Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вс июн 22, 2025 10:54 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 208 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 3:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Алексей Халецкий писал(а):
Василий Анатольев писал(а):
В 1613 году русский народ дал соборную клятву верности Династии Романовых. Клятву эту никто не отменял. Следовательно, все послереволюционные правители нелегитимны.

----------------
1) Клясться можно только за самих себя и то вопрос спорный.
2) Клятвы за других людей, тем более живущих через 300-400 тем более нелигитимны. Так что вопрос о легитимности отпадает сам собой.

----------------
Кое-кто наверное считает, что и эта клятва нелегитимна:
"И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших." (Мф 27,25)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 3:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Александр Робертович писал(а):
Сейчас нет Династии, вот в чем дело...

----------------
Есть пророчество, что грядущий Царь будет из рода Романовых.
----------------
Цитата:
Или Вы Гогу Гогенцоллера считаете наследником?

----------------
Не считаю, потому что кирилловская ветвь Романовых не имеет права на престол.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 3:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Александр Робертович писал(а):
А кто из членов Династии согласился стать Царем? Михаил отказался, Николай Второй - тоже отказался.

----------------
Михаил Назаров в книге «Вождю Третьего Рима» пишет:
"Еще раз подчеркнем, что  отречение Государя в пользу брата в обход царевича Алексея было незаконно с точки зрения Основных Законов Империи. Даже по форме оно было сделано в виде телеграммы начальнику штаба с карандашной подписью, а не в виде положенного в столь серьезных случаях Манифеста (опубликовав эту телеграмму под заглавием "Манифест отречения", февралисты совершили подлог). Тем более вопиюще незаконной была передача братом Царя решения судьбы самой монархической государственности на "волю народа" (Учредительного собрания). Его принудили к этому революционеры-февралисты, сами сознававшие нелегитимность этого акта. Так, В.Д. Набоков, один из составителей отказа Михаила, признал, что никто не был вправе «лишать престола то лицо [царевича Алексея], которое по закону имеет на него право». Поэтому заговорщики «не видели центра тяжести в юридической силе формулы, а только в ее нравственно-политическом значении»[117], – это важное признание с точки зрения легитимности всех последующих властей России.
4 марта, узнав о таком поступке своего брата, Государь заявил, что передумал и согласен на вступление на Престол царевича Алексея при регентстве брата. Но генерал Алексеев не отправил эту телеграмму Временному правительству, «чтобы не смущать умы», поскольку отречения уже были опубликованы. (Об этом малоизвестном, но чрезвычайно важном эпизоде писали полковники В.М. Пронин и Д.Н. Тихобразов, генерал А.И. Деникин, историк Г.М. Катков.)[118]"

http://www.rusidea.org/?a=410207


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 4:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Михаил Назаров продолжает:
"Из всего этого следует, что на Государя нельзя возлагать вину за падение монархического строя и за нарушение клятвы Собора 1613 года. В своем обращении к начальнику штаба Государь, чтобы «облегчить народу Нашему тесное единение и сплочение всех сил народных для ... доведения войны во что бы то ни стало до победного конца», – передал трон своему брату Михаилу и призвал народ «к исполнению своего святого долга» перед Отечеством «повиновением Царю» (курсив наш). Не Государь Николай II передал решение о судьбе монархии на волю Учредительного собрания – это сделали не имевшие на то права брат и присоединившиеся к его заявлению другие члены династии при шумном требовании "прогрессивной общественности" и последовавшем благословении Синода. То есть это ведущий слой нашего народа нарушил и личную присягу, и соборную клятву верности 1613 года – причем в дни Великого поста! – и втянул в это грехопадение почти всю Россию...
Разумеется, и на простой народ повлияла клеветническая кампания против Царя. Этим объясняется всеобщее попустительство свержению монархии: народ выжидал исхода событий и обещанных выборов в Учредительное собрание (надеялись, что это будет нечто вроде традиционного Земского Собора). А когда выяснилось, что все обвинения против Царской семьи – клевета, все больше распространялось сочувствие к свергнутому Государю. Комиссия Временного правительства, созданная для обнаружения доказательств "антинародной деятельности" Царя, "поощрения им антисемитских погромов", его "тайных переговоров с Германией", назначения министров "под влиянием Распутина", ничего подобного не обнаружила. Один из следователей-евреев, эсер, сказал: «Что мне делать, я начинаю любить Царя». А главный следователь В.М. Руднев закончил свой доклад словами: «Император чист, как кристалл»[119].
Тем не менее из-под ареста ни его, ни его семью не освободили, что и способствовало их убийству большевиками после перехвата власти. Царскую семью держали в Царскосельском дворце, с ограничением на общение даже друг с другом. И никто из ранее активных монархистов не вступился за нее. Правда, многие тоже были арестованы, их организации разгромлены. Но даже Всероссийский Поместный Собор не вступился за Помазанника... Сам же свергнутый Император не искал путей бегства за границу и разделил судьбу лучшей части своего народа.
Те, кто упрекает Государя в "безволии" в те роковые дни, не осознают мистического уровня катастрофы, остановить которую никакой глава государства был не в силах. Не революция произошла в результате отречения Царя, поскольку он ее "не остановил", а его насильственное отрешение от власти было победной атакой предсказанной в Священном Писании всемiрной апостасийной революции. Так же и в конце истории последний "удерживающий" не сможет силою противостоять "тайне беззакония", но это не будет его вина, а вина неудержимо апостасийного мiра. В этом смысле антимонархическая революция в удерживающей России стала генеральной репетицией апокалипсических событий, с той же расстановкой действующих сил.
Судя по всему, из всех политических участников революционной драмы более всего ощущал ее смысл именно Государь Николай II (пусть даже не всегда совершенно осознанно – человеку не дано точно знать будущее, – а интуитивно, своей совестью; вспомним верный голос его совести в еврейском вопросе). Ведь он был Помазанником Божиим и никогда не забывал этого, отказываясь идти на поводу у неразумных требований "общественности" (именно из-за его твердости, а не безволия, она считала Царя "глупым полковником", "антисемитом" и т.п.). Таинство Помазания на царство не наделяет правителя особым талантом политического расчета, но раскрывает ему духовный взор: если Царь верен Богу, тогда он именно совестью своей чувствует, как надо служить Замыслу Божию в данных обстоятельствах. И если каждый верующий человек в трудном положении обращается к Богу с молитвой о помощи и вразумлении, то, несомненно, и Помазанник не мог не делать этого в те страшные великопостные дни перед величайшей русской святыней – Владимiрской иконой Божией Матери, находившейся тогда в Ставке[120]. И если Бог по Своей милости порою помогает даже недостойным, мог ли Он не помочь принять верное решение совести самому православному из последних монархов Третьего Рима?
не помочь принять верное решение совести самому православному из последних монархов Третьего Рима?
<...> Царю были известны предсказания преподобного Серафима Саровского и других подвижников о мученической судьбе Царской семьи, о революции и бедствиях России, о возможности покаяния и грядущего возрождения. Многие мемуаристы <...> приводили его слова «Быть может, необходима искупительная жертва для спасения России – я буду этой жертвой»[121].
Он предчувствовал, что спасти Россию уже нельзя военно-политическими мерами (которые он предпринял для подавления бунта, но они были за его спиной отменены генералами-заговорщиками), а только Божией помощью – вот что было тогда для него главной мыслью. Поэтому в те безумные для России дни его смиренный отказ бороться за власть и затем за жизнь был не слабостью, а продолжением служения православного Царя, слушающего голос своей совести. Его отказ от борьбы за власть в тех условиях в чем-то подобен, христоподражательно, отказу Христа бороться за Свою власть и жизнь перед распятием. Ведь и Христа Его избранный народ распял именно как Царя, не соответствующего земным представлениям еврейского народа о царском могуществе. (Параллель видна и в предательстве Царя иерархами Святейшего Синода – так же, как от Христа во время Его ареста отреклись Его ученики.) Сын Божий смиренно предал Себя в руки палачей ради спасения рода человеческого через победу над смертью в Своем Воскресении. Он молча стоял перед Пилатом и беснующейся еврейской толпой. Так же на свою Голгофу молча взошел и Помазанник Божий Николай II, человек высочайшего христианского духа, полагаясь на волю Божию с полным доверием к ней и чувствуя, что Господь не оставит Россию, даже если, возможно, иного пути ее спасения уже нет, кроме как самопожертвованием для вразумления потомков на предстоящем пути страданий. Вот в чем смысл святости Царя Мученика.
Таким образом, он ощущал свое вынужденное отречение как последний акт царского служения Помазанника Божия воле Божией. Это подтвердилось чудесным явлением иконы Державной Божией Матери в Коломенском в день отречения и затем было открыто митрополиту Московскому Макарию (когда Временное правительство сочло его неисправимым монархистом и отправило в ссылку) в примечательном сне: Царь вымолил у Господа горькую чашу для себя и манну для своего народа, после чего незримый голос сказал: «Государь взял вину русского народа на себя, и русский народ прощен»[122].
Но прощение духовно действует лишь вместе с осознанием греха грешниками и с их покаянием – до тех пор оно остается невостребованным.
+ + +
Свержение православной монархии с последующим убийством Помазанника Божия стало кульминацией в двухтысячелетнем противоборстве "тайны беззакония" и христианских сил, на государственном уровне удерживавших мiр на пути следования Божию замыслу. С тех пор в мiре больше нет такого государства. Поэтому мiровая закулиса в ХХ веке смогла приступить к установлению «новой эпохи в истории мiра» (Ллойд Джордж), успешно преодолевая инстинктивное, а уже не духовно осознанное сопротивление прочих народов в последующих войнах.
Но прежде всего мiровой закулисе предстояло справиться с сопротивлением русского народа, который, даже лишившись православной государственности, оказался не пригоден для целей «тайны беззакония»."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 7:09 am 
Василий Анатольев писал(а):
Александр Робертович писал(а):
Сейчас нет Династии, вот в чем дело...

----------------
Есть пророчество, что грядущий Царь будет из рода Романовых.


Ага, одна баба сказала...


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 9:18 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93896
Василий Анатольев писал(а):
Александр Робертович писал(а):
А какое предложение? Уйти с выборов? Пусть жиды себе выбирают, а патриоты уйдут с поля боя?

----------------
Я не берусь говорить про все выборы, но считаю, что в президентских выборах мы участвовать не должны. Не только потому, что шансы победить на них православному патриоту близки к нулю, но ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ потому, что участвуя в них мы принимаем правила игры тех, кто организовал свержение ЦАРСКОЙ ВЛАСТИ в России, тем самым мы участием в президентских выборах предаём ЦАРЯ и укрепляем беззаконие.
В вопросе о смене власти нам надо положиться на Бога, а не на выборы.
Именно об этом слова Владыки Диомида. Или Вы вкладываете в них другой смысл?



Когда будут ясны кандидаты, тогда и определимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 12:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 3:00 am
Сообщения: 487
Откуда: Земля святой Ольги
Дмитрий Прянишников писал(а):
Василий Анатольев писал(а):
Александр Робертович писал(а):
Сейчас нет Династии, вот в чем дело...

----------------
Есть пророчество, что грядущий Царь будет из рода Романовых.


Ага, одна баба сказала...


Будет царь -- проверим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 1:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 3:00 am
Сообщения: 487
Откуда: Земля святой Ольги
Александр Робертович писал(а):
А какое предложение? Уйти с выборов? Пусть жиды себе выбирают, а патриоты уйдут с поля боя?
Большое спасибо всем кто ответил ! Но зашли мы немного не туда. Сформулирую вопрос более конкретно : "Имеет ли право православный священник (духовный наставник) учить в православном храме за какую партию (кандидата) голосовать ?" Если он так поступает какие православные нормы при этом нарушает ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 1:36 pm 
Формально - никаких. Но по моему мнению - нет, не может, и не должен! Если исповедь начнет ставиться в зависимость от партийной принадлежности, то это уже будет бардак...


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 2:24 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93896
Иван Лукич писал(а):
Александр Робертович писал(а):
А какое предложение? Уйти с выборов? Пусть жиды себе выбирают, а патриоты уйдут с поля боя?
Большое спасибо всем кто ответил ! Но зашли мы немного не туда. Сформулирую вопрос более конкретно : "Имеет ли право православный священник (духовный наставник) учить в православном храме за какую партию (кандидата) голосовать ?" Если он так поступает какие православные нормы при этом нарушает ?




Если это не Единая Россия и не иные жидовские-прожидовские партии, то может.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 2:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 199
:shock: :shock: :shock: :shock: А какая разница??? А может данный батюшка ЕР в отличии от Вас "жидовской" не считает??? Ну Вы даете.....Может еще и Патриаршее указание издать для приходских священников - какие партии можно считать "жидовскими" а какие нет?? за какие можно агитировать, за какие нет??????????????????? Вы серьезно????????????????????????????????????????????????????????????????????????????


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 2:59 pm 
Цитата:
А может данный батюшка ЕР в отличии от Вас "жидовской" не считает???

Ну тогда понятно,что это за батюшка :lol:


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 3:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 3:00 am
Сообщения: 487
Откуда: Земля святой Ольги
Александр Робертович писал(а):
Если это не Единая Россия и не иные жидовские-прожидовские партии, то может.
У нас в городе есть православный Собор. По большим церковным праздникам приезжает православный (РПЦ МП) благочинный. И после службы и проповеди отвечает на вопросы прихожан -- проясняет позицию Церкви по тому или иному вопросу.

Однажды на кануне выборов прихожане задали вопрос : "Отец Георгий, за какую партию нам голосовать ?" Благочиный ответил : "Что он не имеет права учить этому, а может лишь сказать, что такие партии тем-то и тем-то помогли православной церкви, а дальше решайте сами".

То есть есть какие-то установки, которые не позволяют священноначалию РПЦ МП учить в храме Божьем как голосовать на выборах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 4:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 199
Да это не установки! Это нормальная честная позиция честного священника в государстве, где Церковь формально отделена от государства! Он НЕ ИМЕЕТ ПРАВА говорить по другому, если у него есть совесть....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 4:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 199
Николай Русофилов писал(а):
Цитата:
А может данный батюшка ЕР в отличии от Вас "жидовской" не считает???

Ну тогда понятно,что это за батюшка :lol:

Молитвинник, подвижник, есть пара случаев, похожих на чудодейственные исцеления....Как дальше быть???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 208 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 223


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }