Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Сб авг 02, 2025 9:06 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс май 26, 2013 12:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 9:36 am
Сообщения: 2260
Цитата:
"Иудея объявляет войну Германии. Евреи из всех стран, объединяйтесь для бойкота немецких товаров и массовых демонстраций!!" - Заголовок в Daily Express от 24 марта 1933 года. - Заголовки в Daily Express, 24 марта 1933 года.

«Израильский народ по всему миру объявляет Германии экономическую и финансовую войну. Четырнадцать миллионов евреев объединяются вместе, как один человек, чтобы объявить Германии войну. Еврейский оптовик оставит свою фирму, банкир свою фондовую биржу, торговец свою торговлю, а нищий свой жалкий сарай для того, чтобы объединиться в священной войне против людей Гитлера.» - Daily Express, 24 марта 1933 года.

Это хорошо говорит о:
1)Сплоченности и сопуствующей агрессивности евреев. Если они практически на мировом уровне указывали(пытались), что немцам нужно делать и как себя вести в ИХ ЖЕ СТРАНЕ.
2)НС Гитлера был самым опасным проектом для "международного жидовства". Почему то СССР в годы так наз. "государственного антисемитизма" никто так не прессовал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 26, 2013 12:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 3:00 am
Сообщения: 14831
Игорь Устинов писал(а):
По немецким военным могут быть неточности, так что личное дело каждого принимать или нет эту информацию, насколько она достоверна...

По немецким военным нечего принимать, это тоже самое, что я напишу, что среди сталинских генералов от инфантерии двое были евреями. Та же степень правдивости.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 26, 2013 12:26 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 3:00 am
Сообщения: 14831
Йорген писал(а):
Это хорошо говорит о:
1)Сплоченности и сопуствующей агрессивности евреев. Если они практически на мировом уровне указывали(пытались), что немцам нужно делать и как себя вести в ИХ ЖЕ СТРАНЕ.
2)НС Гитлера был самым опасным проектом для "международного жидовства". Почему то СССР в годы так наз. "государственного антисемитизма" никто так не прессовал.

1. Это говорит, прежде всего о том, что они немножко повесомей азерботов будут :sarcastic:
2. Так не успели - "государственный антисемитизм" продолжался пару месяцев (январь - февраль 1953-го)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 26, 2013 12:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 9:36 am
Сообщения: 2260
Розенберг -еврей... :dash:

Про Гейдриха с еврейской кровью вероятно правда, но она у него не превышает половины, а не "на 3/4" :) , даже по жидоеду и антизападнику Платонову 1/4 у него.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 26, 2013 12:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 3:00 am
Сообщения: 11071
Откуда: Русская земля. Национал-демократ, антихачист, антисовок.
Вероисповедание: Православный
Кое-что о евреях в США из еврейского же источника.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 26, 2013 12:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 9:36 am
Сообщения: 2260
Кстати, вот как выгядел Гейдрих
http://commons.wikimedia.org/wiki/File: ... uselang=ru

На переднеазиата, совсем не похож, скорее на не совсем типичного нордида. Возможно у него и была еврейская, примесь, но сильно приувеличена совпатами и теми же евреями.Скорее всего, такой же "еврей", как и Адольф Гитлер
Просьба к тем кто хорошо шарит в расологии прокомментировать его внешность.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 26, 2013 12:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 3:00 am
Сообщения: 14831
Егор Ершов писал(а):


Соединенные Штаты Америки, страна религиозной свободы, всегда вызывала симпатии евреев Европы...
Евреи Восточной Европы, говорившие на идише, называли США ди голдене медине — «золотая страна»...

На вопрос «Считаете ли Вы, что евреи имеют слишком много власти в США?» в мае 1938 года ответили положительно 36%, а в начале 1945-го — 58%...

Вспышка антисемитизма в США в первой половине ХХ века была слабее, чем в Европе. Для американских евреев антисемитизм был менее значимым явлением. Сама природа американского общества, его плюрализм и свобода подсказывали выход. Если евреев-врачей не брали в штат ни одной больницы — они могли открыть частный врачебный кабинет; евреи, не принятые в Гарвард или Йель, могли поступить в непрестижный провинциальный университет, особенно на Западе; на пропаганду — могли ответить контр-пропагандой. Именно поэтому — несмотря на разгул антисемитизма в стране — евреи продолжали верить в Америку и считать ее «золотой страной». :sarcastic:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 26, 2013 12:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 3:00 am
Сообщения: 11071
Откуда: Русская земля. Национал-демократ, антихачист, антисовок.
Вероисповедание: Православный
Имхо скорее уж у Гейдриха была какая-то лаппоидно-уралидная примесь. Татары или чуваши в принципе могут быть такими.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 26, 2013 12:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 3:00 am
Сообщения: 11071
Откуда: Русская земля. Национал-демократ, антихачист, антисовок.
Вероисповедание: Православный
Митрофан, я понимаю, что ты умеешь нарезать цитаты по своему вкусу. Однако ж...

Теориями дело не исчерпывалось — в Америке существовала и антисемитская «практика».

В те времена, когда евреи были в массе своей бедняками-иммигрантами в Нью-Йорке и вокруг него по побережью, они оказывались частыми жертвами насилия и полицейского произвола. Так, в начале века, полиция в нью-йоркском Нижнем Ист-Сайде нередко арестовывала и била евреев за слишком громкие разговоры в парке. В случаях насилия против евреев полиция, состоявшая часто из католиков-ирландцев, держала сторону погромщиков (также зачастую иммигрантов-католиков).

Характерен инцидент, произошедший в 1902 году в Нижнем Ист-Сайде. 30 июля здесь проходили похороны р. Джейкоба Джозефа. Когда процессия двигалась мимо фабрики, рабочие, бросив работу, начали кидать в евреев деревянные и металлические обломки, поливали их из шлангов. Участники процессии потребовали у хозяина, чтобы он навел порядок; хозяин вызвал полицию. К тому времени, когдя явилась полиция, повозка и часть процессии уже погрузились на бруклинский паром. Полиция избила дубинками оставшихся на берегу — несколько сотен человек. Офицер полиции кричал: «Убивай этих жидов (sheenies)!»; побоище длилось около получаса. Еврейская община Нью-Йорка потребовала у мэра провести расследование инцидента. Мэр создал следственную комиссию, виновных словесно осудили, но никого не отдали под суд и не уволили из полиции. Аналогичным бездействием окончился инцидент в Молдене, Массачусетс, в 1911 году, где группа ирландской молодежи устроила погром с избиениями евреев, битьем стекол в домах и магазинах и т.п.

Полицейский произвол по отношению к евреям остался обычным явлением и позже. В 1939 году на пронацистском митинге в Нью-Йорке один из ораторов сказал, что хорошие евреи бывают только на кладбище. Проходивший мимо еврей остановился и заметил, что он — хороший еврей и очень даже живой. Он тут же был арестован полицейским за нарушение порядка. Судья не мог поверить, что арест был произведен по такой причине; полицейский оправдывался тем, что таков был приказ начальства.

1910–1920-е годы принесли дискриминацию евреев в сферах высшего образования и медицины. Президент Гарвардского университета Лоренс Лоуэлл заметил, что с 1908-го по 1922 год доля студентов-евреев в выросла с 6-ти до 22%, и забил тревогу. В результате такого наплыва евреев, считал он, университет потеряет свой христианский и демократический характер; Лоуэлл предложил ввести процентную норму. Норма, введенная в Гарварде, была еще довольно либеральной: не более 15% на каждом факультете.

Пример был подхвачен другими университетами Восточного побережья. Следом за Гарвардом процентные нормы ввели университеты: Колумбийский, Йельский, Принстон, Ратгерс, им. Дьюка, им. Джона Хопкинса, Корнелльский, Северо-Западный и другие. Нормы обычно устанавливались от 3% до 16%. Университет Колгейт принял решение о приеме шести студентов-евреев в год. Принятые в университеты евреи сталкивались с ограничениями и остракизмом. В университетах Сиракьюза и Огайо евреев селили в общежитиях отдельно от христиан. В Мичигане и Небраске девушкам-христианкам советовали не общаться с еврейскими юношами. Студенты-христиане были недовольны присутствием евреев. Претензии к евреям были разнообразные: им чужд дух университета; они слишком умные; не курят, не пьют, не занимаются спортом; физически отталкивающие. Повсеместно евреев не принимали в студенческие братства. При этом в Брауне президент университета не разрешил основать еврейское студенческое братство, «чтобы не разжигать расовый антагонизм».

Еще хуже было положение тех, кто пытался получить степень или должность в университете. В Йеле, Принстоне, университетах Джона Хопкинса, Чикагском и Техасском действовало правило: один еврей на факультет; Беркли и Колумбийский университет допускали двоих, Гарвард — троих. Евреи категорически не допускались на отделения английского языка и литературы.

В середине 1920-х годов во всех университетах США было менее ста постоянных сотрудников-евреев, и через 10 лет — лишь немногим больше. В рекомендательных письмах кандидатам на академические должности принято было указывать, что кандидат — еврей. Рекомендательные письма историкам Оскару Хендлину, Берту Ловенбергу и Дэниэлу Бурстину содержали формулы: «не имеет никаких отрицательных черт, которые обычно ассоциируют с его расой»; «по темпераменту и духу — это самый белый христианин (Gentile), которого я знаю»; «еврей, но не того рода, против которого возражают». Часть людей науки считала, что «еврейской расе нет места в академическом мире».

Существовала дискриминация и при приеме на работу. Объявления о приеме служащих часто требовали, чтобы кандидат был христианин. Кроме университетов, дискриминация, объявленная или нет, имела место чаще всего в банках и страховых компаниях, издательствах, инженерных и архитектурных фирмах, юридических фирмах, рекламных агентствах, школьных управлениях, крупных промышленных компаниях, но более всего в больницах.

В своем отказе принимать евреев отличилась больница Кинг Каунти в Бруклине. В 1916 году интерна-еврея, присланного сюда, интерны-христиане связали, засунули кляп в рот, посадили на поезд и сказали, что если он вернется в больницу, то его кинут в Ист-Ривер; он не вернулся. В 1925 году в Кинг Каунти Хоспитал появилось три интерна-еврея. Христианские товарищи сказали им, что это христианское заведение и евреев здесь не потерпят. Но евреи остались; им не позволяли есть за одним столом с христианами и играть на больничном теннисном корте; медсестры вели себя по-хамски и иногда не выполняли их распоряжений. 20 июня 1927 года двадцать молодых врачей среди ночи стащили интернов-евреев с кроватей, связали, засунули каждому кляп в рот и посадили в ванны с ледяной водой. Было проведено расследование, и шестеро участников выходки было уволено.

Такое явление, как недопущение евреев в гостиницы и клубы, было знакомо в США с конца XIX века. В первой половине XX века около половины гостиниц Восточного побережья предупреждали, что они предназначены для «христианской клиентуры». Не только аристократические «Никкербокеры», но и клубы — спортивные, автомобильные, лодочные – не допускали евреев, а также лиц частично еврейского происхождения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 26, 2013 12:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 3:00 am
Сообщения: 14831
Егор Ершов писал(а):
Митрофан, я понимаю, что ты умеешь нарезать цитаты по своему вкусу. Однако ж...
Теориями дело не исчерпывалось — в Америке существовала и антисемитская «практика».

Егор, неумение выделять главное - признак небольшого ума.

Главное вот - "Вспышка антисемитизма в США в первой половине ХХ века была слабее, чем в Европе. Для американских евреев антисемитизм был менее значимым явлением. Сама природа американского общества, его плюрализм и свобода подсказывали выход. Если евреев-врачей не брали в штат ни одной больницы — они могли открыть частный врачебный кабинет; евреи, не принятые в Гарвард или Йель, могли поступить в непрестижный провинциальный университет, особенно на Западе; на пропаганду — могли ответить контр-пропагандой. Именно поэтому — несмотря на разгул антисемитизма в стране — евреи продолжали верить в Америку и считать ее «золотой страной»."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 26, 2013 1:11 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 9:36 am
Сообщения: 2260
Гейреи в СССР
Цитата:
И все, что этому новому курсу воспитания могло мешать, подвергалось запрещению и уничтожению. Разные скоморошествующие приспешники правящего класса «метлой выметали русских классиков и прочую дребедень, засоряющую мозги пролетария». Пушкин был под запретом, не говоря уже о Достоевском, Лескове и других корифеях русской литературы… Диктатором в литературе стал племянник Свердлова – Леонид (Лейба) Авербах, деятельность которого описана в отдельном приложении в части II настоящего труда (см. «Ленька и железный Генрих», стр. 463–467).

Целый легион новых «советских писателей и журналистов» евреев появился на авансцене литературной жизни, в дополнение к тем евреям, которые и раньше заполняли страницы русских газет и журналов, как например, Багрицкий, Сильвинский, Бабель, Катаев, Петров, Шкловский. Герман, Ильф, Каверин, Лидии, Гольдберг, Левидов, Инбер (сестра Троцкого), Финк, Рубинштейн, Кольцов, Никулин, Киршон и множество других.

В результате, во второй половине 30-х годов среди «русских» (советских) журналистов, писателей было так же трудно найти русского, как и среди многочисленных «русских» (советских) дипломатов, торгпредов и остального персонала Министерства Иностранных Дел.

Та же самая картина наблюдалась и в области искусства: музыки, театра, кинематографа… Перечислить всех не разрешает объем настоящего труда, а также и то, что многие выступали под русскими псевдонимами.


Население России молча наблюдало все происходящее. Но никакое обсуждение создавшегося положения, когда численно незначительное меньшинство, чуждое русскому народу по своему миропониманию и правосознанию захватило в свои руки почти все руководящие. посты в государстве, было немыслимо. А о каких-либо протестах и думать боялись. Ведь это было бы квалифицировано, как «антисемитизм» и повлекло бы за собою строгое наказание…

Исследователь вопроса об «антисемитизме» в СССР, Соломон Шварц, это молчание называет «спадом волны антисемитизма». А С. Познер в «Еврейском Мире» (за 1939 год) сообщает следующее: «Еврейская зарубежная пресса тщательно следила за всеми проявлениями антисемитизма в Советской России и надо констатировать, могла отметить лишь незначительное количество их. Последние случаи имели место в 1935 и 1936 годах. Еврейское Телеграфное Агентство насчитало в 1935 г. два случая, а в 1936 г. один. Во всех трех случаях против виновных в антисемитских выступлениях были возбуждены судебные дела и они поплатились тюремным заключением от двух до пяти лет»… Дальше С. Познер высказывает свое предположение, что «поколение, выросшее за время советского правления, по всей вероятности, свободно от антисемитских настроений, ибо было воспитано вне всякого воздействия расовых и религиозных идеологий»… Но на той же странице С. Познер пишет и следующее: «На 8 всероссийском съезде советов Молотов говорил о наличии в стране и, как можно было заключить из его слов, в советской администрации, антисемитских чувств, но от имени правительства он грозил за проявление их смертной казнью».

Не следует ли в этом последнем, т. е. в угрозе от имени правительства смертной казнью за проявление «антисемитских» чувств, искать объяснение как того явления, которое С. Шварц называет «спадом волны антисемитизма», так и незначительного количества судебных дел по обвинению в «антисемитизме»? Не страх ли смертной казни замкнул уста населения?… Да так крепко и надежно, что даже такой знаток «антисемитизма», как Соломон Шварц не мог распознать этих чувств.

Смертная казнь за проявление враждебных чувств – наказание неслыханное не только в мирное время, но даже в обстановке войны и оккупации…

И не мудрено, что население России молчало и не протестовало против правящего класса и всех его экспериментов над захваченной им Россией…

В то время – во второй половине 30-х годов – этот новый правящий класс широко и всеобъемлюще захватил власть в СССР.

Ближайшим сотрудником Сталина (женатого на еврейке) был его зять Лазарь Каганович. Другой зять, Моисей Каганович, стоит во главе всей тяжелой промышленности страны. Народный Комиссариат Внутренних Дел (НКВД) в руках Гершеля Ягоды и его помощника и заместителя Агранова-Сорензона. Делом сыска ведает Лев Беленький. Концлагерями управляет Мендель Берман, ближайшими помощниками которого являются: Яков Раппопорт, Лазарь Коген и Семен Фирин. Всеми тюрьмами страны ведает Хаим Апетер. Политическое Управление Красной Армии в руках Янкеля Гамарника и Моисея Владимирского. Внутренняя торговля производится под управлением И. Вейцера, а кооперация – И. Зеленского (еврея). Государственным Банком и всеми ценностями страны распоряжается Лев Мариазин. Легкая промышленность в руках И. Любимова (Козлевского). Продуктами питания для всего государства распоряжается Моисей Калманович. Транспорт и все пути сообщения в ведении зятя Сталина Лазаря Кагановича, при котором в должности Главного Прокурора Транспорта состоит Сигал. Все управление строительными материалами СССР возглавляет Самуил Гинзбург. Вся металлургия страны в руках А. Гуревича. Во главе треста «Руда СССР» стоит Трахтер; треста «Калий СССР» – Цифринович; треста «Кожа СССР» – Маргулис.

Главные предметы вывоза из СССР за границу находятся тоже в руках евреев: «Экспортхлеб» – Абрам Кисин, «Экспортлес» – Борис Краевский.

Председателем Торговых Палат СССР состоит Саул Брон, ближайшие сотрудники которого тоже евреи. Вся внешняя торговля – Арон Розенберг.

Возглавляет борьбу с религией, как уже упомянуто, еврей Губельман, а литературу – Л. Авербах.

Периодической печатью руководит Собельсон-Радек, слабо владеющий русским языком, дающий директивы редакторам газет и журналов.

Правительственное телеграфное агентство (ТАСС) в руках евреев Вайсберга, Гинзбурга (Кольцова), Шацкого, Цехера, Хейфеца и других.

Перечисленные выше лица находятся также и в более подробных списках, помещенных в этой книге как «Приложения», Здесь же они приводятся, не боюсь повторений, для вящей наглядности, кто в то время распоряжался всеми ресурсами СССР, равно как и его культурной жизнью.

Но в то же время этот правящий класс ревниво оберегал «национально-культурную» жизнь своих единоплеменников, создавших, некое государство в государстве, назвавши его «национально-персональной автономией», никого не допуская (кроме евреев) вмешиваться во внутренние дела этого государства в государстве, не имеющего ни своей территории, ни языка.

Национально-персональная автономия

(Государство в государстве)

Прежде чем перейти к краткому изложению сущности того, что называется «национально-персональной автономией» и результатов ее проведения в жизнь в СССР, необходимо уточнить понятия: «нация», «национальность».

Понятие «нация», как показывает самое название, происходит от латинского слова «натус», что значит «рожденный». Так, совершенно правильно, в русском языке существовало и существует, равнозначащее слово «народность». Говорилось также «племенная принадлежность».

Существовало и существует в русском языке и слово «подданство», равно как и слово «гражданство», наряду с «народностью» или «племенной принадлежностью».

В государствах с однородным по племени языку и культуре народонаселением понятия «национальность», «народность», «племенная принадлежность», «подданство-гражданство» могут быть заменяемы одно другим, не влияя на точность определения.

Но далеко не все государства имеют монолитное в смысле племенном народонаселение. В таких государствах необходимо строго разграничить понятия «гражданство-подданство» от понятий «национальности», «народности», «племенной принадлежности».

Подданный России или гражданин Союза Советских Социалистических Республик – не значило еще, что данное лицо есть русский или даже славянин.

Гражданин Франции не обязательно и француз по национальности. Или гражданин государства Израиль – еврей. Есть там и арабы. В США есть чернокожие, краснокожие, желтокожие и белые «американцы» или, как часто говорят, «люди американской национальности».

Россия дореволюционная была многоплеменна. СССР – тоже многоплеменное государство. Все племена или народы-народности, составляющие народонаселение СССР, имеют и свои территории, которые теперь принято называть «национальными территориями». Одна только народность – этническая группа в СССР при его образовании не имела своей «национальной территории» – это еврейская этническая группа, составляющее меньше 2 % всего народонаселения и рассеянная по всей территории страны.

До революции все народности и племена России, считаясь русскими подданными, были равноправны и никаких ограничений не испытывали. Единственно по отношению к евреям существовали некоторые ограничения в правах, но не по признаку племенной принадлежности, а только по признаку вероисповедания. Еврей, порвавший с иудейской религией, автоматически получал все права наравне с остальными подданными Российской Империи.

После 1917 года, централизованное раньше. Российское Государство начало перестраиваться в административном отношении в федерацию отдельных территорий, населенных разными народностями России, за каждой из которых было признано право на самоопределение, вплоть до отделения.

И все народности, в той или иной степени, это свое право на самоопределение осуществили, создавши «национальные республики» или «автономные области». Конечно, по указанию и под руководством коммунистической партии, и «национальные по форме, но социалистические по содержанию».

Только евреи не могли это сделать по той причине, что они не имели своей территории и не были «нацией», а только «этнической группой».

В демографии, в специальной литературе, существует немало определений слов «нация» с перечислением признаков необходимых для этнической группы для того, чтобы она могла быть признана «нацией».

Самое короткое определение, данное известным английским историком Карлейлем, сказавшим, что «нацию составляют земля и предки».

Итальянский ученый Манчини (половина 19 века) дает такое определение: «Нация есть натуральное общество людей, при единстве территории, происхождения, языка, приспособленного к жизненному общению, и социального сознания».

Сходное определение понятия «нации» мы находим и в произведениях коммунистических авторов, как до революции, так и после. Гласит оно так: «Нация есть исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности специфических особенностей национальной культуры».

Это последнее определение было впервые напечатано в 1913 году, повторено в 1929 году и еще раз повторено в 1960 году. А посему есть все основания считать это определение догмой марксистов-коммунистов.

Совершенно очевидно, что ни под одно из приведенных определений еврейская этническая группа подойти не могла из-за отсутствия своей земли – территории. Хотя она и обладала исключительно отчетливо выраженной «устойчивостью» и «особенностями психического склада». (По определению проф. Соломона Лурье – «духовного облика», отличающего всех евреев от всех остальных народов мира).


http://www.fb2book.com/?cht=1&kniga=35379&strn=42


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 26, 2013 1:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 3:00 am
Сообщения: 11071
Откуда: Русская земля. Национал-демократ, антихачист, антисовок.
Вероисповедание: Православный
Митрофан Крушеван писал(а):
Егор, неумение выделять главное - признак небольшого ума.


Ментальный раб везде найдет что-то, чтобы сказать, что свобода это обязательно плохо. Вот Совдепия ментальным рабам обычно нравится. К слову, подозреваю, что Совдепия не нравится тебе исключительно тем, что там были жыды и госатеизм.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 26, 2013 3:05 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94250

"Ментальный раб".. Словечки-то какие-то жидовские.

А ума не хватает подумать о том, что есть "ментальные любители порядка"? И ментальные ненавистники разврата"?

Какой свободы тебе не хватает, Егорушко? Ночные клубы с блядями покоя не дают? Педерастов на площадях с радужными флагами не хватает?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 26, 2013 3:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 3:00 am
Сообщения: 14831
Егор Ершов писал(а):
Митрофан Крушеван писал(а):
Егор, неумение выделять главное - признак небольшого ума.

Ментальный раб везде найдет что-то, чтобы сказать, что свобода это обязательно плохо. Вот Совдепия ментальным рабам обычно нравится. К слову, подозреваю, что Совдепия не нравится тебе исключительно тем, что там были жыды и госатеизм.

Ты реально не врубаешься, что ли? Вывод из твоей статьи, написанной жидами, проходит красной нитью: несмотря на всю волну антисемитизма в США (начала - середины ХХ век), Америка оставалсь для жидов - "золотой страной". И объясняется почему. Ты же не настолько глуп, чтобы это не понять? Или глуп все-таки?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 26, 2013 4:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34456
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Александр Робертович писал(а):

"Ментальный раб".. Словечки-то какие-то жидовские.

А ума не хватает подумать о том, что есть "ментальные любители порядка"? И ментальные ненавистники разврата"?

Какой свободы тебе не хватает, Егорушко? Ночные клубы с блядями покоя не дают? Педерастов на площадях с радужными флагами не хватает?


Мне все хватает. А при совдепии мне не хватало частной собственности и свободы жизни. И не надо Егора гонобить. Он в отличие от тебя мыслит здраво а не по рабски совковому. Хотя конечно дебилл.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 224


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }