Сергей Королёв писал(а):
1. Я думаю мало кто вняно ответит на данный вопрос. Но оно было, и было массовым.
2. Нельзя. Есть добровольцы. а есть от голода и вшивости лагерей.
Короче, народ был больше за, чем против. Это и решило исход войны. Не будем же мы утверждать, что за каждым воином стояло по двое с автоматом из мифических заградотрядов.
3. Может печально, а может и нет. Может вычистили, а может и нет. Давно это было. Мне точно, по этому поводу нечего сказать.
1. Тогда откуда такая уверенность про "в разы", непонимаю? Массовой была сдача в плен советских войск, например. Этого уж точно оспорить нельзя. А что решило исход войны сегодня трудно сказать. Я знаю одно: православные русские люди все как один встали на белой стороне, и НИ ОДНОГО из них не было на стороне красной как в гражданскую, так и в советско-германскую.
2. Так и с советской стороны многие вполне могли идти не добровольно а от голода вшивости и лагерей. Не пойдешь - к стенке, а семью в концлагерь.
3. "Это же хотят проделать и с сознанием людей – заполнить их разум и души, специально подобранными "идеалами" и "образцами для подражания". Любопытно, что в последнее время о "национальном примирении" любят рассуждать люди, являющиеся ярыми апологетами "достижений" советской власти, при этом приводя в обязательном порядке имя генерала Деникина, как образцово-показательного белогвардейца, с которым они готовы "примириться", точнее, так уж и быть – простить… Попутно всегда ссылаясь на героев Сопротивления из Белой эмиграции.
Вот только фамилий этих "героев" никто назвать не может, да и подробности из жизни Деникина в оккупации им неизвестны, например, тот факт, что Антон Иванович вполне благополучно получал от немецких властей пенсию, находясь на занятой ими территории Франции. При этом сочувствовал он России, а отнюдь не Красной Армии.
Они умалчивают о том, что говорил Деникин незадолго до начала Второй мировой войны, а именно:
«СССР является наиболее милитаристской страной в мире; она несет совершенно непосильные расходы на вооружение: она непрерывно готовит красную армию; советская власть открыто говорит о ее предназначении.
Но это не защита русских рубежей, не защита родных очагов – эти понятия вытравлены из советского обихода… (…) большевизм чужд, враждебен и ниспровергает всякую культуру. Борьба с наступающим коммунизмом должна быть бескомпромиссна, и только полное и окончательное поражение бича человечества может принести миру – мир». А летом 1946 года он уже направил меморандум по русскому вопросу президенту Трумэну, в котором он призывает к оккупации СССР. О том, что только при такой оккупации, даже в случае массового русского восстания, можно свергнуть окончательно большевизм в России, в заключении написав:
«Ничто так повредить России не может, как оправдание большевистского режима и большевистской агрессивности. Надо правду называть правдой, ложь – ложью и преступление преступлением».