Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вт авг 12, 2025 2:38 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 571 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 39  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 12:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39075
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Самарин и. В. писал(а):
Фотина Вяземская писал(а):

Вы сейчас сказали ересь, милостивый государь. Нигде, ни у кого не сказано, что твари будут жить вместе с людьми в Царствии Христа.!!!
Наоборот, Церковь учит нас, что животные имеют смертную душу, коя растворяется вместе со смерью животного.
Кстати, привязанности бывают и к извращениям, и к страстям самым разным, к наркотикам, например. Будете тащить сие в Царствие Небесное?

Фотина. а вот что говорят святые Отцы на приведённую Владимиром цитату:
Цитата:
"Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне" (Рим 8:19-22).
Святитель Иоанн Златоуст: «Так как живущие на земле, то есть люди, подвергнутся не конечной, а временной гибели, от которой перейдут в безсмертие; также и тварь»…
Блаженный Феофилакт (подытоживая толкование Златоуста): «Итак, и сама тварь «освободится»; не ты один, но и гораздо низшее тебя, не имеющее ни души, ни чувства, и это, говорю, будет участвовать с тобою в благах и не будет уже тленным, но сделается соответственным тебе».
Святитель Феофан Затворник: «Господь предал тварь за человека и её господина проклятию – суете, изменчивости и смерти, однако не на веки, а на время, с надеждой восстановления её в первобытное состояние (в свободу от тления), когда и люди освободятся от этого же тления и явятся во славе чад Божиих».

Вот такая, дорогая сестрица, выходит "ересь" :D

Церковь нас не учит о том, что животные бессмертны и имеют такую же бессмертную душу, как человек. И НИГДЕ не сказано, что именно хозяйский Тузик или Бобик будет со свим хозяином в Царствии Небесном. Говорить противоположное - ЕРЕСЬ. Я на этом настаиваю.
Что же касается цитат Святых, кои Вы привели, они не свидетельствуют в Вашу пользу, а говорят лишь о том, что Церковь не имеет учения о животных, и о четкой их посмертной участи, как их души растворяются, как потом Господь воссоздаст животных, или не воссоздаст.
Вот Вам ссылка на тему:
http://www.youtube.com/watch?hl=ru&v=KUldnyzrp94

НА ВОПРОСЫ ОТВЕЧАЕТ НАСТОЯТЕЛЬ
ХРАМА ВАСИЛИЯ БЛАЖЕННОГО ИЕРЕЙ ВАЛЕРИЙ КОРЕНЕВ


Дорогой батюшка, меня интересует вопрос о том, что происходит с душами умерших животных. Что об этом говорит православие? У животных есть душа, но нет духа? И что это значит? Будут ли умершие домашние животные, по милости Божией, в Царствии Небесном вместе со своими хозяевами? Если, конечно, сами "хозяева" окажутся в Царствии Небесном... Спаси Господи!
Мария (г.Подольск)


ОТВЕТ:
Здравствуйте, Мария.
В словах Спасителя заключено понятие об иерархии человека и животных. Эту мысль Он приводит неоднократно, а при исцелении сухорукого фарисеям говорит прямо: "Кто из вас, имея одну овцу, если она в субботу упадет в яму, не возьмет ее и не вытащит? Сколько же лучше человек овцы!" (Мф. 12: 11, 12). Говорит и ученикам: "Сколько же вы лучше птиц?" (Лк. 12: 24).
Было бы нелепо, если б всеблагой Творец ненавидел свое ничем не провинившееся создание. Библия указывает нам исключительно на иерархию, нарушение которой и "есть мерзость перед Господом Богом твоим". Человек психически и духовно здоровый, естественно, любит создания, сотворенные Богом. Поэтому смерть домашних животных вызывает у людей печаль. Однако она бывает подчас явно чрезмерной. В таких случаях есть основание задуматься о правильности нашей духовной жизни. Господь заповедал нам, прежде всего, любить своего Небесного Родителя: "возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим" (Мф.22:37). С этой заповедью тесно связана вторая, подобная ей: "возлюби ближнего твоего, как самого себя" (22:39). Если человек научится это соблюдать, то любовь к животным в его душе займет свое иерархически подобающее место. Сколько раз приходилось слышать признания, что собака стала еще одним "членом семьи". Нет, расхожую поговорку "собака - друг человека" христианину следует понимать не буквально, а условно, помня о Библейских ценностях.
Животные ведь не имеют образа Божия. Из земных творений только человек создан по образу Божию. Одним из свойств этого образа является бессмертие души.
Но души у животных смертны, как учил Палама. Да и св. Василий Великий предупреждал: "Убегай бредней угрюмых философов, которые не стыдятся почитать свою душу и душу пса однородными между собою".[3]
Всю пошлость очеловечивания четвероногого "друга" ярко показал М. А. Булгаков в некогда запрещенной повести "Собачье сердце".
Внимание к животным, забота о них не должны отвлекать нравственное сознание от внимания непосредственно к самому человеку. Иногда кто-нибудь из нас раздражается на людей, наносит им оскорбления, а свою собаку всегда ласкает. Это говорит лишь о бесспорной ущербности духовно-нравственной жизни. "Вникни, возлюбленный, в умную сущность души; и вникни не слегка. Бессмертная душа есть драгоценный некий сосуд. Смотри, как велики небо и земля, и не о них благоволил Бог, а только о тебе. Воззри на свое достоинство и благородство, потому что не Ангелов послал, но сам Господь пришел ходатаем за тебя, чтобы воззвать погибшего, изъязвленного, возвратить тебе первоначальный образ чистого Адама".[4]
Поучителен случай со старцем Паисием Святогорцем. Однажды его спросили:
- Отец, помешают ли радости этой жизни и привязанность к ним нашей души тому, чтобы преуспевать по-христиански?
- Нет, если сумеешь иерархически правильно относиться к вещам. Например, детей своих будешь любить как детей, жену свою как жену, родителей своих как родителей, друзей своих как друзей, святых - как святых, Ангелов - как Ангелов, Бога - как Бога. Нужно каждому воздавать честь и уважение, которые ему надлежат, - ответил старец.[5]
Мы должны уяснить одну простую истину: без иерархически верного понимания мира нет спасения человеку. И отношение к собаке - одно из звеньев этого понимания.



На вопросы посетителей портала «Православие и современность» отвечает Епископ Саратовский и Вольский Лонгин.

Я очень люблю, и всегда любила больше животных, чем людей. Они беззащитные, не способны мстить, у них нет злого умысла, при этом они любят нас… Скажите, что происходит после смерти животного? Есть ли у них рай или ад? Почему нельзя прийти в храм и помолиться за них? Почему такая дискриминация? Почему у нас в стране такое отношение к животным? Почему дети бывают к ним жестоки? Когда я где-нибудь слышу, что пострадало животное, у меня сердце кровью обливается, я начинаю переживать, и наоборот, мне все равно, если это происходит с людьми. Человек грешен, значит, должен быть наказан, но за что и почему страдают животные?

Для человека нормально и хорошо ― относиться к животным по-доброму. Но совершенно недопустимо и греховно ― любить животных больше, чем людей.

Однозначно ответить на вопрос, что происходит с животными после их смерти, мы не можем. Дело в том, что в Православной Церкви этот вопрос доктринально не разработан. В Священном Писании нет каких-то конкретных сведений о посмертной участи животных. Почему? ― Потому что Господь Сам, через Священное Писание и Предание, открывает людям то, что необходимо для их спасения. Мы можем быть уверены в том, что человек, сотворенный по образу и подобию Божию, обладает бессмертной душой, что мир во всем его многообразии и красоте был создан Богом ради человека, что человек призван к Богообщению и в жизни земной, временной, и в жизни вечной.

