Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вс авг 24, 2025 1:18 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1908 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 128  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 6:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39082
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Я отвечу подробно на Ваш вопрос после того, как он тут появится и расскажет, откуда он почерпнул свои "знания" о Православии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 6:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38018
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
Дмитрий Кубанский писал(а):
Иван, честно. Я ничего не понял из вашего спора.
Че там схоластич...че не схоласт...

:D Это Вам не шашкой рубать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 7:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 12468
Откуда: Москва
Фотина Вяземская писал(а):
Я отвечу подробно на Ваш вопрос после того, как он тут появится и расскажет, откуда он почерпнул свои "знания" о Православии.

Знания о православии я черпаю исключительно из православных источников. Я их приводил со ссылками, повторю ещё раз, но давайте не передёргивать, так как речь здесь идет исключительно о внутриправославном споре сторонников "юридической" и "органической" теорий искупления -
Иерей Олег Давыденков
ДОГМАТИЧЕСКОЕ БОГОСЛОВИЕ
http://lib.rus.ec/b/122277/read
Христос Янарас
ВЕРА ЦЕРКВИ
http://krotov.info/library/28_ya/yan/aras_03.htm#IX

Есть ещё масса тем на разных форумах, где дискутируют православные участники дающие ссылки на первоисточники. Так вот сейчас среди православных почти нет сторонников "юридической" теории. Спор идет исключительно между сторонниками "органической" и "энергийной" теорий -
http://kuraev.ru/index.php?option=com_s ... c=162416.0
http://kuraev.ru/index.php?option=com_s ... pic=161855
http://kuraev.ru/index.php?option=com_s ... ic=24891.0
http://kuraev.ru/index.php?option=com_s ... ic=13585.0
http://kuraev.ru/index.php?option=com_s ... ic=81231.0
http://kuraev.ru/index.php?option=com_s ... pic=163594.
http://evangelie.cn/index.php?showtopic=158&st=0
http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=60135
http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=76744
http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=77663
http://www.optinapustyn.ru/tst/forum/vi ... 17&start=0
http://kuraev.ru/index.php?option=com_s ... ic=78290.0
http://kuraev.ru/index.php?option=com_s ... pic=154917
http://kuraev.ru/index.php?option=com_s ... pic=201968
http://www.izglubinki.ru/zai_009.html
http://kuraev.ru/index.php?option=com_s ... c=259175.0
http://forum-slovo.ru/index.php?topic=4515.0
http://presvitergrig.livejournal.com/18 ... iew=275352

Речь о том, что царебожие это извращение и пародия на так наз. "юридическую" теорию, хотя и сам Ансельм Кентерберийский сейчас наверно в гробу переворачивается от того как царебожнички извратили его теорию, объявив "искупителем" Николая 2.

А вы так и не ответили на мой вопрос -
вы уже уверовали в догматы царебожия? -
1. Весь русский народ как один, повинен в грехе цареубийства.
2. Николай 2 - искупитель соборного греха русского народа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 8:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 12468
Откуда: Москва
Фотина Вяземская писал(а):
http://www.pravoslavie.ru/smi/37403.htm
Искупительная жертва – единственная основа спасения
Архимандрит Рафаил (Карелин)
----------------------------------------------------------

http://azbyka.ru/vera_i_neverie/o_boge2 ... _all.shtml
Догматическое богословие.
Часть третья. О Боге в отношении Его к миру и человеку


Ну и где здесь подтверждение "юридической" теории искупления? Похоже что вы сами не читали тексты по своим ссылкам, а решили просто обозначить своё присутствие типа для кучности в теме в которой сами не разбираетесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 1:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Алексей Халецкий писал(а):
Дмитрий Кубанский писал(а):
Иван, честно. Я ничего не понял из вашего спора.
Че там схоластич...че не схоласт...

Если очень коротко, то царебожнички представляют "бога" как некого небесного кровожадного тирана, которому необходимо приносить человеческие жертвоприношения, что бы этого "бога" задобрить и получить какие то поблажки.

По всей видимости учение царебожников имеет следующие истоки -

1. Варварские языческие культы с человеческими жертвоприношениями -
viewtopic.php?f=8&t=8539&start=270

2. Каббалистические идеи переселения душ и их "исправления" а так же действенность каббалистических заклятий -
viewtopic.php?f=22&t=3892

3. "Юридическая теория искупления" развитая в Средние Века католическими богословами-схоластами и получившая некоторую популярность в РПЦ в послепетровский синодальный период. Но к настоящему времени большинство православных богословов от этой теории отказались в ползу так наз "органической" или "энергийной" теорий искупления -
http://krotov.info/library/28_ya/yan/aras_03.htm#IX
Интересно бы задать местным царебожникам вопрос-если они сравнивают Жертву Иисуса Христа и царя Николая II,и при этом обвиняют Русский народ в цареубийстве,не должны ли они и учеников Христа обвинить в Его смерти,ведь ситуации аналогичны?И не должны ли,исходя из логики царебожников,все христиане каяться в том,что совершили иудеи руками язычников-римлян?(прости Господи).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 2:11 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Фотина Вяземская писал(а):
Является ли убийство царя особо тяжким грехом, имеющим последствия для дальнейшей жизни народа?

Антон



--------------------------------------------------------------------------------
Отвечает иеромонах Иов (Гумеров):

Священное Писание однозначно говорит о грехе цареубийства как о сугубо тяжком. В 1-й книге Царств рассказывается о том, как Давид мог убить в пещере преследовавшего его царя Саула, но ответил своим людям, побуждавшим его к этому: «Да не попустит мне Господь сделать это господину моему, помазаннику Господню, чтобы наложить руку мою на него, ибо он помазанник Господень» (1 Цар. 24: 7). В другой раз преследуемый Давид находился в пустыне Зиф (часть Иудейской пустыни). Он вошел ночью в стан преследователей и увидел спящего Саула. Сопровождавший его племянник Авесса просил разрешения пронзить его копьем. Давид ответил: «Не убивай его; ибо кто, подняв руку на помазанника Господня, останется ненаказанным?» (1 Цар. 26: 9).

Со святого равноапостольного Константина начинается христианская государственность. Преподобный Феодор Студит писал в 806 году императору Никофору: «Бог даровал христианам эти два дара – священство и царское достоинство; ими врачуется, ими украшается земное, как на небе. Поэтому если одно из них будет недостойно, то и все вместе с тем неизбежно подвергается опасности» (Послание 16-е).

При венчании на царство (коронации) православному царю торжественно вручаются символы его власти. Над ним также совершается таинство миропомазания, в котором государь получает дары Святого Духа. Поэтому цареубийство не только тяжкое уголовное злодеяние, но и духовное преступление, которое, как правило, влечет большие бедствия на страну. Тяжесть и продолжительность их зависит от отношения всего народа к этому преступлению, ибо можно быть причастным к этому тяжкому греху не только прямым участием, но и моральным соучастием. Последствия зависят и от того, на каких началах строится дальнейшая жизнь общества: на тех же духовно-нравственных принципах, по которым жил благочестивый христианский царь, или тех, которые вводят в стране убийцы помазанного на царство государя? Об этом говорит святитель Иоанн (Максимович): «Что воздала Россия своему чистому сердцем, любящему ее более своей жизни государю? Она ответила ему клеветой. Он был высокой нравственности – стали говорить о его порочности. Он любил Россию – стали говорить об измене. Даже люди, близкие государю, повторяли эту клевету, пересказывали друг другу сплетни и разговоры. Под влиянием злого умысла одних, распущенности других слухи ширились, и начала охладевать любовь к царю.

Потом стали говорить об опасности для России и обсуждать способы освобождения от этой несуществующей опасности, и во имя якобы спасения России стали говорить, что надо отстранить государя. Расчетливая злоба сделала свое дело: она отделила Россию от своего царя, и в страшную минуту во Пскове он остался один. Близких нет. Были преданные, но их не допустили. Страшная оставленность царя… Видя это и в надежде, что самоумаление успокоит и смирит разбушевавшиеся страсти народные, государь отрекается от престола. Но страсть никогда не успокаивается, достигнув желанного, она разгорается еще больше. Наступило ликование тех, кто хотел низложения государя. Остальные молчали. Последовал арест, и дальнейшие события были неизбежны… Государь был убит, и Россия молчала. Не раздалось ни возмущения, ни протеста, когда совершилось это страшное злодеяние, и это молчание есть великий грех русского народа, совершенный в день святого Андрея Критского, творца Великого покаянного канона, читаемого Великим постом…

Под сводами екатеринбургского подвала был убит повелитель Руси, лишенный людским коварством царского венца, но не лишенный Божией правдой священного миропомазания… Убийство Александра II вызвало в России бурю возмущения, которая оздоровила нравственное состояние народа, и это сказалось в царствование Александра III. Народ остался чист от крови царя-Освободителя. Здесь же народ, весь народ виновен в пролитии крови своего царя. Одни убили, другие одобряли убийство и тем совершили не меньший грех, третьи не помешали. Все виновны, и поистине мы должны сказать: “Кровь Его на нас и на чадах наших” [Мф. 27: 25]. Измена, предательство, нарушение присяги на верность царю Михаилу Феодоровичу и его наследникам без обозначения их имен, пассивность и окаменение, нечувствие – вот из чего русский народ сплел венок, которым увенчал своего царя» (Блаженный святитель Иоанн Чудотворец. Платина (Калифорния)–М., 2003. С. 855–856).

Великий святитель, говоря о грехе цареубийства, пишет: «Преступление против царя Николая II еще тем страшнее и греховнее, что вместе с ним убита вся его семья, ни в чем не повинные дети! Такие преступления не остаются безнаказанными. Они вопиют к Небу и низводят Божий гнев на землю… За убийство беззащитного царя-страдальца и его семьи страдает ныне весь русский народ, допустивший страшное злодеяние и безмолвствовавший, когда царя подвергли унижению и лишению свободы. Глубокое осознание греховности содеянного и покаяние перед памятью царя-мученика требуется от нас Божией правдой» (Там же. С. 859).

Сразу же после цареубийства святой Патриарх Тихон в Казанском соборе в Москве призвал всех к покаянию: «На днях совершилось ужасное дело: расстрелян государь Николай Александрович… Мы должны, повинуясь учению Слова Божия, осудить это дело, иначе кровь расстрелянного падет на нас, а не только на тех, кто совершил его… Пусть за это называют нас контрреволюционерами, пусть заточают в тюрьму, пусть нас расстреливают. Мы готовы все это претерпеть в уповании, что и к нам будут отнесены слова Спасителя нашего: “Блаженны слышащие слово Божие и хранящие» (Акты Святейшего Тихона, Патриарха Московского и всея России. М., 1994. С. 142–143).

Читая слова двух великих святителей о вине народа в грехе цареубийства, надо помнить, что они были сказаны современникам этого трагического события. Нам, пришедшим в этот мир после них, надо точно определить, в чем именно мы должны приносить покаяние. Духовная жизнь имеет свои строгие законы. Поэтому надо избегать всякой непродуманности и неточности, чтобы не дискредитировать саму идею и не вызвать разделения. Ясно, что мы не можем покаяться в том, чего не совершали. Но нам есть в чем каяться. Покаяние должно начаться с принципиальной и нелицеприятной оценки каждым этого злодеяния. Мы должны покаяться и в том, что не все сделали, чтобы освободиться от той лжи и клеветы о царе и его семье, которую распространяли на протяжении многих десятилетий цареубийцы и их прямые преемники. Непреодоленная вина состоит и в том, что народ массовым неверием, неисправленной греховной жизнью и примиренностью со злом живет теми же ценностями, какими жили цареубийцы.

«Только та жизнь достойна, в которой есть жертвенная любовь… Благословенно все, что делает человека кротким, какой бы ценой это ни достигалось. Некоторые люди не могут переносить славу. Даже небольшое отличие уже кружит им голову. А духовная гордость иссушает. Мы не знаем, скольким страданиям и горестям достойных мужей и жен мы обязаны. Лучшие мысли, богатые уроки, самые чудесные песни, которые пришли к нам из прошлого, – это плоды боли, немощи и страдания. Мы не должны забывать, что искупление человечества пришло к нам с Крестом Сына Божия. Плоды земных страданий могут казаться горькими на вкус, но только ими питается душа человека. Древнее предание рассказывает, как всю Страстную седмицу на алтаре лежал терновый венец, но в утро Пасхи он был найден превратившимся в венок из благоухающих роз: каждая колючка превратилась в розу. Так и венцы земных страданий в тепле Божественной любви превращаются в сады роз» (Святая мученица Александра. «Сад сердца»: Духовный дневник).

http://www.pravoslavie.ru/answers/7125.htm


Василий Анатольев писал(а):
Коля, а может быть тебе следует помолчать и послушать, что говорят о царе и народе два великих святителя и православный священник-монархист?
Так что же, местные царебожники всё же признают,что царь Николай отрёкся?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 9:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Коля ответил вопросом на вопрос, поэтому и я отвечу вопросом на вопрос Коли: а что же, иеромонах Иов (Гумеров), святитель Иоанн (Максимович), святой Патриарх Тихон - это всё царебожники?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 10:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39082
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Алексей Халецкий писал(а):
Фотина Вяземская писал(а):
Я отвечу подробно на Ваш вопрос после того, как он тут появится и расскажет, откуда он почерпнул свои "знания" о Православии.

Знания о православии я черпаю исключительно из православных источников. Я их приводил со ссылками, повторю ещё раз, но давайте не передёргивать, так как речь здесь идет исключительно о внутриправославном споре сторонников "юридической" и "органической" теорий искупления

Да ссылки я и без Вас найду. Вы скажите, откуда взялся Ваш тот пост? Из Вашей головы? Стыдно признаться?
Так вот, чтобы было понятно всем: Халецкий от ветра головы своей приписал Православию наличие ТРЕХ ТЕОРИЙ ИСКУПЛЕНИЯ, что есть ЕРЕСЬ.Вот его пост:
Условно говоря, на сегодняшний день в православиии существуют 3 теории искупления -
1. юридическая - Бог сын принёс в себя в жертву Богу Отцу, что бы "искупить" - то есть задобрить разгневанного Бога Отца. Теория крайне глупая, поэтому в современном православии от неё отказались.
2. органическая - После грехопадения человеческая природа исказилась и что бы исцелить человека и тварь вообще Сын Божий воплотился и в конце своей земной миссии после воскресения окончательно исцелил человеческую природу.
3. энергийная - не возможно говорить о тварной природе "падшей" или "не падшей". есть просто тварная природа и отличие этой природы в падшем состоянии от не падшего лишь в том, что не падшая пребывает в состоянии обоженности, а падшая отсекла себя от действия обоживающей божественной энергии. Таким образом, миссия Христа состоит в том, что бы снова соединить в Себе божественную природу с человеческой, то есть обожить заново.

Хотя каждому человеку достаточно раскрыть учебник по Догматическому богословию и прочитать, ЧТО ИМЕННО в Православии подразумевается под Искупительной жертвой Христа.
Он не может отличить богословские рассуждения богословов и интересующихся от ДОГМАТОВ ЦЕРКВИ, при этом ещё пытается оскорблять Православие словами "глупые теории. А теории сии только в его голове и находятся.
Так что за одно это его следует ЗАБАНИТЬ.
Цитата:
Речь о том, что царебожие это извращение и пародия на так наз. "юридическую" теорию, хотя и сам Ансельм Кентерберийский сейчас наверно в гробу переворачивается от того как царебожнички извратили его теорию, объявив "искупителем" Николая 2.
А вы так и не ответили на мой вопрос -
вы уже уверовали в догматы царебожия? -
[b]1. Весь русский народ как один, повинен в грехе цареубийства.
2. Николай 2 - искупитель соборного греха русского народа.

Никакой ереси царебожия не существует в принципе. Только в головах дилетантов. Ежели Халецкий будет упорно настаивать ,что есть такая ересь, то пусть напишет. что это такое, в чем её постулаты, кто основатель, представители, на каком Соборе она была осуждена.
Но смею вас всех уверить, что ничего этого нет, поэтому он второй раз достоин БАНА.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 10:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39082
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Алексей Халецкий писал(а):
Фотина Вяземская писал(а):
http://www.pravoslavie.ru/smi/37403.htm
Искупительная жертва – единственная основа спасения
Архимандрит Рафаил (Карелин)
----------------------------------------------------------

http://azbyka.ru/vera_i_neverie/o_boge2 ... _all.shtml
Догматическое богословие.
Часть третья. О Боге в отношении Его к миру и человеку


Ну и где здесь подтверждение "юридической" теории искупления? Похоже что вы сами не читали тексты по своим ссылкам, а решили просто обозначить своё присутствие типа для кучности в теме в которой сами не разбираетесь.

Вот именно. НИКАКОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ В ПРАВОСЛАВИИ В ПРИНЦИПЕ, разве что в Вашей голове. Есть ЧЕТКИЙ ДОГМАТ, ссылки на который я и привела.
А теперь Вы не выкрутитесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 11:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39082
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Цензура. А.Р.

1. Церковь не осудила Халецкого как еретика, поэтому поосторожнее с навешиванием ярлыков. Вам он кажется еретиком, а Вы - ему. Поэтому прошу спорщиков умерить свой пыл, тем паче, во время Поста, и вести беседу корректно. Пусть выиграет в диспуте тот, кто лучше знает и понимает Писание и догматы Церкви.

2. Оскорблять собеседников на форуме категорически запрещено, это вообще полное безобразие.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 11:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39082
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
А православным христианам, интересующимся византинизмом, рекомендую к прочтению труды протоприсвитера Ионна Мейердорфа под названием "Рим-Константинополь-Москва", исторические и богословские исследования, не так давно переведенные на русский язык и напечатанные.
В книге замечательно раскрыто,что такое традиция византинизма в нашей Церкви, что у нас от этого осталось, и чего нет.
Так же там разоблачена теория "цезаропапизма" , которую применяют еретики несториане, монофизиты, ариане и прочие ,пытаясь опорочить Православную Церковь.
Вот, к примеру цитата из книги:
"..Россия продолжала быть составляющей византийского мира. Эта цель была также четко сформулирована в часто цитирцемом письме партиарха Антония к Василию I ,написанном в 1393 г., за несколько лет до назначения Фотия:византийский император есть император "римлян. то есть всех христиан...Невозможно христианам иметь Церковь и не иметь императора...". Однако патриарх также добавляет:"Христиане отвергают только императоров-еретиков,восставших против Церкви и вводивших учения искаженные и чуждые учений Апостолов и Отцов".

http://www.livelib.ru/book/1000241610
-----------------------------------
Так что те, кто глаголит, что существует некая ересь царебожия просто дилентанты в Православии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 11:33 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94348
Вы лучше на вопрос ответьте:

Николая Второго можно ли считать искупителем грехов Русского народа?

И почему тогда только Его, а не всех новомучеников Российских?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 11:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39082
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Александр Робертович писал(а):
Вы лучше на вопрос ответьте:
Николая Второго можно ли считать искупителем грехов Русского народа?
И почему тогда только Его, а не всех новомучеников Российских?

Александр Робертович! Халецкий АДЕПТ ЦЕРКВИ ВОСТОКА, если Вы не в курсе. Он к Православию НИКАГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ. Есть тема в "Духовных вопросах" по этому поводу. А Церковь Востока - это еретики-несториане.
Поэтому Православной Церкви не нужно отдельно собирать Собор ради еретика Халецкого, ибо ересь несторианства ДАВНО ОСУЖДЕНА.
Поэтому свои посты он черпает оттуда. А Донов и Васильев, как люди, не разбирающиеся в подобных вопросах, поддакивают ему, чем заслуживают бана, чтобы иметь время для изучения Догматов Православия.
------------------
По поводу Ваших вопросов. Мое мнение в данном случае не имеет никакого значения, ибо есть мнение Церкви по этому поводу, которого я и придерживаюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 11:42 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94348
Мнение Церкви таково, что Николай Второй искупителем грехов Русского народа не был. Так об этом, собственно, и речь. Значит, вы на стороне Церкви и здравого смысла.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 11:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39082
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Александр Робертович писал(а):
Мнение Церкви таково, что Николай Второй искупителем грехов Русского народа не был. Так об этом, собственно, и речь. Значит, вы на стороне Церкви и здравого смысла.

Ну, не совсем та формулировка...Но оставим сие. И,кстати, НИКАКОЙ ЕРЕСИ ЦАРЕБОЖИЯ не существует. Поэтому тот, кто кого-либо обвиняет в несуществующей ереси,просто НЕКОМПИТЕНТЕН.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1908 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 128  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }