Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пн июл 21, 2025 8:36 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Можно ли слушать такую музыку?
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2007 9:03 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 3:00 am
Сообщения: 5054
Вероисповедание: Православный
Предлагаю Вашему вниманию цитату из книги Н. Боголюбова "Тайные общества ХХ века":
"(ШАМАНИЗМ, НАРКОТИКИ И РОК-МУЗЫКА)
Значение музыки в современном обществе трудно переоценить. Большая часть времени радио и телеэфира заполнены выступлениями ансамблей, певцов и рок-групп. Всякий свободный досуг и отдых нашего современника не обходится без музыки, песен и танцев. Многие люди буквально живут музыкой. И это не случайно. В наш сухой, технократический и рациональный век пути достижения столь необходимой для человека эмоциональной разрядки необыкновенно сузились, и музыка остается одной из немногих отдушин для удовлетворения чувственной сферы человека.
Особенную популярность в наше время завоевала так называемая рок-музыка (Рок-музыка в настоящее время имеет множество направлений. В нашей статье мы делаем акцент на такой ее разновидности, как Heavy-Metal, Death-Metal, Black-Metal и техномузыка), число поклонников которой среди молодежи необыкновенно велико. Рок уже выходит из разряда развлечений и средств эмоциональной разрядки, он становится стилем жизни, формирует психику человека, его восприятие жизни и отношение к миру.
Само появление рок-музыки в 50-х годах ознаменовалось вспышкой самоубийств и поистине психической эпидемией, разрушающей те моральные, барьеры, которые призваны сдерживать животные и низменные наклонности человека. Особенно это коснулось интимной сферы жизни. Начало рок эпидемии стало началом наркоэпидемии и так называемой сексуальной революции, торжества похоти и разврата.
Сам термин “рок-н-ролл” был придуман одним жокеем дискотеки Кливленда. Это выражение описывает два движения человеческого тела во время сексуальных забав, взято оно из афро-американских гетто.
Стиль же музыки диско (танцы в ритме рок-н-ролла) возник в Нью-Йорке в 1973 году в среде американских гомосексуалистов. В то время никто не мог посещать зал диско без того, чтобы не быть постоянным членом клуба пользователей. 1977 год стал пиком развития клубов диско (в современном звучании: дискотек). Число подобных заведений возросло от сотни до 18 тысяч. Феномен диско, по словам его приверженцев, ставит перед собой конкретную цель: дать возможность испытать в чистом виде “низменные эмоции” в атмосфере всеобщей терпимости и музыкального рок-шабаша. Здесь каждый может без малейшего стыда заявлять о своей двойственной сексуальности и практиковать разврат без малейшего комплекса вины за половые извращения.
Такое направление рока как панк-рок, ставшее особо популярным в 1985-1986 годах, обязано своим названием английскому слову “панк”, которым в Англии изначально назывались проститутки обоих полов, более поздний семантический смысл этого слова – подонок. Цель и философия этого течения заключается в том, чтобы привести аудиторию непосредственно к коллективному насилию, систематическим преступлениям, самоубийствам. Для панка являются характерными и вполне приемлемыми поступки такого рода: как, например, во время концерта нанести партнеру серьезную рану лезвием бритвы, вшитой в джинсы или рубашку, и затем уже раненного – избить браслетом, покрытым шипами.
Как мы видим из вышесказанного, разврат, половая распущенность, крушение морально-нравственных, христианских принципов лежит уже в самой природе рока.
Вообще же, для рока в практически всех его направлениях характерно наличие определенных бит ритмов. Бит – это непрерывное повторение регулярных пульсаций в сочетании с укороченными ритмами, которое обеспечивается ударником (барабаном) и басовой гитарой, что и характеризует ритм рок-музыки. В так называемом, “жестком роке” – бит действует так, что возбуждает половые инстинкты. Для “едкого” рока характерно усиление реакции нервной системы и мозга на различные галлюциногенные наркотики. “Дурной рок” – сильно возбуждает инстинкты, связанные с агрессией, насилием, бунтом. В группах Heavy-Metal огромное значение уделяется бас гитаре. Ибо «бас» наиболее сильно влияет на центры мозга отвечающие за чувственную сферу секса и насилия. Поэтому во всех группах Heavy-Metal бас-гитарист, как правило, является виртуозом своего дела, способным захватить публику и довести ее до исключительного экстаза. “Сатанинский рок” – имеет мистическую направленность к силам тьмы, благодаря подсознательным сообщениям заложенным в его текст.
Постоянно пропеваемые слова входят в подсознание и начинают самостоятельно работать, побуждать к определенным действиям и поступкам. Постоянное прослушивание одних и тех же ритмов также настраивает человека на определенную эмоциональную волну и энергетическую вибрацию.
С древности музыке придавали большое значение. С одной стороны, из Библии мы узнаем о Серафимах и Херувимах, воспевающих Господа (Ис. 6, 3-4), об Ангельском пении (Откр. 4. 8 ), о Давиде, который игрой на гуслях усмирял злого духа, столь мучающего царя Саула (I Цар. 18.10), о пении как обязательной части ветхозаветного богослужения (2 Парад. 35, 15).
С другой стороны, изобретателем инструментальной и духовой музыки считается один из ближайших потомков Каина – Иувал; «Он был отец всех играющих на гуслях и свирели» (Быт. 4, 21).
По толкованию святых отцов, инструментальная музыка была изобретена Иувалом для удовлетворения своей чувственности, страстных влечений, как суррогат, помогающий забыть благодатный мир Бога, Ангельское пение, мир счастья и радости – откуда ниспал согрешивший человек. То есть преследовалась общая цель всех потомков Каина: устроить царствие Божие на Земле без Бога.
Маги, чародеи и колдуны древнего мира, точно так же, как и африканские колдуны, сибирские шаманы нашей эпохи, вводили себя при помощи своеобразной музыки и наркотических средств в неистовое состояние, находясь в котором вступали в общение с падшими духами, получая от них необходимую помощь и покровительство.
