Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Сб июн 21, 2025 12:44 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 683 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 46  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 27, 2007 11:52 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45250
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Василий Анатольев писал(а):
А я никак не могу понять, что Вы имеете против Распутина? Или Вас так раздражает слово "фаворит", которое Вы сами же пытаетесь приклеить Царскому Другу?


Не против Распутина, а против попыток представить сомнительную личность в качестве святого, чем дискредитировать и Церковь, и патриотическое движение. "Святой" фаворит - что ж тут хорошего?

Кстати, раз Вы такой знающий по этой теме: благословлял ли кто-нибудь Распутина на его "служение", или он сам до этой идеи додумался?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2007 2:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Григорий Распутин был человеком Божиим. И мне прежде хотелось бы узнать у Вас: кого из Божиих людей и кто благословлял на их служение?
Ну а духовник у Григория Распутина конечно же был. Григорий Ефимович духовно окормлялся у старца Макария Верхотурского.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2007 9:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Священномученик протоиерей Философ Орнатский, настоятель Казанского собора в Санкт-Петербурге, в газете «Петербургский курьер» за 2 июля 1914 года описывает встречу Иоанна Кронштадтского с Григорием Распутиным так: "О.Иоанн спросил старца: «Как твоя фамилия?» И когда последний ответил: «Распутин», сказал: «Смотри, по фамилии твоей и будет тебе»".
Не сказал великий пастырь: «Станешь ты по твоей фамилии», но именно: «Будет тебе по фамилии твоей». То есть прозорливо предрёк наветы, клевету, злословия на предмет мнимого распутства.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2007 9:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Алексей Пушкарёв писал(а):
Василий Анатольев писал(а):
А я никак не могу понять, что Вы имеете против Распутина? Или Вас так раздражает слово "фаворит", которое Вы сами же пытаетесь приклеить Царскому Другу?

----------------
Не против Распутина, а против попыток представить сомнительную личность в качестве святого, чем дискредитировать и Церковь, и патриотическое движение. "Святой" фаворит - что ж тут хорошего?

----------------
Неужели Вы считаете, что если Церковь прославит Григория Распутина в лике святых, то неправа будет именно Церковь, а не Алексей Пушкарёв, считающий Распутина фаворитом?!
Дискредитирует Церковь как раз не это, а награждение раввинов православными орденами и участие представителей РПЦ в экуменических сборищах в угоду мировой закулисе.
И вот ведь что характерно: кто чаще других твердит о необходимости "межрелигиозного диалога и сотрудничества", те громче всех кричат о недопустимости канонизации Распутина.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2007 11:42 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45250
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Василий Анатольев писал(а):
Григорий Распутин был человеком Божиим. И мне прежде хотелось бы узнать у Вас: кого из Божиих людей и кто благословлял на их служение?
Ну а духовник у Григория Распутина конечно же был. Григорий Ефимович духовно окормлялся у старца Макария Верхотурского.


Так Вы взгляните в жития святых - подвижников как правило кто-то благословлял на подвиги. Пророк Божий Елисей был учеником Пророка Исайи, Преподобный Антоний Киевопечерский подвизался на Афоне, Преподобный Сергий Радонежский был благословлён Митрополитом Феогностом, Преподобный Иосиф Волоцкий - старцем Варсонофием Тверским и т.д. Да и вообще в монастырской практике не принято самочиние в духовных подвигах.
Получается, что ваш Распутин не только фаворит, но ещё и самозванец.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2007 11:51 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45250
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Василий Анатольев писал(а):
Священномученик протоиерей Философ Орнатский, настоятель Казанского собора в Санкт-Петербурге, в газете «Петербургский курьер» за 2 июля 1914 года описывает встречу Иоанна Кронштадтского с Григорием Распутиным так: "О.Иоанн спросил старца: «Как твоя фамилия?» И когда последний ответил: «Распутин», сказал: «Смотри, по фамилии твоей и будет тебе»".
Не сказал великий пастырь: «Станешь ты по твоей фамилии», но именно: «Будет тебе по фамилии твоей». То есть прозорливо предрёк наветы, клевету, злословия на предмет мнимого распутства.


Значит, Гришка Отрепьев, вор и самозванец, аналог Григория Распутина? Про Лжедмитрия действительно известно, что он предавался разврату.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2007 1:01 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 01, 2006 3:00 am
Сообщения: 1341
Откуда: Санкт-Петербург
Алексей Пушкарёв писал(а):
подвижников как правило кто-то благословлял на подвиги

Из интервью с редактором газеты "Благовест" А.Е.Жоголевым:

...Я не знаю, в каких отношениях с Православной Церковью историк и драматург Радзинский, но он с Распутиным борется так, как если бы тот был политической фигурой современной России.

...Советская историография трактовала Распутина как блудника и афериста. Радзинский рисует Распутина как духовного афериста, как колдуна. Атеисты боролись с Распутиным на бытовом уровне. Радзинский борется на духовном, и мне это особенно отвратительно. Все его произведения о Распутине, на мой взгляд, лживы до последних пределов. И вот что я в связи с Радзинским хочу сказать. Среди цареубийц не только евреи были. Очень много было чешских военнопленных, венгры были, были русские, к сожалению. Полный интернационал. Так вот, среди чехов был один по фамилии Радзинский. Имеет ли он какое-то отношение к Радзинскому, историку и драматургу, не знаю. Но Господь иногда рифмует какие-то вещи.

- Вернемся, однако, к Распутину. Итак, по Руси пошел.

- Вначале в Екатеринбургскую губернию, в Верхотурский монастырь. Взял там благословение на странничество у известного старца, Макария. Шесть лет странствовал теплыми сезонами. Тридцати восьми годов от роду впервые пришел в Петербург. Тогда он уже наложил на себя вериги любви, как сам выражался. Три года носил железные цепи, потом три года не прикасался к своему телу: не мылся. А потом понял, что главное не это, главное – служить людям. И вот он в этих своих новых веригах, веригах любви, пришел в Петербург.

- Зачем?

- Добыть денег на строительство церкви в Покровском. Церковь там была очень бедная. Он хотел поставить хороший, каменный храм.

- Построил Распутин церковь?

- Построил и снова приехал в Петербург. Духовник Царской Семьи Феофан, будущий Епископ Полтавский, а тогда Архимандрит Феофан, ректор Санкт-Петербургской Духовной Академии, встретил Распутина, побеседовал с ним и, осознав, что этот человек может внести свежую струю в церковную жизнь того времени и, может быть, даже положительно повлиять на религиозные устремления Царской Семьи, представил его уже всем Романовым. Это знакомство, как я думаю, стало определяющим как в жизни Распутина - у него появилось новое служение, молитвенника за Царя и Царевича Алексия, - так и в некотором смысле для Царской Семьи, потому что она обрела себе молитвенника не только на земле, но и на небе.

- На небе?

- Одной из просьб Распутина к Царю, а он редко просил Царя о чем-либо, была просьба о изменении фамилии. Чтоб не Распутин он был, а Распутин-Новый. И Царь такой Указ подписал.

- Зачем ему это надо было, Распутину?

- Есть разные версии. Сам он объяснял это тем, что когда впервые пришел к Царевичу, к которому до того приходило много всяких докторов, то Царевич, будучи еще совсем маленьким, радостно закричал: новый, новый пришел. Но есть во всем этом и другой - сакральный смысл. Мы знаем, что Царица Александра, когда ее канонизировали, стала Царицей Александрой Новой, поскольку уже была среди святых Царица Александра. То есть Распутин, приобретя к фамилии добавление, стал членом Царской Семьи. Там, на небе. Впрочем, это моя догадка, и я на ней не настаиваю.

- А при каких обстоятельствах Распутин почувствовал в себе способность к исцелению?

- А он не был целителем в банальном смысле. Никакие травы никому не давал. Он просто приходил, молился над кроваткой болящего Алексия, и после этого тот выздоравливал. Точно таким же образом он помог и Анне Вырубовой.

- И чем же ей помог Распутин?

- Вырубова попала в катастрофу и просто умирала. Распутин подошел к ней и говорит: «Аннушка, открой глаза», - перекрестил, и у нее стали кости срастаться, и она не только выжила - ходить стала, хромая, правда. Распутин помогал и на расстоянии. У Царевича Алексия в Польше случилось и не прекращалось никак сильное кровотечение, он ногу там чем-то расцарапал. Григорию Ефимовичу телеграфировали в Сибирь, он молился и прислал буквально через час из Покровского в Польшу сообщение: «Господь услышал мою молитву, Царевич будет жив». Кровоточение прекратилось. Вскоре царский врач Боткин назвал это чудом. Таких фактов множество. Но попробуйте ответить на вопрос: чего хотел Распутин от близости с Царской Семьей? Политической власти? Депутатства? Нет, нет и нет. И богатым он не сделался. Квартиру, в которой жил в Петербурге, ему снимал Царь. Единственное, что получил, – венец в крови. Распутин не пользовался той огромной духовной властью, которою обладал. И это самое его главное оправдание.

- И советов Царю никаких не давал?

- Давал. Но считать, что советы эти были недобрыми, у меня нет оснований. Один из исторических советов, которые дал Распутин и которому Царь последовал, заключался в том, чтобы Царю принять на себя обязанности главнокомандующего. «Если, - писал Царю Распутин в ставку, - ты не примешь на себя командование войсками, полетишь с трона прямо сейчас». Помолясь, Царь Николай сместил Николая Николаевича, своего дядю, и сам возглавил армию, замечая в письме к Государыне, что не только совет Распутина подвиг его к этому, но и собственные раздумья о судьбах страны.

- Вот, кстати, о судьбах. «Меня не станет, и вас не станет», - говорил Распутин Царице Александре.

- Так ведь так и случилось. В 1916-м убили Распутина. Через два года не стало Романовых. Убивали Распутина страшно. Травили, стреляли, топили...


Полностью www.cofe.ru/blagovest/article.asp?headi ... ticle=6635


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2007 5:45 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Беседа с Батюшкой Николаем (Гурьяновым) 6 августа 2000 года

"Батюшка благословил приехавшую к нему монахиню книгой «Мученик за Христа и за Царя. Человек Божий Григорий. Молитвенник за Святую Русь и Ея Пресветлого Отрока», со словами: «Храни. Это чудесная книга, благодатная».
Мы в очередной раз стали вопрошать Старца:
- Батюшка! Как Вы чувствуете, как Вам Господь открывает, прославят хоть когда-нибудь Мученика Григория (Распутина)?
- Матушка, так он уже давно прославлен.
- Отче, я понимаю... Но на Соборе, Архиерейском, у нас, в России?
- Я думаю, прославят. Этого Царственные Мученики желают, и многие духовные люди в Церкви хотят этого. Вы молитесь, просите Господа, и будет радость для всех огромная - правда откроется."

Схимонахиня Николая. Царский Архиерей. Москва, 2004, стр.169-170.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2007 7:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
Цензура. Распутина еще не канонизировали. Не надо присваивать мирянам функции Архиерейского Собора.
А.Р.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2007 7:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
Свидетельства историков, сотрудников музея
------------------------------------------------------------
Перенестись в прошлое, ощутить его атмосферу, увидеть своими глазами известных людей того времени могут не только герои произведений писателей-фантастов. Посетители санкт-петербургского музея, который находится во дворце князя Феликса Юсупова на берегу Мойки, понимают это сразу, как только за ними медленно закрывается его массивная дверь. Она отделяет пришедших от настоящего, и они оказываются здесь в том дне, в том часе, когда был приведен в исполнение заранее разработанный план убийства одного из самых загадочных людей ХХ столетия Григория Ефимовича Распутина, друга Царской семьи.

Экскурсовод, принимавшая участие в реставрации замка Юсупова, всегда обращает внимание посетителей музея на экспозицию с фотографиями, на них - Григорий Ефимович Распутин, его убийцы... Показывает и фотографии, где изображены двойники Распутина. Бывает, кто-то из экскурсантов не верит ее словам, спорит, но недолго, потому что работники музея с 80-х годов занимаются изучением всевозможных фальсификаций связанных с личностью Григория Ефимовича, и имеют документальное подтверждение, что эти двойники существовали.

Тема эта до сих пор негласно считается запретной, видно, кому-то очень не хочется, чтобы люди узнали правду. Уже не секрет, что кое-кто из известных людей тоже имел двойников, в их числе Сталин, Берия, Ельцин и другие. Правда, в этом случае их подбирали по заказу 'хозяина', беспокоившегося о своей безопасности. Требовалась 'копия' и тогда, когда 'оригинал' находился в непотребном виде (по причине принятия чрезмерного количества алкоголя) для появления в обществе.

Двойников Распутина тоже подбирали по заказу, но по заказу врагов старца, врагов Царской семьи, которую необходимо было опорочить, чтобы восстановить против нее всех и вся. О существовании таких вот 'запасных игроков' до сих пор мало кто знает, поэтому их фотографии и сейчас мелькают на страницах газет, журналов, даже книг вперемешку с подлинными изображениями Распутина. Экскурсанты рассматривают фотографию, где Григорий Распутин сидит в кругу мужчин, а вот другая: старец в той же одежде, позе, но на этот раз его окружают ... женщины - фотографы того времени уже были знакомы с искусством фото-монтажа.
------------------------------------------------------------
http://ryibak.boxmail.biz/cgi-bin/
guide.pl?action=article&id_razdel=44950&id_article=78306


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2007 8:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
http://miryanin.narod.ru/molitvami_ih_my_zhivy.html

--------------------------------------------------------------

Очевидно, что большая часть нынешних почитателей никогда не дерзнула бы на келейное почитание, если бы не знала твердо что старец Николай (Гурьянов) истинно почитает, что он благословил написание акафиста, что он благословил издание типографским способом икон. Достоверно известно, что в числе посетивших его лично была Людмила Путина, каковую старец благословил книгой «Мученик за Христа и за царя Григорий Распутин". И в списке литературы в более развернутом 4-м Приложении к докладу без труда обнаруживается сия книга.

Двумя главными деяниями истекающего патриаршества я бы считал, конечно, прославление святых Царственных мучеников, при всех оговорках и претензиях, которые здесь уже высказывал и М. Назаров, и которые должны быть сформулированы, но, может быть, не сейчас. Важен просто сам факт, что это прославление состоялось. И второе — отказ признать так наз. «екатеринбургские останки» подлинными останками, или, чтобы называть сейчас вещи своими именами, мощами Царственных мучеников. Категорический отказ, несмотря на чудовищное давление, которое оказывали на священноначалие в 1998 году. Старец Николай сказал, что если Церковь признает эти останки, будет война.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2007 8:17 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93885
Василий Анатольев писал(а):
Беседа с Батюшкой Николаем (Гурьяновым) 6 августа 2000 года

"Батюшка благословил приехавшую к нему монахиню книгой «Мученик за Христа и за Царя. Человек Божий Григорий. Молитвенник за Святую Русь и Ея Пресветлого Отрока», со словами: «Храни. Это чудесная книга, благодатная».
Мы в очередной раз стали вопрошать Старца:
- Батюшка! Как Вы чувствуете, как Вам Господь открывает, прославят хоть когда-нибудь Мученика Григория (Распутина)?
- Матушка, так он уже давно прославлен.
- Отче, я понимаю... Но на Соборе, Архиерейском, у нас, в России?
- Я думаю, прославят. Этого Царственные Мученики желают, и многие духовные люди в Церкви хотят этого. Вы молитесь, просите Господа, и будет радость для всех огромная - правда откроется."

Схимонахиня Николая. Царский Архиерей. Москва, 2004, стр.169-170.



Знаем мы этих скимонахинь, видели еще при жизни старца. Окружили его стальным кольцом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2007 8:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
Ответ на вопрос о благословении Мученика Григория на служение Царской Семье (сведения о Преподобномученике Макарии Верхотурском, замученном большевиками)

--------------------------------------------------------------------------------------

Благословение верхотурского старца

Цензура. Распутин - не святой, чтобы ему писать иконы.
А.Р.


В Верхотурском Свято-Николаевском мужском монастыре есть Православный Церковный музей, куда обязательно приглашают всех паломников. Музей был создан с началом возрождения монастыря в 90-е годы, настоятель отдал под него первый этаж игуменского корпуса. Здесь за несколько лет сумели собрать много ценных экспонатов. Среди них – несколько подлинных снимков убиенного Григория Распутина, Друга Царской Семьи, который, как известно, неоднократно бывал в Верхотурье и отсюда начал свой путь духовного служения.
Мы беседуем с Раисой Николаевной Огарковой, директором музея.

- Раиса Николаевна, расскажите, как относятся в вашем городе к памяти великого старца, чудовищная ложь о котором стала провокацией XX века.
- К сожалению, мы здесь на Урале тоже воспитывались на лживой книге Пикуля и на фильмах типа «Агонии» и не знали правды о Царской Семье и Григории Распутине. Но в девяностых годах появилась книга Олега Платонова «Жизнь за Царя. Правда о Григории Распутин» , где он предстает в совершенно ином свете, как праведник и молитвенник за Царскую Семью. К нам в музей поступила рукопись Смирнова. В селе Покровском, откуда родом Григорий Распутин, есть музей, посвященный Распутину, единственный в Сибири, небольшой, им управляют всего два человека – муж и жена Смирновы. Смирнов несколько лет работал над архивными материалами и на основании их создал книгу. Эта рукопись тоже во многом изменила наше отношение к Распутину в положительную сторону. Теперь эта рукопись уже издана. Интерес к Распутину растет, паломники постоянно задают вопросы о нем. Написана уже книга о Распутине, ее автор Татиана Гроян (монахиня Николая) приезжала сюда, читала рукопись Смирнова. Начали и мы искать материалы, связанные с пребыванием Распутина в Верхотурье. Нашли в источниках упоминание о том, что здесь Распутин лечился. Учился в монастыре в церковно-приходской школе. Я переписывалась с дочерью начальницы Верхотурской женской гимназии, и она мне прислала свои воспоминания о том, как они возвращались с мамой из гимназии и видели здесь возле монастыря Распутина. Это был 1915 или 1916 год, незадолго до его убийства. То, что он здесь часто бывал - однозначно. Но мало материалов сохранилось об этом. Если бы занялись этими поисками лет двадцать назад, нашли бы гораздо больше, тогда многие старожилы еще были живы. Однако нам удалось найти воспоминания одной журналистки, которая видела Распутина здесь, в Верхотурье, и опубликовать их в нашей историко-краеведческой газете «Верхотурская старина», которую мы издаем с 1998 года.
Из статьи Т.А. Шишкиной-Березовской (1906 года рождения) «Мои встречи с Григорием Ефимовичем Распутиным»:
«1916 год. Мы живем на даче под Екатеринбургом у знакомых крестьян. Стоит прекрасный август, солнце, тепло. В городе вспоминают, что скоро будет отмечаться память Святого Симеона, Верхотурского чудотворца... У нас в то время гостил в деревне дед по матери. В сильно пожилом возрасте он стал очень религиозным человеком, и вот он решил: едем на богомолье в Верхотурье…
И вот идем по Николаевскому мужскому монастырю. Гудят колокола на церквях, слышен веселый и торжественный перезвон. Подходим к собору Крестовоздвиженскому. Перед входом в него разостлан красный ковер, точно Царя встречают.
Многочисленная толпа богомольцев, толпа перед входными дверями в Собор. По ковру в него уже прошел Григорий Распутин со своей большой свитой. Ему оказана торжественная встреча. В Соборе невероятная давка, Распутин и его сопровождающие стоят посреди церкви. Публика все больше нарядная, важная. В церкви все сияет. Зажжены все люстры, паникадила, свечи и у икон, и у серебряной раки (гробницы) чудотворца Симеона Верхотурского…
Григорий Ефимович стоит на самом почетном месте во главе свиты на разостланном ковре. Он в русской светло-желтой рубашке, опоясан русским кушаком с кистями, в бархатных шароварах, в лаковых сапогах. Посредине пробор в каштановых волосах, которые подстрижены до плеч. Молится истово, осеняя себя широким крестом. С ним вместе молится и его свита: генералы в орденах, важные дамы, говорят, даже великокняжеского происхождения. Лицо у него благообразное, спокойное, сосредоточенное, приятное.
В конце обедни, когда из алтаря выносят крест и кладут его на аналой посредине церкви, чтобы каждый мог приложиться к нему, первым поцеловать крест подходит Григорий Распутин, за ним его свита. И вот после них началась страшная давка среди молящихся. Все богомольцы бросились толпой к кресту, чтобы оказаться около Распутина, лучше разглядеть старца, прикоснуться к нему.

Изображение

Три дня мы провели в Верхотурье, и все эти дни здесь творилось то же самое, что и в первый день пребывания Григория Ефимовича в Николаевском мужском монастыре. Везде шумные сборища людей, обсуждающих свои встречи со старцем.
Много в те дни в публике ходило легенд и историй о жизни Григория Ефимовича. Передавали рассказ мальчика, сына дорожного мастера депо станции Кушва, как старец, выйдя из вагона, гулял по платформе с большой связкой баранок на шее, как в венке. Местные торговцы преподнесли ему свои изделия, а он не стеснялся их подношений».
. - Раиса Николаевна, известно, что Распутин приезжал в Верхотурье к известному старцу Макарию. Расскажите об этом. .
- Нам удалось найти фотографию, - говорит директор музея и показывает мне уникальный снимок.

Изображение

Слева направо стоят старец Верхотурского Николаевского монастыря инок Макарий, духовник Царской Семьи Епископ Феофан Полтавский и Григорий Распутин. Снимок сделан в 1911 году в Верхотурском Николаевском монастыре.
Вот что писал в газете «Верхотурская старина» в статье «Распутин в Верхотурье» иеромонах Пантелеимон:
«Государыня, встревоженная умножением слухов о «пороках» Распутина, командировала своего духовника Владыку Феофана на Урал – в село Покровское и Верхотурье, чтобы на месте доподлинно установить истину. И нужно сказать, что расследование епископа Феофана ничего дурного в биографии Григория Распутина не выявило… По поводу того, что Государыня Императрица Александра Феодоровна навестила своего державного супруга на фронте, Григорий Ефимович телеграфировал 6 июля 1916 года из Верхотурья Его Величеству: «Встреча семейства – это событие святыни всем и вся. Никогда не изгладится эта встреча и отражается у всех миром и гордостью победы. Симеон Праведный молится ко Господу о мудрости, духовной силе. Ей, совершится победа».
25 августа того же года Распутин посылает телеграмму, адресованную Императрице: «Исполнили желание у раки Праведника – он уврачует, даст нашим полководцам разума, святыни. Разум – всему победа». Хотелось бы подчеркнуть, что Григорий Распутин побывал в Верхотурье летом 1916 года, совсем незадолго до своей трагической кончины, постигшей его в декабре 1916 года».
Старец Макарий, который благословил Распутина на его подвиг служения Царской Семье, жил здесь, в Верхотурье. Об этом мне рассказал клирик Верхотурского Покровского женского монастыря иеромонах Амвросий (Тюпышев):
- На монастырской заимке у речки Октай стараниями богомольцев, которые проходили теми местами на поклонение мощам Симеона Верхотурского, был устроен скит Николаевского мужского монастыря, там был источник, известный своими чудотворениями. Он и сейчас существует, но его затопило, потому что сделали на реке водохранилище, он был рядом с берегом. Можно будет даже со временем часовню над водой поставить. В этом скиту жил рясофорный инок Макарий, даже не в монашеском постриге, известный своим духовным разумом и старчеством, к нему обращались за помощью, шли за благословением. Он был известен святителю Феофану Полтавскому, Григорию Распутину. Царская Семья его знала. Причем он хотя и был всеми уважаемый старец, но по возрасту не был старый. Когда власть сменилась, красноармейцы его замучили. Говорят, что его, убив, в реку бросили.
А вот что писала Юлия Ден, ближайшая подруга Императрицы Александры Феодоровны, одна из немногих, кто в тяжелое для Царской Семьи и позорное для России время сохранил верность Государю и Государыне, в своей книге «Подлинная Императрица» о паломничестве летом 1916 года в Тобольск, куда ее отправила Императрица вместе с Анной Вырубовой и Распутиным: «Никогда не забуду своих первых впечатлений от этого рокового города (Екатеринбурга – прим. авт.) Как только мы ступили на перрон, меня охватило предчувствие беды – такое ощущение было и у остальных. Распутину тоже было не по себе... Я искренне обрадовалась, когда мы добрались до Верхотурского монастыря... Ночь мы провели в странноприимном доме при монастыре, потом Распутин предложил отправиться с ним в лесную келью отшельника, которого почитали за святого... Оказалось, что отшельник живет в самой глубине леса, и его келью вполне можно принять за птичий двор. Он был окружен домашними птицами всех пород и размеров. Возможно, он считал птицеводство чем-то сродни миссии святого. Он снабжал монастырь множеством яиц, но мы поужинали весьма скромно: нам предложили холодную воду и черный хлеб. Что такое кровать, отшельник не имел представления, так что нам пришлось спать на жестком глиняном полу. Должна признаться, что я несказанно обрадовалась, когда мы вернулись в Верхотурье и смогли принять ванну и лечь в мягкую постель».
Этот отрывок добавляет еще несколько черточек к мало известному нам облику старца Макария. Хотелось бы побольше узнать о нем, видимо, это был человек особый, аскет, обладал большими духовными дарованиями. Но, к сожалению, о нем здесь пока не очень много знают. Но, может быть, действительно появится со временем над затопленным источником часовня – над местом, где жил праведник, который благословил на подвиг во имя России мученика Григория Распутина. И сам был тоже замучен, как и он. Обращает на себя внимание то обстоятельство, что у него, как у его знаменитого духовного чада Григория Распутина, нет могилы.
Таинственным образом Верхотурье связано с Царственными Мучениками. Крестовоздвиженский собор мужского монастыря был построен в честь Трехсотлетия Дома Романовых. На месте расстрела Царской Семьи в Ипатьевском доме была найдена икона праведного Симеона Верхотурского. В Верхотурье сохранился так называемый «домик Распутина», или «Царский домик», специально выстроенный для высоких гостей. Сюда по инициативе Распутина хотели привезти к верхотурским святыням больного отрока Цесаревича Алексия, была большая надежда, что он здесь исцелится. Поездка была сорвана начавшейся мировой войной.
Особое это место на земле – Верхотурье, оно связано незримыми духовными нитями со всей Россией.

Людмила Белкина
11.10.2002

-------------------------------------------------------------------------------------

http://www.cofe.ru/blagovest/article.as ... ticle=6226


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2007 9:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
Почему запрещают почитать Распутина?

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРОТ. АЛЕКСАНДРУ ШАРГУНОВУ

Ваше Высокопреподобие, о. Александр!

Недавно прочел Вашу статью, которой Вы объявили войну почитателям Григория Ефимовича Распутина. Простите, но как-то Ваши мысли выглядят очень неубедительно и беспорядочно. Конечно, возможно и есть некая болезненность со стороны почитателей Распутина, но ведь дело пастыря не отсекать, а лечить. И Вы это прекрасно понимаете. Обвинять верующих в преднамеренном желании осквернить память Царской семьи, знаете, как-то нехорошо, да и безосновательно. Ведь не скроешь тот факт, что Григория Ефимовича особенно почитали святые Царственные мученики. Напротив, мнение о том, что он был колдун, шарлатан или что-то подобное бросает тень подозрения на святость Царской семьи.

«Скажи мне кто твой друг, и я скажу, кто ты», – говорит народная мудрость. Если же признать, что друг Царской семьи был негодяй и развратник, как это распространяла и распространяет желтая пресса, которая, кстати, и о Вас пишет всякие небылицы, тогда надо согласиться с мнением, что святые страстотерпцы находились в глубоком духовном помрачении, принимая исцеления и наставления от «шарлатана-развратника».

Царская семья присутствовала на погребении убиенного Григория Ефимовича. Заметьте, что такой высокой чести не удостоился даже святой праведный Иоанн Кронштадтский. А вот Григория Распутина Царственные мученики провожали в последний путь как самого дорогого и близкого их семье человека. Он знал о том, что его ожидает, и писал к св. Александре Федоровне о предстоящей ему смерти от рук придворных иноземцев, но не испугался, не скрылся в пустыню или за кордон, чтобы спасти свое бренное тело, которое уничижал и умерщвлял многими поклонами и постом.

"Дорогой мой маленький! – писал Григорий Ефимович Царевичу Алексею в но­ябре 1913 г., – Посмотри-ка на Боженьку, какие у него раночки. Он одно время тер­пел, а потом так стал силен и всемогущ – так и ты, дорогой, так и ты будешь весел, а вместе будем жить и погостить..." Это пророчество сбылось. Для кого-то, конечно, это просто случайность, но у Бога нет случайностей, и мы знаем, что грешников Бог не слушает; но кто чтит Бога и творит волю Его, того слушает. (Ин. 9, 31).

Бог даровал Григорию Ефимовичу дар исцеления. Как известно, лучшие доктора зачастую были бессильны чем-либо помочь Цесаревичу Алексею, а по молитвам Распутина исцеление наступало незамедлительно. Дворцовый комендант В.Н. Воейков в своих воспоминаниях писал: "С первого же раза, когда Распутин появился у постели больного Наследника, облегчение последовало немедленно. Всем приближенным св. Царской семьи хорошо известен случай в Спале, когда доктора не находили способа помочь сильно страдавшему и стонавшему от болей св. Алексею Николаевичу. Но как только была послана телеграмма Распутину, и был получен на нее ответ, боли стали утихать, температура стала падать, и в скором времени Наследник поправился".

А однажды у Царевича сильно пошла носом кровь. Это случилось в поезде. При гемофилии кровоизлияние могло кончиться смертельным исходом. "С огромными предостережениями перенесли его из поезда, – писала А.А. Вырубова. – Я видела его, когда он лежал в детской: маленькое восковое лицо, в ноздрях окровавленная вата. Профессор Федоров и доктор Деревенько возились около него, но кровь не унималась. Федоров сказал мне, что он хочет попробовать последнее средство – это достать какую-то железу из морских свинок, Императрица стояла на коленях около кровати, ломая себе голову, что дальше предпринять. Вернувшись домой, я получила от нее записку с приказанием вызвать Григория Ефимовича. Он приехал во дворец и с родителями прошел к Алексею Николаевичу. По их рассказам, он, подойдя к кровати, перекрестил Наследника, сказав родителям, что серьезного ничего нет и им нечего беспокоиться, повернулся и ушел. Кровотечение прекратилось... Доктора говорили, что совершенно не понимают, как это произошло. Но это – факт".

Факт исцеления явный, однако, Вы склонны считать, что Распутин исцелял св. Царевича Алексия силою князя бесовского. Если это так, тогда ставится под сомнение вопрос правильности канонизации святых Царственных страстотерпцев. Ведь в 72-м правиле свт. Василия Великого говорится: «Предавший себя волхователям, или неким подобным, да будет под епитимьею столько же времени, сколько убийца». Вот какой страшный смертный грех приписывают Царской Семье те, кто говорит, что помощь, которую оказывал Распутин св. Царевичу была бесовская.

Нет, с этим согласиться никак нельзя. Ни св. император Николай, ни св. императрица Александра не могли пойти на убийство души собственного сына. Они были людьми набожными и святыми, а потому о. Александр не будьте на стороне тех, кто порочит их святую память.

Странно и то, что Вы весьма образованный и глубоко мыслящий протоиерей одним из критериев святости ставите необходимость признания Григория Распутина миром. Кто из знатных почитал при жизни Василия Блаженного Московского чудотворца, бывшего обличителем всех сих? Ни Феофила Христа ради юродивого изгнал из своих апартаментов свт. Филарет Киевский? А св. император Константин некогда отправил в ссылку свт. Афанасия Великого. Не в изгнании ли почил свт. Иоанн Златоуст, против которого выступил свт. Кирилл Александрийский. Святыми руководил Бог, и кто кроме Него может разобраться в их отношениях? Мир же всегда ненавидел святых, особенно в безбожное предреволюционное время. Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел, – говорит Господь. – Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир (Ин. 15, 18-19).

Сам Григорий Ефимович был весьма удивлен, узнав о распространении слухов о его развратной жизни. Вот как он писал об этом: «…Они ищут меня в пагубной ереси обвинить и такую чушь порют, даже нельзя высказать и на ум не идет. Вот сколь враг силен яму ко­пать человеку и добрые дела ни во что ста­вить; обвиняют меня как поборника самых низких и грязных дел, и архиерей всячес­ки восстает…». Правда попытки обвинить Распутина в разврате не увенчались успехом, как и не доказанной осталась его принадлежность к хлыстовскому расколу. В исследовании о принадлежности Распутина к хлыстам, проведенном Тобольским епископом Антонием 7 мая 1908 года сказано: «утверждать принадлежность Распутина и его почитателей к хлыстовству нельзя».

Обвинения не подтвердились, а слухи разошлись. Кто же был организатором и распространителем этих слухов еще при жизни Григория Ефимовича? Ими являлись высокопоставленные лица: Джунковский, Керенский, Маклаков, Арон Симанович, Дм. Рубинштейн – все эти люди были членами масонской организации. Они и развернули клеветническую кампанию против Григория Распутина. Причем делали это, попирая все морально-нравственные нормы. Такие методы борьбы с неугодными у масонов не считаются противоестественными. Их устав дозволяет не только клевету, ложь, фальсифика­цию, но даже убийство ради интересов своей тайной цели, что они и совершили впоследствии, зверски расправившись с Григорием Ефимовичем.

Безусловно, земная канонизация Распутина – это дело священноначалия, а вот почитать – дело народное. И не понятно, почему Вы так категорично настроены против почитателей именно Григория Распутина? Думается, что Григорий Ефимович имеет право на почитание не менее других почитаемых ныне лиц. Есть ли какие-нибудь достоверные, документальные доказательства его отступления от Православия? – Нет. Может быть какой-то Собор отлучил Распутина от Церкви как графа Льва Толстого? – Нет. А если поставить Григория Ефимовича в ряд с почитаемыми в наши дни изменниками Православия, то становится абсолютно не понятным, почему Вы избрали мишенью именно его?

Сегодня многие, даже священнослужители, почитают еретика Оригена, называя его «учителем Церкви», в то время, когда он осужден на Пятом и Шестом Вселенских Соборах?[1] Почему бы Вам не направить свою ревность против них? Ведь это попирание определений святых Вселенских Соборов.

Или почему бы Вам не выступить против почитателей известного экуменического деятеля Никодима (Ротова), попиравшего каноны и служившего с еретиками? Он ведь спешил подчинить нашу Православную Русскую Церковь под ярмо папизма, но так и не успел, потому что был наказан Господом и принял не мученическую кончину, как Распутин, а позорную смерть после поцелуя папской туфли.

Я, конечно, не берусь Вас наставлять, но как священник обязан заметить, что Вы уклонились не в ту сторону. Я всегда уважал в Вашем пастырском служении небезразличное отношение к тому, что происходит в Церкви и в России. Весьма признателен и за то, что Вы не побоялись разгромить богомерзкую выставку. Но все же призываю Вас к трезвомыслию. Не выступайте в роли гонителя тех, благодаря молитвам которых была прославлена почитаемая Вами святая Царская семья.

Надеюсь на понимание в духе христианского смиренномудрия.

С пожеланием духовной мудрости

Священник Василий Комаров


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2007 11:23 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93885
Господа распутинцы.

Я всячески старался призвать вас к разуму и прекратить рассказывать нам сказки про "великого святого старца". По той причине, что не хочу заниматься спорами, в который жиды втравили и без того большое количество Православных. С одной целью - отвлечь их от реальных дел спасения России и перессорить. Я обращался к Вам десятки раз: одумайтесчь, прекратите рассказывать все эти байки, прекратите раздражать тех, кто не видит в этом человеке мудрого старца и, тем паче, святого. Не заставляйте этих людей лазать по источником и в ответ на Ваши вирши вытаскивать из архивов свои. Чего вы хотите? У вас мания? Маразм? Что вы лезете с этим Распутиным?! У нас тысячи святых, есть кому молиться. Считаете его святым? Флаг в руки, поставьте его икону, фотографию или статую возле своей кровати и молитесь усредно, это Ваше право. Но не суйтесь с ним к другим, не смущайте Православных, не ссорьте их между собой. Вам что дороже? Наше единство или ваш сомнительный святой? Исходя из буквально сатанинского вашего упорства дорого вам всё, что угодно, но не единство Правослвно-патриотических сил, Вы ради патологического упрямства готовы всем пожертвовать, лишь бы своего кумира возвести в ранг святого. А как только добьетесь своего, Вам тут же жиды подбросят ещё какую-нибудь маразматическую идею, и Вы вновь вместо того, чтобы все силы бросить на спасение умирающей Руси, схватитесь за новую жидовскую наживку.

Что Вам миллионы брошенных Русских детей и умирающих старух? Что Вам разлагающаяся молодежь, что Вам миллионы абортов, что Вам пьянство и миллионы юных Русских наркоманов! Всё по боку: НАТО у наших границ, иностранцы владеющие нашими недрами, колониальная администрация вместо правительства... Плевать вам на всё это, вы днями и ночами роетесь в распутинской жизни, выискивая зерны доброго и не замечая злого. Мало того, Вы всё время провоцируете остальных на спор с Вами, на то, чтобы и мы вместо помощи монастырям и детям вместо борьбы за Русских заключенных, вместо просвещения очумелого народа, в конце концов, вместо обсуждения действительно насущных тем, взялись бы за аналогичное действие, чтобы подобно вам таскаться за каждым фактиком за каждой деталькой, но лишь бы ничего не делать полезного, лишь схватиться насмерть с распутинцами или, напротив, вступить в их славные ряды. Лишь мы бы перестали быть тем кто мы есть: воинами Христовыми, а стали бы полоумными полусектантами, сидящими в интернете или в архивах в поисках доказательств своей сомнительной правоты.

Мне трудно поверить в то, что жиды вам платят. Я вижу, что вы трудитесь на их благо совершенно бескорыстно. Что мания затмила ваш разум и желание что-то полезное делать для умирающей страны.
Горит наш Русский дом, а вы вместо тушения пожара или, на худой конец, эвакуацуии, орёте: "Распутин - святой!"
Это - клиника.

Что добавить? Как вы думаете, жиды аплодируют каждому вашему шагу и каждому новому "открытию" или ржут где-нибудь в синагоге по поводу величайшей тупости гоев, которых можно заставить драться между собой по любому идиотскому поводу? Которые не могут просчитать ни одного хода жидовской шахматной партии. Это ведь даже - не детский мат, это мат в два хода - для самых дебильных или начинающих игроков, есть такой "прикол" в шахматах: белые начинают и получают мат в два хода.


Словом, тему я закрываю. Направляйте свою энергию на какие-то более полезные темы, а с меня этого нашего идиотизма на радость врагам России хватит.

И совсем уже напоследок:
Если Григория Ефимовича канонизируют, мы будем ему молиться. Если нет - будем молиться о его грешной душе. И спорить тут не чем. Пусть Господь решает, а наш Архиерейский Собор пусть донесёт Божию волю до нас.


Александр Робертович


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 683 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 46  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }