Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вт июл 22, 2025 5:02 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 17  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс ноя 03, 2013 3:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Деятель, выдающий себя за криминолога, видимо никогда не брал учебник криминологии в руки. Он к тому же никогда не ссылается на первоисточники, а только на кем то вырванные цитаты.
В отличии от него, приведу первоисточник.
http://lawdiss.org.ua/books/289.doc.html
Криминология: Учебник/Под ред. акад. В.Н. Кудрявцева,
проф. В.Е. Эминова. – М.: Юристъ, 1997. – 512 с.
ISBN 5-7357-0037-5

Цитата:
2. Антропологические концепции причин преступности



“Внезапно однажды утром мрачного декабрьского дня я обнаружил на черепе каторжника целую серию атавистических ненормальностей... аналогичную тем, которые имеются у низших позвоночных. При виде этих страшных ненормальностей -как будто ясный свет озарил темную равнину до самого горизонта - я осознал, что проблема сущности и происхождения преступников была разрешена для меня”2, - такие слова были сказаны в 70-х годах XVIII в. тюремным врачом, итальянцем Ч. Ломброзо. Он увидел, по его убеждению, в чертах преступника характерные черты примитивного, первобытного человека и животных. “Преступник - это атавистическое существо, которое воспроизводит в своей личности яростные инстинкты первобытного человечества и низших животных”3.

2 Radzinowicz L OP. cit. - P. 29.

3 Ferrero J. Lombroso's Criminal Man. - N.Y., 1919. - P. XIV.



Преступниками не становятся, заявил он, преступниками рождаются. Они обладают отчетливо различными физическими чертами. Прирожденные индивидуальные факторы - основные причины преступного поведения, утверждал он. Ломброзо разработал таблицу признаков прирожденного преступника - таких черт (сигм), которые, выявив путем непосредственного измерения физических черт того или иного лица, можно было, как верил он, решить, имеем ли мы дело с прирожденным преступником или нет.

Нетрудно увидеть в этой концепции перенесение эволюционно-биологической теории развития видов Чарльза Дарвина в сферу изучения преступности. В самом деле, если эволюционно человек произошел от человекоподобной обезьяны, затем пережил стадию первобытной дикости, то не есть ли существование преступников проявлением атавизма, т. е. внезапным воспроизведением на свет в наше время среди современных, цивилизованных людей людей первобытных, близких к своим человекообразным предкам? К тому же и у Дарвина находили такое высказывание: “В человеческом обществе некоторые из наихудших предрасположенностей, которые внезапно, вне всякой видимой причины проявляются в составе членов семьи, возможно, представляют собой возврат к первобытному состоянию, от которого мы отделены не столь многими поколениями. Эта точка зрения как будто бы находит подтверждение в общераспространенной поговорке о черной овце1.

1 Darwin С. The Descent of Man and Selection in Relation to Sex. – L., 1874. - P. 137.



Первые же проверки таблиц Ломброзо показали, однако, что наличие у преступника особых физических черт, отличающих их от всех остальных современных людей и сближающих их с первобытным человеком, не более чем миф. Теория Ломброзо и вытекающие из нее современные мистификации исходят из положения о том, что между некоторыми физическими чертами и характеристиками организма человека, с одной стороны, и преступным поведением, с другой, существует определенная зависимость, что моральному облику соответствует и физическое строение человека. Следует указать, что в повседневном, бытовом сознании, отчасти в художественной литературе и других произведениях искусства (не самого высокого уровня), действительно фигурирует стереотип преступника ломброзианского типа (фигура злодея), которому противостоит добродетельный герой, чье физическое преимущество всегда дополняется преимуществом моральным. Однако никакого научного обоснования такие совпадения, конечно, не имеют.

В 1913 г. английский криминолог Горинг2 проверил исследование Ломброзо, сравнив заключенных со студентами Кембриджа (1000 человек), Оксфорда и Абердина (959 человек), с военнослужащими и учителями колледжей (118 человек). Оказалось, что никаких различий между ними и преступниками не существует. Подобное исследование и с теми же результатами осуществил В. Хиле в 1915 г.3

2 См.: Goring С. The English Convict. - L., 1913.-P. 173.

3 Healy W. The Individual Delinguent. - Boston, 1915.



Теория Ломброзо покоится также на представлении о том, что физическая норма (совершенство тела) само собой подразумевает совершенство моральное и что якобы вообще существует объективная норма (единая для всех времен и народов) физических черт человека. Ломброзо искренне считал, что для преступника характерно наличие черт “монгольского” типа. Он писал, что эти черты, характеризующие, по его мнению, преступника, “приближают преступника-европейца близко к доисторическому человеку и монголу”1.