Вот как описывает церемонию сбора духов, совершаемую шаманом перед началом камлания, известный отечественный исследователь А.И. Мазин: «В начале шаман легким постукиванием колотушки по бубну создавал мелодичные удары, которые постепенно усиливались, ритм их ускорялся и перешел в сплошной бой. В это время шаман вздрагивает, трясется и издает длинный протяжный вой, подражая реву самца во время гона. Подвески на его костюме оглушительно звенят. Постепенно ритм бубна ослабевает и вновь повторяется прежняя церемония. Затем ритм бубна становится более спокойным и начинается пение (29)».
Другой исследователь сибирского шаманизма Е.С. Новик, также указывает, что во время камлания: «Шаман начал громко бить в поданный помощником бубен и завертелся волчком (30)». После чего «…шаман незаметно выходил на улицу, чтобы впустить в себя своего главного духа-помощника (31)».
Известно, что африканские колдуны также широко используют строго определенные барабанные ритмы для вхождения в состояние, позволяющее общаться с потусторонним миром. Зачастую при этом употребляются разнообразные наркотические вещества. Так, например, в храме Будо: «…медиумы нередко выполняли действия, напоминавшие шаманские: перед прорицанием они с помощью крепкого табака с различными примесями и специально приготовленного одурманивающего снадобья доводили себя до состояния транса. Выкрикиваемые предсказания и прорицания истолковывались уже верховным или другим жрецом» (32).
Известно также, что и сибирские шаманы перед камланием употребляют наркотические вещества, приготовленные из мухоморов, белладонны и, как правило, табака: «Шаман затягивался трубкой. Это означало, что шаман запасается „кормом“ для духа покровителя и духов помощников. Предполагалось, что шаманские духи вселяются в шамана и будут питаться дымом (30)».
Современные исследования доктора медицинских наук С. Грофа показали, что под действием наркотиков, в частности ЛСД, человек переживает «…фантастическое внутреннее путешествие в собственное бессознательное и сверхсознательное (33)». То есть переживает встречу с невидимым в обычном состоянии потусторонним миром. Ученый доказывает верность этого положения на большом фактическом материале.
Все вышесказанное свидетельствует о том, что музыка определенного плана и наркотические вещества способствуют раскрытию человеческой психики для встречи с невидимым миром падших духов.
Теперь, возвращаясь к рок-музыке, особенно к такой ее разновидности как «тяжелый, черный и смертельный металл», необходимо отметить, что большинство мелодий и ритмов этого течения взяты непосредственно из практики африканских колдунов.
То есть человек при помощи определенных течений рока, вводится в состояние похожее на то, при котором африканские колдуны и сибирские шаманы общаются с миром падших духов.
Рок музыка оказывает сильное воздействие как на психическое, так и на физическое состояние человека. Как указывает известный исследователь рок-н-ролла Жан-Поль Режембаль: “Сила рока заключена в прерывистых пульсациях, ритмах, вызывающих биопсихическую реакцию организма, способную повлиять на функционирование различных органов тела (в частности, бит может вызвать ускорение сердечного пульса и увеличение содержания адреналина, а также возбуждение в половой сфере) (52)”. Если, например, ритм “кратен полутора ударам в секунду и сопровождается мощным давлением сверхнизких частот (15-30) герц, то способен вызвать у человека экстаз. При ритме же, равном двум ударам в секунду, и на тех же частотах, слушающий впадает в танцевальный транс, который сродни наркотическому (53).
Современные рок-группы работают в диапазонах от 80 тысяч герц до 20 и даже ниже. Интенсивность звука доходит до 120 децибел, хотя человеческий слух настроен на среднюю интенсивность – 55 децибел. Это уже решительный штурм всей личности, направленный по царскому пути слухового нерва. Были случаи, когда переизбыток высоких или низких частот сильно травмировал мозг. На рок-концертах не редки контузии звуком, звуковые ожоги, потери слуха и памяти.
Не безобидно и такое техническое оснащение рок представлений как игра света стробоскопа (Стробоскоп – устройство, позволяющее с помощью прерывисто – контролируемого светового излучения наблюдать в замедленном темпе быстро движущиеся объекты). С помощью этого аппарата можно по своему желанию ускорять чередование света и темноты, что приводит к значительному ослаблению чувства ориентации, способности к суждению, влияет на быстроту рефлексов. При определенной скорости вспышки света начинают взаимодействовать с мозговыми альфа-волнами, которые контролируют способность к концентрации внимания. При дальнейшем росте частоты происходит потеря всякого контроля. Медицинская группа Боба Лирсена категорически утверждает: “Низкочастотные колебания, созданные усилением бас-гитары, к которым добавляется подавляющее действие бита, в значительной мере влияет на состояние спинно-мозговой жидкости. Эта жидкость, в свою очередь, непосредственно влияет на железы, регулирующие секреты гормонов. В результате нарушается равновесие половых и надпочечных гормонов, так что различные функции контроля нравственного торможения опускаются ниже порога терпимости или целиком нейтрализуются” (52). Восприятие музыкального ритма связано и с функциями слухомоторного аппарата. А вспышки света, следующие одна за другой в ритме музыки, стимулируют механизмы, связанные с галлюцинаторными явлениями, головокружением, тошнотой. Но основное действие направлено на мозг и рассчитано на подавление сознания, аналогичное тому, которое достигается наркотиками. Доминирующий ритм сначала охватывает двигательный центр мозга, затем стимулирует некоторые гормональные функции эндокринной системы.
Невозможно в течении продолжительного времени подвергать себя воздействию рока и не получить глубокой психо-эмоциональной травмы. При этом возникает утрата контроля над способностью к сосредоточению; значительно ослабляется контроль над умственной деятельностью и волей; необузданные порывы ведут к разрушению, вандализму и бунту, особенно на больших сборищах. Где психополе толпы, усиленное вышеуказанными воздействиями рока, практически лишает человека индивидуальности, превращает его в часть машины управляемой сатанинскими началами.
Так, например, русские ученые зафиксировали следующее: после 10-минутного прослушивания рока семиклассники на некоторое время забывали таблицу умножения. А японские журналисты в крупнейших рок-залах Токио произвольно задали зрителям всего три простых вопроса: как вас зовут? Где вы находитесь? Какой теперь год? И ни один из опрошенных не ответил на них (52). Еще в конце 40-х годов на концертах Фрэнка Синатры, а позднее – Элвиса Пресли и группы “Битлз” начали наблюдаться случаи массовых обмороков среди молодых зрителей. Сегодня, как указывает Ю. Скороходов (54), это уже стало обыденным явлением: во время выступлений, например, группы “Нью Кидз” постоянно дежурят штатные врачи и добровольные помощники из Красного Креста. Немецкие врачи провели детальное медицинское обследование сорока “фанов”, “отключившихся” в течении всего лишь одного концерта “Нью Кидз” (в зале присутствовало 400 человек, т.е. в обморок падал каждый десятый!). Выяснилось, что жертвы любви к “крутой” музыке теряли сознание полностью в 40% случаев (все они были женщинами), а у остальных 60% отмечался коллапс системы кровообращения, и они оставались в помутненном сознании (54).
Громкость и частота звуков при выступлении современных рок-групп достигли разрушительной силы настолько, что в 1979 году во время концерта Пола Маккартни в Венеции рухнул деревянный мост, а группа “Пинк Флойд” сумела разрушить мост в Шотландии. Этому же ансамблю принадлежит и еще одно документально засвидетельствованное “достижение”: концерт на открытом воздухе привел к тому, что в соседнем озерце всплыла удушенная рыба.
Как мы видим рок музыка оказывает разрушительное воздействие на личность человека. Не случайно многие солисты рока являются наркоманами и даже открытыми сатанистами. Многие из них, выступая перед зрителями, впадают в состояние своеобразного транса, теряют контроль над своими поступками и действиями.
Снять штаны и окропить публику со сцены мочой, показать свой голый зад миллионам собравшихся послушать музыку (35) – это их излюбленные штучки, но далеко не единственные. Так, например, известнейший рок певец Оззи Озборн из группы «Black Sabbath» во время одного из своих концертов, войдя в состояние неистовства, на глазах у публики разорвал зубами живую птицу. Музыканты рок группы «KISS» неоднократно во время своих выступлений крушили аппаратуру, ломали инструменты, демонстрировали зрителям свои половые органы. Элис Купер швырял в зал змей, часто в колдовских ритуальных целях симулировал смертную казнь через повешение, играл котлом наполненным кровью животного, кишками и потрохами, бросал их в аудиторию без предупреждения.
Сами рок музыканты свидетельствуют, что во время выступлений зачастую на них сходит какая-то сила, парализующая волю и управляющая их поступками. Зачастую рок-музыканты являются сознательными служителями дьявола, членами церкви сатаны. Вот свидетельство Элиса Купера: “несколько лет тому назад я посетил сеанс спиритизма, на котором Норман Бакли умолял “дух” откликнуться. В конце концов дух появился и заговорил со мной. Он обещал мне и моей музыкальной группе славу, власть над миром в рок-музыке и неслыханное богатство. Единственно, что потребовал от меня, – это отдать ему мое тело. В обмен на обладание моим телом я стал известен во всем мире. Для того, чтобы достичь этого, я принял имя, которым “он” представился во время сеанса” (52). Так Венсент Фунньер получил псевдоним Элис Купер – имя ведьмы, умершей веком раньше. Он специализировался на расхвалении всех форм извращений. Известен его альбом “Элис Купер идет в ад”. Мак Джаггер из группы “Ролинг Стоунз” рассматривал себя как “воплощение Люцифера”. Три его песни: “Симпатия к дьяволу”, “Их сатанинским величествам”, “заклинания моего брата демона” – это явным образом подтверждают.
Джон Ленон, будучи на гастролях в Германии в 1962 году, сказал Тони Шеридану в гамбургском старклубе: «Я знаю, что у Битлз будет успех, как ни у одной группы до нас. Я знаю это потому, что ради это успеха я продал свою душу сатане» (Х.1).
Ози Озборн из группы “Блэк Саббат” признается, что он всегда сочинял музыку, находясь в состоянии медиумического транса. Эта группа изучала все разветвления оккультизма и сатанизма, начиная с “черной мессы” и кончая человеческими жертвоприношениями. В их альбомах представлены многочисленные оккультные и сатанинские символы, например число 666 относящееся к антихристу.
Элтон Джон заявлял, что никогда не сочинял и не спел ни одной песни, которая до того не была бы написана на языке колдовства (“за желтой кирпичной дорогой”). Как следствие этого, некоторые из его песен остаются непонятными для непосвященной аудитории. Это же относится к песне “Лестница в небо” группы “Лед Зеппелин”.
Сцена во время выступлений рок групп часто украшается сатанинской символикой: пятиконечные звезды, дым, молнии, огонь и изображение перевернутого кверху ногами православного креста на одежде солистов и прочее свидетельствуют о том, кому служат эти музыканты. Поднятые вверх руки, с кистями сжатыми в кулаки, выпяченными вперед указательным пальцем и мизинцем символизируют сатану, которому поклоняются и призывают (вольно или невольно) совершающие этот знак. Ибо как крестное знамение символизирует веру и исповедание Христа, так и вышеупомянутая рок символика исповедует падших духов.
Начиная с 1980 года пакеты для рок пластинок все в большей и большей степени “украшаются” эзотерическими и открыто сатанинскими рекомендациями и символами. Например, на них может быть изображена голова козла, которая всегда была символом личности сатаны. Нередко можно увидеть перевернутый треугольник, который в магии является малой печатью сатаны; пятиконечная звезда, так часто встречающаяся на пакетах – означает самого Люцифера; пирамида – восходит к месопотамскому и египетскому эзотеризму и означает источник космической силы, место для контакта со сверхъестественным миром падших духов, треугольник с изображением ока на верху пирамиды – означает глаз сатаны, который видит будто бы все, что происходит в мире. Магический круг – безусловная составляющая при исполнении колдовских ритуалов и посвящений, число 666 или его перевертыш 999 – также часто встречаются в интерьере пакетов.
Изготовители пакетов для рок-пластинок не останавливаются перед изображением наготы, сексуальных символов, всякого рода мутантов, сцен человеческих жертвоприношений, черных месс и адских представлений, открывая возможность Люциферу делать свое черное дело через тиражирование подобных пакетов для пластинок, которые оказывают мощное влияние на психику человека формируя его вкус и чувственную направленность.
Взрывы насилия и разврата прямо во время выступлений рок ансамблей или во время прослушивания их записей на дискотеках также свидетельствуют о демонической природе этой музыки. Так, например, в 1965 году на концерте “Битлз” в США убито и задавлено на смерть 100 человек, а в 1981 году на концерте “Зе Ху” в США убито 11 и ранено 42 человека. В Мельбурне на фестивале рока серьезные ранения получили более 1000 человек (52). В 1988 году во время выступления “Ганс Н'Роузес” на фестивале “Монстры рока” в Доннигтоне было задавлено насмерть двое; спустя шесть лет – снова смертельные ранения среди зрителей уже на концерте Айс Кьюба в Глазго. В том же 1994 году – смерть зрителя от удара по голове зарегистрирована во время выступления в Кенте группы “Моторхеад” (55).
Являясь открытыми поклонниками сатаны и одновременно будучи кумирами многих молодых людей, рок-звезды калечат их психику и души, увлекая за собой в бездну преисподней.
По информации журнала «Шпигель» музыканты из течения Death-Metal ищут связи с неонацистами, в частности с расистско-нацистской организацией «Белое Армейское Движение», и пробуют сатанистов объединить с фашистами. Некоторые рок-музыканты за свои преступления сидят в тюрьмах. Так, например, звезда Death-Metal Кристиан Викернес отбывает пожизненное заключение. Ему вменяется в вину: НАДРУГАТЕЛЬСТВО НАД МОГИЛАМИ, НЕЛЕГАЛЬНОЕ ВЛАДЕНИЕ ВЗРЫВЧАТКОЙ, поджог и убийство. Много других менее известных рок-музыкантов участвовали в поджогах церквей, в актах вандализма на кладбищах. Так летом 1994 года в Венгрии произошли взрывы в нескольких церквях, на месте преступления полицейские нашли несколько листовок, подписанных «Satan Rainbow Society» (49).
Кроме видимого воздействия на слушателей, частью рок-музыкантов совершается еще и тайная обработка сознания своих последователей.
Уже в течение многих десятилетий, по данным немецкого исследователя Йан Ван Хелзинга (Х.1), осуществляется воздействие на слушателей с помощью «маскировки обратного звучания», высокочастотных составляющих звучания и магических ритуалов.
Это совершается следующим образом. Во время записи выступлений рок групп вместе с музыкой, предназначенной для слушателя, записываются и специальные сообщения, но на высоте столь высокой (ультразвук – аналогично немому свистку для собаки), что они не могут осознанно восприниматься ухом, хотя оказывают активное воздействие на подсознание человека (сублимальное сообщение). В том случае, когда мозг в течении продолжительного времени подвергается воздействию подобного звукового сигнала, в нем происходит биохимическая реакция, аналогичная той, которую вызывает укол морфия, на что указывает само название этого сигнала “эндорфин” (естественный морфий). Эта реакция производит двойной эффект: необычное ощущение чего-то приятного и активизацию мозговых процессов. Подобная гиперактивность мозга позволяет более ясно воспринять подсознательные сообщения, тем более, если они еще прошли черномагические ритуалы. Здесь они превращаются в программы обязательные для исполнения. При «маскировке обратного звучания» сообщения записываются в обратной последовательности и таким же точно образом внедряются в подсознание. Они становятся слышимыми, когда музыкальная запись проигрывается в обратную сторону, также, как слова записанные наоборот, могут быть прочитаны в зеркале. Исследования, проведенные в этом направлении, показали, что, подсознание может уловить фразу наоборот, а затем расшифровать само сообщение, даже если оно выражено на неизвестном аудитории языке» (52).
Вот только несколько характерных примеров:
Группа «KISS» (название которой расшифровывается как «Короли на службе сатаны»). Песня: Бог грома. Сообщение: «Дьявол сам – „бог“.
Мадонна. Песня: Наподобие девы. Сообщение: Я трансформируюсь в грехе.
Квин. Песня: Небольшое сумасшествие, называемое «любовь». Сообщение: К черту Библию! Все, что я хочу, магия!
Полис. Песня: Все, что она делает, волшебство. Сообщение: Сила у злых.
Роллинг Стоунз. Песня: Вершина. Сообщение: Я тебя люблю, так говорит диавол.
Принс. Песня: Пурпурный дождь. Сообщение: Небеса нужно было взорвать уже раньше.
Битлз. Песня: Революция № 9. Сообщение: Начинай курить марихуану и обрати меня против покойника (сатанисты, страшась имени Иисуса Христа, всегда называют Его покойником). В записи на пластинке между 7 и 13-м оборотом слышна фраза “Number 9” (номер девять), повторяемая 12 раз. Прослушивание в обратном направлении дает – “turn me on, dead men” (доставь мне сексуальное наслаждение мертвый человек).
В песне “Когда в Арканзас пришло электричество” группы “Блек Оук Арканзас”, записанной со сцены, одна из частей представляет собой набор бессмысленных слов и завываний всех членов группы. При проигрывании записи в обратном направлении раскрывается содержащееся в этой части сообщение: “ сатана… сатана… сатана – он бог, он – бог, он – бог”, которое заканчивается сатанинским смехом (52).
После первой волны подсознательных сообщений, авторы рока начали уже открыто выражать свои сатанинские настроения. Вот отрывок из песни панк-группы “Мертвый Кеннеди”, озаглавленная “Я убиваю детей”: “бог сказал, чтобы я скальпировал тебя живьем. Я убиваю детей, я люблю их видеть умирающими. Я убиваю детей, я заставляю рыдать их матерей. Давлю их автомобилем, я хочу услышать их крик…” Группа жесткого рока AC/DC – Антихрист (Смерть Христу) – восхваляет колокола ада в песне “Адские колокола”: “…Я обрел свои колокола и я возьму тебя в ад, я обрету тебя, сатана обретет тебя! Адские колокола, да! Адские колокола!”
Кроме воздействия на психику слушателей вышеуказанными средствами, сатанисты используют и откровенную магию.
Как указывает исследование уже упомянутого нами Йан Ван Хелзинга (Х.1): магия применяется и в индустрии граммофонных пластинок, музыкальных кассет и дисков.
Так, Джон Тодд, посвященный в высшие оккультные круги Иллюминатов (Совет 13), называет его организацией Люцифера, которая всеми доступными средствами стремится к установлению мирового господства.
Главной целью Иллюминатов является овладение сознанием молодежи, ибо, как знал уже Гитлер, «кто обладает молодежью, обладает будущим».
Джон Тодд был руководителем крупного концерна фирм, выпускающих граммофонные пластинки и контролирующих все гастрольные общества в США. Этот концерн носит название «ZODIACO PRODUCTIONS» («Зодиако Продакшонс»).
По его словам, каждая матрица (оригинал) каждой отдельной пластинки, т.е. классической музыки, кантри, рок, танцевальной, музыки для медитации, диско, народных песен…, словом любая разновидность музыки (а не только рок и Хеви металл), заговариваются посредством ритуалов черной магии тринадцатью специально собранными людьми и заселяются несколькими демонами» (Х.1).
Это делается не из-за финансовых соображений, а для того, чтобы контролировать человеческую душу. Здесь происходит воздействие на каждого отдельного слушателя. Ибо когда вы покупаете или приносите к себе альбом таким образом околдованных пластинок, то в значительной степени навлекаете на себя колдовство и демонов, связанных с подобным произведением. Поэтому неудивительно, когда в аудитории рок музыки мы видим проявление демонического влияния в виде раздражительности, стремления к бунту, непристойной речи, богохульства, склонности к самоубийству. По свидетельству Ж.П. Режембаля: “…нет ни одного колдуна или рок музыканта, который мог бы обратится и получить свободу без того, чтобы он ранее не уничтожил все имеющиеся у него пластинки с записями рока и не порвал бы все связи с колдовством” (52).
Примечательно, что Дэвид Кросби, Натан Янг, Грехэм Неш, словом, все значительные производители рок-н-рола состоят членами сатанинской церкви. С сатанизмом связаны крупнейшие фирмы по производству пластинок в США, за которой стоят самые богатые люди нашей планеты.
От ЗОДИАКО позднее отпочковалось второе предприятие, находящееся в Калифорнии и называющееся «МАРАНАТА».
Смысл и цель данного проекта был в том, чтобы привлечь и объединить всех молодых христиан и иноверцев. Именно поэтому были отобраны группы с позитивным звучанием и позитивными текстами, однако носители звука были снабжены сатанинскими и деструктивными сообщениями. Первым проектом такого рода была рок-опера «Иисус Христос – суперстар».
Не случайно сатанисты в России узнают друг друга через объявления в газетах, типа: «Собираю информацию о группах „тяжелого металла“; „обменяюсь дисками по рок музыке“ и т.п.
Одним из обязательных фонов сатанинских сходок является тяжелый рок. Как свидетельствуют откровения молодого сатаниста из документального фильма «Бал сатаны» (36), который мне довелось комментировать, к сатанизму, а в дальнейшем и к колдовству он пришел именно через тяжелый рок. Завершая нашу статью, хотелось бы еще раз подчеркнуть, что рок музыка не является безобидным музыкальным течением на фоне развития общей культуры человечества. Определенные течения рока, как мы показали выше, имеют ярко выраженную демоническую направленность, ориентируют и настраивают человека на общение с миром падших духов, калечат его духовно и физически. Рок музыка является своего рода социально-культурной, политической, экономической, нравственной и духовной революцией. Где не только христианское, но даже так называемое гуманистическое отношение к обществу, личности, окружающей среде и природе – не так давно господствовавшее в странах цивилизованного мира, заменяется на сатанинское восприятие окружающей жизни. Цель – привести молодежь к “интернационализму”, соответствующему приходу к власти единого правительства. Разлагай, оглупляй и властвуй – так можно охарактеризовать действия масонов. Происходящая революция только часть значительно более обширного проекта, задуманного и финансируемого масонским организациями. Целью этого проекта является захват всех экономических, политических, военных, религиозных и других сил с целью основания одного единственного мирового правительства. Мистической задачей которого является подготовка пришествия антихриста, “зверя” которому должно править перед концом мира (Апок. 11,7).
Противостать сатанинскому влиянию можно только силой Христовой. Мистические воздействия материальными средствами победить невозможно. Какие бы мы не предпринимали внешние действия, какие бы не прилагали усилия для борьбы с видимым врагом, но если мы не облечены в броню православной веры – все наши усилия тщетны. Только покров Божественной благодати, помощь Ангела-хранителя и святых – может обеспечить наш успех в этой борьбе. “Без меня не можете творить ничисоже” – сказал Господь и еще: “человекам это невозможно, Богу же все возможно” (Мф.19,26).
В рамках общественной жизни вышесказанное может проявиться в возврате к духовно-историческим традициям нашего народа, к православию как основе мировоззрения русского человека, образу жизни и деятельности современного человека, к евангельским истинам как краеугольному камню нашей жизни."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2007 10:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 3:00 am
Сообщения: 105
Полагаю, что тут надо руководствоваться словами "по делам узнаете их", т.е., что даёт та или иная музыка людям.

Кстати, Св. Пророк Царь Давид тоже "бряцал" на гуслях, славя Господа и даже танцевал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2007 11:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 2902
Откуда: Россия. Вероисповедание - Православный (РПЦ МП). Полит. убеждения: национал - легист.
Цитата:
Сам термин “рок-н-ролл” был придуман одним жокеем дискотеки Кливленда. Это выражение описывает два движения человеческого тела во время сексуальных забав, взято оно из афро-американских гетто.

Дурь. Английский выучить было бы не плохо...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2007 5:15 pm 
опять начинаются пересказы старых недостоверных данных

Цитата:
Так, например, известнейший рок певец Оззи Озборн из группы «Black Sabbath» во время одного из своих концертов, войдя в состояние неистовства, на глазах у публики разорвал зубами живую птицу.


Он в одной из студий звукозаписи откусил голубке голову и швырнул её проходящему человеку. Дурак и эксцентрик. Сделал сугубо из дурости. А вот на концерте такого, как описано выше, никогда не было.

Цитата:
Ози Озборн из группы “Блэк Саббат” признается, что он всегда сочинял музыку, находясь в состоянии медиумического транса. Эта группа изучала все разветвления оккультизма и сатанизма, начиная с “черной мессы” и кончая человеческими жертвоприношениями. В их альбомах представлены многочисленные оккультные и сатанинские символы, например число 666 относящееся к антихристу.


Сочиняли ему всю жизнь другие как правило. В разном состоянии. Сам он чаще пребывал в опьянении (алкогольном и наркотическом). Совсем не медиумный транс.
"Группа" ничего не "изучала". Пила все что горит, имела все, что движется, употребила все виды наркотиков. Поначалу Батлер (бас-гитарист) читал оккультные книги и написал под их влиянием несколько текстов (не особенно много, надо сказать, а позже религиозная тематика - и в хорошем, и в плохом ракурсе - вообще исчезла из их песен).
Как-то раз (в самом начале карьеры) их сатанисты позвали выступить на своем сборище. Саббат обделались и не поехали. После этого им пришло сообщение, что все они прокляты, после чего сердобольный родственник сделал всем четверым громадные нательные кресты из латуни, которые они носят и по сей день. На этом их участие в оккультных мероприятиях в общем-то и завершилось.

Символы были - 666 и перевернутый крест, который впихнули на обложку первого альбома, дабы скандалом привлечь внимание. Больше никаких символов не было.

По итогу - группа пакостная, но выходит, что написанное о ней суть вранье. Как в анекдоте: "Не Иван Петрович, а Иван Владимирович, не в карты, а в биллиард, не сто рублей, а двести, не выиграл, а проиграл"...

Цитата:
Так, например, в 1965 году на концерте “Битлз” в США убито и задавлено на смерть 100 человек, а в 1981 году на концерте “Зе Ху” в США убито 11 и ранено 42 человека.


Этого не было. Когда на концерте "Роллинг Стоунз" погиб один (!) человек в давке, концерты группы были на грани запрета. Жертвы, о которых написано выше, вылились бы в куда более серьезные последствия.

Цитата:
спустя шесть лет – снова смертельные ранения среди зрителей уже на концерте Айс Кьюба в Глазго


Во как! Черный расист и рэппер Айс Кьюб-то какое отношение имеет к року? Ни звуки, ни символы, ни тексты, ни идеи - ничего его с ним не объединяет.

Цитата:
После первой волны подсознательных сообщений, авторы рока начали уже открыто выражать свои сатанинские настроения. Вот отрывок из песни панк-группы “Мертвый Кеннеди”, озаглавленная “Я убиваю детей”: “бог сказал, чтобы я скальпировал тебя живьем. Я убиваю детей, я люблю их видеть умирающими. Я убиваю детей, я заставляю рыдать их матерей. Давлю их автомобилем, я хочу услышать их крик…”


Группа Dead Kennedys, известная антиамериканскими и антифашистскими настроениями, уж точно никогда ни к какой религии не имела отношения. А такой прием, как исполнение текста "от первого лица", не говорит о взглядах исполнителя. В одной песне пелось от имени маньяка, в другой - от имени губернатора-нациста и пр. Высоцкий некогда пел от имени лошади и самолета.

Цитата:
AC/DC – Антихрист (Смерть Христу)


AC/DC - постоянный ток/переменный ток. Пишут на адаптерах, можете посмотреть. Кто так расшифровал название группы, я не знаю, но точно не они сами.

А в итоге - читают сатанисты или просто глупые поклонники рок-музыки и смеются, смеются и еще раз смеются. Надо говорить ПРАВДУ. Если не знаешь правды, не берись - только хуже сделаешь. Подробнее об этой и других статьях на указанную тему - здесь
http://www.sobranie.org/archives/9/5.shtml


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2007 5:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 3:00 am
Сообщения: 1210
Правила христианского автора по написанию статей о рок-музыке

1. Будь христианином. (обсуждению не подлежит)
2. Перед началом помолись трижды (обсуждению не подлежит)
3. Никогда не слушай рок...
4. ..даже не пытайся его слушать, лучше помолись.
5. Помолись.
6. Найди 12 статей на эту тему.
7. хмм... впрочем, чем больше найдешь - тем лучше. Но запомни, их не должно быть 13 или 666 - это истинно дьявольские числа!
8. Внимательно прочитай все найденные статьи.
9. Не пытайся ничего придумать своего.
10. Как, ты забыл помолиться?! Немедленно покайся!
11. Внимание, независимо от твоих действий, заставка на твоем мониторе должна представлять собой объемный текст "Спаси ГОСПОДИ!", иначе дьявол проникнет в твою душу через компьютер.
12. Если у тебя нет компьютера, используй печатную машинку.
13. Спаси ГОСПОДИ!
14. Как можно чаще используй последовательность действий "Копировать - Вставить". Это богоугодное дело и вообще, Куликов знает лучше.
15. В твоей статье обязательно должно быть исследование творчества групп "The Beatles", "Black Sabbath", "Led Zeppelin", "KISS", "The Rolling Stones", "Eagles" и "AC/DC".
16. Помни, "KISS" расшифровывается не иначе, как "Kings In Satan's Service" - "Короли На Службе Сатаны".
17. "AC/DC" = "Anti Christ/ Death to Christ".
18. Тебе вовсе не обязательно знать английский язык.
19. Помни, AC/DC и KISS - это истинные панк-группы.
20. Ни в коем случае не упоминай стиля black metal.
21. Если все-таки очень хочется, то вспомни "Venom" и только лишь их альбом "Welcome To Hell".
22. Помни, самые ярые сатанисты - это Alice Cooper, Ozzy Osbourne, John Lennon и Mick Jagger.
23. Группу "Deicide" можно упомянуть, если твой сан не меньше архимандрита. Иным это делать строжайше воспрещено!
24. Знай, если ты пишешь статью - ты делаешь богоугодное дело! Пора нанести сатанистам сокрушительный удар и вести народ в Царство Божие!
25. Помолись. В тебе слишком много скверны от прочитанных сатанинских текстов "Black Sabbath".
26. Heavy Metal играют лишь "Iron Maiden" (не забудь упомянуть о них и об их сатанинском символе - ужасном монстре Eddy).
27. Групп типа "Mayhem", "Gorgoroth" и стиля "true black metal" не существует. Вся рок-музыка представлена лишь теми группами, что перечислил Куликов. Остальные - лишь происки нечестивых репортеров.
28. Все ссылки в статье делай на исследования ученых и социологические опросы, но никакой конкретики. В крайнем случае, материалы не должны быть опубликованы позже 1990 года, иначе они не верны.
29. А не забыл ли ты помолиться?
30. Как, ты не сказал, что на обложке альбома "Eagles" изображен ЛаВей? Немедленно исправься, иначе кара Господня настигнет тебя!
31. Если ты прослушал хоть одну песню "Eagles" задом наперед и не услышал там черных сатанинских призывов, значит, твоя вера недостаточно сильна! Покайся, пока еще не поздно!
32. Не забудь упомянуть об этих призывах в своей статье. Необходимо также будет сказать про "The Beatles" и их "Революцию номер девять".
33. Описывай действия рок-музыкантов на сцене не иначе, как "плясками демонов, изрыгающих огонь и хулу на Господа".
34. Все рокеры - наркоманы и гомосексуалисты.
35. Все рокеры состоят в Церкви Сатаны, даже если сами об этом не знают.
36. Все их альбомы были заговорены сатанинскими жрецами на успех, иначе быть и не может.
37. Ни одна рок-группа не репетирует. Вся их музыка есть лишь результат вмешательства сатаны в их умы.
38. Любой рок-музыкант в одном из интервью говорил, что его действия направляет кто-то иной, нежели он сам. Упомяни это.
39. Этому есть лишь одно объяснение - в него вселяется демон, когда он играет.
40. Забудь, что есть такая наука, как физика.
41. В частности, раздел "акустика".
42. На любом рок-альбоме есть запись на ультравысокой частоте, которая действует на подсознание.
43. Самый сатанинский музыкальный инструмент - бас-гитара...
44. ...или синтезатор. Чаще и то, и другое вместе.
45. Помни, все рок-записи нужно слушать задом наперед, иначе невозможно понять их дьявольскую суть.
46. Впрочем, не пытайся делать то, что написано в п.45 (см. п.3).
47. Немедленно покайся, ведь я знаю, что ты не устоял перед искушением послушать хоть одну рок-запись!
48. Помни, "рок", "поп", "рэйв" и "диско" ничем не отличаются.
49. Самая сатанинская рок-певица - Мадонна (Луиза Чикконе).
50. Да сохранит нас Господь и оградит от искушения!
51. Помолимся вместе.
52. Нет группы "Slayer" - есть лишь "Sleyer".
53. Как, ты не сказал, что "Белый альбом" "The Beatles" на самом деле называется "Дьявольский белый альбом"?! Я сомневаюсь в искренности твоей веры.
54. Никогда не указывай ссылок на источник, если ты приводишь чье-то мнение.
55. "Black Sabbath" записали альбом "Мы продаем свои души за рок-н-ролл", просто никто об этом не знает (естественно, кроме Куликова).
56. Обязательно прочти все книги и статьи, которые указаны в конце статьи Куликова "САТАНИЗМ под маской рока".
57. Рок всегда олицетворял самые низменные желания человека, скажи об этом.
58. Помолись!
59. Искренне помолись!
60. Если не можешь найти подходящую цитату в прессе - цитируй Библию. Там есть все, что тебе нужно.
61. Помни, церковные газеты - это не СМИ!
64. Мик Джаггер соединил учения ЛаВея и Кроули. Не забудь сказать об этом.
65. Все музыканты во всех интервью всегда говорят одну лишь истинную правду.
66. Спаси ГОСПОДИ!
67. Юмора не существует.
70. Говори о том, что на обложке любого рок-диска есть символы "666", пентаграммы и перевернутые кресты.
71. Пункт 70 - истинная правда.
72. Забудь о логике - это изобретение Сатаны.
73. Забудь, что человеческое ухо воспринимает звуки в диапазоне от 20 до 20000 герц.
74. Не пиши ничего своего!
75. Только "Копировать-Вставить".
76. Цель любой рок-группы - глобальная сатанинская революция, скажи об этом.
77. На всех рок-концертах молодежь гибнет, это непреложный факт.
78. Вставь цитату из Библии, она просто не может быть не к месту.
79. На худой конец сойдет и Евангелие (неважно от кого).
80. "Hard Rock" переводится исключительно как "жесткий рок" (см. п.18).
81. Приведи в пример обычную звезду и назови это "пентограммой".
82. Неважно, что любой советский ребенок рисовал такие знаки в своей тетради.
83. В слове "пентограмма" нет ни единой ошибки.
84. Любая звезда - в сути своей пентаграмма.
85. Помолись! Искренне!
86. Песня "Лестница В Небо" группы "Led Zeppelin" в обратном прослушивании звучит как "Мой милый сатана... О, я буду петь, потому что я живу с сатаной".
87. Потому что так сказал Куликов.
88. Зачем ты вставил свою мысль?! Немедленно удали ее из текста!
89. Покайся и помолись.
90. Все-таки, помолись еще разок, на всякий случай.
91. Господь удержит тебя от искушения, верь в это.
92. Группа "The Who" добилась успеха благодаря сатанинским действиям лидеров, скажи и об этом.
93. В твоей статье обязательно должен быть хотя бы один пример типа "Некий молодой человек на протяжении нескольких дней напевал рок-песни об убийствах и крови, после чего зарезал всю свою семью, включая двухмесячного хомячка и неразродившуюся кошку, после чего покончил жизнь самоубийством".
94. Пункт 93 будет звучать убедительнее, если ты скажешь, что парень своей собственной кровью написал на стене дома "Слава Сатане!".
95. Помолись!
96. Можешь упомянуть и о Чарльзе Мэнсоне.
97. Но никаких собственных мыслей! Все уже давно написали до тебя (см. п.14).
98. Господь все видит, отойди от магнитофона и выброси эту нечестивую кассету!
99. Помолись же и покайся и Господь тебя не оставит!
100. Статью закончи цитатой из Библии и словом "Аминь!" (см. п.78)
101. А теперь бегом в церковь и молись три недели вподряд, без сна, отдыха и еды, иначе ты никогда не очистишься от скверны!

Аминь!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2007 5:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 3:00 am
Сообщения: 227
Бугага отличный стёб к сожалению отображающий действительность :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2007 7:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 2902
Откуда: Россия. Вероисповедание - Православный (РПЦ МП). Полит. убеждения: национал - легист.
Сами сочинили? :D
Я читал подобные 101 правило black metall, nu metall, power metall.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2007 9:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 3:00 am
Сообщения: 1210
Ярослав Евгеньевич писал(а):
Сами сочинили? :D
Я читал подобные 101 правило black metall, nu metall, power metall.


Ещё есть 101 правило для сотонистов. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2007 9:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 2902
Откуда: Россия. Вероисповедание - Православный (РПЦ МП). Полит. убеждения: национал - легист.
И для изычников.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2007 8:18 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 3:00 am
Сообщения: 5054
Вероисповедание: Православный
Вместо того, чтобы глумиться, лучше бы высказались по теме. Вопрос в том, что такая музыка не могла возникнуть просто так из неоткуда. Ведь классическая музыка существовала несколько веков и никто даже не думал что-то менять. А появление рок музыки почему-то совпало по времени с "сексуальной революцией", "глобализацией", НТР и другими гадостями.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2007 1:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 3:00 am
Сообщения: 227
Такая музыка возникла когда были изобретены соотвествующие инструменты имхо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2007 2:28 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 3:00 am
Сообщения: 5054
Вероисповедание: Православный
Цитата:
Такая музыка возникла когда были изобретены соотвествующие инструменты имхо.

Какие, например? Барабаны, гитары, контрабас(прототип бас--гитары) были изобретены уже давно. То, что они стали электронными - это не изобретение новых инструментов, а лишь молернизирование старых.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2007 4:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 3:00 am
Сообщения: 227
Раньше пели песни под акуистическую гитару.Появились электро гитары-стали использовать их.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2007 6:32 pm 
Как сказал протоиерей Максим Козлов, чтобы говорить о рок-музыке, нужно говорить отдельно по каждому артисту.

Поэтому - какая-то совпала, какая-то нет, какая-то вредна, какая-то не очень.

Мое мнение - было и есть стихийное явление, социальное и культурное. А вот как его власть и деньги имущие используют, чему дают расти, что рекламируют и развивают - это отдельная тема.

Сам рок - это поиск и попытка ответить на вопросы, новые формы самовыражения. Как и все остальные формы, он разнообразен и неоднозначен (как и все, сделанное человеком).


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2007 11:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 2902
Откуда: Россия. Вероисповедание - Православный (РПЦ МП). Полит. убеждения: национал - легист.
Цитата:
Какие, например?

Например, синтезатор. Чувствую как в меня полетели топоры любителей чисто гитарной музыка...
Цитата:
То, что они стали электронными - это не изобретение новых инструментов, а лишь молернизирование старых.

Не сказать. Эффект Distortion или Overdrive для гитары превратил ее практически в новый инструмент. Дали бы послушать кому в 40-ые годы, так он бы и не понял что это гитара.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 247


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }