Самарин и. В. писал(а):
А что, случалось Им когда-либо «отсутствовать» при Христе?..
Речь идет о формулировке царской ответственности. Романовы сформулировали свою так: "Ответственность перед единым Небесным Царем", т.е. Господом Богом Иеговой, хотя вовне Израиля Господь Бог Иегова чтится в Духе и Истине. Тем самым они объявили Россию истинным Израилем, а поскольку о себе записали что они некие "внешние епископы" (у Господа Иисуса Христа нет внешних епископов) Господа Иисуса Христа, предстояли перед Господом Богом Иеговой как израильтяне. Отсюда претензии жидов: поскольку император николай кровавый был весьма грешен, они судили его как грешного израильтянина по закону Моисееву.
При царской ответственности перед Господом Богом Иеговой, Господом Иисусом Христом, Святым Духом, никакое творение и никакой человек, не может судить царя, предстоящего перед Господом Богом Иеговой, Господом Иисусом Христом, Святым Духом за Русское Царство, если царь не падает делами своими ниже зверя, в каком случае производится процедура Царского суда. Такой царь, будучи епископом Господа Иисуса Христа и священником Господа Бога Иеговы, царствует по великой милости и до Второго Пришествия Государя Императора (Царя царей) Русского, Помазанника Господа Бога Иеговы, Самодержца Святой Руси, Первосвященника Веры Православной, Царя-Батюшки Русского Народа, Творца Русского Государства, Великого Государя (Господа Господствующих) Земли Русской Сына Человеческого и Сына Божьего Иисуса Христа вместе с Господом Иисусом Христом. Такой царь должен лишь дать отчет в делах своих в Храме Господа Бога Иеговы на небесах Господу Иисусу Христу в присутствие Господа Бога Иеговы и Святого Духа, либо после Второго Пришествия Господа Иисуса Христа передать Господу Иисусу Христу вверенную ему царскую власть в Русском Царстве и дать отчет в делах своих.
Что касается вашего замечания, когда приходит Господь Иисус Христос, действительно присутствует вся Святая Троица. Речь идет однако о формулировке ответственности царя: судим ли царь на земле, или только на небесах. Каждая формулировка ответственности означает особенности церковной доктрины спасения, которая однако не является ересью, поскольку соответствует общебиблейскому плану спасения.