1 Hartung F. Crime, Law and Society. - Detroit, 1965. - P. 39. В США сегодня говорят, что преступность - это удел по преимуществу черных и вообще “цветных” (прим. ред.].



И как только была развеяна легенда об анатомических отклонениях, предрасполагающих к преступлению, возникли новые течения подобного же рода, в основу которых были положены либо особенности эндокринной системы, желез внутренней секреции, либо психофизическая конституция людей (теория немецкого психиатра Э. Кречмера), либо врожденные свойства нервной системы (экстраверты и психопаты английского психиатра Айзенка)и т. д.2

2 Eysenk H Crime and Personality. -J., 1973.



Развитие генетики, возможность в не столь отдаленном будущем расшифровки генетического кода, законное само по себе стремление подвести научную базу под изучение преступности вновь и вновь вызывают к жизни попытки увязать противоправное поведение с биолого-анатомическими, врожденными чертами личности.

Между тем преступность - не биологическая, а социальная категория (иное не доказано). Ее изменчивость с изменением социальных условий является бесспорным фактом. Бесспорна также стабильность биологически наследуемых признаков. Но если из двух сопоставляемых явлений одно беспрерывно меняется, а другое нет, то трудно усмотреть основание для того, чтобы приписать им причинно-следственную связь. Индивидуальные свойства и качества, в том числе и врожденные, связанные с уникальным характером генетической программы каждого человека, безусловно, предопределяют многое в его поведении. Предопределяют (на уровне возможного), но не являются причиной.

Вызывает решительные возражения попытка подразделить эти врожденные свойства на криминогенные, предопределяющие антисоциальное поведение, и положительные, ведущие человека по пути добродетели, более ценные и менее ценные. Одной из разновидностей такого оценочного подхода к врожденным особенностям генетической программы является теория повышенной криминогенности лиц с набором хромосом типа XYY.

Известно, что в результате деления клеток все хромосомы, включая те из них, от набора которых зависит пол человека, распределяются таким образом, что в каждой новой клетке образуется полный набор хромосом. Сочетание хромосом типа Х и Y определяет пол человека (XX - женщина, XY - мужчина). В определенном проценте случаев это нормальное распределение может нарушаться. Одним из результатов такого нарушения (наличия лишней хромосомы иного типа, чем Х и Y) ведет к рождению умственно неполноценного индивида (синдром Дауна). Возможно, далее, нарушение нормального распределения хромосом за счет наличия в новой клетке лишней, второй хромосомы Y (XYY). В обычных условиях наличие одной хромосомы М предопределяет мужской пол человека. Отсюда возникло предположение, что у лиц с хромосомной формулой XYY имеются некие дополнительные характеристики “сверхмужчин” (повышенная агрессивность, сексуальность и т. д.), иными словами, возникла версия о том, что люди такого типа - прирожденные преступники.

В 1966 г. в английском журнале “Природа” был опубликован доклад криминолога П. Джекобса, где говорилось о том, что 3,5% “умственно отсталых пациентов-мужчин с опасными, насильственными или преступными наклонностями, содержащихся в одной из шведских тюрем, обладали лишней Y-хромосомой”. На этом основании П. Джекобс сделал вывод о том, что “у некоторых лиц побуждение к насилию может быть врожденным - может быть отнесено к тому, что обозначается как Y-хромосома”1.

1 Scienrific Digest. - L., 1967. - Р.ЗЗ.



В опровержение этого вывода американский генетик Т. Поуледж привел данные, согласно которым:

а) уровень мужского гормона (тестостерона), как показали исследования, у лиц с набором хромосом XYY не отличается от этого уровня у лиц с набором хромосом XY, повышенная сексуальность таких лиц не подтверждена;

б) чисто физическая характеристика - повышенный рост -характерна для всех лиц с набором хромосом типа XYY (иных физических отклонений нет);

в) психологические различия (коэффициент интеллекта), выявленные у лиц с набором хромосом XYY, хотя и ниже среднего по населению в целом, совпадают с показателями, характеризующими иных лиц, содержащихся в закрытых учреждениях (все лица с набором хромосом XYY исследовались либо в тюрьмах, либо в больницах);

г) сочетание хромосом XYY встречается в среднем у одного из тысячи рожденных, и этот процент весьма постоянен, он никак не корреспондирует со значительным ростом или снижением уровня насильственной агрессивной преступности;

д) главное заключается в том, что в отличие от иных нарушений набора хромосом, однозначно ведущих к появлению болезни Дауна, наличие лишней хромосомы Y не ведет к явным и специфическим отличиям психологии и поведения таких лиц.

Формы их поведения (в том числе и случаи совершения ими насильственных преступлений) ничем, по существу, не отличаются от подобных же поведенческих актов людей с нормальным набором хромосом, образующих основную массу насильственных перступников1.

1 Powledge Т. The XYY Man. Do Criminals Really Have Adnormal Genes. - Scientific Digest.- № V., 1976. - P. 33-38. См. о проблеме социального и биологического в преступном поведении: Дубинин Н.П., Карпец И.И., Кудрявцев В.И. Генетика. Поведения. Ответственность. - М.: Политическая литература, 1989.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 03, 2013 3:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 5:41 pm
Сообщения: 11396
Вероисповедание: православный
я уже приводил в споре с канувшим в небытие Алексей Алексеичем цитаты из трудов светила российской психиатрии Корсакова о дегенерации.
его именем назван институт психиатрии.
вы можете хоть из штанов выпрыгнуть,но дегенерация есть.и Корсаков ее подтверждал.
просто не все люди мужественно смотрят на себя и(что еще обиднее)на своих близких.
переброска цитатами-ни к чему не приведет.и из святоотеческих наставлений я вам истории приводил,и из светил психиатрии.
но спорить бессмысленно,если к примеру затронуть что то личное.
а я не уверен,что в нашем случае-это не так.
поэтому из уважения прекращаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 03, 2013 3:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Не хотел бы с Вами ссориться, имея ввиду ваши правильные позиции по многим другим вопросам, но на эту тему у Вас некоторый устойчивый пунктик.
Ссылку на конкретное святоотеческий источник Вы так и не привели, привели только пересказ, потому невозможно проверить ни достоверность источника, ни правильность вашего понимания сказанного там.
Никакие светила психиатрии не могут быть авторитетами по таким вопросам, о которых однозначно говорят наши догматы.
Существует ли явление дегенерации я не знаю, но если и существует, оно может касаться только физического устройства тела, но никак не служить причиной греха, а иначе "тщетна вера наша" (так сказал Апостол Павел тем, кто будучи христианином сомневался в Воскресении Христа, дескать если в этом сомневаться, то "тщетна вера наша").
К тому же, здесь речь идет не о дегенерации, а о регулярных отклонениях ген, которые якобы обуславливают преступность, и преступность и грех вещи вообще разные, я вот много примеров привел, что одно и то же, в зависимости от государственного законодательства считалось или не считалось преступностью.

А насчет личного - да, есть личное, личный опыт.
У меня нет никаких физических (дегенеративных) отклонений, но вот я в детстве и в юности, когда еще конечно был неверующим, как бы сознательно лилеял в себе и развивал некоторые греховные страсти, и вот знаю как трудно потом бороться с тем, что воспитано так сказать самовоспитанием, до сих пор трудно бывает сдерживать самостоятельно развитые у себя дурные наклонности.
Так что вот такой механизм развития греховных страстей мне ведом, а иного неведомо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 03, 2013 3:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 3:11 am
Сообщения: 4348
Откуда: Киев
Вероисповедание: Православие
Фундаментально ,нет идеи акцентировать внимание на отходе от названия темы.Тем более ,что Вы Сергей
угадали мои мысли.

Хотелось бы коснуться вопроса о евреях и их поведении в рамках более понятных большинству.

Пословица — малая форма народного поэтического творчества, облеченная в краткое, ритмизованное изречение, несущее обобщённую мысль, вывод.

Высокая жизнестойкость русской народной мудрости обеспечивается, прежде всего,

очередь,

свою

в

которая,

древностью,

её

предоставляя неограниченную по широте эмпирическую базу данных, обеспечивает русской народной мудрости максимальное приближение к истине. Но эта база находится не в застывшем состоянии, а в постоянном переподтверждении в ходе жизни каждого из нескольких сотен поколений русских людей. Русская народная мудрость в силу той

древности обладает всесторонней литературной проработкой, в результате чего её формулировки приобрели характерную остроту и завершённость. В отличие от других

имеющих,

систем,

мировоззренческих

правило, элитарный характер, русская народная мудрость является коллективным продуктом всего народа, где каждому человеку дозволительно добавить с его точки зрения необходимое,

ненужное,

отбросить

и

установленное

неправильное.

"Пословица не есть какое-нибудь вперёд поданное мнение или предположенье о деле, но уже подведённый итог делу, отсед, отстой уже перебродивших и кончившихся событий, окончательное извлеченье силы дела из всех сторон его, а не из одной. Это выражается и в поговорке: "Одна речь не пословица". Вследствие этого заднего ума, или ума окончательных выводов, которым преимущественно наделён перед другими русский человек,

значительнее пословиц всех

пословицы

наши

других народов. Сверх полноты мыслей, уже в самом образе выраженья, в них отразилось много народных свойств наших; в них всё есть: издёвка, насмешка, попрёк – словом, всё шевелящее и задирающее за живое: как

каждая

них

из

глядит

Аргус,

стоглазый

человека. Все великие люди, от Пушкина до Суворова и Петра, благоговели перед нашими пословицами". (Н. В. Гоголь) Более полную и исчерпывающую характеристику русской пословице, чем это сделал Гоголь,трудно дать. Великий русский поэт Александр Сергеевич Пушкин восклицал:

А что за роскошь, что за смысл,

какой толк в каждой поговорке нашей!

Что за золото!

Пословицы и поговорки про евреев В Русском фольклоре.

Все люди, как люди, один жид в ермолке. Где хата жида, там всей деревне беда. Дай жиду подачку, всю жизнь будешь таскать для него тачку. Если жиду дал, то весь век ему должен будешь. Жид - что уголь: не обожжет, так замарает. Жид в деле, как пиявка на теле. Жид водкой угостит, а потом и споит. Жид всегда кричит от боли, когда кого-то бъёт до боли. Жид жида хвалит. Жид и в будни пирует, русский и в праздник горюет. Жид как ржавчина - грызет и железо. Жид крещёный - недруг примирённый, да волк кормлённый. Жид крещеный - что вор прощеный. Жид обманом сыт. Жид правды боится, как заяц бубна. Жид скажет, что бит, а за что - не скажет. Жид хорош только в могиле. Жид хоть и не зверь, а ему не верь. Жид, как бес: никогда не покается. Жид, как свинья: ничего не болит, а все стонет. Жид, лях и собака - вера однака. Жид, что ворона - мужику не оборона. Жид, что крыса - силен стаей. Жида дружбой не купишь. Жида перекрестить и под лед утопить. Жида, как дырявый мешок никогда

засыплешь. Жидовские дети хуже, чем крысы в клетке: и добру навредят, и русских детей развратят. Жидовского добра в дом не бери и жиду правды не говори.

свет

весь

на

-

морду двинешь

в

Жиду

подымешь. Жиду верить, что ситом воду мерить. Жиды да черти одной шерсти. Жиды прощаются, но не уходят. За жидовским языком не поспеть и босиком. Завел жидов, потеряешь коров. Затем жиды с рожи на нас не похожи, чтобы мы не ошибались. Когда жид на селе показался, то язык привяжи, а собак с цепи спусти. Кто жиду волю дает, тот сам себя продает. Кто служит жиду - не минует беду. Кто у жида покупает, тот себе могилу копает.

чем

сожрать,

живого

козла

Легче

переделать. Лучше с христианином потерять, чем с жидом найти. Льстив жид в бедности, нахален в равности, изверг при властности. Любовь жида хуже петли. Любят в плен жиды сдаваться, чтоб врагу потом продаться. На жида и вилы ружье. На языке жида мед, а под языком лед. Назови жида братом, он в отцы полезет. Не делай жиду добра - не получишь от него зла. Не подпускай вора к ниве, а жидов - к России. Не умеешь шить золотом, так бей жида молотом. Нет розы без шипов, и нет горя без жидов. Нет рыбы без кости, а жида без злости. Пустил жида в хату на денек, да и в год не выгонишь. Раз солгал - навек жидом стал. Русский вор лучше еврейского судьи. Русским - воля, а жидам - петля. С жидом знаться - с чертом связаться. С жидом найдешь, да не разделишься. С жидом разговориться, что яду напиться. Саранча урожай пожрет, а жид последнюю рубаху сдерет. Сколько жидов - столько врагов. Служба жиду - на радость бесам. У жида лечиться - смерти покориться. Хочешь жить - гони жида. Черти и жиды - дети сатаны. Чтоб не прогневался Бог, не пускай жида на порог. Чтобы выгоды добиться, жид всегда

креститься. Я жиду по секрету, а он по всему свету. Не надо и беса, коли жид здеся. Жид не силой берет, а искушением. Где жид, там и взятка - такова его повадка. Жида - не понять, пока шкуру овечью с него не снять. Жид не сам себе нос ковал, его жиду Бог дал. Жид постится не духом, а брюхом. Жиды едят, как паны, а сорят, как свиньи. Пархатому жиду, что шелудивому псу - почесухи кстати. Там тяжко жить, где жид набежит. С жидом кашу варить - себя отравить. С жидом водиться - что в крапиве возиться. С жидом дожили до того, что не осталось ничего. Назови жида братом, он и в отцы полезет. Там, где жиды, всегда жди беды! Где хата жида, там всей деревне беда Кабы все про жида знал, так бы не погибал. Коль набор (в армию) жиду грозит - он в Америку бежит. Жидовское племя - сорное семя. Жид в работе, что журавль на болоте. Жида научить, что по лесу с бороной поездить. В работе заяц, в еде жидовин. Жид живет - хлеб жует, да не жнет. Жид языком машет, а мужик на него пашет. Когда русский мрет, тогда жид жрет. Жид не волк - в пустой сарай не заберется. Жидовские руки чужие труды любят. Не мешаются жиды с самарянами, зато часто с дворянами. Ото всякого жида ожидай вреда! Жид лясы точит, да людей морочит. Жидовская похвала хуже поношения. Верь своим очам, а не жидовским речам! В том вся правда, что от жидов вся неправда. Жид правду золотом засыпает, а она всплывает. Знает всякий жидок, что слаще краденый медок. Жиду, что вору, все в пору. Тогда жид не горюет, когда у нас ворует. Где село ожидовело, там запор - святое дело. Всякий жид в наш карман глядит.

на сосне

они

когда

грушами,

поделится

Жид

вырастут. Подарил жид кукиш, чего хочешь, то и купишь. Жид за копейку удавится, а нам все рай сулит. Не истребить жидву - не извести лихву! Около жидов богатых все мужики в заплатах.

жиды

пока

мерли,

голоду не

от

Руси

На

приперли. Штыком шведа, да француза, а жида на шею? Не дашь жидам волю - не встретишь горькую долю.

вечный

-

бессмертный

(Кош)

Кощей

кошерный. Пиявка насосется и отвалится, а жид - никогда. Бойся жида пуще огня: огонь вода потушит, а жид тебя задушит! От жидов ограждение - половина спасения. Тогда рай настанет, когда жидов не станет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 03, 2013 3:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
По поводу базара о криминологии будет ответ или нет ?
Вы говорили, что якобы криминология однозначно принимает Ломброзо.
Я привел главу из учебника, где такие теории полностью опровергаются.
Так извинения за откровенную ложь будут или нет ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 03, 2013 3:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Андрей Боголюбский писал(а):
Жиду верить, что ситом воду мерить.

Поэтому вы верите жиду Ломброзо ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 03, 2013 3:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 3:11 am
Сообщения: 4348
Откуда: Киев
Вероисповедание: Православие
Алексий писал(а):
...
А насчет личного - да, есть личное, личный опыт.
У меня нет никаких физических (дегенеративных) отклонений, но вот я в детстве и в юности, когда еще конечно был неверующим, как бы сознательно лилеял в себе и развивал некоторые греховные страсти, и вот знаю как трудно потом бороться с тем, что воспитано так сказать самовоспитанием, до сих пор трудно бывает сдерживать самостоятельно развитые у себя дурные наклонности.
Так что вот такой механизм развития греховных страстей мне ведом, а иного неведомо.


Не был верующим...
Спасибо.Что и требовалось доказать.И Ломброзо тут не при чем.В суде есть четкие статьи УК - криминология лишь обобщенные исследования.
Или социального или врожденного порока.
Факт преступления играет роль и наказания.

Но ,отмечу-не все рождаются с явно-греховными пороками.Я с детства сам хожу в Церковь и всю жизнь у меня к Ней тяга и служения Старцам.
Даже родители не такие верующие.Это на роду написано-мне сказал священник.
Если от рождения такого нет-сочувствую ,ибо всегда можно пасть оскорбив человека и святыни.

Спаси Господи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 03, 2013 4:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Андрей Боголюбский писал(а):
Алексий писал(а):
...
А насчет личного - да, есть личное, личный опыт.
У меня нет никаких физических (дегенеративных) отклонений, но вот я в детстве и в юности, когда еще конечно был неверующим, как бы сознательно лилеял в себе и развивал некоторые греховные страсти, и вот знаю как трудно потом бороться с тем, что воспитано так сказать самовоспитанием, до сих пор трудно бывает сдерживать самостоятельно развитые у себя дурные наклонности.
Так что вот такой механизм развития греховных страстей мне ведом, а иного неведомо.


Не был верующим...
Спасибо.Что и требовалось доказать.И Ломброзо тут не при чем.В суде есть четкие статьи УК - криминология лишь обобщенные исследования.
Или социального или врожденного порока.
Факт преступления играет роль и наказания.

Но ,отмечу-не все рождаются с явно-греховными пороками.Я с детства сам хожу в Церковь и всю жизнь у меня к Ней тяга и служения Старцам.
Даже родители не такие верующие.Это на роду написано-мне сказал священник.
Если от рождения такого нет-сочувствую ,ибо всегда можно пасть оскорбив человека и святыни.

Спаси Господи.

Пока что ты, не что святыни, а догматы пытаешься опровергать, веришь в хиромантию, в бредовые жидовские хитросплетения (Ломброзо).
Это вот между прочим известный феномен, когда человек возгордится какой он из себя суперверующий, и из-за того в прелесть впадает. Ты уже пал, несмотря на веру с детства.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 03, 2013 4:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 3:11 am
Сообщения: 4348
Откуда: Киев
Вероисповедание: Православие
На становление криминологии как самостоятельной науки наряду с указанными выше философскими, политическими, правовыми учениями в первой половине XIX века наиболее отчетливо повлияли следующие четыре вида исследований: 1) антропологические; 2) статистические; 3) социально-экономические, социологические и др., в процессе которых анализировались факторы преступности и механизм их влияния; 4) социально-правовые. Основоположником антропологических исследований был френолог Галль. Он разделил людей, совершающих преступления, на три категории и положил начало биологической классификации преступников. К первой категории он относил тех преступников, чьи врожденные качества позволяют им в самих себе находить опору в борьбе с соблазнами и дурными влечениями. Эти лица способны соотносить свои действия не только с законом, но и более высокими идеалами. Вторая категория состоит, по мнению Галля, из людей, обездоленных от природы. В силу своих врожденных качеств, слабых и плохих, эти люди легко становятся жертвой преступных влечений. Третья категория занимает между этими двумя промежуточное положение. Люди этой категории от природы предрасположены к совершению преступления, но им отпущено природой и дурное, и хорошее одновременно, а потому на преступный путь они встают в зависимости от условий их среды. По мнению Галля, "преступления являются продуктом индивидов, их совершающих, а следовательно их характер зависит от природы, этих индивидов и от тех условий, в которых эти индивиды находятся; лишь принимая во внимание эту природу и эти условия, можно правильно оценивать преступления'" [10] . Позднее идею наличия врожденного преступника ярко обосновал бывший тюремный врач, итальянский профессор судебной медицины Цезарь (или Чезаре) Ломброзо: "Внезапно, однажды утром мрачного декабрьского дня, я обнаружил на черепе каторжника целую серию ненормальностей..., аналогичную тем, которые имеются у низших позвоночных. При виде этих странных ненормальностей – как будто бы ясный свет озарил темную равнину до самого горизонта – я осознал, что проблема сущности и происхождения преступников была разрешена для меня". "Преступниками рождаются", – настаивал Ломброзо в первых своих работах, позднее он признавал, что прирожденный преступник –только один из типов, наряду с ним существуют другие, которые становятся преступниками под влиянием условий развития и жизни. Первая работа Ломброзо вызвала бурную реакцию: одни авторы поддерживали Ломброзо, другие, исследуя лиц, совершающих преступления, оспаривали выводы Ломброзо. В конце XIX – начале XX века состоялся ряд международных конгрессов по уголовной антропологии, на которых многие участники критиковали теорию Ломброзо [11] . Сам Ломброзо вел дискуссии, расширяя рамки исследования преступников и причин совершения преступлений. В его поздних работах значительное внимание уделялось различным факторам внешней среды, влиявшим на преступность, причем со временем, он все большее значение придавал социальным факторам, хотя и не отказался от своего учения о прирожденном преступнике [12] . Взгляды Ломброзо развивали его ученики, известные итальянские ученые Рафаэль Гарофало и Энрико Ферри, но они гораздо большее внимание уделяли социальным факторам преступности. По мнению Ферри, специфической чертой антропологической школы было то, что она признавала отличия преступников от нормальных людей их органическими и психическими чертами (par des anormalites organigues et psychigues), наследственными и приобретенными, считала преступников особой разновидностью человеческого рода (une classe speciale, une variete de Г espece humaine) [13] . Соответственно наказание рассматривается в качестве обороны общества от этой "разновидности человеческого рода" – преступников. Сторонники данного направления были во Франции, а также в других странах. В России были близки антропологическому направлению работы П.Н. Тарновской, Д.А. Чижа, в известной мере – Дмитрия Дриля, Минцлова и ряда других авторов [14] . Как писал позднее Ж. Ван-Кан, автор одной из самых значительных криминологических работ "Экономические факторы преступности": "Заслуга Ломброзо состояла в том, что он пробудил мысль в области криминологии, создал..системы и изобрел остроумные и смелые гипотезы, но тонкий анализ и осторожные выводы ему пришлось оставить своим ученикам" [15]



http://www.e-reading.mobi/bookreader.ph ... _2001.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 03, 2013 4:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Алексий писал(а):
Алексий писал(а):
По поводу базара о криминологии будет ответ или нет ?
Вы говорили, что якобы криминология однозначно принимает Ломброзо.
Я привел главу из учебника, где такие теории полностью опровергаются.
Так извинения за откровенную ложь будут или нет ?

Алексий писал(а):
Андрей Боголюбский писал(а):
Жиду верить, что ситом воду мерить.

Поэтому вы верите жиду Ломброзо ?

Жду ответов.
И вообще, тебе сколько лет сосунок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 03, 2013 4:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 3:11 am
Сообщения: 4348
Откуда: Киев
Вероисповедание: Православие
"Пиявка насосется и отвалится, а жид - никогда."
Русская народная поговорка


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 03, 2013 4:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 3:11 am
Сообщения: 4348
Откуда: Киев
Вероисповедание: Православие
“Сколько теперь врагов у нашего Отечества! Наши враги, вы знаете, кто: евреи... Да прекратит наши бедствия Господь, по великой милости Своей! А вы, друзья, крепко стойте за Царя, чтите, любите его, любите святую Церковь и Отечество и помните, что Самодержавие – единственное условие благоденствия России; не будет Самодержавия –не будет России; заберут власть евреи, которые сильно ненавидят нас!” СВ.ПР.И.КРОНШТАДСКИЙ+


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 03, 2013 4:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 3:11 am
Сообщения: 4348
Откуда: Киев
Вероисповедание: Православие
Андрей Боголюбский писал(а):
""Следует еще заметить, что почти все гениальные люди еврейского происхождения обнаруживали большую (!)склонность к созданию новых систем, к изменению социального строя общества; в политических науках они являлись революционерами, в теологии –основателями новых вероучений, так что евреям, в сущности, обязаны если не своим происхождением, то по крайней мере своим развитием, с одной стороны, нигилизм и социализм, а с другой – христианство и мозаизм, точно так же как в торговле они первые ввели векселя, в философии –позитивизм, а в литературе –неогуморизм (neo-umorismo). И в то же время именно среди евреев(!!!) встречаются вчетверо и даже впятеро больше помешанных(!!!), чем среди их сограждан, принадлежащих к другим национальностям.
""
Цитата из книги Ч.Ломброзо

V

Ch. Lombrozo. Genio e follia (1864).

ВЛИЯНИЕ РАСЫ И НАСЛЕДСТВЕННОСТИ НА ГЕНИАЛЬНОСТЬ И ПОМЕШАТЕЛЬСТВО

http://psylib.org.ua/books/lombr01/txt05.htm


Если проанализировать также и русские народные поговорки-становится очевидным ,что несмотря на то ,что сам Ч.Ломброзо происходил из евреев-тем не менее ,он ,как ученый достаточно точно обозначил определенную расу-которая вносит постоянно смуту в общество.Известно ,что многими революционерами были евреи ( некрещенные) и это обозначено не только в исследованиях Ломброзо - но и у русских авторов.Например, у Климова ( по линии гос.анализа) и православного исследователя -Платонова...

http://rus-sky.com/history/library/plat5-1.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 03, 2013 4:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Андрей Боголюбский писал(а):
http://www.e-reading.mobi/bookreader.php/1001912/Dolgova_-_Kriminologiya_2001.html

Ясно, что автор этого учебника симпатизирует Ломброзо, но я приводил другой учебник, с другими сведениями.
Значит, это по крайней мере, спорный вопрос в криминологии, а не так, как говорил жид, подло оскверняющий своим ником память Святого Благоверного Князя, что якобы это абсолютно и однозначно принято криминологией.
Однако, даже этот автор привел и следующее, чего сей жид не приводит.
Цитата:
Такого рода утверждение было поколеблено специальными статистическими исследованиями данных о преступлениях (А. Хвостова в России, А. Герри во Франции, Э-Дюкпетьо в Бельгии). Наиболее ярко их значение для изучения закономерностей преступности было показано бельгийским математиком и статистиком А. Кетле. В 1836 г. вышло в свет сочинение А. Кетле "Человек и развитие его способностей или опыт общественной физики", в котором автор писал: "Во всем, что касается преступлений, числа повторяются с таким постоянством, что этого нельзя не заметить... Это постоянство, с которым ежегодно воспроизводятся одни и те же преступления и вызывают те же самые наказания в одних и тех же пропорциях, есть один из самых любопытных фактов, какие сообщают нам статистические данные уголовных судов; его я всегда особенно старался выставить на вид в разных своих сочинениях... и не переставал повторять каждый год:есть бюджет, который уплачивается с поразительною правильностию,–это бюджет темниц, каторг и эшафотов; об уменьшении этого-то бюджета нужно всеми силами заботиться"[17]

Такого рода исследования были продолжены другими авторами, и с их помощью, во-первых, был совершен переход от изучения преступления или преступлений к преступности как массовому социальному явлению, обладающему статистическими закономерностями; во-вторых, показана взаимосвязь изменений статистических данных о преступности и изменений состояния общества.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 03, 2013 4:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Андрей Боголюбский писал(а):
Андрей Боголюбский писал(а):
""Следует еще заметить, что почти все гениальные люди еврейского происхождения обнаруживали большую (!)склонность к созданию новых систем, к изменению социального строя общества; в политических науках они являлись революционерами, в теологии –основателями новых вероучений, так что евреям, в сущности, обязаны если не своим происхождением, то по крайней мере своим развитием, с одной стороны, нигилизм и социализм, а с другой – христианство и мозаизм, точно так же как в торговле они первые ввели векселя, в философии –позитивизм, а в литературе –неогуморизм (neo-umorismo). И в то же время именно среди евреев(!!!) встречаются вчетверо и даже впятеро больше помешанных(!!!), чем среди их сограждан, принадлежащих к другим национальностям.
""
Цитата из книги Ч.Ломброзо

V

Ch. Lombrozo. Genio e follia (1864).

ВЛИЯНИЕ РАСЫ И НАСЛЕДСТВЕННОСТИ НА ГЕНИАЛЬНОСТЬ И ПОМЕШАТЕЛЬСТВО

http://psylib.org.ua/books/lombr01/txt05.htm


Если проанализировать также и русские народные поговорки-становится очевидным ,что несмотря на то ,что сам Ч.Ломброзо происходил из евреев-тем не менее ,он ,как ученый достаточно точно обозначил определенную расу-которая вносит постоянно смуту в общество.Известно ,что многими революционерами были евреи ( некрещенные) и это обозначено не только в исследованиях Ломброзо - но и у русских авторов.Например, у Климова ( по линии гос.анализа) и православного исследователя -Платонова...

http://rus-sky.com/history/library/plat5-1.htm

Ну понятно, уже и богохульник Климов в почете.

И что ты жид махровый хочешь этим сказать.
Значит по твоему у Авраама, ветхозаветных пророков, апостолов, у Богородицы - была расовая неполноценность ?
Не этому учит Церковь, а тому, что желающие мирового господства жиды, как их научили фарисеи и саддукеи, потому и не приняли Христа, что они ждали не такого мессию, а такого, кто дал бы им мировое господство. И вот те, кто не принял Христа, создали Толмуд и воспитываются в толмуде - человеконенавистническом учении. Отсюда их козни против христиан, а не по причине расовой испорченности.

А жидовские хитросплетения дюже хитрые. Вот и Ломброзо говорит, что евреи по природе преступники, добавляя что якобы евреи придумали Христианство. Не для того ли, чтобы простые христиане, не шибко разбирающиеся в догматах, на этом основании отказались бы от Христианства.
А уж язычников и атеистов жиды смогут оболванить легко.
Так что оппонент - жидовский провокатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }