Цитата:
Ничего подобного. Эволюционизм просто отрицает, что все возникло в один миг. А так пожалуйста - чего-то мог и бог намутить.
Видать плохо изучали общую биология в школе. Эволюционизм зиждется на самоорганизации материи,а из внешних воздействий принимает во внимание материальные факторы,т.е. температуру,свет,давление,взрыв и т.д. Опять прокол!
Цитата:
Если для вас это доказательство, то даже не знаю, о чем тут разговаривать. По вашему, существуют Баба Яга, Кощей Бессмертный и тд, потому как их существование отрицается.
Это доказательство строится на чисто-философском понятии "отрицание отрицания", и совсем не мной придумано. А Вы вообще не поняли, что я написала.Обидно...
1.
Цитата:
Космологическое доказательство от ограниченности и случайности наблюдаемых предметов на основании аксиомы, что все, что бывает, — должно иметь достаточную причину, ведет к заключению о бытии Существа безусловного или такого, бытие которого независимо ни от каких условий и утверждается само в себе; иначе вся совокупность условного бытия не имела бы окончательной причины.
Цитата:
Я вот не вижу никаких проблем в том, что совокупность бытия не имеет окончательной причины. Собственно ниоткуда не следует, что она вообще должна быть. Так что это доказательством быть не может.
А как же тот факт, что все имеет свой конец? Неужели Вы собираетесь в этом мире остаться бессмертным? Будем отрицать смерть? Кстати, смерти в этом мире подвержено все: и живое, и неживое в совокупности. А физические законы, химические законы этого мира? А то, что все иссякает и заканчивается, что нет будущего у планеты Земля? Это разве не объективный факт тварности всего этого мира?
2.
Цитата:
Телеологическое доказательство от целесообразного устройства мира заключает к бытию целеполагающего виновника такого устройства мира. По началу и происхождению оно родственно с доказательством космологическим, но дополняет его и дополняется им. Космологическое доказательство побуждает нас признать внемирную творческую силу, вызвавшую мир из небытия; телеологическое доказательство говорит нам, что сила эта, кроме могущества, имеет еще свойства разумного существа, разумной личности.
Цитата:
Опять же, если мы наблюдаем вокруг некую целесообразность, это не означает, что она к чему-то сводится. Проверить мы это не можем, опровергнуть не можем. Это не доказательство, а бездоказательное утвержение о существовании бога.
Стало быть весь мир взялся сам собой ниоткуда, из безумия неживого, случайно создал столь все совершенное и разумное, создал личность-человека?
3.
Цитата:
Онтологическое доказательство в общих чертах намечено еще блаж. Августином, но точно сформулировано Ансельмом Кентерберийским. Оно из присущего нашему сознанию понятия о Б. заключает о реальном существовании Б. Мы представляем Б. существом всесовершенным. Но представлять Б. всесовершенным и приписывать ему бытие только в нашем представлении значит противоречить собственному представлению о всесовершенстве существа Божия, потому что совершеннее то, что существует и в представлении и в действительности, нежели то, что существует в одном только представлении.
Цитата:
Тут весь бред зарыт в выделенном утверждении, потому как мы можем представить идеальную сферу, но в реальности ее нет.
Здесь речь идет об ограниченности человеческого разума, что само собой является неоспоримым фактом. Как говорил Козьма Прудков :"Нельзя объять необъятное". И был,подлец,таки прав.
4.
Цитата:
В нашей совести существует безусловное требование нравственного закона, который не творим мы сами и который не происходит из взаимного соглашения людей в видах общественного благосостояния. Нераздельность нравственного закона с существом нашего духа и независимость его (закона) от нашего произвола приводят к заключению, что виновником его может быть один верховный законодатель нравственного мира.
Цитата:
Тут вообще нет никакой логики. Этак можно сказать, что из желания пить следует существование бога. Бред.
Милай,дык это о совести! Желание пить-это не нравственный закон, это физиология и необходимость поддержания биологической жизни.
А мораль зиждется в совести-гласе Божием-который известен только человеку, и более никакому живому существу на земле. Будем спорить?
И никакими эволюциями мораль появится не может. Это абсурд.

Только Творец может объяснить:что такое хорошо, и что такое плохо.Иначе откуда бы человек сие знал?
Цитата:
Фотина, я больше по ссылкам ходить не буду, если хотите мне философию впаривать, то потрудитесь сами разобраться и написать своими словами.
Вас не поймёшь, то Вам ссылку дай, обвиняете меня в выдумываниях. То давай своими словами.... В другом разделе "Духовные вопросы","Лажа", я Вам дала подробные выписки, а Вы утомились и читать не стали... Класс.. Так может выкинете белый флаг?

Пора !!!!!
