Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пн июл 21, 2025 12:27 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 1:08 am 
Цитата:
Я хоть и фарисействую порою, но очень уж интересуюсь - а почему Вы везде пишите цЫ, а не цИ? Это таке правило ревнителей древле-катакомбного благочестия?

Это такое правило ревнителей "олбанского" языка :lol:


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 12:30 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 3:00 am
Сообщения: 3228
Откуда: Чёрная Сотня. Москва
Цитата:
Называть Храмы где настоятели евреи или жидовствующие
Нет! Вы скажите где батюшки говорящие о двойном избраничестве евреев. Адреса было бы очень не дурно получить.

Цитата:
Язычников в патриотическом движении знаю лично, есть и дерьмо типа покойного Истархова, но много нормальных хотя и заблуждающихся людей патриотов России.
Вот говорят в некоторых кругах "с темы не сьезжай!",
Цитата:
Как раз язычники очень много молятся и исполняют разных обрядов... Уровень нравственности у них подчас выше чем у православных
Коль настаиваете на вранье этом, не могли бы примеров привести, желательно не единичных?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 8:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 3:00 am
Сообщения: 757
Откуда: Третий Рим
Вероисповедание: Православие
Еще одна группа сектантов ждет "конца света" в Пензенской области.
22.11.2007 21:09 | www.rian.ru
Новая группа сектантов ждет "конца света" в доме своего идейного лидера Петра Кузнецова в райцентре Беково Пензенской области, сообщил РИА Новости корреспондент пензенской ГТРК, побывавший на месте происшествия.

"В доме находятся две женщины и трое детей. Они не успели уйти под землю с основной группой сектантов и решили ждать "конца света" в доме идейного лидера секты Петра Кузнецова. Женщины не открывают никому дверь и в переговоры не вступают. Спят они в сосновых гробах, которые находятся прямо в доме. По-видимому, у них достаточно съестных припасов, и затворники не намерены выходить", - рассказал собеседник агентства.

Он также отметил, что сотрудники ГИБДД с сегодняшнего дня поставили заслоны в Беково для того, чтобы не допустить посторонних к месту укрытия сектантов.

"К охране начали привлекать сотрудников милиции из соседних районов. Ближе чем на 30 метров к укрытию сектантов никого не подпускают", - добавил сотрудник ГТРК.

Он рассказал, что из-за нашествия журналистов местные жители уже отказываются общаться с представителями прессы.

В Бековском районе Пензенской области 29 человек, среди которых четверо детей, следуя своим религиозным убеждениям, запаслись продуктами и укрылись в выкопанном ими подземном убежище, где ждут конца света, который, по их мнению, наступит в мае 2008 года. Они угрожают сжечь себя, если в отношении них будут приняты насильственные меры.

В отношении главы секты Петра Кузнецова прокуратура возбудила уголовное дело по части 1 статьи 239 УК РФ (организация объединения, посягающего на личность и права граждан). В настоящее время он проходит обследование в психиатрической клинике.

www.rian.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 10:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 3:00 am
Сообщения: 2612
Откуда: г. Армавир, ст. Вознесенская, православный линейный казак
Александр Пересвет писал(а):
Еще одна группа сектантов ждет "конца света" в Пензенской области.



Ну и хрен с ними...Одни дохнут от пьяни, други от "конца света"...Нужно думать о сильных русских. С жалостью ток в монахи...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 12:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 1729
Откуда: Харьков
Сергей Кречетов, ВЫ,как видно принадлежите к поколению "пепси"-слишком уж не любите свою Родину.
Скажите,Уважаемый,Вы с пеленок состоите в ИПЦ,если нет,то как туда попали.Историю своего "обращения" и предистория интересна. :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2007 11:55 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 3:00 am
Сообщения: 1
"А третье чудо будет в Сарове. Господь воскресит преподобного Серафима Саровского, который будет живым - порядочное время. Кто пожелает, тот увидит его живым! О, сколько же будет тогда чудес! - говорила блаженная девица Пелагея прозорливая. Мощи преподобного отца Серафима находятся в Москве у одной благочестивой старушки. Ангел Господень, когда будет нужно, велит ей обратиться к первоиерарху и сказать, что у неё находятся мощи преподобного Серафима. Эти святые мощи понесут на плечах через Каширу по Волгоградской дороге через Михайлов в Тамбов, а оттуда в Саров. В Сарове отец Серафим воскреснет из мертвых! В то время, когда его мощи будут нести, народу будет тьма, и великое множество болящих - исцелится! Про воскресение его в Сарове будет объявлено по радио и телевидению, и народу будет - несть числа! В это время со всего мира прибудут в Саров много иностранцев: и священство и просто любопытных. Все уверятся в воскресении преподобного Серафима: да, истинно, это тот старец, который посвятил себя Богу на этой земле, в этой местности. Такое вот будет всемирное Диво!"

Блаженная старица Пелагея Рязанская

Икона Пелагеи Рязанской а также молитва блаженной Полюшке на htt://www.liveinternet.ru/users/2112660/url


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2007 4:27 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94154
Скажите, а можно неканонизированным людям писать иконы?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 9:18 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 3:00 am
Сообщения: 3228
Откуда: Чёрная Сотня. Москва
А мне можно икону и акафист написать? Вдруг я тайный ,катакомбный подвижник древле-беспаспортного благочестия?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 12:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 3:00 am
Сообщения: 36
Откуда: Москва, Третий Рим
Во всем православном движении кто меня действительно выводит из состояния смирения, так это две категории. Терминология моя, поэтому не судите строго - официальной оценки Церковью еще нет, а классифицировать как-то приходится.
Неоессеи. Во многом те же православные, но исповедуют единичное или узко коллективное спасение. Проще говоря, мы спасемся - а с вами... ничего хорошего, одним словом. :? Отсюда же вытекает весьма "интересная" статистика о неких "2% воцерковленных", которые чем-то принципиально отличаются от 60% православных. В чем сущностное различие, личные беседы не открыли.
Идеологически сюда подходят некоторые иерархи и священники (например, настоятель храма Св. Татьяны) и "пензенские замуровщики".
Оскорбляют вышеобозначенные субъекты именно наплевательсикм отношением ко всем остальным.
Православные иждивенцы
Часто встречаются именно среджи монархистов. Суть взглядов - в 2012. откуда не возьмись, выскочит Царь, и будет всем хорошо. А до той поры надо только молиться и ждать его. Парочка таких вот фанатиков как-то после встречи с читателями "Православного Набата" в ноябре этого года на лестнице поинтересовалась у нас, считаем ли мы себя достойными ожидать пришествия царя...
Извините, мне лично не улыбается сидеть и ждать, когда откуда-то кто-то появится и все за нас управит. Проще говоря, переложить ответственность за свое будущее на кого-то.

Что касается язычников, вы зря их превозносите. У меня тоже достаточно контактов среди них, и что? Есть исключения, но вцелом - это патриоты, которые не хотят обременять себя заповедями.
Например, не требуется смирения. Многие скины покупаются на разрешение прелюбодеяния - если с представительницей арийской расы. Можно быть нечестным в делах, если конкурент - иноверец и т. д. То есть, ряд послаблений. По сути, их "каноны" созданы на зоре Перестройки под запросы определенной социальной группы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 1:48 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94154
Смиренный Димитрий писал(а):
А мне можно икону и акафист написать? Вдруг я тайный ,катакомбный подвижник древле-беспаспортного благочестия?



"Катакомбный подвижник древле-беспаспортного благочестия".... Звучит-то как!


Димитрий, давай добавим "сугубого" благочестия... Или сугубо "древле-беспартного"...


Читаю, прямо как бальзам на душу...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 03, 2008 3:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Александр Робертович писал(а):
Скажите, а можно неканонизированным людям писать иконы?

---------------------

http://www.sotnia.ru/index.php?name=For ... 5161#85161


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 03, 2008 3:53 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 3:00 am
Сообщения: 3228
Откуда: Чёрная Сотня. Москва
Вы простите привели выдержку про подвижников, а Ивана Грозного после смерти никто не считал подвижником. Кроме того иконы писали тем от кого шли явные зафиксированные Свяшенноначалием чудеса. ВЫ можете сказать какие чудеса и мироточения идут от гробницы Ивана Грозного в Кремле?

Вот например в Москве, на кладбище близ храма Тихвинской иконы Богородицы в Алексеевском, похорены несколько подвижников умерщих в 20 веке. Но что никто не дерзает им писать иконы и акафисты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2008 2:25 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Цитата:
ВЫ можете сказать какие чудеса и мироточения идут от гробницы Ивана Грозного в Кремле?


---------------------------
"Православный народ, искренне ища людей Еван­гельской правды и жития, узнает их внутренним чуть­ем и в простоте сердечной веры начинает молитвенно призывать их на помощь в тех формах, которые в дан­ное время возможны. Это и есть верный признак уже существующего почитания народного, почитания глу­боко традиционного, церковного, каноничного и осо­бенно трогательного. «Канонизации святых, — пишет историк Церкви и церковного права, преподаватель МДА протоиерей Владислав Цыпин в труде «Церков­ное право», глава «Канонизация и почитание святых», — почти всегда предшествует почитание под­вижника как святого без всякой на то официальной санкции. [...] Почитатели усопших составляют им службы, и акафисты, хотя они и не имеют церковно­го употребления. В своих келейных молитвах почи­татели, верующие в их святость, обращаются к ним как к угодникам, предстоящим пред Престолом Божиим. [...] Писали и иконы не канонизированных под­вижников. Пред этими иконами возжигали свечи, их лобызали, иногда такие иконы помещали в церк­вах»...'11
Именно о таком народном почитании Мученика Григория (Распутина) говорил благодатный Старец Николай.

О Первом Русском Царе Иоанне Грозном Батюш­ка (Николай Гурьянов) говорил: «Он уже причислен Церковию к лику свя­тых, местночтимый Кремлевский [Московский] свя­той, и это сохранилось в церковных летописях». Мы просили Старца помолиться, чтобы нам найти источ­ники, подтверждающие святость Царя. Батюшка ска­зал: «Я буду вместе с вами искать!»... По отшествии не­забвенного духовного отца в Вечность, трудившийся в архивах рукописного отдела Российской Государствен­ной Библиотеки по его благословению и молитвам ие­ромонах, 14 ноября 2002 нашел искомое (фонд Ундольского, единица хранения 237): были обнаружены «Святцы Коряжемского Монастыря» (1621 года), где на 10 июня Церковию празднуется — «в той же день обретение Святаго телеси Великомученика Царя Иоанна»22. Правда Божия не престает, и Истина все­гда торжествует! По молитвам Батюшки Николая об­рели почти «утраченный» церковный источник, свиде­тельствующий о церковном прославлении — обрете­нии мощей Грозного Царя Великомученика Иоанна.
«Тут самое время вспомнить о некоторых оценках Грозного Царя, изглаженных чьей-то пристрастной рукой из истории нашей Церкви, — пишет историк Сергей Фомин в работе, посвященной Царю Иоанну «Державный Гимнограф». — В известном труде Архи­епископа Сергия (Спасского) «Полный месяцеслов Востока» (Владимир, 1901) в отделе, посвященном святцам, читаем: «Из 17 века дошло до нас немало са­мостоятельных святцев, отличающихся большею пол­нотою, сравнительно со святцами Иерусалимского ус­тава. В сем отношении, из многих святцев, находящих­ся в разных библиотеках русских, более замечательны святцы Императорской публичной библиотеки № 51, полнейшие из всех виденных нами в России, затем святцы Ундольского № 237 1621 года, немного усту­пающие первым полнотою памятей, но превосходя­щие их многими особенностями. Те и другие много имеют и сходства, так что в основе их, несомненно, ле­жат другие древнейшие их святцы. [...] Из святцев Мо­сковского музея замечательнейшие, как мы сказали, по полноте и особенностям, святцы ундольского № 237, написанные в 1621 году. В конце их, на листе 267, зна­чится: «совершены бысть сии святцы в лето 7129, апре­ля в 25 день, в 4 час в корежемском монастыре». Именно в этих святцах, под 10 июня, имеется удиви­тельная запись: «обретение телеси царя Ивана». [Именно эти святцы с полным текстом, оригинал, на­шли по молитвам Батюшки Николая.]
Обративший внимание на этот текст церковный историк Е.Е. Голубинский отмечает: «Под Царем Ива­ном, конечно, разумеется Грозный, умерший 18 марта 1584 года. Какое разумеется обретение его тела, не знаем; во всяком случае, не совсем ожиданно, что Гроз­ный внесен в каталог святых.». [...]
Ко всему этому стоило бы прибавить известные изо­бражения Царя Иоанна Васильевича с нимбом (в Собо­рах Московского Кремля, в Грановитой палате, в Ново­спасском монастыре, в алтарной части Успенского Со­бора Свияжского Успенского Пресвятой Богородицы мужского монастыря, и тд.) [...] (Есть и ныне храмы, по­мимо Кремлевских, где сохранились фрески Государя с нимбом. Написание фресок глубоко традиционно; есть фрески 19 века, сделанные по указу Царя-Миротворца Александра III, глубоко чтившего Грозного Царя.)
Примечательно, что среди чтителей Царя Иоанна Грозного были люди святой жизни. Один из них — Святитель Иоанн Шанхайский. [...]
Другой почитательницей Царя Иоанна Васильеви­ча, более того, сторонницей его [общецерковной] кано­низации, была Царица-Мученица Александра Феодоровна. [...]
«Государыня всею душею восприняла каноны не одного лишь Православия. Она глубоко прониклась на­чалами Самодержавия и Народности. Она много чита­ла из истории России 16 и 17 веков, и Россия представ­лялась Ей в образе Московской Руси, с ее безконечной преданностию Царю, с ее верою в Царское Самодер­жавие, возносящееся над всеми сословиями и класса­ми и более всего посвящающее себя служению про­стому народу. [...] Примечательно, что в этом случае, Императрица просто следовала за Русским Народом, чутко прислушивалась к сокровенным духовным его чаяниям. Веками на гробницу Царя Иоанна Грозного в Архангельском Соборе простой народ клал свои чело­битные, свято веря в предстательство перед Небесным Царем Царя Земного» 23.
В Архангельском Соборе Московского Кремля хра­нилась шнуровая книга записей чудесной помощи и исцелений по молитвам Святого Царя Иоанна, кото­рая была передана в комиссию по прославлению на Поместный Собор 1917-1918 года. Служивший в Ар­хангельском Соборе до революции Старец протоие­рей Валентин Амфитеатров также очень почитал Госу­даря и строго смотрел за тем, как духовенство относи­лось к цельбоносным и чудотворным мощам Царя, которые почивают в диаконнике алтаря Собора. Если кто-то небрежно задевал облачением гробницу и без благоговения проходил рядом с ней, отец Валентин ставил на поклоны.
По указу Государя Николая Александровича Предсоборным Присутствием готовились материалы к об­щецерковному прославлению на Поместном Соборе 1917—1918 года Царя-Великомученика Иоанна Гроз­ного и Царя-Мученика Павла I, но комиссия по кано­низации святых даже не смогла приступить к работе, по причине произошедшего переворота."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2008 3:09 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 3:00 am
Сообщения: 3228
Откуда: Чёрная Сотня. Москва
Цитата:
14 ноября 2002 нашел искомое (фонд Ундольского, единица хранения 237): были обнаружены «Святцы Коряжемского Монастыря» (1621 года), где на 10 июня Церковию празднуется — «в той же день обретение Святаго телеси Великомученика Царя Иоанна»22.


Где можно увидеть эти святцы? Там написано

Цитата:
обретение телеси царя Ивана
или

Цитата:
обретение Святаго телеси Великомученика Царя Иоанна


Вы вообще знаете, кто удостаивается Церковью звания Великомученика? Не исключаю что там про Царевича Димитрия написано, либо про вообще ничего нет, про Святость.
Вам известно, что во всех церковных календарях советского времени стояла дата рождения Ленина? Что написано в греческих календарях? Государственные события часто записаны в церковные календари.

Цитата:
Обративший внимание на этот текст церковный историк Е.Е. Голубинский


Этот Голубинский, как и Субботин, Каптерев и прочие, такого понаписали! Они и про белых епископов нашли упоминания дескать, и про священный чин дьяконис, а какие невиданные и древние обряды из под их пера вылезли.


Образованным напомню, что С НИМБОМ В СРЕДНИЕ ВЕКА ИЗОБРАЖАЛИ ВСЮ ВЫСШУЮ ВЛАСТЬ КАК ДУХОВНУЮ ТАК И СВЕТСКУЮ. Я сам видел в историческом музеи КАРТИНЫ с нимбом Патрх. Никона, Царя Алексея Михайловича, и даже по моему Петра I и Екатерины II. Нимб символизирует не только ореол Святости, но и ореол власти.

Цитата:
Примечательно, что среди чтителей Царя Иоанна Грозного были люди святой жизни. Один из них — Святитель Иоанн Шанхайский.


Что занчит чтителей Царя Иоанна Грозного? Чтителей Царя, или почитателей Святого? Хотелось бы поподробнее про Свят. Иоанна.

Цитата:
Другой почитательницей Царя Иоанна Васильевича, более того, сторонницей его [общецерковной] кано­низации, была Царица-Мученица Александра Феодоровна.


Где примеры? Откуда это вообще известно?

Цитата:
«Государыня всею душею восприняла каноны не одного лишь Православия. Она глубоко прониклась началами Самодержавия и Народности.


Что это за каноны Самодержавия? Это часом не недавно придуманная ересь царебоижия?

Цитата:
Служивший в Архангельском Соборе до революции Старец протоиерей Валентин Амфитеатров также очень почитал Госу­даря и строго смотрел за тем, как духовенство относи­лось к цельбоносным и чудотворным мощам Царя


Цитата:
По указу Государя Николая Александровича Предсоборным Присутствием готовились материалы к об­щецерковному прославлению на Поместном Соборе 1917—1918 года Царя-Великомученика Иоанна Грозного и Царя-Мученика Павла I


А эти факты я сам проверю.

Сразу встаёт вопрос - Если Царь Свят отчего же его не канонизировали до 1917 года? Вы ещё знаете примеры чтобы Святых- исторических деятелей не канонизировали по 350 лет? Или Вы так плавно подводите, что Церковью с 16 века "правят жиды"?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2008 1:53 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Цитата:
Цитата:
14 ноября 2002 нашел искомое (фонд Ундольского, единица хранения 237): были обнаружены «Святцы Коряжемского Монастыря» (1621 года), где на 10 июня Церковию празднуется — «в той же день обретение Святаго телеси Великомученика Царя Иоанна»22.
.............................

Где можно увидеть эти святцы? Там написано

Цитата:
обретение телеси царя Ивана

или

Цитата:
обретение Святаго телеси Великомученика Царя Иоанна

------------------------

В нижегородской газете "Отчизна" за 2003 год №4(41) помещена фотокопия фрагмента записи в святцах Коряжемского монастыря, и написано там буквально следующее: "в той же день обретение Святаго телеси Великомученика Царя Иоанна". Даже тем, кто не знает церковнославянский, в данном случае, по-моему, всё должно быть ясно.
Ксерокопию страницы этой газеты я несколько лет назад переслал Александру Робертовичу. Насколько я помню, он мне тогда ответил в том плане, что с этим надо разбираться...
Можете у него поинтересоваться, может сохранилась эта копия.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }