Думаю что православные в лице Чёрной Сотни не соединяют Русский народ, а разъединяют.
За один день сделать язычника православным невозможно. Напрашивается вопрос, Бог приходит к каждому человеку отдельно, или может придти в один миг целой нации ?
А по-поводу картины уважаемый Александр Робертович даю пояснения.
ДНИ ОТМЩЕНИЯ ПОСТИГОША НАС...ПОКАЕМСЯ ДА НЕ ИСТРЕБИТ НАС ГОСПОДЬ картина, принадлежавшая настоятелю Воскресенского миссионерского монастыря вдохновителю Союза Русского Народа (СРН) иг. Арсению (Алексееву). Картина написана маслом, видимо, в к. 1905. В названии использованы слова из Евангелия от Луки про «дни отмщения» (Лк., 21, 22), когда Господь предсказал ученикам судьбу Иерусалима. На картине изображена революционная Россия: убийства террористами государственных деятелей и членов монархических союзов, грабежи, беспорядки, нападения на патриотические манифестации, забастовки, демонстрации. В центре Царская Семья, молящаяся перед Распятием о спасении России, окруженная черносотенцами с национальными флагами. На переднем плане изображены главные организаторы СРН. На картине, видимо рукою автора, сделана следующая надпись: «Ныне по примеру ангелов защищают Царскую власть от бесов главные учредители Союза Русского Народа: 1 — игумен Арсений; 2 — протоиерей Иоанн Сергиев; 3— А. И. Дубровин; 4— И. И. Баранов; 5 — В. М. Пуришкевич; 6 — Н. Н. Ознобишин; 7— В. А. Грингмут; 8— князь Щербатов; 9— П. Ф. Булацель; 10 — Р.В.Трегубов; 11 — Н. Н. Жеденов; 12 — Н. И. Большаков; 13 — о. Илиодор. В священных книгах сказано, что, когда люди уклонялись в идолопоклонство, Бог истреблял их». Между тем, в первом ряду изображен еще один человек, не отмеченный номером. Внешнее сходство с А. Н. Майковым позволяет предположить, что это— тов. председателя Главного Совета СРН, художник А. А. Майков, который, видимо, и являлся автором картины. Уменьшенная копия картины из Воскресенского монастыря хранится в Государственном музее религии (С.-Петербург). А. Степанов
Крах черносотенного движенияНесмотря на массовую поддержку среди городских мещан и сочувствие русского православного духовенства и влиятельных аристократов, русская радикальная правая с самого своего появления на российской общественной сцене оставалась в трагическом одиночестве благодаря следующим обстоятельствам:
Черносотенное движение не сумело убедить российское общество в своей способности предложить позитивную программу.
Черносотенное движение не сумело предложить действенной альтернативы либеральным и революционным, радикально-левым идеям, завоевавшим широкие круги интеллигенции в России;
не сумело предложить конструктивной программы ни русскому крестьянству, отчаянно нуждавшемуся в социальных переменах, ни русской национальной буржуазии.
Не сумело черносотенное движение сплотить вокруг себя силы нарождавшегося в Российской империи русского национализма.
http://traditio-ru.org/wiki/Черносотенцы