Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Чт авг 07, 2025 9:04 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2012 5:05 am 
В сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94296
К чему сии пространные глаголы? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2012 9:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 9:28 pm
Сообщения: 1789
Вероисповедание: Язычник
К правде.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2012 10:53 am 
В сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94296
Очень скучная у Вас правда. Краткость - сестра таланта, тем паче - на форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2012 10:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 1:08 pm
Сообщения: 1604
Вероисповедание: Russian Pagan assassin
Никто еще МАССОВЫЕ жертвоприношения у Славян не доказал здесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2012 12:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 9:28 pm
Сообщения: 1789
Вероисповедание: Язычник
[quote="Александр Робертович"][b][color=#800000]Очень скучная у Вас правда. Краткость - сестра таланта, тем паче - на форуме. [/color][/b][/quote]
Согласен, тогда НЗ должен состоять из нескольких заповедей и всё, остальное от лукавого.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2012 8:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
В русских летописях упоминаются ритуальные человеческие жертвоприношения, сделанные волхвами в голодные годы в целях поднятия урожайности даже в 11 веке - в 1024 г. в Суздале, в 1071г. в Белоозере, мятеж, поднятый волхвами в Новгороде во время голода в 1227г.
Как писал летописец – «Мужское население посещаемых волхвами погостов, поддаваясь царившим строгим языческим нравам и видя в волхвах посредников между людьми и божествами, безропотно «привожаху к нима сестры своя, матери и жены своя». И только вмешательство князя остановило резню.

Это тоже нерусские?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2012 8:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
Будай! Вы тут ссылались на "злодеяния" Яна Вышатича, который не по-христиански, нетолерантно и негуманно пресек деятельность русских волхвов в 1071 году на Белоозере. Ниже приводятся подробности:

"Летописи рисуют нам картины народных волнений, возникавших — особенно в северных регионах Древней Руси — на такого рода почве в XI — XIII вв. В них, безусловно, присутствует социальная окраска — борьба различных по имущественному и общественному положению групп населения (однако эта борьба не носила классового характера, ибо в обществе того времени еще только шел процесс классообразования), но не менее ярко видны в них и языческие магические мотивы.
Об одном из них рассказывается в летописи под 1024 г. "В се же лето въсташа волъстви в Суждали, избиваху старую чадь по дьяволю наущению и бесованью, глаголюще, яко си держать гобино. Бе мятежь велик и голод по всей той стране…". Сразу же необходимо отметить, что "мятеж" происходит внутри единой классово не разделенной общины: кроме волхвов, старой чади, летопись в числе активно действующих лиц упоминает и "всих людьев". Все они входят в свободную общину.
Конфликт был обусловлен голодом, возникшим в результате неурожаев, длившихся несколько лет подряд. В этой экстремальной — при большой зависимости человека от природных условий — ситуации, волхвы — лидеры общества, традиционно совмещавшие общественные и сакральные (в данном случае — языческие) функции [Кривошеев Ю.В. О социальных коллизиях в Суздальской земле 1024 г. — В сб.: Генезис и развитие феодализма в России. Л., 1985 г.], с одобрения народа стали уничтожать "старую чадь" — выделившихся из общества зажиточных людей. Умерщвление ее имело особый, ритуальный смысл, что можно понять из слов о "бесованье". "Чадь" обвинялась в том, что она держит урожай ("гобино").
Согласно И.Я. Фроянову это нужно истолковывать так, что она препятствует росту злаковых, т.е. урожая. Осведомленными здесь являются одни лишь волхвы, выступая в роли провидцев, взору которых доступны сокровенные тайны. Только они знали причину постигшего народ несчастья, находя ее в кознях "старой чади", держащей "гобино". Здесь разумелась сверхчувствительность волхвов в области языческого миропонимания.
По языческим нравам, чтобы восстановить благополучие общины, людей, скрывающих урожай или отрицательно влияющих на него (или на приплод скота и т.д.), убивали или изгоняли, предварительно разорив. Похожие обычаи имели широкое распространение у народов мира на архаической стадии их развития, будь то европейцы, азиаты или африканцы.
Аналогичная ситуация сложилась и в 1071 г. в Ростовской области. "Бывши бо единою скудости в Ростовской области", — сообщает летописец. Естественно, что вновь возникла необходимость найти виновников. Тогда два ярославских волхва заявили, что они "свеве, кто обилье держить". Поднимаясь от Ярославля вверх по Волге вместе с "людями инеми", которых оказалось в Белоозере (конечном пункте "путешествия") триста человек, они, "кде приидуча в погост, ту же нарекаста лучьшие жены", указывали, кто из них "жито держить", а кто мед, рыбу, скору (меха). Мужское население посещаемых волхвами погостов, поддаваясь царившим строгим языческим нравам и видя в волхвах посредников между людьми и божествами, безропотно "привожаху к нима сестры своя, матери и жены своя" [Также добровольно столетием ранее язычники Киева "прихожаху сыны своя и дьщери" для жертвоприношений своим богам]. Этого требовал жреческий ритуал. Волхвы "в мечте прорезавша за плечемь (у женщин), вынимаста любо жито, любо рыбу".
Однако дело этим не ограничивалось, и волхвы "убивашета многы жены, и именье их отъимашет собе". Таким образом, на сей раз объектом ритуальных убийств стали "лучшие жены", держащие "обилье" (хлеб, мед, рыбу, меха). Безусловно они принадлежали к знатным семьям погостских общин и уже поэтому могли подлежать по языческим законам умерщвлению. Но они могли быть также подозреваемыми в обладании колдовскими чарами, наводящими на людей злые силы. Колдовская подоплека деяний "лучших жен" видна из слов волхвов: "аще истребиве сих, будеть гобино", т.е. пресечение зла, идущего от "жен", было возможно только в результате их истребления.
"Урожайность земли… — писал по этому поводу В.Л. Комарович, — могла быть отнята у нее женщинами; но посредством женщин не может быть возвращена ей…". "Благодетелями" могли стать только волхвы. И действительно, "именье" убитых "жен" волхвы "отъимашети собе".
В этом И.Я. Фроянов увидел архаический смысл. Язычник, населяя духами предметы окружающего его мира, считал, что и в вещах, принадлежащих человеку, заключена частица самого владельца вещей. На имуществе "жен" поэтому лежала печать действия злых сил, ведовства. "Именье" убитых могло стать безопасным только в результате очищения, пройдя через руки волхвов.
Однако очищения не получилось. Вмешались княжеские даньщики, и волхвы сами оказались на месте убитых жен. Волхвов вначале убили, а затем "повесиша я на дубе". Но ночью на дерево влез медведь, "угрыз ею и снесть". Во всех этих "посмертных" делах также нельзя не увидеть языческих мотивов. Дуб, как нам известно, являлся священным деревом. Повешение на дубе поэтому было бы святотатством для язычников. Волхвы, волхвы, видимо, были не повешены, а похоронены среди ветвей священного дерева. А это говорит о почести, оказанной волхвам, которые воспринимались людьми как существа высшего порядка по сравнению с "простыми смертными". "Погребение" в ветвях языческой "святыни" — свидетельство прославления покойных. Медведь — тоже священное животное. И его проделку (перегрызание веревки и унесение волхвов в лес) следует понимать как своеобразное "воскресение" и "вознесение" волхвов в глазах общинников-язычников.
http://svitk.ru/004_book_book/2b/438_kr ... kanune.php

Подскажите, вот вы ратуете за возрождение русского язычества, так вы уже начали применять такие волховские методы (убийство своих или чужих родственников) или только планируете?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 12:26 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:09 pm
Сообщения: 1577
Откуда: Ивановская обл.
Вероисповедание: православный
читал гдето мнение, что русы- это норманское племя с острова Рюген, и сначала нападали на восточных словен, затем стали среди словен базироваться, а потом и ассимилировались, дав словенам название чьи они данники- русские.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 1:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 9:28 pm
Сообщения: 1789
Вероисповедание: Язычник
Во-первых, речь идёт о ситуациях исключительного характера, когда голод угрожал всей общине, а не о каких-либо повседневных или приуроченных к каким-либо значимым событиям обрядах.
Во-вторых, читая летопись, возникает масса вопросов, на которые нет однозначного ответа даже у специалистов науки, что позволяет трактовщикам вольно трактовать те или иные слова и обороты речи.
"В се же лето въсташа волъсви в Суждали, избиваху старшую чадь".
1.Кто такая эта "старая чадь"? Люди знатные или просто старые или и то и другое?
2.Что такое "избиваху"? Убийство? Избиение? Обрядовое жертвоприношение? Если жертвопиношение, то где описание "бесовского" обряда с красочным описанием героической смерти крещённого люда? Или он был некрещёный? Какому Богу жертва и чего ради эта жертва приносится? В умилостливание Бога или в наказание обвиняемых в голоде?
3.Въсташа - это восстали или появились?
Летопись о том молчит, зато множество трактовщиков уже всё для себя решили.
"къ дыяволю наущенью и беснованью гаголяще яко си держать гобино". -
1.Держат гобино? Прячут запасы или препятствуют урожаю? Чёткого ответа на этот вопрос нет.
"Бе мятежь великъ и голод по всеи тои стране. " голод велик, в те времена был настоящей бедой, т.е. событием черезвычайным.

Впрочем вот тут есть подробный разбор.
http://historic.ru/books/item/f00/s00/z ... t003.shtml

Нужно очень постараться, чтоб назвать эти неоднозначные события человеческими жертвоприношениями совершаемыми славянскими жрецами. На таком материале совершенно невозможно делать однозначные выводы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 1:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 9:28 pm
Сообщения: 1789
Вероисповедание: Язычник
Александр Владимірович писал(а):
Будай!
Подскажите, вот вы ратуете за возрождение русского язычества, так вы уже начали применять такие волховские методы (убийство своих или чужих родственников) или только планируете?

Прежде надобно понять условия жизни наших предков, дабы суметь понять суть их миропонимания, а уж потом решать каким именно способом реализовывать эту суть в изменившемся мире.
Язычество собирателей и охотников имеет одни формы, пахарей и скотоводов другие, воинов и князей третьи и совершенно логично, что формы современного жителя города будут иными. Язычество динамично в форме и постоянно в сути.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 9:11 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
Будай писал(а):
Нужно очень постараться, чтоб назвать эти неоднозначные события человеческими жертвоприношениями совершаемыми славянскими жрецами.


Правильнее называть это умилостивление богов с помощью подвига.
Продвинутые язычники совершали подвиг самопожертвования, принося в жертву членов своих семей.
Вохвы также осуществляли подвиг самопожертвования, соглашаясь присвоить себе материальные ценности жертв (ведь они могли быть подвержены сглазу).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 11:57 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 9:28 pm
Сообщения: 1789
Вероисповедание: Язычник
Действия волхвов скорее можно трактовать, как восстановление справедливости, ибо нет указаний на какого-либо Бога, нарушенной како-то частью общины, для чего требовалось вмешательсво волхвы. Чьи это были волхвы тоже не ясно. Славянские или угорские.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 1:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
В Киеве тоже угры жили. Страшные люди - издевались над арийцами как хотели.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 3:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 1:08 pm
Сообщения: 1604
Вероисповедание: Russian Pagan assassin
Лаппоидный финно-угр детегтед. Представитель быдлорасовой составляюшей в Русском народе-)) :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 5:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
Унижать русских разрешается только умственно неполноценным и в специально отведенных местах под надзором психиатров ,не забывайте об этом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }