Вот кто-то очень едкий собрал воедино все мифы и доводы "казакийства", а заодно и ответил на них:
Открытое письмо дворянского народа казакам
Господа Казаки!
От имени потомков дворян хотим выразить солидарность и поддержку ваших устремлений в отмежевании от России и русских! Мы решили взять с вас пример. Сами посудите: до революции нас, дворян, как и вас, казаков, считали сословием. Сегодня сословий нет, но мы, потомки дворян, есть, так же как есть и потомки казаков. Мы поняли, что единственным способом сохранить наши дворянские традиции – это этническая дифференциация. Мы подробно изучили материалы ваших выдающихся специалистов в области этнографии и антропологии, а именно, Гуторянина, Сеги, Гунага, не говоря о тактичном и объективном содержателе притона «Кабачок Вольная Станица» Бобе Чайханщике. Оказывается, аргументы казакийцев столь мощны в своей всесильности (по причине их верности!), что их можно использовать для доказательства, что и дворяне – народ, отличный от русских мужиков!
Предлагаем объединиться и выступить единым фронтом! Вот как аргументы казакийцев можно использовать для выделения практически кого угодно (а уж дворян-то точно) в «особый народ»:
1. ЯЗЫК. У вас нет казачьего языка, у нас – дворянского. Мы
вынуждены поливать грязью Россию и русских на их же языке! На этом несносном языке кацапов! Но все же, диалекты наши имеют свои отличия! У казаков бытовали слова тюркского (у донцов) или черкесского (у кубанцев) происхождения, а у нас, дворян, бытовали слова из немецкого (у балтийских дворян) и французского (у петербургских дворян), всякие там «шарман» и «сильвупле». Посему, раз это аргумент в пользу того, что казаки – отличный от русских народ, то и мы дворяне, объявляем себя особым народом, порабощенным «мужиками», заставившими нас говорить на своем языке.
2. ПЕСНИ. Казаки пели свои песни ПО-РУССКИ (на Кубани у черноморцев – на мове), т.е., на языке оккупантов. Но песни казаков отличались от песен мужиков! Мужики пели мужичьи песни, а казаки – свои, особые, казачьи! Посему, казаки – народ, отличный от русских. Мы, дворяне, тоже пели свои особые песни, наши благородные дворянские романсы исполнялись под гитару или фортепиано, а не сиволапую мужицкую гармошку. Посему, мы – тоже народ, отличный от русских.
3. ВОИНСКОЕ ДЕЛО. Казаки служили до революции в своих особых казачьих частях, отдельно от мужиков. Но и у нас, дворян, были такие части! Например, кавалергардские полки, сплошь из дворян! И нас, как и казаков, нельзя было подвергать телесным наказаниям! Посему, раз казаки – народ, то и мы, дворяне, тоже народ, отличный от русских. З.Ы. Сказать, что дворяне – не народ, а род войск, тоже нельзя, т.к. дворяне были и во флоте, и в кавалерии, и в пехоте, а в Первую Мировую войну – и в авиации. Прям как с казаками – они тоже не род войск, не сословие, а народ.
4. СОСЛОВНЫЙ ВОПРОС. Можно ли сказать, что дворяне – сословие? НЕЛЬЗЯ! Ибо как могут быть сословия в сословии? Подобно тому, как среди казаков были и дворяне, и священники, точно так же среди дворян можно было найти представителей того, что считалось в Российской Империи «сословиями», т.е., и казаков, и священников из славного древнего народа дворян. Посему, только те, кто не читал материалов с В.С., могут утверждать, что дворяне – это сословие!
5. ОТНОШЕНИЕ К МУЖИКАМ. Казакийцы не упускают случая показать презрение к русскому «сиволапому мужичью». Мы, дворяне, тоже всегда относились к мужичью с презрением. Посему, мы, как и казакийцы, народ.
6. ЖИЛИЩЕ. Светила казакийской этнографии, (большие авторитеты у своих соседей и родственников), неоднократно указывали на очень важное отличие: казаки живут в куренях, а мужики – в избах, посему казаки – не русские, а потомки то ли хазар, то ли кипчаков. Довод гениальный! Взяв этот гениальный довод на вооружение, мы утверждаем, что мы, дворяне, тоже народ, отличный от русских, потому как русские жили в избах, а мы – в дворцах! А дворец, как и курень, весьма отличается от избы, это даже в словаре Брокгауза и Эфрона можно прочитать.
7. ОДЕЖДА. У казаков Кавказа национальной одеждой стали черкески, заимствованные от горцев. У донцов же есть элементы костюма, заимствованные от татар. Сие, разумеется, очень сильное доказательство того, что казаки – это отличный от русских народ. У нас, дворян, тоже бытовала одежда, заимствованная из Европейских столиц, поэтому мы, дворяне, никогда не одевались как мужики-лапотники. Следовательно, мы, как и казакийцы, являемся особым народом, отличным от русских. Среди казаков было принято носить элементы военной формы не только на поле боя, но и в мирное время, например, по станицам было нормой ходить в фуражке. И мы, дворяне, запросто одевали не только на войну, но и на балы свои военные мундиры. Мы очень похожи в этом на казаков, и очень отличаемся от треклятых лапотников. Да здравствуют дворяне и казаки – народы, отличные от русских!
8. ТАНЕЦ. Вы, казаки, танцуете не так, как русские лапотники, у вас свои особые танцы, лезгинки всякие и проч. У нас, дворян, тоже танцы отличаются от мужичьих, мы их из самого Парыжу и прочих столиц заимствовали, и ножкой шаркали так, что сразу можно было понять, что мы – не мужики, а особый народ, отличный от русских.
9. ЗЕМЛЕПАШЕСТВО. Казакийцы с гордостью утверждают, что казаки чуть ли не до 19 века землю не пахали, в отличие от русских мужиков. Мы, дворяне, тоже не пахали! Поэтому мы тоже, как и казаки, являемся особым, отличным от русских народом.
10. ГЕНЕТИКА. Есть мнение, что казакийцы отличаются от русских на уровне ДНК, что есть какой-то особый казакийский хромосом, который определяет принадлежность к народу-воину. Правда, последнее время произошли мутации, и этот казакийский хромосом делает уже не воинов, а приказчиков низшего звена и форумных демагогов с В.С. Но все же, это особый хромосом, и еще одно доказательство отличия казакийцев от русских. Мы полагаем, что есть и дворянский хромосом, который тоже последнее время мутировал, но ведь лучше быть мутантом, чем мужиком сиволапым!
11. ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА. С точки зрения казакийцев, гражданская война была этнической, где русский народ вел геноцид народа казачьего. Это очень мудрое толкование, сразу становится ясно, что уничтожение казачества и было тем вековым чаянием русского народа, ради которого он пошел на такие жертвы. Это еще одно глубокое доказательство того, что казакийцы – это особый народ, отличный от русских. Мы, дворяне, тоже подверглись в той гражданской войне геноциду со стороны русского народа, и это тоже доказывает, что мы, дворяне, суть народ, отличный от русских.
12. ЗЕМЛЕВЛАДЕНИЕ. Казакам до 17 года принадлежало земли в среднем больше, чем русским мужикам (на душу населения). Нам, дворянам, тоже принадлежало больше земли, чем русским мужикам. Поэтому мы, как и казакийцы, тоже являемся народом, отличным от русских.
13. ОСОБЫЕ ЛИДЕРЫ. У казаков были до 17 года были свои особые лидеры, атаманы, по войскам и отделам войск, посему казаки – народ, отличный от русских. У нас тоже были свои особые лидеры, предводители дворянства, по губерниям и уездам губерний, посему и мы, дворяне, суть народ, отличный от русских.
Кому-то, кто не в теме, доводы дворянского и казакийского народов могут показаться неубедительными, но мы не ищем одобрения и понимания. Мы знаем, что мы – народ, и мы своих отличаем за версту. Если во всем мире нас за народ не считают – тем хуже для мира. Если мы вынуждены пользоваться выдумками и натяжками, а не фактами – тем хуже для фактов! Главное – мы знаем, что мы народ, и в следующей переписи будем писаться дворянами, а не русскими! Дворяне от дворян ведутся, это неопровержимо!
Мы понимаем, что у казакийского народа могли быть какие-то черты, которых не было у нас, дворянского народа. Но все народы чем-то отличаются. Зато наличие схожих черт отличает нас от «ваньков». Казакийцы! Мы, дворяне, признаем вас народом! Признайте и вы нас, и мы будем единым фронтом бороться с расхожими заблуждениями как царских, так и советских времен, что мы якобы не народы, отличные от русских.
З.Ы. Особое спасибо казакийцам с В.С. за их железную логику и безупречную аргументацию. Благодаря их могучим наработкам мы научно (прям как на В.С.!) ДОКАЗАЛИ, что мы, дворяне, тоже народ. Совсем недавно к нам за опытом обращались потомки российского купечества, до них дошли слухи, что казакийская метода подойдет для обоснования и их отличия от русских. Ходят слухи, что и потомки стрельцов подумывают о том же, не говоря о разночинцах. ЦРУ обещалось занести дворян, купцов, и прочих в список порабощенных народов (сами знаете, кем – бездарными, слабыми, глупыми мужиками). Может и Сорос бабла подкинет?
Рплики с мест:
Вот именно, различия на генетическом уровне!
Требуем вернуть традиционный способ хозяйствования и уклад жизни на исторически принадлежащих дворянскому народу территориях!
Между прочим,а мужики-че рыжые что ли?
Они тоже народ. Со своей культурой(балпалайка,лапти),со своим языком(матерным в том числе).
Почему когда все бегут от русских как от проказы-мужики должны остаться в стороне. Они отдельный этнос. Мужики!
У них всегда было свое гордое самоназвание-Мужик!
Этим гордились.
И пусть никто из казачков,али там прогнившей аристократии к ним не примазывается.
Ишь чаво удумали. Потомки Мукулы Селяниновича в гробу видали в белых тапочках всяких там Ольг,Хельг и прочих инородцев.
И земли присудные имеются. Тамбовщина,Рязанщина,Владимирщина.
Мужикия. Со своими вековыми устоями и традициями. С земщиной,общиной...
Взято отсюда:
http://forum.rossija.info/viewtopic.php ... a62b52582a