Интервью с председателем Главного Совета Союза Русского Народа, членом Национального Совета РОНС А.С.Туриком
Корр. – Александр Степанович, недавно в Иркутске прошел III (чрезвычайный) съезд Союза Русского Народа и 1-е Всесибирское Бело–Монархическое Совещание. Чем была вызвана необходимость проведения одновременно двух таких важных мероприятий, и почему в Иркутске?
А.Турик. – Проведение Бело–Монархического Совещания было запланировано еще в начале года. У нас в Иркутске возникла идея возобновить празднование Дня Освобождения Сибири 26 мая. Этот праздник в качестве государственного установил адмирал Колчак в 1919 году в честь начала восстания белых патриотов и чешских союзников против богоборческой большевицкой власти в Сибири. Это восстание было успешным и к середине августа красные интернациональные банды были полностью разгромлены, Сибирь и Дальний Восток освобождены, к сожалению ненадолго.
Сегодня назрела необходимость сплочения всех бело-монархических, национально-православных сил в Сибири и на Дальнем Востоке перед лицом углубляющегося идеологического и государственного кризиса, усиления ползучего сепаратизма и нашествия иноплеменных, и как следствие, реанимации красноты и ностальгии по советчине.
Одновременно в Союзе Русского Народа с приходом к руководству, благодаря группе старших офицеров КГБ, сексотов и кремлевских кураторов, Л.Г.Ивашова продолжился идейной-организационный кризис. Л.Г.Ивашов сделал ставку на бывшую партноменклатуру, атеистов, язычников, кэгэбистов и просто проходимцев, черносотенная монархическая идеология исторического СРН задвинута на задний план. Все наши инициативы не воспринимались или осуждались. И все это ради создания совершенно фантастической, по словам Л.Г.Ивашова «30-миллионной организации». Все наши усилия воспрепятствовать этому «мирным» путем не дали результата, пришлось проводить III (чрезвычайный) съезд, совместив его проведение с 1-м Бело-Монархическим Совещанием.
К. – Как Вы оцениваете результаты III съезда?
А.Турик. – III съезд поддержали большинство старых «клыковских» отделов. Мы приняли обращение ко всем членам СРН, был избран новый Главный Совет. Председателем соратники избрали меня. Из СРН за провокационную деятельность были исключены Сенин, Штин, Кузнецов (все сотрудники КГБ), и примкнувший к ним Л.Г.Ивашов. Союз Русского Народа переживает второе рождение. К нам поступили заявления о вступлении и организации новых отделов из 30 городов Российской империи. Сейчас мы занимаемся организационными вопросами. Цель – создать духовно-политически сплоченную и дисциплинированную русскую православно-монархическую организацию, которая должна стать ядром всех русских сил в деле восстановления исторической России, то есть России, как национально-русского, христианского, царско-самодержавного государства, объединяющего все ветви и осколки русского народа.
Корр. – Какие вопросы обсуждались на Бело-Монархическом Совещании?
А.Турик. – Это идея получила широкий отклик, но многие не смогли приехать по причине дороговизны билетов до Иркутска. Тем не менее, прибыли представители из Владивостока, Читы, Верхнеудинска (Улан–Удэ), Якутска, Кемерова, Челябинска, Ростова, Москвы, Твери, Иванова.
С основными докладами выступили председатель Дальне-Восточного отдела РОВС А.Ю.Бушин и представитель Челябинска И.А.Юшта. А.Ю.Бушин сделал доклад на тему состояния бело-монархического движения в современной России, а И.А.Юшта о нарушении соборной клятвы 1613 года иерархией Православной Церкви перед и во время революции.
Были приняты следующие документы: Бело-Монархический Манифест, Положение о Бело-Монархическом Движении (БМД) и Акт о создании БМД. Все эти документы были подписаны СРН, РОНС и российским отделом РИСО (Российский Имперский Союз-Орден, рук. Яблоков). Бело-Монархический Манифест можно считать проектом программы СРН, так как основным автором его являюсь я.
Было принято также решение о ежегодном проведении Всесибирских Бело-Монархических Совещаний и подготовке к проведению Всероссийского Бело-Монархического Совещания.
Корр. – Некоторые ваши критики задают вопрос, о почему «Бело»–Монархическое, разве может быть «Красно»-Монархическое?
А.Турик – В России, изуродованной революцией и диктатурой безмозглой советчины, может быть все, что угодно. Ведь есть же такое дикое и абсурдное понятие как «православный сталинизм»? А как понять так называемое сергианство, то есть одновременное признание Христа и антихристовой власти?
Наше глубокое убеждение – без преодоления всех пагубных последствий революции 1917 года и советчины, никакого, ни национального, ни православного, ни государственного возрождения не может быть, по сути, по определению. Мы живем в условиях наступления организованных антихристианских, антинациональных, антимонархических сил, получивших свое наименования еще от Достоевского – жидо-масонства. Первыми подняли знамя борьбы за дело Божье на земле французские монархисты времен французской масонской революции, и знамя это было Белым, и знамя это символизировало не только богоустановленную монархическую власть, но и борьбу против врагов рода человечества – революционеров, последователей первого мятежника – Сатаны. Этот же смысл несло и Белое движение в России – читайте И.Ильина.
Невозможно говорить просто о монархии, об ее возрождении, не подразумевая одновременно необходимость преодоления революции. Христианские монархии пали не просто в результате буйства толпы или усилий чистых демократов – это результат мирового духовно-политического антихристианского заговора тех, кто готовит пришествие Антихриста. У нас в 1917 году произошла не просто смена образа государственного управления, а уничтожение национально-христианского мировоззрения и образа жизни. А между тем соединить советчину, демократию, либерализм с монархией и церковью желающих, и очень высокого положения, у нас достаточно много. Например, княгиня Мария Владимировна неоднократно заявляла о приверженности демократии, об этом же неоднократно заявлял и патриарх Алексий П и другие иерархи МП РПЦ. А в прошлом году они от имени Русской Церкви подписали соответствующий документ на так называемом Всемирном саммите религиозных лидеров. Более того, этот вероотступническое послание, прославляющее Мировую Демократию, по решению Священного Синода было зачитано на Рождество во всех храмах МП РПЦ. А 23 февраля, когда масоном Троцким в дни Пурима была создана богоборческая Красная Армия эти иерархи кадят геенскому «вечному огню» и сатанинской пентаграмме. И одновременно эти же иерархи выступают почитателями памяти святого Царя-мученника, не отстает от них в этом и вождь коммунистов Зюганов – вот вам и красно–монархизм! Поиграть в монархию не прочь и сами масоны, ведь они тоже стремятся к воцарению над миром единого правителя. Поэтому, говоря о Бело-Монархическом Движении, мы имеем ввиду не просто восстановление единоличного образа правления, а борьбу за преодоление всех пагубных последствий антихристианской революции. А те, кто использует принцип монархии как единоличного правления ради ширмы антихристианской демократии или коммунизма в Бело–Монархическое Движение не пойдут.
Высшей точкой духовно-политического развития Белого движения в России был Приамурский Земской Собор 1922 года и деятельность Правителя Приамурского края генерал-лейтенанта М.К.Дитерихса. Здесь на последнем клочке русской земли, свободном от власти богоборческого красного интернационала, было провозглашена не только верность соборному решению 1613 года и восстановление царской власти, но и начато восстановление исконно русского образа жизни, порушенного реформами Петра 1 и революцией. По сути, мы сегодня продолжаем дело Приамурского Земского Собора, дело генерала М.К.Дитерихса.
Корр. – Александр Степанович, Вы уже долгое время являетесь членом Национального Совета РОНС, как будете совмещать работу в двух достаточно активных и многочисленных организациях?
А.Турик. – Я собственно всегда с первых лет своей сознательной политической деятельности был монархистом-черносотенцем, и внес свой определенный вклад в восстановление В.М.Клыковым исторического Союза Русского Народа. К сожалению, его преждевременная смерть повлекла за собой уже упомянутые мной нестроения, фактически духовно-политический переворот в Союзе. Еще в августе прошлого года ряд отделов СРН выдвинули меня кандидатом в председатели вместо Л.Г.Ивашова, и сегодня я полностью убежден в необходимости тех решений, которые были приняты на Ш-м съезде. Я вижу в происшедшем Промысел Божий. Нельзя отдавать святыни псам.
РОНС и СРН организации родственные. Вот и на III-м съезде мы предложили Председателю Национального Совета РОНС И.В.Артемову войти в состав Главного Совета, и он дал согласие. Кстати, еще на 1-м восстановительном съезде СРН Артемова предлагали в Главный Совет, но по причине его отсутствия на съезде это предложение не голосовалось. В тоже время Артемов возглавляет отдел РИСО в России. Идеологически мы организации очень близкие. Подобный симбиоз полезен еще тем, что РОНС зарегистрирован, является юридическим лицом, а СРН существует без официальной регистрации. Я, уверен, что мы везде будем работать вместе, двойной тягой. Собрать всех русских патриотов в одну организацию оказалось невозможным, будем идти к этой цели вот таким, более сложным путем. Наступит время, когда все остальные примкнут к более сильным, авторитетным, стойким, организованным.
Мы в идеале стремимся к упразднению всякой партийности, как страшного зла русской жизни. Через Земский Собор мы придем к восстановлению русского порядка, когда в России будет только один политик – Русский Православный Государь, возглавляющий одну партию – Русский Народ.
14 июля 2007 года
|