исполнением государственного бюджета Беларуси, поскольку орган государственного финансового контроля, Комитет государственного контроля, подчинен исполнительной власти и регулярно отказывает беларуским парламентариям в детальной информации по исполнению государственного бюджета Беларуси, необходимой для осуществления бюджетного контроля, ссылаясь на государственную и служебную тайну;
– обязательности законов парламента для исполнительной власти. Законы «национального собрания» не являются обязательными для исполнения исполнительной властью, которая регулярно принимает т.н. «временные декреты» президента, имеющие силу закона, толкуя беларуское законодательство как исполнительной власти угодно, часто вразрез с текстом закона, причем попытки «национального собрания» отменить «временные декреты» президента и объявить вотум недоверия премьер-министру ведут к немедленному роспуску «национального собрания», на практике лишая «национальное собрание» каких-либо эффективных механизмов отмены «временных декретов» и осуществления контроля за деятельностью правительства Беларуси;
– возможности осуществления импичмента президенту, другим государственным служащим исполнительной власти. У т.н. «национального собрания» отсутствует председатель двухпалатного парламента, необходимый для успешного проведения процедуры импичмента президента и других государственных служащих исполнительной власти;
– контроля избирателей за деятельностью депутатов «национального собрания». Не существует эффективной процедуры отзыва депутатов «национального собрания», депутаты «национального собрания» могут совмещать посты в парламенте Беларуси с постами в органах исполнительной власти Беларуси, нарушая принцип разграничения властей, установленный в Декларации о государственном суверенитете Беларуси 1990 г., часть депутатов верхней палаты «национального собрания» назначается президентом в нарушение принципа разграничения властей, установленного в Декларации о государственном суверенитете Беларуси 1990 г., причем беларуский народ лишен какого-либо механизма контроля за их деятелностью.
Соответственно, т.н. «национальное собрание» Беларуси не является парламентом по своим функциям, а консультативным советом при исполнительной власти Беларуси, имитирующим деятельность парламента и на практике подчиненном исполнительной власти Беларуси, что противоречит Декларации о государственном суверенитете Беларуси 1990 г., которая наряду с разграничением ветвей власти устанавливает превосходство законодательной власти над другими ветвями власти в Беларуси. Провал имитации парламентских выборов Беларуси только подтверждает как отсутствие в Беларуси парламента, так и возможность конституционной эволюции «национального собрания» Беларуси в эффективно действующий парламент Беларуси.
Имитация парламентских выборов в Беларуси углубила раскол между беларуской националистической оппозицией (КХП-БНФ), полеской республиканской оппозицей и примкнувшими к ним более мелкими беларускими оппозиционными политическими партиями с одной стороны, выступившими за неучастие в имитации парламентских выборов, будучи заранее осведомленными об отсутствии у т.н. «национального собрания» полномочий парламента и планируемой фальсификации их результатов лживой беларуской диктатурой лукашенко, призвавшими граждан Беларуси к неучастию в имитации парламентских выборов, и частью беларуских оппозиционных партий и общественных движений, возглавляемых по большей части этническими поляками, с другой стороны, которые, зная об отсутствии у «национального собрания» полномочий парламента и планируемой фальсификации их результатов лживой беларуской диктатурой лукашенко, решили участвовать в имитации парламентских выборов по непонятным причинам. Трудно объянить причины, побуждающие часть беларуской оппозиции участвовать в выборах в консультативный совет лживой беларуской диктатуры лукашенко, особенно в условиях, когда отказ все большего числа здравомыслящих граждан Беларуси занимать государственные посты в аппарате лживой беларуской диктатуры лукашенко привел к тому, что среди кандидатов в депутаты «национального собрания» и депутатов «национального собрания» немало лжецов, воров, убийц, а само «национальное собрание» превратилось по меткому определению беларуского христианского демократа в «совет нечестивых и собрание развратителей». Тем не менее, участие части беларуской оппозиции в имитации парламентских выборов в Беларуси позволило еще раз подробно показать всю процедуру системных нарушений лживой беларуской диктатурой лукашенко избирательных прав граждан Беларуси и оппозиционных кандидатов на должности в аппарате лживой беларуской диктатуры лукашенко, как и искусную систему фальсификации итогов имитации парламентских выборов в Беларуси.
Продолжение на:
https://www.tapatalk.com/groups/belcandidat/-t8611.htmlhttps://onedrive.live.com/?cid=BDEDA271 ... 15&o=OneUp