Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пн июл 21, 2025 6:13 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 6:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 3:00 am
Сообщения: 113
Дмитрий Прянишников писал(а):
Надеюсь Ка-50 вообще в войска не пойдет - крайне не удачная машина.

А поподробней с этого момента?? :wink: Вы на каких типах летать изволили?? Налет какой?? :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 7:00 pm 
Вот чего нет того нет. :( А вы летали? Каковы впечатления?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 7:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 3:00 am
Сообщения: 113
Лично я летал на "правой чашке" на Ми-8 (правда, немного, на самостоятельный не сдавал, я больше по самолетам). И плотно общался с мужиками из Торжка. Ка-50 спорная машина, но один пилот не самая главная беда этого вертолета...Главная беда, что эта машина для середины 80-х максимум. Уже в 90-е сама концепция устарела...А сейчас и подавно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 7:31 pm 
Опс... А поподробнее можно?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 7:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 3:00 am
Сообщения: 113
Подробнее? Прошу. Ка-50 вертолет для борьбы с танками в условиях Центральной Европы при наличии регулярной линии фронта и насыщении передовых порядков войск передовыми авианаводчиками и обеспечении господства в воздухе своей авиации...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 7:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Никола, а Вы сами на каких типах летали?? Если не военная тайна?? :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 7:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 3:00 am
Сообщения: 113
Вам все на которых летал или те, на которых "САМ" получил??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 7:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Ого! :shock: А их что, так много?? Давайте все... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 7:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 3:00 am
Сообщения: 113
А что считать много?? Если с среднестатистическим летчиком, то наверное много...Если сравнивать с нормой для выпускника школы летчиков-испытателей - то недобор получается....
А так прошу:
"САМ"
1.Як-12
2. Як-18
3. L-29
4. Су-17М2, М3
5. Су-25
6. Ту-154Б
7. Боинг-737


Летал:
1. МиГ-27 (и горько плачу по сию пору, что так на нем и не послужил, а получил вместо него 25-ый "Грачик")
2. Як-42
3. L-410
4. Zlin.

Итого - 11 штук выходит...Общий налет - 3300.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 7:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 3:00 am
Сообщения: 2310
Откуда: ЯНАО
Дмитрий Прянишников писал(а):
Там ведь один член экипажа..
ну и че? если справляется то почему нет? там же электроники дофига и если собьют потерь меньше :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 8:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 3:00 am
Сообщения: 2310
Откуда: ЯНАО
Никола Недович писал(а):
А что считать много?? Если с среднестатистическим летчиком, то наверное много...Если сравнивать с нормой для выпускника школы летчиков-испытателей - то недобор получается....
А так прошу:
"САМ"
1.Як-12
2. Як-18
3. L-29
4. Су-17М2, М3
5. Су-25
6. Ту-154Б
7. Боинг-737


Летал:
1. МиГ-27 (и горько плачу по сию пору, что так на нем и не послужил, а получил вместо него 25-ый "Грачик")
2. Як-42
3. L-410
4. Zlin.

Итого - 11 штук выходит...Общий налет - 3300.
заедет брат жены,выпускник АВВАКУЛ (АРМАВИР) спрошу много это или мало. а боинг хрень собачья,я на нем в москву летел .уродский самолет.вместо 2х часов летели 3 и на посадку с третьего раза зашел да с такими кренами,что братан сказал что за такое с первого курса выгоняли гафик.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 8:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 3:00 am
Сообщения: 113
А при чем тут самолет?? Тут экипаж...Вам в салоне было плохо?? Ноги болели?? Вентиляция нормально работала??
А вообще я за свою практику ДВА нормальных самолета встречал (по крайней мере для летчика): МиГ-27 и как раз Боинг...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 8:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 3:00 am
Сообщения: 2310
Откуда: ЯНАО
так мне и в тушке было не плохо и ноги не болели :) а то что экипаж дураки,это точно.хотя черти в любую (почти) пургу садят у нас на севере.но мягко почему то не могут.один раз только попал так что посадка вызвала восторг,а все остальное туфта


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 8:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Никола Недович писал(а):
А что считать много?? Если с среднестатистическим летчиком, то наверное много...Если сравнивать с нормой для выпускника школы летчиков-испытателей - то недобор получается....
А так прошу:
"САМ"
1.Як-12
2. Як-18
3. L-29
4. Су-17М2, М3
5. Су-25
6. Ту-154Б
7. Боинг-737


Летал:
1. МиГ-27 (и горько плачу по сию пору, что так на нем и не послужил, а получил вместо него 25-ый "Грачик")
2. Як-42
3. L-410
4. Zlin.

Итого - 11 штук выходит...Общий налет - 3300.

Не слабо.... :shock:
А где доводилось полетать?? Или это уже табу??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 8:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 3:00 am
Сообщения: 2310
Откуда: ЯНАО
а сколько из этих 3300 часов на гражданской и сколько на боевой технике? и блин кто утюжил наших парней из армавира в чечне :) (шутка)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 254


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }