Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пн июл 21, 2025 10:16 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Кого поддержите?
НС 38%  38%  [ 12 ]
НД 16%  16%  [ 5 ]
ни один из предложенных вариантов мне не подходит 47%  47%  [ 15 ]
Всего голосов : 32
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июн 17, 2013 9:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:26 pm
Сообщения: 385
Вероисповедание: Православие
Алексий писал(а):
Да, с вами все банально просто. Я, однако, не вижу какой бы смысл, при таких ваших моральных устоях, может иметь слово Православие в графе "Вероисповедание" на вашей аватарке.
Уж как-нибудь без ваших мудрых советов обойдусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 17, 2013 10:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Елена Цветкова писал(а):
Хи-хик, мне давно хотелось задать монархистам один интересный вопрос.

Почитающийся как святой библейский пророк Самуил - а был ли он монархистом? И как относился к монархии?

Алексий писал(а):
Однако же, просвещайтесь, если желаете.
http://azbyka.ru/otechnik/?Filaret_Mosk ... opoddannyh


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 17, 2013 10:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 11:36 pm
Сообщения: 7066
Вероисповедание: Православие
Ваши постоянные повторения одного и того же не имеют вообще никакого смысла.

А по сути ответа нет. Понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 17, 2013 10:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Я привел ссылку на Святителя Филарета Московского. Вы же, вместо того, чтобы изучать его боговдохновенный и высокоосмысленный труд, задаете дурацкие вопросы, свидетельствующие только о вашем невежестве.
Изучайте труд Святителя Филарета, там есть ответы на все вопросы подобные вашему.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 17, 2013 11:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 11:36 pm
Сообщения: 7066
Вероисповедание: Православие
Это Вы говорите дурацкие вещи, свидетельствующие о Вашем полном невежестве.
Вы, оказывается, даже не знаете, кто такой был пророк Самуил.
Поэтому начинаете хамить, так как не можете ответить на конкретный вопрос.
А поскольку Вы скатились к хамству, от незнания простых вещей, то спорить с Вами не о чём.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 17, 2013 11:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Я знаю кто такой пророк Самуил, а ваш вопрос, который вы считаете риторическим, есть именно проявление невежества. И хамства здесь никакого нет, это просто констатация факта.
Вы же хамите, приписываете мне то, что вам заблагорассудится, вы не о постижении истины заботитесь, а о том, чтобы доказывать свои досужие мнения. Я вот не помню, чтобы вы хоть раз в подтверждение своих мыслей хоть одну цитату со ссылкой на Писание или святых отцов привели.
И почему бы вам не прочитать труд Святителя Филарета ?
Или вы себя считаете умнее Святителя ?
Я не хочу вам отвечать, потому что вы не для того спрашиваете, чтобы разобраться, поэтому пользы от разговора не будет, если же захотите разобраться, то вам дана ссылка на святого отца, если хотите разобраться, то извольте потрудиться в изучении его боговдохновенного труда. Если же он для вас не авторитет, то тем более, мне не имеет смысла вам что-то объяснять.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 17, 2013 11:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 11:36 pm
Сообщения: 7066
Вероисповедание: Православие
Вот такие Ваши хамские заявления есть именно проявление Вашего полнейшего невежества, что Вы и доказали. Констатация факта только про Вас, и про Ваше такое невежество, а хамите Вы от безсилия, и неспособности ответить на простой конкретный вопрос. Кто такой пророк Самуил, Вы, очевидно, не знаете, раз так хамите без повода.
Больше с Вами говорить не о чём, и читать я Вас, пожалуй, не буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2013 12:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 8:20 pm
Сообщения: 2138
Откуда: Киев
Вероисповедание: Православный (УПЦ МП)
Теократия - не демократия. Это то, что касается пророка Самуила.
Цитата:
А вы как хотели? Если ты не съел, тебя съели, все банально просто.

То есть кто грабит и убивает нацдемонов - тот угождает Богу, исходя из их же слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2013 5:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Елена Цветкова писал(а):
Вот такие Ваши хамские заявления есть именно проявление Вашего полнейшего невежества, что Вы и доказали. Констатация факта только про Вас, и про Ваше такое невежество, а хамите Вы от безсилия, и неспособности ответить на простой конкретный вопрос. Кто такой пророк Самуил, Вы, очевидно, не знаете, раз так хамите без повода.
Больше с Вами говорить не о чём, и читать я Вас, пожалуй, не буду.

Трудно конечно удержаться от грубости на такие ... . Вот приняла такой оборот, все что ей говорят, так сказать инвертировать обратно, причем без всяких обоснований, ну прямо детсадовский оборот.
ну да, сейчас скажет у самого дескать детсадовский оборот.
И это вместо того, чтобы послушать совета и изучить труд Святителя Филарета.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2013 6:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 11:36 pm
Сообщения: 7066
Вероисповедание: Православие
р.Б.Фёдор писал(а):
Теократия - не демократия. Это то, что касается пророка Самуила.

А тут демократию и не предлагают. А пророк Самуил, получается, таки противопоставлял царскую власть теократии?
А святитель Лука себя даже демократом называл, и ничего.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2013 6:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 10:22 pm
Сообщения: 4173
Откуда: Питер
Вероисповедание: РПЦ
А вот есть и другое мнение.
ПРАВОСЛАВИЕ И ДЕМОКРАТИЯ.
СОВМЕСТИМО ЛИ ПРАВОСЛАВНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ
С ДЕМОКРАТИЧЕСКИМ УСТРОЙСТВОМ ОБЩЕСТВА И ГОСУДАРСТВА?

http://aliom.orthodoxy.ru/arch/056/ul.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2013 6:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Елена Цветкова писал(а):
р.Б.Фёдор писал(а):
Теократия - не демократия. Это то, что касается пророка Самуила.

А тут демократию и не предлагают. А пророк Самуил, получается, таки противопоставлял царскую власть теократии?
А святитель Лука себя даже демократом называл, и ничего.

На Святителя Луку ссылка будет ?

Не ради сей ... , но чтобы был все же ответ.
Что она хотела сказать своим риторическим вопросом про Самуила ?
Ну ясно все, она слышала, что есть такой фрагмент в Писании, где Самуил уговаривает народ отказаться от идеи установления царской власти, значит дескать он против.
Она конечно Писания не читала, просто слышала чей-то такой аргумент. Потому что, если бы читала, то и другие фрагменты знала бы, а именно то, что именно пророк Самуил, выполняя волю Божию, установил Царство в Израиле, поставил и первого царя Саула и второго Давида, на которых указывала Десница Божия, именно Самуил волею Божией дал обряд помазания на Царствие.
И вот ведь какая гордыня у сей тетеньки, даю ей ссылку на святого отца - она же настолько уверена в своей правоте, что даже проверить не хочет.
Ну вот не для нее (это бесполезно), а для тех, кто со стороны за этой беседой наблюдает.

http://azbyka.ru/otechnik/?Filaret_Mosk ... nnyh=1_1_3
Цитата:
Во времена судей один судия спасал от врагов и зол целый народ. Но как власть судей была не непрерывная, а пресекалась со смертию каждого судии, то, по пресечении единоначалия народ приходил в расстройство, благочестие оскудевало, распространялись идолопоклонство и повреждение нравов; затем следовали бедствия и порабощение иноплеменниками. И в объяснение таких нестроений и бедствий в народе священный бытописатель говорит, что «в тыя дни не бяше царя во Израили; муж, еже угодно пред очима его творяше» (Суд.21:25).

Вновь явился один, полномочный силою молитвы и дара пророческого, Самуил, – и народ огражден от врагов, беспорядки прекращены, благочестие восторжествовало.

Потом, для непрерывного единоначалия, Бог в народе Своем поставил царя. И такие цари, как Давид, Иосафат, Езекия, Иосия, представляют в себе образцы того, как успешно самодержавный государь может и должен служить к прославлению Царя Небесного в земном царстве человеческом и вместе с тем – к утверждению и охранению истинного благоденствия в народе своем.

Были и не такие цари, но это было тогда, когда сами цари отступали от Бога и предавались идолопоклонству.

И во времена новой благодати Всепромыслитель Бог благоволил призвать единого Константина и в России – единого Владимира, которые апостольски просветили свои языческие царства светом Христовой веры и тем утвердили незыблемые основания истинному их величию.


http://azbyka.ru/otechnik/?Filaret_Mosk ... dannyh=1_2
Цитата:
Бог предопределил Давида в царя Своему народу, и, прежде нежели настало время исполнить в действительности это предопределение, Бог хощет возвестить о сем назначении Давиду и семейству его. Исполнителем этой воли Божией избирается пророк Самуил. Что же нужно было сделать для исполнения этого повеления Божия? Казалось бы, нужно было только пойти и сказать Давиду слово. Нужно ли еще какое-нибудь особенное действие, и какое именно? Чудесное ли, для удостоверения Давида? Но юный пророк Давид и без чуда поверил бы престарелому пророку Самуилу, который от юности своей всему Израилю известен был как истинный пророк Божий. Обрядовое ли нужно действие для торжественности? Но это казалось бы даже преждевременным, потому что это еще не действительное и торжественное воцарение Давида, а только тайное предвозвещение, которое во время самого события или исполнения служило бы удостоверением о воле Божией. Но что глаголет Господь Самуилу? «Наполни рог твой елея,... восстани и помажи Давида» (1Цар.16:1, 12).

Если нельзя подумать, чтобы Бог соделал что-либо излишнее или бесполезное, ибо так думать было бы богохуление, то надобно заключить, что помазание избранного Богом царя было в этом случае благопотребно даже пред очами Божиими; а по сему уже одному нельзя не признать оного важным для человека.

Истина этого еще более открывается и дознается из непосредственного действия помазания над Давидом. Какого действия? Вот какого: «и помаза его Самуил... и ношашеся Дух Господень над Давидом от того дне, и потом» (1Цар.16:13).

«Дух Божий ношашеся над Давидом». Какое высокое состояние! Без сомнения, оно было и весьма благотворно для Давида. Без сомнения, от носившегося над Давидом Духа Божия нисходили светлые лучи в его ум, чтоб просвещать его в познании того, что есть истинно, богоугодно и спасительно; упадали в сердце святые искры, чтоб воспламенять его к добрым намерениям и спасительным делам; и все существо его исполнялось вышнею силою, с которою он и трудные дела начинал с дерзновением и совершал с успехом. Ибо если бы наитие Духа Божия не ознаменовалось такими благотворными влияниями, то что могли бы значить, как могли бы сказаны быть эти слова: «ношашеся Дух Господень над Давидом от того дне, и потом».

Несомненно, что с возлиянием елея на главу помазуемого соприсущно было наитие благодати Божией. Несомненно, что наитие всесвятого и всеосвящающего Духа Божия не было бездейственным.

Если же ветхозаветные священнообрядовые действия оказываются имеющими толикую важность и силу, тогда как они были только «сень грядущих» (Кол.2:17), то что должно думать о духовно-таинственных учреждениях Новозаветной Церкви Христовой, в которой живоносные токи Духа Святаго, обильно и торжественно излиявшегося на апостолов, текут непрерывно и орошают все исполнение ее, «яко Иисус» уже «прославлен» (Ин.7:39)? Не больше ли еще важны, не более ли исполнены благодати сии учреждения?

По чину Христовой православной Церкви, священнодействие царского венчания начинается тем, что Церковь предлагает благочестивейшему императору произнести во всеуслышание православное исповедание веры. Что это значит?

Это значит, что Церковь, как сама основана непоколебимо на камени веры, так желает и царское достоинство и благословенное царствование утвердить непоколебимо на камени веры. Поистине, если Господу нашему Иисусу Христу, владычествующему над всем по Божеству, вследствие заслуги спасительного страдания и воскресения новым образом как Богочеловеку «дадеся, – по собственному изречению Его, – всяко, власть на земли, как на небеси» (Мф.28:18); если Он, по слову Тайновидца, есть «Князь царей земных» (Откр.1:5), то, по сему самому, земные царь и царство могут быть истинно благословенны и благоденственны только тогда, когда они угодны Небесному Царю и Его верховному владычеству; угодны же Ему могут быть несомненно только тогда, когда право исповедают и деятельно хранят веру, которая есть сила, и средство, и цель Его Божественного владычества. И сию-то истину деятельно исповедует благочестивейший самодержец наш торжественным исповеданием святейшего Символа святейшей веры Христовой.

Далее весь чин царского венчания святая Церковь как облаком духа облекает, как благоуханием священного кадила исполняет – обильною молитвою. Каждое восприемлемое царем знамение величества – порфиру, венец, скипетр, державу – она осеняет божественным именем Пресвятой Троицы. Чтобы усвоить царю более внутреннее, таинственное освящение, она священным помазанием полагает на нем печать дара Духа Святого. Наконец приближает его к самой трапезе Господней и на великий подвиг царствования укрепляет его божественною пищею Тела и Крови Господних.

Представляя сие сколь священное, столь же и величественное зрелище, кто не помыслит с благоговением, как велико поистине значение православного царского величества! Оно осенено, объято, проникнуто освящением свыше. Да слышатся и здесь оные древние пророческие от лица Божия гласы: «вознесох избранного от людей Моих... елеем святым... помазах его; истина Моя и милость Моя с ним!» (Пс.88:20, 21, 25)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2013 6:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Максим Питерский писал(а):
А вот есть и другое мнение.
ПРАВОСЛАВИЕ И ДЕМОКРАТИЯ.
СОВМЕСТИМО ЛИ ПРАВОСЛАВНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ
С ДЕМОКРАТИЧЕСКИМ УСТРОЙСТВОМ ОБЩЕСТВА И ГОСУДАРСТВА?

http://aliom.orthodoxy.ru/arch/056/ul.htm

Автор сего святой отец ?
Он сравним со Святителем Филаретом ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2013 6:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 10:22 pm
Сообщения: 4173
Откуда: Питер
Вероисповедание: РПЦ
Алексий писал(а):

Автор сего святой отец ?
Он сравним со Святителем Филаретом ?

И что из этого следует?
Вы по-фактам говорите. Чего авторитетами козырять?
В истории немало фактов, когда даже сами святые были в корне не согласны друг с другом.
Так что - не аргумент.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2013 6:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
1. Приведите пример со ссылкой, где святые спорили бы по поводу богоустановленности царской власти. По каким вопросам были разногласия - это все хорошо известно.
2. Просто убийственный аргумент: у святых отцов случались разногласия, значит дескать какой-то досужий пейсатель авторитетнее.
3. Ни одного аргумента в статье нет. Православным аргументом может быть только трактовка Писания святыми отцами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 256


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }