Впрочем, могу пофантазировать, если Вам так хочется. Избирается Земским Собором Государь, Патриарх венчает его на Царствие. Государь назначает отраслевых и региональных (типа губернаторов) министров, те в свою очередь нижестоящий состав. Первое время это не закрепляется потомственно. Далее же, Государь видит кто из министров достоин потомственного титула князей, а то и великих князей. Церковь благославляет их на потомственное служение в этом титуле. Уже ставшие князьями ходатайствуют перед Государем о жаловании титулов бояр и дворян для особо отличившихся своих подчиненных (руководителей следующего уровня). По тем ходатайствам, что государь удовлетворил, опять-таки Церковь благословляет. Но конечно же, и перед благословением Государь советуется о жалованиях титулов с Церковью, и те князья, кто ходатайствует о подчиненных, советуются с духовными наставниками их подчиненных, прежде чем ходатайствовать. Те управленцы, кто окажется нерадивыми в должности (до жалований титула), смещаются и заменяются другими. Так, постепенно, все достаточно высокое руководство станет титулованным. При этом развивается идеология особого, Богом данного служения, детей князей, бояр и дворян с детства воспитывают в Вере, в верности Царю и Отечеству, в необходимости заботиться о народе. Далее, в отношении промышленников и торговцев. Постепенно, тем из них, кто смог широко расширить сферу своей деятельности, технологии у которых развиваются, причем так, что и заработки рабочих у них хорошие, и Церкви серьезные пожертвования делают, и на разные общественные дела деньги выделяют, тем дает государь особые потомственные лицензии на их деятельность, советуясь конечно с Церковью, в первую очередь, с их духовными наставниками. И эти потомственные лицензии тоже благословляются Церковью. И тоже развивается идеологическая концепция особого промышленно-торгового служения. И тоже создаетс особая система воспитания для этого сословия, провозглащающая, что их особое положение и богатство нужно использовать не для личных развлечений, а на развитие отечественного производства и торговли, на заботу о своих рабочих и вообще об обществе. Если кто из титулованных особ отклоняется от принципов служения, вышестоящий князь или Государь привлекают Церковный суд, где рассматривается этот вопрос, сначала может увещевают провинившегося, но если и дальше продолжается, то лишает Государь титула или лицензии. Вот так постепенно и будет создано лигитимное общество с согласием сословий. Но это все для примера, как можно в принципе. Может по конкретным социально политическим реалиям будет и не так такое общество создаваться, главное чтобы было создано. Тогда вот и будет нам всем счастье (на сколько оно конечно в принципе возможно в земной жизни).
|