Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пн июл 21, 2025 10:27 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2007 12:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 3:00 am
Сообщения: 5924
Откуда: Чёрная Сотня, Москва
Вероисповедание: Православный
Александр Волков писал(а):
Особенно радует простое и понятное "Ленин", видать машину времени уже изобрели и можно в прошлое отправиться, что Ленина послушать. :D

А зачем машина времени? Всё можно итак послушать - вот тут хотя бы:
http://www.sovmusic.ru/download.php?fname=lenins03

Цитата:
Не, ну я не могу больше этот бред читать.

То есть - церкви по-твоему не взрывали?
Священников и монахов не убивали?
Храмы не грабили?
Крестьян химическим оружием не травили?

Не было всего этого? Может это мы всё придумали с целью антисовесткой агитки?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2007 12:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 27, 2006 3:00 am
Сообщения: 1568
Сергий Штурманов писал(а):
А зачем машина времени? Всё можно итак послушать - вот тут хотя бы:
http://www.sovmusic.ru/download.php?fname=lenins03

Там есть приведенный тобой "цитаты"? :?
Цитата:
То есть - церкви по-твоему не взрывали?
Священников и монахов не убивали?
Храмы не грабили?
Крестьян химическим оружием не травили?

Не было всего этого? Может это мы всё придумали с целью антисовесткой агитки?

Бред в том смысле, что цитаты ложные и источники не указаны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2007 1:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 3:00 am
Сообщения: 636
Цитата:
Жидобольшевиком быть - очень даже похвально

Короче твои выверты не катят.
Тебе придётся определиться. Либо "жиды" - это вненациональное понятие (см. примерное определение выше) (в таком случае среди большевиков истинных жидов небольшое количество), либо ты признаешь, что "жиды" - это всего лишь другое наименование еврейской национальности (в этом случае слово "жид" не несёт в себе ничего плохого. А что касается большевиков, то тебе придётся доказывать принадлежность тех, кого ты называешь жидами, к еврейской нации.)
Цитата:
Хотя , сели ты считаешь , что геноцид Русского народа - это необходимая мера для засчиты революции , и делалось всё это "на благо народа" - то действительно - милейшие люди были.

Не было никакого "геноцида русского народа" при большевиках. Это всё выдумки либералов!
Была гражданская война, развязанная белогвардейцами, и интервенция.
Цитата:
«Пусть девяносто процентов русского народа погибнет, лишь бы десять процентов дожили до мировой революции»
Ленин.

Враньё! Ленин такого не говорил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2007 1:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 3:00 am
Сообщения: 5924
Откуда: Чёрная Сотня, Москва
Вероисповедание: Православный
Отвечаю только по теме.
Вилен писал(а):
что "жиды" - это всего лишь другое наименование еврейской национальности (в этом случае слово "жид" не несёт в себе ничего плохого.)

:D Конечно - ничего плохого. Жид - это хоршо, никто и не спорит. Это вы обижаетесь на "жидов". Что обидного в слове "жид"? Вы наверное антисемиты?
Цитата:
А что касается большевиков, то тебе придётся доказывать принадлежность тех, кого ты называешь жидами, к еврейской нации.

Чью именно принадлежность тебе доказать? Свердлова Яши, Троцкого Лейбы, Ягоды Генриха (Иегуды Гершена) , или может Урицкого Мойши?
Ты называй по фамилиям.

На остальные вопросы - всё вам будет, только попозже и в других темах. Будьте покойны - я материальчик надосуге соберу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2007 1:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 3:00 am
Сообщения: 636
Так ты всё-таки за первое определение или за второе?

Цитата:
Чью именно принадлежность тебе доказать? Свердлова Яши, Троцкого Лейбы, Ягоды Генриха (Иегуды Гершена) , или может Урицкого Мойши?

Ну давай с этих четверых и начнём. Доказывай.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2007 8:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 01, 2006 3:00 am
Сообщения: 1341
Откуда: Санкт-Петербург
Феликс Кандель (Камов) пишет:
Есть у нас и еще одно название, которым нас иногда называют по-русски: жид. Вместе со словом "иудей" оно восходит к греческому — "иудайос", а оттуда уже к знакомому нам слову на иврите — "иегуди". Жид — это древнее общеславянское название еврея, которое существовало в русских летописях и даже в русском законодательстве до конца восемнадцатого века и не носило прежде обидного смысла. Жид — как презрительное название — относится уже к девятнадцатому веку.

И вот несколько примеров — из русских источников...

Полностью: www.chassidus.ru/library/history/kandel/01.htm

P.S. Кстати, Кандель все-таки искажает историю: даже в 19 веке слово "жид" не было презрительным.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2007 2:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 3:00 am
Сообщения: 5924
Откуда: Чёрная Сотня, Москва
Вероисповедание: Православный
Жиды для меня - это прежде всего евреи То есть , прежде всего, я понимаю в этническом слымсле этот термин.

Вилен писал(а):
Цитата:
Чью именно принадлежность тебе доказать? Свердлова Яши, Троцкого Лейбы, Ягоды Генриха (Иегуды Гершена) , или может Урицкого Мойши?

Ну давай с этих четверых и начнём. Доказывай.

Да, ты видать несчастный человек... Ты издеваешься? Ну ладно, если у тебя если у тебя вызывает сомнение, что например Урицкий Моисей Соломонович , главарь Петроградского ЧК - жид, то я уж незнаю что тебе сказать.

Доказывать тебе я ничего не должен. Но для общего развития - я тебе материал на этих видных жидобольшевиков приведу. Тем более, что тема у нас как раз про них, да и полезно почитать будет не только тебе , а я думаю - интересно будет всем.

Итак:
Урицкий Моисей Соломонович - руководитель Петроградского ЧК
Изображение
Родился в семье торговца, но рано остался без отца и воспитывался матерью в строго религиозном духе, изучая талмуд. Под влиянием старшей сестры увлекся русской литературой и, сдав экзамены, смог учиться в гимназии. Гимназистом участвовал в революционном кружке и отряде самообороны против еврейских погромов.
http://www.peoples.ru/state/politics/uritsciy/
Продолжать стоит?

Ягода Генрих Григорьевич (Иегода Енон Гершонович) - Нарком НКВД , «Почетный чекист СССР» , главный сподручный Сталина по части массовых репрессий.
Изображение
ЯГОДА Генрих Григорьевич (Иегода Енон Гершонович) (1891-1938). Советский государственный и партийный деятель. Родился в Нижнем Новгороде. Отец — мелкий ремесленник (часовой мастер, по другим источникам — аптекарь) Григорий (Гирш) Филиппович Ягода (Иегуда, Ягуда) — двоюродный брат отца Я.М. Свердлова.
http://www.hronos.km.ru/biograf/yagoda.html
Думаю, с этим жидом тоже ни у кого сомнений не возникает.

Свердлов Яков Михайлович (Эйман Яков Моисеевич) -председатель ВЦИК РСКД.
Изображение
Свердлов Яков - сов. парт. и гос. деятель. Род. в многодетной семье ремесленника-гравера, владельца мастерской. Окончил трехклассное начальное уч-ще и поступил в гимназию...

...Яков Свердлов был "мозгом партии", в уме ворочал тысячами имен, на память знал все большевистские кадры. Когда Свердлов умер, пришлось кардинально перестраивать работу высших партийных органов, которую до того выполнял он один.

...Выступление на митинге в Орле окончилось неудачно: по недосмотру охраны Свердлов был жестоко избит слушателями. По возвращениии в Москву, скоропостижно скончался 16 марта 1919. В его личном сейфе обнаружили: золотых монет на 108525 рублей, 705 золотых изделий, кредитных билетов на 750 тысяч рублей, 7 чистых и 9 заполненных паспортов на разные фамилии. Ленин, выступая на траурном митинге, сказал, что «только ему удалось соединить в себе удивительное знание личного состава руководителей пролетарского движения», и что «работа, которую он делал один, теперь будет под силу лишь группам людей». Похоронен у Кремлёвской стены. В его честь 14 ноября 1924 г. Свердловском был назван уральский областной центр Екатеринбург.

http://www.hrono.ru/biograf/sverdlov.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/Свердлов,_Яков_Михайлович

Ну что, про Троцкого тоже сомнения у кого есть? Ладно, продолжим.

Троцкий Лев Давидович (Бронштей Лейба Давидович) - лидер Петербургского совета рабочих депутатов, редактор газеты «Известия». Один из создателей Красной Армии, лично руководил её действиями на многих фронтах Гражданской войны
Изображение
Троцкий (наст. фам. Бронштейн) Лев Давидович - сов. парт. и гос. деятель. Родился в с. Яновка Херсонской губернии в зажиточной еврейской семье землевладельца-арендатора. Мать принадлежала к интеллигенции С 7 лет посещал еврейскую религиозную школу - хедер, к-рую не окончил.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Троцкий,_Лев_Давидович
http://www.hrono.ru/biograf/trotski.html
http://www.krugosvet.ru/articles/111/10 ... 1193a1.htm

Далее всё понятно - увлёкся марксизмом, стал пламенным революционером и начал ни с того ни с сего "бороться за свободу угнетённого Русского народа".

С этими "интернационалистами" , я думаю, всё понятно.
Ещё вопросы по кому-нибудь из жидобольшевиков есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2007 11:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
Шевякин А. П.
СПИСКИ ЗАМАСКИРОВАННЫХ ЕВРЕЕВ


Цензура. Не знаю чего тут больше - сознательной провокации или ошибок. Автор либо безграмотный человек или сознательный провокатор.
А.Р.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 12:11 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
Илья Муромец и Жидовин

Под славным городом под Киевом,
На тех на степях на Цицарскиих,
Под славным городом под Киевом,
Стояла застава богатырская.
На заставе атаман был Илья Муромец,
Податаманье был Добрыня Никитич млад,
Есаул Алеша Поповский сын,
Еще был у них Гришка Боярский сын,
Был у них Васька Долгополой.
Все были братцы в разъездьице:
Гришка Боярский в те пор кравчим жил,
Алеша Попович ездил в Киев-град,
Илья Муромец был в чистом поле,
Спал в белом шатре,
Добрыня Никитич ездил ко синю морю,
Ко синю морю ездил за охотою,
За той ли за охотой за молодецкою,
На охоте стрелять гусей, лебедей.
Едет Добрыня из чиста поля,
В чистом поле увидел ископоть великую,
Ископоть велика - полпечи.
учал он ископоть досматривать:
- Еще что же то за богатырь ехал?
Из этой земли из Жидовския
Проехал Жидовин могуч богатырь
На эти степи Цицарския!
Приехал Добрыня в стольный Киев-град,
Прибирал свою братию приборную:
- Ой вы гой еси, братцы-ребятушки!
Мы что на заставушке устояли.
Что на заставушке углядели?
Мимо нашу заставу богатырь ехал!
Собирались они на заставу богатырскую.
Стали думу крепкую думати:
Кому ехать за нахвальщиком?
Положили на Ваську Долгополого.
Говорит большой богатырь Илья Муромец,
Свет атаман сын Иванович:
- Неладно, ребятушки, положили;
У Васьки полы долгия,
По земле ходит Васька - заплетается,
На бою на драке заплетется,
Погинет Васька по-напрасному.
Положили на Гришку на Боярского:
Гришке ехать за нахвальщиком,
Настигать нахвальщика в чистом поле.
Говорит большой богатырь Илья Муромец,
Свет атаман сын Иванович:
- Неладно, ребятушки, удумали,
Гришка рода боярского:
Боярские роды хвастливые,
На бою-драке призахвастается,
Погинет Гришка по-напрасному.
Положились на Алешу на Поповича:
Алешке ехать за нахвальщиком,
Настигать нахвальщика в чистом поле,
Побить нахвальщика на чистом поле.
Говорит большой богатырь Илья Муромец,
Свет атаман сын Иванович:
- Неладно, ребятушки, положили:
Алешинька рода поповского,
Поповские глаза завидущие,
Поповские руки загребущие,
Увидит Алеша на нахвальщике
Много злата, серебра,-
Злату Алеша позавидует,
Погинет Алеша по-напрасному.
Положили на Добрыню Никитича:
Добрынюшке ехать за нахвальщиком,
Настигать нахвальщика в чистом поле,
Побить нахвальщика на чистом поле,
По плеч отсечь буйну голову,
Повезти на заставу богатырскую.
Добрыня того не отпирается.
Походит Добрыня на конюший двор,
Имает Добрыня добра коня,
Уздает в уздечку тесмянную.
Седлает в седелышко черкеское,
В тороках вяжет палицу боевую,
Она свесом та палица девяносто пуд,
На бедры берет саблю вострую,
В руки берет плеть шелковую,
Поезжает на гору Сорочинскую.
Посмотрел из трубочки серебряной:
Увидел на поле чернизину;
Поехал прямо на чернизину,
Кричал зычным, звонким голосом:
- Вор, собака, нахвальщина!
Зачем нашу заставу проезжаешь,
Атаману Илье Муромцу не бьешь челом?
Податаману Добрыне Никитичу?
Есаулу Алеше в казну не кладешь
На всю нашу братию наборную?
Учул нахвальщина зычен голос,
Поворачивал нахвальщина добра коня,
Попущал на Добрыню Никитича.
Сыра мать-земля всколебалася,
Из озер вода выливалася,
Под Добрыней конь на коленца пал.
Добрыня Никитич млад
Господу Богу возмолится
И Мати Пресвятой Богородице:
- Унеси, Господи, от нахвальщика.
Под Добрыней конь посправился,
Уехал на заставу богатырскую.
Илья Муромец встречает его
Со братиею со приборною.
Сказывает Добрыня Никитич млад:
- Как выехал на гору Сорочинскую,
Посмотрел из трубочки серебряной,
Увидел на поле чернизину,
Поехал прямо на чернизину,
Кричал громким, зычным голосом:
"Вор, собака, нахвальщина!
Зачем ты нашу заставу проезжаешь,
Атаману Илье Муромцу не бьешь челом?
Податаманью Добрыне Никитичу?
Есаулу Алеше в казну не кладешь
На всю нашу братью на приборную?"
Услышал вор-нахвальщина зычен голос,
Поворачивал нахвальщина добра коня,
Попущал на меня, добра молодца:
Сыра мать-земля всколыбалася,
Из озер вода выливалася,
Подо мною конь на коленца пал.
Тут я Господу Богу взмолился:
"Унеси меня, Господи, от нахвальщика!"
Подо мной тут конь посправился,
Уехал я от нахвальщика
И приехал сюда, на заставу богатырскую.
Говорит Илья Муромец:
- Больше некем замениться,
Видно, ехать атаману самому!
Походит Илья на конюший двор,
Имает Илья добра коня,
Уздает в уздечку тесмянную,
Седлает в седелышко черкаское,
В торока вяжет палицу боёвую,
Она свесом та палица девяноста пуд,
На бедры берет саблю вострую,
Во руки берет плеть шелковую,
Поезжает на гору Сорочинскую;
Посмотрел из кулака молодецкого,
Увидел на поле чернизину,
Поехал прямо на чернизину,
Вскричал зычным, громким голосом:
- Вор, собака, нахвальщина!
Зачем нашу заставу проезжаешь,-
Мне, атаману Илье Муромцу, челом не бьешь?
Податаманью Добрыне Никитичу?
Есаулу Алеше в казну не кладешь
На всю нашу братью наборную?
Услышал вор-нахвальщина зычен голос,
Поворачивал нахвальщина добра коня,
Попущал на Илью Муромца.
Илья Муромец не удробился.
Съехался Илья с нахвальщиком:
Впервые палками ударились,-
У палок цевья отломалися,
Друг дружку не ранили;
Саблями вострыми ударились,-
Востры сабли приломалися,
Друг дружку не ранили;
Вострыми копьями кололись,-
Друг дружку не ранили;
Бились, дрались рукопашным боем,
Бились, дрались день до вечера,
С вечера бьются до полуночи,
Со полуночи бьются до бела света.
Махнет Илейко ручкой правою,-
Поскользит у Илейка ножка левая,
Пал Илья на сыру землю;
Сел нахвальщина на белы груди,
Вынимал чинжалищё булатное,
Хочет вспороть груди белыя,
Хочет закрыть очи ясныя,
По плеч отсечь буйну голову.
Еще стал нахвальщина наговаривать:
- Старый ты старик, старый, матерый!
Зачем ты ездишь на чисто поле?
Будто некем тебе, старику, замениться?
Ты поставил бы себе келейку
При той путе - при дороженьке,
Сбирал бы ты, старик, во келейку,
Тут бы, старик, сыт-питанён был.
Лежит Илья под богатырем,
Говорит Илья таково слово:
- Да неладно у Святых Отцёв написано,
Не ладно у Апостолов удумано,
Написано было у Святых Отцёв,
Удумано было у Апостолов:
"Не бывать Илье в чистом поле убитому",
А теперь Илья под богатырем!
Лежучи у Ильи втрое силы прибыло:
Махнёт нахвальщику в белы груди,
Вышибал выше дерева жарового,
Пал нахвальщина на сыру землю,
В сыру землю ушел допояс,
Вскочил Илья на развы ноги,
Сел нахвальщине на белы груди.
Недосуг Илюхе много спрашивать,-
Скоро спорол груди белыя,
Скоро затырил очи ясныя,
По плеч отсек буйну голову,
Воткнул на копье на булатное,
Повез на заставу богатырскую.
Добрыня Никитич встречает Илью Муромца
Со своей братьей приборною.
Илья бросил голову о сыру землю,
При своей братье похваляется:
- Ездил во поле тридцать лет,-
Экого чуда не наезживал!

Заставы богатырские, как и дорожки прямоезжие, - тоже не просто поэтический вымысел, плод народной фантазии, а отражение вполне реальной исторической действительности. Именно такие богатырские заставы ограждали Русь от набегов со стороны Дикого поля, первыми принимали на себя удары косогов, хазар, печенегов, половцев, а позднее - яэыц незнаемых, были, по сути, военными крепостями, пограничными форпостами Руси. И так было не только во времена Киевской и докиевской Руси, но и в более отдаленные, когда в Приднепровье проходили оборонительные линии праславян и скифов. Трудно сказать, какой именно период отражен в данном былинном сюжете - древнейший или позднейший, Х - XII века или XIII-XIV. Но так происходит всегда при выражении эпической ситуции, повторяющейся в течение многих веков или тысячелетий. Это не исключение, а правило, одна из принципиальных особенностей эпического творчества и эпического сознания, по самой природе своей объемного, охватывающего тысячелетние периоды исторического бытия народа.

Такая эпическая ситуация запечатлена и в былинном сюжете о бое Ильи Муромца с заезжим богатырем-нахвальщиком; ситуация, допускающая как конкретно-исторические, так и общие трактовки. Вполне конкретным и далеко не случайным является, например, упоминание в некоторых записях этой былины земли Жидовской и имени богатыря Жидовина. За этим кроется одна из драматических страниц в истории Киевской Руси, в течение нескольких веков противостоявшей Хазарии, правящая верхушка которой, как известно, исповедовала иудаизм. И русским богатырям, вне всякого сомнения, приходилось не раз сталкиваться с хазарскими богатырями (таков Ратмир в пушкинском "Руслане и Людмиле", а в самом эпосе - Михайло Козарин, то есть хазарии). Следовательно, время возникновения этого былинного сюжета вполне можно отнести к XI-XII векам, когда Хазария была одним из основных соперников Руси в При- черноморье и Приволжье.

Но это лишь одна из возможных трактовок, существуют и другие. В некоторых вариантах былины Илья Муромец встречается не просто с чужеземным богатырем-нахвальщиком, а со своим неузнанным" сыном Сокольником или Подсокольником, которого сверстники, как внебрачного, дразнят сколотлым. Эта версия сюжета дает основания для еще более далекого экскурса в историю, поскольку известно, что в скифские времена сколотами называли предков славян.

А это значит, что в русском эпосе сохранился сюжет древнейшей легенды или мифа о том, как славянский богатырь побывал на Золотых горах, где женился на Златыгорке (это имя жены Ильи Муромца сохранилось в былинах). И вот через много лет он встретился со своим неузнанным сыном Сокольником, приехавшим отомстить отцу за измену. Во время боя Илья Муромец по примете узнает своего сына.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 12:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 01, 2006 3:00 am
Сообщения: 1341
Откуда: Санкт-Петербург
Сиверский Олег писал(а):
Шевякин А. П.
СПИСКИ ЗАМАСКИРОВАННЫХ ЕВРЕЕВ

Нами собраны и предлагаются Вашему вниманию все известные на сегодняшний день данные о скрытых евреях-сионистах.
...

Я этот список видел. Ошибок в нем достаточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2007 10:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
Извините, признаю ошибку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2007 10:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 3:00 am
Сообщения: 5924
Откуда: Чёрная Сотня, Москва
Вероисповедание: Православный
Сиверский Олег писал(а):
Извините, признаю ошибку.

Да ладно, бывает с каждым. Ты просто всё попало не копируй.
А то порой скачаешь текст не глядя - а там пурга какая-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2007 10:33 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 3:00 am
Сообщения: 3228
Откуда: Чёрная Сотня. Москва
Уже гворил не раз, но повтрю Русскую народную поговоррку-
Жид крешёный - что вор прощеный,
Что конь лечёный,
Что табак мочёный.

Жид это - исконное ,Русское ( и не только) название еврея.
Еврей = жид. Жид = еврей. Чего тут не ясно?
То что это слово порой является ругательным вина самих евреев.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2007 10:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 01, 2006 3:00 am
Сообщения: 1341
Откуда: Санкт-Петербург
Смиренный Димитрий писал(а):
Жид это - исконное ,Русское ( и не только) название еврея.

Я сейчас представил, как врывается Прянишников и уточняет: "Жид - это название жида!"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 243


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }