Константин Николаевич писал(а):
А лучшим поводом для стремления к объединению с нами хохлов и белорусов будет пример хорошей, правильной, богатой жизни в нашей стране. А пока они будут видеть весь наш кагал, то и союза никакого хотеть не будут.
Вобщем как то так, поправьте меня, где я не прав.
Сегодня каждый сходит с ума по своему и изза своей ограниченности занимается деятельностью формирующей нездоровый образ каждого отдельно взятого из трех обсуждаемых "братских народов".
Как уже было сказано В.Литвину в самом начале спора, его подача и видение моей "национальности"
носит урезанный, ограниченный характер и несколько задевает мои национальные чувства, так как не только подаётся во многом исковерканная дореволюционными либералами, а позже коммунистами, версия истории, но и печатается откровенная ложь, т.е. ставятся преграды на моём собственном пути осознания самого себя, изучения хода и смысла истории, формирования миропонимания.Хотя признаться надо этот спор меня обогатил, но никак не поменял моей точки зрения, только укрепил то, что я знал и до этого. Местечковость как была мне чуждой, так и осталась, однако узнать о ней больше и на самом деле стоило.
Что-же касается самого названия тему "про Украину", то мне до сих пор не понятны ни причины формирования отдельной Украинской нации, ни того как, где, когда, в каком царстве государстве, она превратилась в "обособленную коренную народность"
и почему утратила своё исконное самоназвание "руский", как этого НЕ произошло с закарпатскими русинами.
Хотелось бы побольше об этом услышать от того же Сергия, но не пришлось до сих пор.
Алексей Пушкарёв писал(а):
Я тут недавно был проездом в Бресте. Умышленно наблюдал, на каком языке там пишут. Мову встречалась редко, только в качестве официоза: "тэатр" (театр), "вул. Ленiна", "мытня" (т.е. таможня), "пуць" (путь). А так всё по-русски.
Это и есть по-русски, только надо немного иначе на это смотреть, не так как всех приучали в советские времена, а осознавая как это всё произошло, т.е. понимая ход истории. А многообразие нас обогащает, его не нужно бояться и тем более пытаться искоренить.
Такая фобия самих себя даёт оппонентам лишний карт-бланш, когда можно завлять, что "черносотенство вообще якобы уничтожит белорусский язык и культуру".
Это при всём при том, что членов СРН на тай же Волыни до Революции было в два раза больше чем в центральной России.