Мы знаем из Священного Писания и о том, что животные существовали в первозданном Эдеме, что праотец Адам нарицал им имена: Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей (Быт. 2, 19). В этом наречении имен ― и главенство человека над животными, и глубинное понимание человеком всей твари, и ее добровольное подчинение ему. В этом ― и полная гармония между ними, утраченная после грехопадения человека.

Действительно, с грехопадением вошли в мир страдания и смерть: тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее <…> вся тварь совокупно стенает и мучится доныне (Рим. 8, 20, 22). Однако я не советовал бы Вам идеализировать животных (на самом деле большинство видов вовсе не расположены любить человека, и если говорить о дикой природе, в своей среде они достаточно беспощадны друг к другу) и так резко, даже безжалостно относиться к людям, желая им наказания.

Взаимосвязь человека и живой природы так глубока, что только человек может избавить тварь от страдания, исполнив заповеди Божии: И сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих (Рим. 8, 21),― говорит Апостол. В глобальном смысле это произойдет тогда, когда исполнятся пророчества Апокалипсиса, в новом мире, преображенном Богом. Пророку Исаие было открыто, что на новой земле будут и животные, но тоже в ином, преображенном состоянии, когда они никому не смогут причинить зла: Волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому, а для змея прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь (Ис. 65, 25).

Однако примеры восстановленной гармонии между человеком и животными можно видеть и сейчас: и в житиях святых, и даже в жизни наших современников. Вспомните, например, житие преподобного Герасима Иорданского: ему до конца дней служил лев, из лапы которого святой вынул занозу… Особо почитаемые в России преподобные Сергий Радонежский и Серафим Саровский даже на многих иконах изображаются с дикими животными ― с медведями, которые с доверием приближались к ним и брали пищу из рук святых. Удивительно много подобных случаев встречается в воспоминаниях очевидцев о старце Паисии Святогорце, который относился с горячей любовью и к людям, и к твари, и она отвечала ему взаимностью (среди «близких друзей» старца были и птицы, и ящерицы, и змеи, и лягушки).

Однако, повторяю, восстановление утраченной гармонии происходит тогда, когда человек исполняет заповеди Божии. А главные из них, как говорит нам Сам Спаситель: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя (Мф. 37-39). Обретение полноты любви к Богу и людям ― вот к чему нам следует стремиться, чему следует посвятить все силы души. Опыт показывает, что всей жизни человека может не хватить на это…

Если попытаться коротко сформулировать то, как следует человеку относиться к животным, то трудно сделать это лучше Премудрого Соломона: Праведный печется и о жизни скота своего (блажен, иже и скоты милует ― церк.-сл.), сердце же нечестивых жестоко (Притч.12, 10). Однако в ХХ веке известный подвижник схиархимандрит Серафим (Романцов), зная изломанное состояние современного человека, так дополнил эту фразу: «Блажен, кто скоты милует, но скажен[1], кто скоты любит и этим сравнял их с человеком». Очень схожие представления об отношении к животным можно найти и у преподобного Силуана Афонского: «Некоторые привязываются к животным, но этим они оскорбляют Творца, ибо человек призван вечно жить с Господом, царствовать с ним и любить Единого Бога. К животным не должно иметь пристрастия, но должно только иметь сердце, милующее всякую тварь». Старец при этом говорил своему ученику, что Сам Дух Божий учит жалеть всякую тварь.

Значит ли из этих высказываний, что существует, как Вы пишете, «дискриминация» животных? Во-первых, я думаю, что это понятие в данном случае неприменимо. Во-вторых, такое отношение к животным, которое высказывают святые и подвижники Православной Церкви, призвано восстановить правильную иерархию ценностей для человека во благо самого человека.

Да, люди сейчас действительно бывают жестоки к животным. Но не менее жестоки они бывают друг к другу, к детям. Все это ― следствие утраты духовных ориентиров, порождение той атмосферы, которая нас окружает, того отчуждения людей друг от друга, которое сегодня господствует в обществе. Это результат и такого (популярного ныне) отношения к собственной жизни, когда люди предпочитают не связывать себя серьезными семейными отношениями, не рожать детей. И вот неправильное устройство человеческой жизни в самом ее основании приводит к крайностям: либо к неоправданной жестокости, либо к неумеренной любви ― к животным, вещам, самому себе…

Если оглянуться вокруг, заметно, что очень многие, скажем так, чрезвычайно активные любители животных сегодня — это люди, которые не имеют семьи. Человек расходует на это нерастраченные силы своей души. Ведь Господь вложил в нас много любви, с «запасом», благословив семейную жизнь, и поэтому семья должна быть большая. Животные в доме тоже могут быть, но им следует отвести определенное место. Если это собака, например, она должна караулить дом и жить в будке, а не спать в хозяйской постели или занимать две трети городской квартиры.

Поэтому главное, о чем должен в своей жизни заботиться человек ― о своем спасении, о восстановлении разрушенных грехом взаимоотношений с Богом, молиться о даровании любви ― к Богу и людям. Надо постараться построить свою жизнь на этом фундаменте, и тогда все в ней встанет на свои места.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 12:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39075
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Самарин и. В. писал(а):
сергий фролов писал(а):
конечно,много можно словоблудить,что дескать это аллегория,но если и буквально.,я лично никакого рая ,наравне с собаками не желаю.
а уж если увижу,как лев траву жует...это не рай получится,а Альберт Хичкок.
Ну, во-первых, надо быть поосторожней насчет "словоблудия", чтобы, как говорится, самим, в результате, не быть осужденным в том же; а во-вторых, не скучно ли будет, брат, в таком "раю", где токмо одни люди и не одной "зверушки": ни птички, ни собаки, ни зайки, ни слоника, ни рыбки в ручье, ни жука на цветке?..
Наконец, всё, что Бог творил не должно исчезнуть, по определению, ибо не зря же Он творил!

Гоподь зла не сотворил, поэтому никакие жучки, бабочки и зверушки не попадут в рай, ибо все искажено грехом. А будет ли рай населен тварями и какими, нам доподлинно не ведомо. Знаем только, что ничего грязного туда не войдет.
Может Господь новых тварей туда заселит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 12:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 1:43 pm
Сообщения: 1112
Фотинушка, ну Вы хоть к Вами же цитируемым вещам относитесь с должным вниманием:
Цитата:
Взаимосвязь человека и живой природы так глубока, что только человек может избавить тварь от страдания, исполнив заповеди Божии: И сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих (Рим. 8, 21),― говорит Апостол. В глобальном смысле это произойдет тогда, когда исполнятся пророчества Апокалипсиса, в новом мире, преображенном Богом. Пророку Исаие было открыто, что на новой земле будут и животные, но тоже в ином, преображенном состоянии, когда они никому не смогут причинить зла: Волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому, а для змея прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь (Ис. 65, 25).

К этому же ещё раз приведу слова Блаженного Феофилакта:
«Итак, и сама тварь «освободится»; не ты один, но и гораздо низшее тебя, не имеющее ни души, ни чувства, и это, говорю, будет участвовать с тобою в благах и не будет уже тленным, но сделается соответственным тебе».


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 12:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39075
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Самарин и. В. писал(а):
Фотинушка, ну Вы хоть к Вами же цитируемым вещам относитесь с должным вниманием:
Цитата:
Взаимосвязь человека и живой природы так глубока, что только человек может избавить тварь от страдания, исполнив заповеди Божии: И сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих (Рим. 8, 21),― говорит Апостол. В глобальном смысле это произойдет тогда, когда исполнятся пророчества Апокалипсиса, в новом мире, преображенном Богом. Пророку Исаие было открыто, что на новой земле будут и животные, но тоже в ином, преображенном состоянии, когда они никому не смогут причинить зла: Волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому, а для змея прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь (Ис. 65, 25).

К этому же ещё раз приведу слова Блаженного Феофилакта:
«Итак, и сама тварь «освободится»; не ты один, но и гораздо низшее тебя, не имеющее ни души, ни чувства, и это, говорю, будет участвовать с тобою в благах и не будет уже тленным, но сделается соответственным тебе».

Я очень уважаю Святых Божих человеков, однако прошу ещё раз Вас учесть то, что Церковь не имеет( да и не нужно ей!) учения о посмерной участи животных.
И утверждение о том, что хозяйский Бобик будет в раю вместе с хозяином - ЕРЕСЬ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 12:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 1:43 pm
Сообщения: 1112
Фотина Вяземская писал(а):
Самарин и. В. писал(а):
сергий фролов писал(а):
конечно,много можно словоблудить,что дескать это аллегория,но если и буквально.,я лично никакого рая ,наравне с собаками не желаю.
а уж если увижу,как лев траву жует...это не рай получится,а Альберт Хичкок.
Ну, во-первых, надо быть поосторожней насчет "словоблудия", чтобы, как говорится, самим, в результате, не быть осужденным в том же; а во-вторых, не скучно ли будет, брат, в таком "раю", где токмо одни люди и не одной "зверушки": ни птички, ни собаки, ни зайки, ни слоника, ни рыбки в ручье, ни жука на цветке?..
Наконец, всё, что Бог творил не должно исчезнуть, по определению, ибо не зря же Он творил!

Гоподь зла не сотворил, поэтому никакие жучки, бабочки и зверушки не попадут в рай, ибо все искажено грехом..

Так ведь и человек искажен грехом, то есть мы с Вами, однако, чаем жизни будущего века; так и тварь, по слову Апостола...
Цитата:
А будет ли рай населен тварями и какими, нам доподлинно не ведомо.
Смотрите на Вами же приведенную цитату (из епископа Лонгина):Пророку Исаие было открыто, что на новой земле будут и животные, но тоже в ином, преображенном состоянии, когда они никому не смогут причинить зла: Волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому, а для змея прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь (Ис. 65, 25).
Цитата:
Знаем только, что ничего грязного туда не войдет.

Аминь.
Цитата:
Может Господь новых тварей туда заселит
Создаст каких-нибудь чебурашек? Это вряд ли, дни творения прошли и прекрасно описаны в первых главах Библии.
Кстати, создано всё было прекрасно! Помните: "и увидел Бог, что это хорошо?
ХОРОШО!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 1:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38018
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
Ингвар Эриксон писал(а):
Цитата:
не скучно ли будет, брат, в таком "раю", где токмо одни люди и не одной "зверушки": ни птички, ни собаки, ни зайки, ни слоника, ни рыбки в ручье, ни жука на цветке?..
Наконец, всё, что Бог творил не должно исчезнуть, по определению, ибо не зря же Он творил!

+сто мильонов тыщ. :)

:D и мои скромные +мильон тыщ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 1:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39075
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Давайте так поступим: я напишу постулаты по нашей дискуссии, а Вы на каждый из них напишите свой ответ, ибо сдается мне, что мы с Вами говорим о разных вещах..
1. Душа животного смертна, растворяется вместе с его смертью.Поэтому конкретный Бобик не попадает в рай.
2. Душа человека бессмертна. Поэтому каждый человек попадает на тот свет лично.
3. На том свете в пакибытии человек будет тот же, но преображенный с иными свойствами плоти.
4. На том свете в пакибытии будут Божьи твари, но с совершенно иными свойствами души и плоти, но не конкретно Бобики, Тузики, Мурзики и пр. Равно неизвестно все ли они будут там по количественному и качественному составу.
Будут ли там, к примеру, крысы , клопы и тараканы?
Так же неизвестно, где в отношении к человеку они будут там быть, ибо неизвестно нам как и человеки там будут жить, ибо знаем , что там " не женятся, не замуж не выходят, не детей не рожают".
5. Можете ли Вы перечислить виды животных, кои жили с Адамом и Евой в раю?
6. Можете ли Вы рассказать КАК ИМЕННО животные жили в том райском саду?
7. Можете ли Вы утверждать, что праотец Ной АБСОЛЮТНО всех допотопных животных взял на ковчег согласно приказу "каждой твари по паре", или кого-то не взял?
8. Можете ли Вы утверждать, что все животные от крупных до малейшего микроорганизма, кои когда-либо жили на Земле и будут жить ещё, попадают в рай в пакибытии?
9. И последнее, на кой Церкви заниматься этим бредом, ежели никакие животные не имеют отношения к спасению души человеческой?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 1:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 1:43 pm
Сообщения: 1112
Фотина Вяземская писал(а):
Самарин и. В. писал(а):
Фотинушка, ну Вы хоть к Вами же цитируемым вещам относитесь с должным вниманием:
Цитата:
Взаимосвязь человека и живой природы так глубока, что только человек может избавить тварь от страдания, исполнив заповеди Божии: И сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих (Рим. 8, 21),― говорит Апостол. В глобальном смысле это произойдет тогда, когда исполнятся пророчества Апокалипсиса, в новом мире, преображенном Богом. Пророку Исаие было открыто, что на новой земле будут и животные, но тоже в ином, преображенном состоянии, когда они никому не смогут причинить зла: Волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому, а для змея прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь (Ис. 65, 25).

К этому же ещё раз приведу слова Блаженного Феофилакта:
«Итак, и сама тварь «освободится»; не ты один, но и гораздо низшее тебя, не имеющее ни души, ни чувства, и это, говорю, будет участвовать с тобою в благах и не будет уже тленным, но сделается соответственным тебе».

Я очень уважаю Святых Божих человеков, однако прошу ещё раз Вас учесть то, что Церковь не имеет( да и не нужно ей!) учения о посмерной участи животных.
Нет, дорогая, Церковь на самом деле имеет всё, поскольку она "Столп и утверждение истины" (1 Тим. 3, 15). А речь у нас сейчас идет не о "посмерной участи животных", а избавления из от тлена в жизни будущего века,- это не совсем одно и то же.
Цитата:
И утверждение о том, что хозяйский Бобик будет в раю вместе с хозяином - ЕРЕСЬ.
И чем, интересно, Вам так насолил этот Бобик, что Вы готовы спорить даже со святыми,- тольбы не видеть его в раю?! :wink:
Ну а если серьезно, то речь у Апостола и святых Отцов не идет, разумеется, о конкретном Бобике, который, может быть, умрет ещё до наступления "жизни будущаго века" и всё... (безсмертной души у него, конечно же, нет); речь идет вообще о представительстве всякой твари в жизни вечной. Такое представительство. согласно откровению пророка Исаии и слову Апостола, несомнено будет. Ересь и словоблудие - как раз в обратном, т. е. настаивании на своем: мне, дескать, такой рай не нравится и вот этого (вот-вот этого, да!) Бобика в раю точно не будет... Да откуда это можно знать, а вдруг именно этот Бобик и доживет до жизни будущего века. По мне так пусть доживет. Подумайте, Фотина, ведь там он уже не будет на Вас рычать и хватать за новое платье, потому как станет добрый, ласковый, хотя и не навязчивый, шерсточка у него будет чистой, вонять, извиняюсь, он тоже никогда не будет (потому как всё новое), а будет лежать себе, никого не трогая, на шелковистой травке у светлого ручья, и на ухе и хвостике у него будут сидеть по бабочке дивной красоты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 1:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39075
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Бобик, а равно и Мурзик, мне лично ничем не насолил. :D Только вот исходя из таких взглядов, как Ваши, рождаются глупости и вера в то, что именно все домашние любимцы непременно будут в раю с хозяевами. А сие чревато очень многими нехорошими последствиями...
Вот по этому поводу интересный вопрос: все курицы, яйца, телята, овцы, свиньи, моллюски и пр., пр. пр., что съедает каждый человек за свою жизнь, тоже будут в раю вместе с этим человек нежиться на травке? :wink: :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 1:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 1:43 pm
Сообщения: 1112
Фотина милая, ещё раз прошу быть внимательнее к своим оппонентам, нет, собеседникам
Цитата:
Ну а если серьезно, то речь у Апостола и святых Отцов не идет, разумеется, о конкретном Бобике, который, может быть, умрет ещё до наступления "жизни будущаго века" и всё... (безсмертной души у него, конечно же, нет); речь идет вообще о представительстве всякой твари в жизни вечной. Такое представительство, согласно откровению пророка Исаии и слову Апостола, несомнено будет.
Не надо им (собеседникам) приписывать того, чего они не говорят!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 2:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39075
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Самарин и. В. писал(а):
Фотина милая, ещё раз прошу быть внимательнее к своим оппонентам, нет, собеседникам
Цитата:
Ну а если серьезно, то речь у Апостола и святых Отцов не идет, разумеется, о конкретном Бобике, который, может быть, умрет ещё до наступления "жизни будущаго века" и всё... (безсмертной души у него, конечно же, нет); речь идет вообще о представительстве всякой твари в жизни вечной. Такое представительство, согласно откровению пророка Исаии и слову Апостола, несомнено будет.
Не надо им (собеседникам) приписывать того, чего они не говорят!

Вы постарайтесь, пожайлуста, ответить на мои постулаты, и Истина восторжествует. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 2:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 5:41 pm
Сообщения: 11396
Вероисповедание: православный
сейчас пойду,поймаю кошку,и придавлю ее дверью.все равно ведь в рай попадет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 4:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Ксения* писал(а):
По поводу приютов: возможно, это неплохая идея.

Но!!! Приюты для животных должны создаваться и содержаться из общественных фондов, а не из гос. казны. Только на этом основании можно открывать новые приюты и поддерживать уже существующие. Есть любители животных - вот пусть они и выступают меценатами. 8) И в самом деле, никто не может запретить ухаживать за животными ЗА СВОИ ДЕНЬГИ. Разумеется, при условии полной ответственности.

А тратить гос. деньги на бездомных животных, когда у нас столько нищих стариков, детей и инвалидов, я считаю кощунством. :oops:

а тратить СВОИ деньги на животных, когда полно нищих - безнравственным.

вариант - поддерживать приюты для бездомных и часть тратить на приют для животных.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 4:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
сергий фролов писал(а):
Ксения,на полном серьезе ,рекомендую вам черепаху.
забот-0,запаха-0,ничего не дерет и не грызет.кинул капустный лист-она и рада.раз в месяц надо только в тазик с теплой водой сажать,а всю почти зиму спит

гадит везде. у меня была. а хуже всего - ёж. ночью громко топает и гадит, и все растаптывает по своему маршруту


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 4:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Ксения* писал(а):
сергий фролов писал(а):
Ксения,на полном серьезе ,рекомендую вам черепаху.
забот-0,запаха-0,ничего не дерет и не грызет.кинул капустный лист-она и рада.раз в месяц надо только в тазик с теплой водой сажать,а всю почти зиму спит


Да ну... Забот мало, это правда. Но и радости немного. Все-таки от кошки или собаки получаешь сильную эмоциональную отдачу, а от черепахи (или рыбок, или хомяков) - только эстетическое удовольствие.

Нет уж, обойдусь пока без животных. :)

хомяки и прочие грызуны очень эмоциональны

а уж хорьки - так лучше кота...
одна знакомая метала о хорьке.

а потом попала на их выставку.
Говорит: Они такие прикольные, такие замечательные!!!! Но я.... счастлива что они не у меня дома )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 571 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }