Очередной, в меру пафосный, хороший текст Мамонова
Цитата:
Банальное неприятие существующей власти всегда считалось весьма сомнительным задатком для объединения различных политических сил под одним знаменем. Собственно говоря, оппозиционеры различаются насколько различается их неприятие режима, их настроение, побуждающее отрицательно относиться к власть предержащим. Это может быть настроение старого неудачника, осколка системы и бывшего её служащего, волей трагикомических обстоятельств вставшего к ней во временную оппозицию, а может быть настроением крестоносца, искренно не понимающего, к своему величайшему счастью, разницы между оттенками сатанизма.
В России недостаточно быть оппозиционером, чтобы власть начала видеть в тебе своего подлинного врага. Точно так же в России недостаточно ненавидеть власть, чтобы стать подлинным оппозиционером. После всех алхимических опытов, проведённых на пространствах бывшей Российской Империи врагами рода человеческого, надо трижды переспросить себя, перед тем, как выйти на путь хотя бы чисто идейного противостояния режиму. В противном случае, вы можете быть легко смыты собственными эмоциями, вашим кипящим разумом, который откажется слушаться Вас после того, как Вы выслушаете хотя бы сотую долю правду о России… Количество разочарований, развеянных надежд и утерянных иллюзий грозит убить в Вас самые благородные порывы. Вы можете впасть во власть пессимизма, хотя вряд ли это чёрное, трупное настроение может называться «пессимизмом». Как бы не горька была правда, но Россия слишком больна, чтобы сторонники её оздоровления могли рассуждать о ней в романтических, розовых тонах.
Вместо «особого пути» – разбитая и ржавая железнодорожная колея, вместо «народа-богоносца» – скопище безродных подонков и хамов. Только осознав всю глубину падения и честно признав чудовищный крах «русской идеи» в её слащаво-славянофильской трактовке, только отвоевав у этой падшей, уродливой псевдо-России островок чести и правды для создания плацдарма неподдельной русскости, можно затевать разговор о старте Реконкисты. Но наши современники боятся расстаться со своими заблуждениями, боятся прослыть «русофобами», хотя вызов псевдо-России одновременно есть акт присяги России традиционной. Они ошибочно думают, что покаяние в советчине будет национальным унижением для русских, которые якобы должны испрашивать прощение у всего мира за то, что именно на их земле взошёл кровавый росток большевизма. Нет! Покаяние никому никогда не вредило, всегда оно было ступенью к выздоровлению, а в перспективе – и к возвеличению покаявшегося. Не заставляя русских каяться перед другими народами, их надо заставить покаяться перед предвечной Истиной, что в конечном итоге означает покаяние русских перед Россией. И запомните: покаяние тем действенней, чем лучше оно вооружено…
Пожалуй, эта беспрекословная готовность к разочарованиям и есть главная отличительная черта русского крестоносца от либеральных и псевдо-националистических «оппозиционеров». Это и называется Непримиримостью, поскольку жёсткая внутренняя цензура мешает русскому христианскому националисту найти положительные стороны у чекистской диктатуры, которые в ней бы разглядел либерал или национал-большевик. Мы видывали чекистов и в «демократическом» фригийском колпаке, и в «националистической» сорочке. Так как всё, что было дорого нам – уничтожено под корень, то и жалеть в этой стране нам нечего. Её остаётся только выжечь весёлым, танцующим, огнедышащим пламенем, чтобы, избавившись от всех навязанных нам ложных противоречий, убив всякую двоякость начать строить новую жизнь.
Когда лимит на разочарования исчерпался, человек становится либо твёрдым как камень, либо превращается в растоптанный роком живой труп. Русский христианский националист, не щадящий свою психику ежеминутным осознанием того, сколь низко упал его народ, обречён стать камнем. На перекор красноватым певцам «народушки-богоносца», он не останавливается перед тем, чтобы, пускай и с комом в горле, обличать этот «народушко». В этом подвиг, жертва и милосердие. Мозолистой солдатской рукой крестоносец из глины, из аморфного материала, которым является этот несчастный рабский народ, создает Новую Нацию, из полу-монголов выковывает германо-русов, из мужицкой пьяни – чёрную гвардию России, из накрашенных проституток – элегантных девушек.
Нелюбовь к власти может быть разной. Достаточно напомнить об особой либерально-чекистской «непримиримости», когда, допустим, внук комиссара истошно орёт на Болотной что-то «против Путина». Разве не курьёзно, что у истоков правозащитного и либерально-демократического движения в РФ стоял бывший работник спецотдела НКВД Лев Разгон, один из лидеров гайдаровского ДВР? Состарившиеся коммунистические скорпионы, их не столь старые сыновья и внуки бьются между собой за властную монополию, ввиду отсутствия русских. Победа одних над другими может означать лишь новый виток мимикрии, что меньше всего нужно русским, и без того запутавшимся в лабиринтах Совдепии. Или как Вам монархическая «непримиримость», в обоснование которой Ваш собеседник приводит веский аргумент конфискации большевиками «свечного заводика» у своего прадеда? Прекрасно видно, что и для либерального, и для монархического антикоммунизма общими являются материальные мотивы, что, в свою очередь, роднит этих «антикоммунистов» с большевиками, возведшими анти-религию материи в разряд государственного культа.
Мои предки были крестьянами-середняками со Смоленщины. Естественно, они были загнаны в колхоз, но никто из них не был репрессирован. Напротив, при красном иге они, по странной иронии судьбы, стали горожанами, переехав в Москву после войны. Я не могу предъявить режиму счёта, подписанного кровью моей семьи, подобно потомкам «страдальцев 1937 г.» (не из числа русского народа, который Сталин и Мехлис уничтожили целенаправленно) и реакционерам. Коса смерти, по счастливой случайности, обошла моих предков. В чём же тогда корень моей непримиримости? Отвечу, что она обусловлена не «свечными заводиками», а тем кровным оскорблением, которое наносится нео-большевистским государством тотальной общности русской нации. В национальном космосе, в национальном бытии нет деления на классы, сословия и капиталы, нет деления даже на личности; попрание прав одного автоматически задевает всех остальных. Не имея материальной и личной подоплёки, мой националистический антикоммунизм гораздо логичней либерального и монархического: свою ненависть он черпает из беспрецедентного национального унижения русских в XX-XXI вв.
Режим терпит бряцающих Окуджаву еврейско-либеральных интеллигентов и возвещающих о «жидо-рептилоидах» полоумных национал-большевиков. Единственное, что не пользуется толерантностью ни у старых, ни у новых большевиков – это манифесты русской, имперской Непримиримости. «Имперские» не в смысле идиотских «едино-неделимческих» иллюзий насчёт возвращения к границам 1914 года (с отсечённой головой по волосам не плачут), а в смысле преемства к Российской Империи, нашей стране, оккупированной Коминтерном. В общении с «патриотом» вы рискуете навлечь на себя обвинения в «русофобии» и «сионизме» (во втором, честно говоря, есть некая доля правды, т.к. процесс нацие-строительство в освобождённой России будет напоминать аналогичный процесс в государстве Израиль: отделение русских зёрен от советских плевел), в общении с либералом Вам обеспечен ярлык «расиста». Но как велико будет возмущение «рядовых» совков, свободных от влияния политических субкультур! Идея Непримиримости – крест каждого русского. Если Вы умны, в земном аду Вас назовут «дебилом», если гениальны – «сумасшедшим», если юны – «мальчишкой». Вас будут третировать, выставлять на посмешище, каждый раз сопровождая ритуальную экзекуцию омерзительными гортанными воплями. Главное не теряйтесь: способность навлекать на себя ненависть, граничащую с животной, должна рассматриваться не проклятием, а Божественным знаком. Подобно тому, как глумившиеся над Христом возложили на Его чело терновый венец, советские звери своей злобой надевают на голову белой России сей символ избранничества. Рано или поздно глумившиеся над вами придут к вам и попросят научить их жить в новом мире. Каков будет этот мир, смутно видим в своих снах, лишь мы, русские, пасынки проклятой Совдепии и сыны белой России.
ИсточникП.С.
Все-таки он очень талантливый публицист. При всех заскоках.