Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пн июл 28, 2025 1:47 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пример католической святости
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2015 12:04 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45727
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Максим Алтайский писал(а):
Богородица Пречистая родила Иисуса, Истинного Человека.
Дальнейшие вопросы "почему", из серии почему Христос не искупил все человечество сразу после грехопадения, почему родился в 1 веке и когда грядет - не ко мне.


Конечно. :sarcastic: Вчера я изобрёл вечный двигатель. Проработал один день, сегодня не работает. Почему - вопрос не ко мне.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пример католической святости
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2015 12:07 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 4:57 pm
Сообщения: 43018
Вероисповедание: Православный
Максим Алтайский писал(а):
Постарайтесь не зафлуживать тему, очень вас прошу.
1. Очень просто, если не трактовать использование слова "начало" в заведомо еретическом ключе, никогда не принятым Церковью.
Если резюмировать официальное богословское разъяснение, сделавшее вопрос о филиокве неактуальным в православно-католическом академическом богословском диалоге, ссылку на которое я вам дал http://www.binetti.ru/collectio/theolog ... oque.shtml , то формула не вводящая в заблуждение своей полисемантичностью такова:
Единственная первопричина (начало, по вашему) Святого Духа - Отец. Святой Дух исходит от Отца через Сына, потому в Священном Предании (и Востока и Запада) многими(!) Отцами говорится: "поелику от обоих исходит", а Дух Святой назван Духом Христовым.
Именно эту кафолическую истину защищает вставка "филиокве" и имено так понимается Церковью.
Хотя, превратно понять можно что угодно. Было бы желание.

2. От первородного греха мзбавил особым образом. И не так, как верят некоторые в РПЦ, мол "она своими силами, своим послушанием Богу греха не совершила", а именно через Искупительные страдания своего Божественного Сына, как и все мы, только в первую очередь. Ну и участием своей воли сохранила этот дар, конечно.

Скажете, "значит грех все-таки был!", отвечу - человеческая мудрость это одно, но Церковь верит в оправдание(!) грехов кровью Господа, что Он может сделать бывшее небывшим. Потому и исповедует Богородицу Чистой Приснодевой, непорочно зачатой.
Подробнее здесь: http://www.apologia.ru/O_pochitanii_Bog ... ichestvo(8)


1. Дух исходит от Отца через Сына, в смысле подается нам в тварном мире через Сына. Поэтому и соответственные цитаты, что Дух исходит от Сына...
А в превечном бытии Дух исходит от Отца, и это надо различать...
Как раз проблема паламитских споров в том и была, чтобы различать Божественную сущность и Божественные энергии. Сущностно Дух исходит от Отца, а энергийно - подается от Отца через Сына. Поэтому и разные цитаты Св.Отцов, не надо ими в заблуждение вводиться...

2. Мне лично кажется сей догмат излишним и отнюдь не превозносящим Св.Деву... Если она была от рождения без греха, то в чем ее заслуги - понять весьма тяжело. Получается, Господь избрал ее - и все, от нее самой мало что зависело...
По православному же пониманию, Мария, конечно, родилась в возможной чистоте, у святых родителей, т.е. как бы, в наилучших возможных для падшего человечества условиях, после чего и сама вела жизнь в максимальной степени праведную - не потому, что будучи безгрешной, по-другому не могла, но по своей воле и своему выбору (это ей было, естественно, в высшей степени тяжело, как и иным аскетам...). И уже когда Мария очистилась от греховной скверны настолько, насколько это возможно по-человечеству, Св.Дух предочистил ее еще, дал ей сверхприродную благодать, именно для того, чтобы она могла стать матерью Господа. С этого момента - да, ее природа преображена, а говорить, что таковой она была от рождения - зачем???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пример католической святости
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2015 12:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 4:57 pm
Сообщения: 43018
Вероисповедание: Православный
Алексей Пушкарёв писал(а):
Кстати, в чём заключалась власть Апостола Петра? Он мог посвящать новых Апостолов и низвергать других? Нет. Мог назначать кому где проповедовать? Нет. Мог произвольно менять вероучение? Тоже нет. Или, может, Евангелисты согласовывали свои Евангелия с Римскими Папами? Опять нет.
Иными словами папская власть - это выдавание желаемого за действительное.


Вот именно. Будь Ап.Иоанн Богослов основателем Римской кафедры, я думаю, было бы не меньше аргументов, что именно ему среди Апостолов принадлежит высшая честь, и именно его наследники самые-самые первые и главные... Думаю, и для Ап.Варфоломея что-нибудь бы придумали, если чего...

Так что да, есть желаемая цель - первенство власти, а уж аргументы и сторонники найдутся...
Только вот действительно ли эти аргументы того духа, который нам проповедует Евангелие? Вот в чем вопрос-то...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пример католической святости
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2015 1:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:53 pm
Сообщения: 6652
Откуда: Евр.13:14
Вероисповедание: Католик
Алексей Пушкарёв писал(а):
Максим Алтайский писал(а):
Богородица Пречистая родила Иисуса, Истинного Человека.
Дальнейшие вопросы "почему", из серии почему Христос не искупил все человечество сразу после грехопадения, почему родился в 1 веке и когда грядет - не ко мне.


Конечно. :sarcastic: Вчера я изобрёл вечный двигатель. Проработал один день, сегодня не работает. Почему - вопрос не ко мне.

Простите, я думал, что Христиане таки верят, что Господь может создать вечный двигатель. И что православные не берутся отвечать на вопросы типа почему Господь пишел в 1 веке, а не в 21, почему взял Богородицу на Небо, почему избрал Марию...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пример католической святости
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2015 2:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:53 pm
Сообщения: 6652
Откуда: Евр.13:14
Вероисповедание: Католик
Сергѣй писал(а):
Алексей Пушкарёв писал(а):
Кстати, в чём заключалась власть Апостола Петра? Он мог посвящать новых Апостолов и низвергать других? Нет. Мог назначать кому где проповедовать? Нет. Мог произвольно менять вероучение? Тоже нет. Или, может, Евангелисты согласовывали свои Евангелия с Римскими Папами? Опять нет.
Иными словами папская власть - это выдавание желаемого за действительное.


Вот именно. Будь Ап.Иоанн Богослов основателем Римской кафедры, я думаю, было бы не меньше аргументов, что именно ему среди Апостолов принадлежит высшая честь, и именно его наследники самые-самые первые и главные... Думаю, и для Ап.Варфоломея что-нибудь бы придумали, если чего...

Так что да, есть желаемая цель - первенство власти, а уж аргументы и сторонники найдутся...
Только вот действительно ли эти аргументы того духа, который нам проповедует Евангелие? Вот в чем вопрос-то...

Читайте Деяния подряд и увидите, что ап. Петр:
1) Первый и единолично предлагает собранию 120-ти учеников избрать заместителя Иуде (1,15-22). При этом он толкует пророчества (ст. 16-21), указывает условия избрания (21-22), устанавливает закон иерархической преемственности и применяет его.
2) Первый произносит речь неверным (2,14-36); делает это в присутствии остальных одиннадцати, толкуя пророчества и события земной жизни Христа, осуждая всенародно действия и народа, и властей, иудейских и римских (ст. 22-23).
3) Первый, после Вознесения Христова, призывает к покаянию и крещению (2,38); провозглашает, что обетование дано для вселенной («и всем дальним», ст. 39).
4) Первый принимает в Церковь новообращенных (2,37-41).
5) Первый совершает чудесное исцеление (3,4-7); при этом, в присутствии Иоанна говорит и действует один.
6) Первый поучает в храме (ст. 12-26); опять в присутствии Иоанна; опять в речи своей устанавливает догматические истины.
7) Первый отлица всей Церкви держит ответ пред синедрионом (4,8-13).
8) Первый является орудием Божьего суда над Ананием (5,3-5) и Сапфирой (ст. 8-10), устанавливая тем карательную власть Церкви.
9) Первый среди апостолов по мнению народа (2,37; 5,15). Особое значение придает Петру также и Ирод (12,3-5).
10) «Петр же и Апостолы» отвечают на втором собрании синедриона (5,29).
11) Один в присутствии Иоанна обличает Симона-волхва (8,20-23).
12) Первый избирается Богом (путем чудесного видения) для того, чтобы благовествовать среди язычников и крестить их (гл. 10); это он познал, что Бог нелицеприятен (ст. 34) и что праведник приятен Ему во всяком народе (ст. 35); это при его речи впервые сошел на язычников Дух Святой (ст. 44).
13) Первый объявил Церкви волю Божию, чтобы и язычники принимались в Церковь (гл. 11); выслушав его, все «успокоились и прославили Бога» (ст. 18).
14) Первый на Иерусалимском соборе определяет истинное учение относительно того, что язычники не обязаны соблюдать закон Моисеев; делает это властно и сам (15,7.10-12).
15) За Петра Церковь молится прилежно (12,5); Господь освобождает Петра из темницы через ангела (ст. 7-11), ценой казни стражей (ст. 19).
Петр единолично установил три новых догматических положения первенствующей важности:
1) апостольская власть преемственна (1,15-22);
2) язычники также призваны быть членами Церкви (главы 10, 11 и гл. 15, ст. 9).
3) обрядовые правила Ветхого Завета необязательны для христиан; христиане ветхозаветной власти (синедриону) не подчинены.

Не говоря о том, что в книгах Нового Завета все апостолы чаще всего либо перечисляются начиная с Петра, либо прямо зовутся "Петр и бывшие с ним".

Это к вопросу о качестве аргументов. Не говоря про то согласие святых отцов древней церкви, слова которых о Петре и Римской Церкви я вам приводил


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пример католической святости
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2015 2:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:53 pm
Сообщения: 6652
Откуда: Евр.13:14
Вероисповедание: Католик
Ну и да, будь Апостол Иоанн... избран Христом главой апостольской общины со всеми вытекающими в Деяниях Апостолов, Евангелии и Священном Предании, было бы иначе. Но так уж положил Господь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пример католической святости
СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2015 11:01 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45727
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Максим Алтайский писал(а):
Не говоря о том, что в книгах Нового Завета все апостолы чаще всего либо перечисляются начиная с Петра, либо прямо зовутся "Петр и бывшие с ним".

Это к вопросу о качестве аргументов. Не говоря про то согласие святых отцов древней церкви, слова которых о Петре и Римской Церкви я вам приводил


Ваши доводы похожи на выдумки самосвятов на Украине во времена революции, когда сборище мирян и свидомитских священников пыталась поставить Епископа, возложив руки на какого-то самозванца. Типа нас много, значит и благодать обязательно придёт. Много якобы аргументов, но нет главного:
- Апостол Пётр не обладал большей благодатью по сравнению с другими Апостолами;
- ни в каком из определений Вселенских Соборов не сказано о преимуществах римской кафедры.

Так что можете вместе с папистами и дальше высасывать мнимые доказательства. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пример католической святости
СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2015 11:06 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45727
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
А вот послание Келестину, Папе Римскому, Поместного Карфагенского Собора (419 год):

Возлюбленному владыке и честнейшему брату Келестину: Аврилий, Палатин, Антонин, Тут, Сервусдей, Терентий и прочие, обретшиеся на общем карфагенском соборе.

Как твоя святыня изявила вашу радость о прибытии Апиария, писанием, посланным чрез сопресвитера нашего Льва: подобно и мы желали бы, чтобы с радостью послано было настоящее писание о его оправдании. Ибо по истине, и наше и ваше расположение было чуждо недоверчивости, и не пытливым являлося оно, предварительно склоняясь в пользу его, как бы уже выслушанного, тогда как его еще надлежало вопрошание. И так, когда прибыл к нам святейший брат и соепископ наш Фавстин, мы созвали собор, и полагали, что он с Апиарием послан ради того, дабы как сей старанием его восстановлен был на пресвитерство, так и ныне возмог, его же попечением, оправдаться в толиких обвинениях, принесенных на него от жителей фавракинских. Но многочисленный собор наш нашел столь многие и столь великие беззакония Апиария, что они превозмогли действование вышереченного Фавстина, хотя то было покровительство паче, нежели суд, и ходатайство паче, екдику свойственное, нежели справедливость, исследователю приличная. Ибо во первых Фавстин сильно противостоял всему собору, нанося ему различные оскорбления, аки бы защищая преимущества римской церкви, и желая, чтобы принят был нами во общение Апиарий, которого твоя святыня прияла в общение, поверив его жалобе, кою он не мог доказать: однако и сие мало ему помогло, что ты лучше узнаешь, прочитав деяния собора. Ибо когда, в продолжение трех дней, с затруднением производился суд, на котором мы с сокрушением исследовали различные на Апиария обвинения: тогда Бог, праведный судия, крепкий и долготерпеливый, зело вкратце пресек и протяжение дела соепископом нашим Фавстином, и извороты самого Апиария, которыми он силился покрыть свои срамные беззакония. Недействительным соделалось досадное и гнусное упорство, и бесстыдное запирательство, которым Апиарий хотел заградити благо столь многих сладострастных дел. Ибо когда Бог наш стеснил его совесть, и пред всеми человеками обнаружил сокровенное в сердце, как бы уже осужденное самою гнусностью преступлений: тогда у коварно запиравшегося внезапно исторглось признание во всех, принесенных на него обвинениях, и он наконец добровольно сам себя обличил во всех, едва вероятных сквернах, и таким образом, и самую надежду нашу, которой мы вверяли его, желая, чтобы он мог очистити себя от столь постыдных пятен, обратил в плач. Таковую скорбь нашу он умягчил единым токмо и единственным утешением, тем, что и нас освободил от тяготы непрерывного сетования, и для собственных своих ран, хотя невольно, и с борьбою своей совести, приуготовил наконец врачевство в своем признании. И так, первое исполнив долг подобающего почитания, умоляем вас, господине брате, дабы вы впредь не допускали легко до вашего слуха приходящих отселе, и не соизволили впредь приимати в общение отлученных нами: ибо твоя досточтимость удобно обрящет, яко сие самое определено и Никейским собором. Ибо аще сие является тако соблюдаемым касательно низших клириков и мирян: кольми паче хощет собор, чтобы сие соблюдаемо было касательно епископов. И так те, которые в своей епархии отлучены от общения, да не явятся восприемлемыми в общение твоей святыней, с намерением, и якоже не подобает. Подобно и бесстыдные побеги пресвитеров, и следующих за ними клириков, да отженет святыня твоя, как сие и достойно тебя. Ибо и не возбранено сие для Африканской церкви, никаким определением отцев, да и определения Никейского собора, как клириков низшей степени, так и самых епископов, явным образом, обратно отсылают к собственным их митрополитам. Разумно и праведно признал он, что какие бы ни возникли дела, они должны оканчиваемы быти в своих местах. Ибо отцы судили, что ни для единой области не оскудевает благодать Святого Духа, чрез которую правда иереями Христовыми и зрится разумно, и содержится твердо, и наипаче, когда каждому, если настанет сомнение о справедливости решения ближайших судей, позволено приступали к соборам своея области, и даже ко вселенскому собору. Разве есть кто-либо, который бы поверил, что Бог наш может одному только некоему вдохнуть правоту суда, а бесчисленным иереям, сошедшимся на собор, откажет в оном? Притом, как будет тверд заграничный суд, пред который необходимые лица свидетелей не могут представлены быть, то по немощи, или от телесного сложения, или от старости, а то по многим другим препятствиям. О том, чтобы некие, аки бы от ребра твоей святыни, были посылаемы, мы не обретаем определения ни единого собора отцов. Ибо, что прежде от вас, через тогоже соепископа нашего Фавстина, прислано было к нам, как бы из постановлений Никейского собора, того мы ни как не могли обрести в вернейших списках правил сего собора, с подлинников снятых, которые получили мы от святейшего Кирилла, нашего соепископа александрийской церкви, и от досточтимого Аттика, епископа константинопольского, и которые, еще прежде сего, чрез пресвитера Иннокентия и иподиакона Маркелла, принесших оные к нам, посланы были от нас к Бонифацию, блаженные памяти епископу, вашему предшественнику. Итак не соизволяете, по просьбе некоторых, посланных сюда ваших клириков исследователями, и не испускайте сего, да не явимся мы вносящими дымное надмение мира в церковь Христову, которая, желающим видеть Бога, приносит свет простоты и день смиренномудрия. Поскольку же слез достойный Апиарий, за непростительные свои непотребства, даже братом нашим Фавстином отлучен от церкви Христовой: то мы остаемся без опасения, что его и впредь, при искусстве и точности твой святыни в сохранении братския любви, Африки отнюдь не потерпит.
   Подпись.



Так что никаких особых прав римским папам не положено.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пример католической святости
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2015 9:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 23, 2015 9:34 am
Сообщения: 140
Вероисповедание: Православный
Вот опять нападки на католиков пошли. Ребят вы ответьте себе на вопрос кто вам ближе будет католик или муслим, у русских нет проблем с католиками сейчас зато куча проблем с высокодуховными аллахакбарскими дикарями каждый день.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пример католической святости
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2015 9:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Во-первых, проблемы с католиками есть, во-вторых, здесь не столько об этом, сколько по проблемам с предателем, который, дабы отмазать себя от простого предательства, пытается доказывать правильность католиков, и то еще, что все мы должны якобы подчиниться папе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пример католической святости
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2015 9:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 23, 2015 9:34 am
Сообщения: 140
Вероисповедание: Православный
Алексий писал(а):
Во-первых, проблемы с католиками есть, во-вторых, здесь не столько об этом, сколько по проблемам с предателем, который, дабы отмазать себя от простого предательства, пытается доказывать правильность католиков, и то еще, что все мы должны якобы подчиниться папе.

И какие с ними проблемы сейчас есть? Тему же начал не Алтайский.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пример католической святости
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2015 11:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
1. Еретики.
2. Собираются венчать пидарасов.
3. Намерены превратить всех православных в униатов, а у нас этому способствует прокатолическое лобби.
4. Украинские униаты поддерживают бандеровцев и разжигают ненависть к русским.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пример католической святости
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2015 11:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38018
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
1. Вроде как ересь не осуждено католичество.
2. Пруф есть?
3. Угроза явно надумана. Католики сегодня слабы для прозелитизма. Вот исламисты и красные - те да.
4. Соглашусь. Педерасты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пример католической святости
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2015 1:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
1. Вообще-то, все святые отцы, жившие после раскола, определяли католиченские лжедогматы, как ересь, а соборность, это не только постановления соборов. Другое дело, что поскольку есть факт, что Господь не лишил их апостольского преемства, как других еретиков и раскольников, то соответственно так сказать льготные условия перехода католиков в Православие.
2. Что такое пруф ? Писали тут что-то на эту тему. Да и не смогут они противиться воле международных олигархов.
3. Прозелитизмом занимаются все, но католики очень иезуитски изощренно.
4. Ну хорошо, хоть в этом согласны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пример католической святости
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2015 1:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38018
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
1. Поелику сохраняется апостольское преемство и католичество не определено как ересь на соборах, оно не может называться еретическим.
2. Ссылка. Ваше личное мнение - всего лишь ваше мнение. Это не доказательство.
3. Процент переходящих в ислам в разы больше, чем переходящих в католики.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 211


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }