Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пн авг 25, 2025 7:35 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2010 4:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 7:40 pm
Сообщения: 858
Откуда: с Урала
Цитата:
А они нужны?

Почему бы и нет!

Нормальные - вминяемые русские фашисты, не помешали бы!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 12:21 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45925
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Иван Иванович Иванов писал(а):
Цитата:
А они нужны?

Почему бы и нет!

Нормальные - вминяемые русские фашисты, не помешали бы!


Мы не в Италии всё-таки. Нам есть на кого равняться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 4:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 7:40 pm
Сообщения: 858
Откуда: с Урала
Надо же противопоставить чтото поголовной либерализации всего мира и Американским планам по демократизации всего человечества!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2010 10:14 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 3:00 am
Сообщения: 5054
Вероисповедание: Православный
Надо в первую очередь противопоставлять им черносотенную позицию.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2010 3:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:29 pm
Сообщения: 219
Вероисповедание: православный монархист
Иван Иванович Иванов писал(а):
Надо же противопоставить чтото поголовной либерализации всего мира и Американским планам по демократизации всего человечества!


Надо всех либерастов в круг собрать и как собак Цензура.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 5:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Союз фашистских крошек
Изображение

"Союз фашистских крошек", "Союз юных фашисток" - детские и молодежные организации при эмигрантской ВФП Родзаевского.

"Союз фашистских крошек" -- организация для детей от 3 до 10 лет -- был основан в конце 1930-х гг. в Харбине. Заповеди "крошек":


Крошка фашистка любит Россию.

Крошка фашистка почитает Родителей.

Крошка фашистка уважает труд.

Долой коммунистов.

Слава России!


А вот обычаи крошек, опубликованные в одноименной газете к празднику св. Ольги в 1938 г.:
-- крошка не валяется долго в постели, а встает сразу, как Ванька-встанька;
-- умывается чище всех, и каждый день чистит зубы;
-- никогда не капризничает и все папы и мамы могут ставить крошку в пример своим детям;
-- никогда не играет с евреями, не берет ничего от евреев и не разговаривает с ними;
-- крошки никогда не ссорятся между собой и всегда мирятся до захода солнца;
-- помнят, что форма дана им потому, что они маленькие фашисты и фашистки;
-- бережет форму и носит ее с гордостью, как большая, или большой.

***

http://mayhur.ya.ru/replies.xml?item_no=301&ncrnd=178


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 5:29 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94358
крошки никогда не ссорятся между собой и всегда мирятся до захода солнца;

Это нелогично...
:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 03, 2010 1:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Журнал «Клич»Основные начала российского фашизма. »

М. Гютт. «О сущности фашизма»

Изображение

О СУЩНОСТИ ФАШИЗМА

1. Несколько слов

Мы часто слышим такие выражения: — «Коммунистическая партия, добиваясь диктатуры пролетариата»… или «Фашистская партия, стремясь к утверждению корпоративного строя»… Такого рода фразы, понятия и определения постоянно встречаются не только в обывательских разговорах, но и на специальных докладах и даже в печати, в специальных статьях. Люди, которые так выражаются и позволяют себе так легко и просто оперировать такими фразами, имеют весьма слабое понимание о Коммунизме и о Фашизме.

И что всего печальнее, это наблюдать, как часто люди, стоящие во главе, так называемых, «национальных» организаций (им же несть числа!), берут на себя смелость составлять антикоммунистические идеологии и поучать, как именно надо бороться с коммунистами, чтобы успешно их побеждать, — сами на то не имея правильного представления ни о Коммунизме, ни о Фашизме.

Слава Богу, большого зла от таких кустарных подходов к текущим политическим моментам мы пока что не наблюдаем, но и никакой пользы человеческая масса не извлекает от подобных бесплодных рассуждений и поучений. Бесплодных, — это слово никого не должно из нас обижать: если нам тяжело, если мы десятилетие за десятилетием стонем в тисках всевозможного рода политических и экономических кризисов и никак не можем пристать к мирному берегу спокойной и радостной жизни, то, прежде всего, мы должны знать, что так полуголодно, беспокойно (а для многих и бездомно) мы будем жить до тех пор, пока не усвоим, наконец, не поймем как следует, да что же такое представляет собою Коммунизм и что собой представляет Фашизм по сокровенной сущности своей, — что и почему эти две странные силы так ожесточенно борются одна с другой? И, в частности, почему наличие бессчетного числа разных «национальных» организаций, с точки зрения фашистов, представляет собою не только великую печаль, но и великую нелепость, документально свидетельствующую о политической незрелости?

2. Доктрина фашистского мировоззрения.

Доктрина фашистского мировоззрения содержит в себе четыре момента, — вполне самостоятельных по отдельности и органически сливающих в одно целое и универсальное:

1) Религиозную идейность, содержащую чувство священного, и через вдохновение, умудрение и освящение природы, труда и человека раскрывающую мироприемлющие силы Света.

2) Государственную и национальную идею, как живой источник служения народу и народности и почитания в себе своего национального достоинства, — как бережения всего своего родного, кровного, самобытного и самоцветного: и культуры, и искусства, и политики, и хозяйства.

3) Культ индивидуального творчества, сливающего личность и нацию в одно органическое целое и утверждающего в жизни силою всего мироприятия и миросвящения качественный отбор людей, как ведущее начало — к лучшему и благородному.

4) Тайну раскрытия правды и красоты жизни, смысла жизни и её ценности.

Но утвердить в жизни доктрину фашистского мировоззрения и добиться цветения результатов этой доктрины возможно лишь при сохранении народа, при сохранении его национальной — физической и духовной — целостности и чистоты. Отсюда задача сохранения народа становится основной задачей внутренней фашистской политики.

В плане этой задачи Фашизм к прямому и широкому проведению в жизнь выдвигает расовую политику, которая слагается из расовой гигиены и закона о наследственности.

Расовая наука указывает, что даровитость народа, его гениальность и природные дарования сохраняются лишь до тех пор, пока народ физически и духовно чист и здоров.

Если проследить историю крушения великих народов с этой точки зрения и в плане экспериментальных наблюдений, то мы увидим, что причина всех причин лежала и лежит в крови народа. Чем чище здоровье и сильнее кровь, тем ярче у народа выявление и его религиозности, и его научной мысли, и его восприятия художественного вкуса и творчества, и всего его культурной, общественной — политической и государственной жизни.

Короче говоря, цветение народа находится в прямой зависимости от его физической и духовной чистоты.

Расовая наука даёт нам возможность проследить весь жизненный путь любого народа и охарактеризовать его в любые моменты его исторической жизни и предсказать его будущее. В свете такого подхода к народам и человеку получается новый взгляд на историю.

Расовая наука помогает установить точные причины гибели народов в прошлом и уловить причины предстоящей (государственной и национальной) гибели некоторых современных народов.

Но главное значение расовой науки заключается в том; что она конкретно указывает те средства, которые дают возможность государству охранить народ от дегенерации и вырастить его сильным, здоровым, красивым, даровитым и трудолюбивым.

Расовая гигиена в этом отношение играет решающую роль, — она должна войти и уже входит в обиход нашей жизни, как неотъемлемая часть, и при этом очень важная часть, предупреждающая и оберегающая. Ибо недопустимо, чтобы наследственно недоброкачественный элемент имел детей, то есть производил на свет заведомо ненормальных индивидуумов, душевнобольных, глухонемых, слабоумных, тупых, грубых и во всех отношениях ограниченных людей, заведомых преступников, — одним словом, тот упадочный ужасный кадр звероподобных по своим скотским наклонностям калек, идиотов и полуидиотов, из которых тёмные силы формируют свои авангардные отряды палачей, отравителей и убийц, свои наиболее надёжные части для борьбы за утверждение «диктатуры пролетариата».

3. Предпосылки к доктрине фашизма

Поскольку Фашизм представляет собою новое мировоззрение, вполне самодовлеющую доктрину о новом миропонимании и мировосприятии, — постольку, конечно, никак нельзя рассматривать Фашизм как какую-то новую политическую партию, более или менее остроумно и своеобразно составленную из отживающих политических теорий и учений, начиная от монархических начал и кончая националистическими «догмами».

Всё ошибочно в такой взгляде на Фашизм.

Прежде всего, говоря о Фашизме, мы должны твёрдо знать, что политика в фашизме занимает всего лишь какую-то часть, весьма скромную часть, весьма скромную область, — что фашистская доктрина видит в политике не самоцель, а всего лишь средство, что никакого самодовлеющего значения фашистская доктрина политике не придает, хотя бы потому, что эта часть не есть что — то шаблонное, застывшее, окончательное и незыблемое для всех без исключения, а принимает формы свои всецело индивидуальных особенностей национального характера народа и его исторического прошлого.

Поэтому, если мы встречаем в немецком Фашизме элементы как будто напоминающие, так называемый, «республиканский» характер, то это совсем не значит, что — «Фашизм включает в себя и какую — то часть социализма».

Или если итальянский Фашизм утверждает монархию, то это тоже совсем не значит ещё, что — «Фашизм не чужд и монархическому началу».

Фашизм, как доктрина нового мировоззрения, в плане его высшего сечения, ничего общего не имеет вообще ни с какими формами государственного правления. Ибо высшее сечение фашистского мировоззрения и мировосприятия — это есть царство философии, духа и интуиции, а не политике.

Формы обнаруживаются в низшем сечении Фашизма, то есть в таких моментах, когда реализуются индивидуальные особенности, данной Нации при устройстве ею государственной жизни, которая и отливается в формах либо исторически связанных со всем прошлым данного народа, — либо заново созданных в плане утверждения авторитарных фашистских идей.

В какие бы формы не вылилось государственное устроение того или иного народа, восприявшего сущность фашистского мировоззрения, всё равно формы эти будут благостны и благодатны, ибо содержание в них будет влито свое, арийское, органически связанное со всем национальным укладом и со всеми основными духовными традициями народа.

Вот почему Идеология Фашистского Мировоззрения меньше всего говорит о формах государственного правления, ибо видит в этих формах всего лишь формы, то есть явления определённо второго порядка.

Не форма интересует Фашизм, а содержание. — то, что должно быть влито в форму, ибо в конечном итоге форма будет нести функции, которые неизменно и всегда зависят от содержания и целиком определяются им.

Значение формы всегда служебное, исполнительное, так сказать, канцелярское, но не законодательное, не ведущее, не правящее. Здесь надо быть очень осторожным, чтобы сгоряча не спутать авторитарного носителя Верховной власти с чиновниками…

Какие бы идеальные формы мы не придумали, как бы идеально их не согласовали с нашими мечтаниями и как бы идеально их не прикладывали к нашей стране, — все пойдёт прахом, ничего не устроится, жизнь померкнет и народ опустится, если в этих формах совьёт своё осиное гнездо злая воля, плоский ум и тупая душа.

Новое миросозерцание ещё рождается, — новый храм человеческого духа с его жадным стремлением к Свету и Правде ещё строится.

Создаются новые ценности, расцветают новые идеи, осиянные душевной глубиной…

Расцветают… А может быть вспоминаются хорошо позабытые старые наши далекие идеи, арийские, чистые, те девственные идеи, которые так ясно несли и носят следы легендарной эпохи Солнечной династии первых Вождей и родоначальников арийского человечества!..

Современный потухающий «мир науки, религии и искусства», на котором покоилось человеческое мировоззрение последнего тысячелетия, подкатилось к обрыву своего существования. Веками накопленные ошибки, заблуждения и соблазны расшатали, загноили, запылили и исказили сущность и лик подлинной культуры, подлинных культурных исканий и подлинных культурных ценностей.

В этой потухающей культуре уже очень много накопилось фальшивок.

Поколеблены все основы человеческого мировосприятия, документально обнаружено обилие подлогов в нем и установлена его роковая опасность для уставшего человечества.

Мы, соратники Мирового Фашизма, подходим к воссозданию Истины, к восстановлению Правды и Красоты на земле, — разглядели и поняли контуры и сущность этой Грядущей эпохи Священного и ныне утверждаем пути к ее восприятию.

Сегодня человечество переживает то состояние, когда Бог перестает быть только Милосердным Отцом и Упованием, а становится для него и Святой Мудростью, святым источником великих и подлинных знаний, — источником той великой гармонии жизни человека, его умственных и душевных настроений, которая несет с собой и в себе несказанную радость бытия и блаженное счастье мира…

Человеческое сознание растет, — понятия меняются в сторону постижения истинного.

Чувство долга, так жестоко и зло попранное канканом марксистского бреда и варварства, — в плане фашистских идей становится доминирующим, становится тем мерилом, которое определяет в человеке его человечность.

И добро люди фашистских настроений делают не потому, что им что-то или кого-то «жалко» или того «требует дисциплина», а потому что они чувствуют обязанность делать добро, — обязанность создавать и накапливать в жизни и в мире положительные моменты и ценности. Потому что они видят в этом делании именно то, что способствует утверждению в мире Белых Идей.

Так нарастает новое понимание смысла жизни, понимание сущности и тайны нашего счастья на земле.

Материалистическое познание теряет своё решающее значение. Зыбкость такого познания стала очевидной. Такое познание стало недостаточным перед расширенными и углублёнными запросами фашистского ума и фашистского чувства. Полное суеверий и предрассудков, материалистическое познание является слишком примитивным, односторонним, потому всегда костным, тенденциозным, нарочитым, ложным. И слепым.

Новое воззрение на мир и новое его понимание выдвигает и утверждает религиозно — научное познание, как единственно правильную основу и для философского мышления, и для властной прозорливости, и для глубинного творчества, и для создания реальных ценностей (перед лицом которых, например, золото обращается в никому ненужную труху), — ценностей несущих праведную жизнь.

Разум и вера — это две ветки одного дерева.

Когда-то наука цвела и крепла в плане духовного опыта, а религиозность была свойственна подлинной учёности. Когда-то учёный и философ были глубоко верующими людьми, ибо каждый из них видел и находил и в науке и в философии — и религиозный смысл и религиозное оправдание. И понимали оба, что религия дополняет науку, а наука, в конечном итоге своих глубинных прозрений, утверждает религию, — и что вместе взятые, как органически целое, и наука и религия представляют собою положительное светлое творящее начало, несущее миру его гармонию и одухотворённость.

Воссоединённое начало науки и религии явится источником и подлинной культуры, и подлинного мира, и подлинной радости.

Отпадание разума от веры неизбежно приводит сперва к холодному, сухому и плоскому мышлению, а затем к безбожию.

Для своего духовного и умственного оздоровления и озарения человечество нуждается в целостности науки и религии, в слитности разума и веры. Ибо то, что называлось до сих пор «научными дисциплинами», оказалось настолько загрязнённым разнузданным нигилизмом и пошлым отрицанием тайны и глубины, что человечество «прямым трактом» через «вещественный опыт» и «отвлечённый рассудок» катилось к дикому, зверскому и кровожадному безбожию коммунистов.

Отсюда опустошённые души, бесстыдство, озорство, преступления — в политике, и в искусстве, и в жизни…

Истинная философия, питающая своими идеями и настроениями истинную культуру, — основана с одной стороны на данных опыта мистического и с другой стороны на данных опыта научного. Здесь нет и не может быть конфликта между религией и наукой, ибо их слиянность в органическое единство всегда давало и дает то высшее и целостное, наиболее достоверное познание, имя которому интуиция.

А интуиция, то есть способность непосредственного постижения истины помимо длинных и сложных рассуждений и умозаключений, так легко приводящих к ложным выводам, — интуиция, в свою очередь, утверждает признание верховной ценности мистического опыта, то есть такого опыта, который является результатом непосредственного соприкосновения человеческого сознания с сознанием космическим. Мы утверждаем, ибо понимаем и знаем: весь механизм Вселенной подчинён высшему закону гармонии и любви. Следовательно, человечеству свойственно идти к осуществлению идеалов справедливости и духовности, — тех идеалов, которые мы называем Фашизмом. Таковы наши предпосылки в их беглом изложении.

4. О Русском Фашизме

Каждый народ имеет свои пути, а пути русского народа настолько своеобразны, исключительны и глубоки по духовным взлётам (и падениям) своим, что то Движение, которое ныне известно под именем Русского Фашизма, целиком восприняло всё это своеобразие и в ряду политических учений других фашистских стран занимает самодовлеющее место, вполне самобытное и самоцветное.

Русская История, весь национальный быт русского народа, его богатые и своеобразные исторические и государственные традиции, его церковно-религиозный уклад, особый уклад, глубоко интимный, глубоко молитвенный, неизменно жертвенный и подвижнический, — всё это представляет такой мощный источник для обоснования идеологических предпосылок к утверждению Русского Фашистского Движения, что не было и нет никакой надобности прибегать к каким бы то ни было заимствованиям на стороне и подражаниям

Как национал-социалистическая доктрина Новой Германии выросла и расцвела без какой бы то ни было внешней связи с политической идеологией итальянского Фашизма, — точно так же и Русский Фашизм выявился и окреп вне какой бы то ни было зависимости от развития политических фашистских форм в других странах.

Но основная идея Фашизма, его сущность — одна у всех и для всех.

В этом отношении чрезвычайно показательной является историческая речь Бенито Муссолини, произнесённая им 28-го сентября в Берлине. Приведём из неё в качестве иллюстраций к нашим вышеизложенным мыслям некоторые наиболее яркие места – для твёрдого их запоминания:

— Мы, национал-социалисты и фашисты, хотим мира и всегда готовы работать на благо мира, мира настоящего и плодотворного…

— Германия, подобно Италии созидается по принципу высших, нетленных традиций…

— В нашем мировоззрении много общих черт. У национал-социализма и фашизма не только повсюду одни и те же враги, но им общи также многие понятия представления в понимании задач жизни и истории…

— Оба отрицают учения, так называемого, исторического материализма и его политических и философских побочных фактов…

— Оба опираются на молодое поколение, которое нами воспитывается и приучается к дисциплине, мужеству, выдержки, любви к отечеству и к презрению праздной жизни…

— Германское возрождение также есть действо духовной силы, веры в идею, которой сперва был предан лишь один единственный человек, затем группа борцов и мучеников, после меньшинство и, наконец, весь народ…

— Фашизм обладает этикой, которой он остаётся верен. Эта же этика вполне сходится с моей моралью; говорит ясно и откровенно и, когда имеешь друга, то с ним идти вместе до конца…

— В Германии и Италии совершенно исключено, чтобы частные силы могли воздействовать на политику государства…

— Эта общность мыслей в Германии и Италии нашла своё воплощение в борьбе против большевизма, современной формы неслыханной эксплуатации, доверчивости тёмных масс, правительства голодных, окровавленных рабов…

Возвращаясь к вопросу с Русском Фашизме, мы должны указать, что когда стали выкристаллизовываться его идеи, выяснилось, что в седых веках русского средневековья были созвучные нашему времени умственные настроения и свершения, — были люди, которые многое провидели из того, что должно было надвинуться и что ныне надвинулось на Россию, и что они пытались преодолеть своими фашистскими мечтаниями и дерзаниями.

Эта фашистская быль русского средневековья не только органически связывает наше современное Русское Фашистское Движение с Историей Государства Российского, но и служит живым источником обоснования идеологии Русского Фашизма, его религиозно — нравственной сущности, его глубоко национального облика, всей его духовности […] его государственно-политического уклада.

Отсюда наше утверждение: Русское Фашистское Движение есть продолжение Русской Истории, открывающее перед русским народом и миром новую эпоху национальной, духовной и государственной жизни Грядущей России, — эпоху грандиозную, силу, красоту и цветение которой мы лишь едва можем уловить.

Отсюда наши зовы, как к подъяремному русскому народу, томящемуся в тисках каторжного большевицкого режима, так и к Русскому Зарубежью.

Мы говорим: каждый изолированный русский националист является ничем, — вот почему единение русских людей крайне необходимо для успеха нашей общей борьбы с коммунистическим режимом в России. Но единение русских может быть волевым, целесообразным, действующим и авторитетным лишь через их слияние с Русским Фашистским движением, — через их вхождение в общее русло этого Движения.

Мы говорим: нам, русским людям, надо твёрдо помнить, что без всё и всех объединяющих и ведущих идеалов, озарений и окрылений нет ни жизни, ни творчества, ни того нашего Белого Действа, к которому мы все стремимся и которое мы так страстно жаждем вернуть на свою Родину и возродить её былое национальное и государственное величие.

Каждый русский патриот должен понять, что нашему поколению не уйти от активной политической работы и государственного служения, — от организации совместных и согласованных динамических действий, направленных к утверждению национального блага России.

Мы должны твёрдо осознать, что основа грядущего всероссийского единения и воссоединения русских национальных — патриотических сил покоится не на бесчисленных «центральных объединениях», бесплодных и фатально бессильных не только для большого удара в борьбе и политике, но даже для охраны своих представителей, для их самого элементарного бережения. Случаи с похищением среди белого дня ген. Кутепова, а затем ген. Миллера убийственны для характеристики оценки этих самых ротозейных «объединений», наивность и мягкотелость коих порой воистину граничит с предательством нашего общего Русского Дела.

Основа грядущего живого всероссийского единения покоится исключительно и единственно на (вступлении во Всероссийскую Национал — Революционную Партию!.. Примечание редакции) принятии и восприятии Фашизма, его идеологической доктрины и его методов борьбы. Ибо только Фашистская доктрина содержит в надлежащей полноте ту динамику мысли и воли, которая отвечает и обстановке разгорающейся необычайно жестокой и упорной борьбы с коммунизмом, и духу времени и которая так удивительно понятна каждому и всем без длинных и скучных комментариев.

Злостное нежелание прозреть, понять и воспринять Фашизм не только может повести, но неизбежно поведёт к конфузу. Ибо умиротворить, всех соберёт и врагов победит всё-таки Фашизм, — именно Фашизм.

Ибо только Фашизму дана благостная сила всё преодолеть, — так уж есть, и по-другому быть не может. И на поверхности удержится лишь тот, кто имеет будущее… А будущее принадлежит либо Коммунизму, либо Фашизму, — какая-то из этих двух сил должна другую пожрать без остатка: И уж ни в коем случае будущее России не может принадлежать тем рыхлым и инертным эмигрантским организациям, союзам, партиям и группам, которых так много, что их даже не сосчитать, и которые давно перестали понимать друг друга!

Мы говорим: недостаточно взорвать большевиков, уничтожить головку коммунистической власти и выжечь огнём все очаги красной заразы, — необъятная Россия сейчас же потребует наличие кадра особо волевых, особо даровитых, гармонично настроенных и идейно согласованных сильных людей, — людей одного плана, — людей, умеющих находить в своей душе неиссякаемые источники для правильного политического разумения и для правильной политической деятельности, что возможно лишь при явном и прозорливом понимании той новой эпохи, которая загорается над человечеством. Эпохи, которой принадлежит будущее и которая историческим ходом развёртывающихся мировых событий единственно может дать и даёт упор для утверждения человеческого, то есть мирного и радостного существования на земле. Таких людей, единственно нужных и единственно полезных для Белого Дела, даёт только Фашизм. Только люди, проникнутые животворящими идеями Фашизма и ими объединённые, могут крепко стоять и твёрдо вести, ибо только они понимают и знают, и подчинены той дисциплине, которая всё преодолевает, молча и неумолимо.

Мы говорим: великое дело освобождения и возрождения России нуждается в жертвенном служении.

Наше время нуждается не в каких-то подёнщиках, тяготящихся каждым своим усилием и по слабости своей, а может быть и по усталости, уже не способных собирать, увязывать и вести. Наше время нуждается в таких людях, которые сами вдохновлялись бы и других вдохновляли, — которые укладывались бы в Дело Русское целиком и являли бы собою наглядный пример благородства, ясного ума, гражданского мужества, твёрдой энергии и героической жертвы.

Мы говорим: Русское Фашистское Движение есть тот стержень, которому нужно собрать вокруг себя все живые и жертвенные национал-патриотические русские силы, облечь их в плоть и влить в них дух дерзаний и свершений. К Фашизму должно тянуться и фактически, как мы видим, тянется, порою робко и стыдливо, издалека и очень скромно, самое лучшее, подлинно сильное и яркое, — тянется как раз то, что нужно грядущей России.

Мы верим, что окаянная злоба большевицкой революции, бросившая в народные массы ядовитые семена всевозможного рода соблазнов и раздоров, — потеряет свою власть в тот момент, когда судьба поставит русского человека на последнем рубеже: либо общее предательство Общего Русского Дела, либо общими силами к общерусскому национальному спасению, через приятие и утверждение фашистских идей и настроений, религиозно освящённых, исторически осмысленных и государственно необходимых Новой России.

Таковы наши зовы, — таковы зовы фашистских идей, — они кровью стучат в нашем сердце и собирают на бой!

М. Гютт

«Фашист», №42. 1938 г.

Источник: А.В. Окороков. Фашизм и русская эмиграция (1920-1945), М.: «РУСАКИ», 2001. Стр. 319-329

http://fascismorivoluzionario.wordpress.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }