Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вт июл 22, 2025 8:48 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 379 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 26  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 9:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 3:00 am
Сообщения: 2440
Откуда: Среднерусская возвышенность
Вероисповедание: Православный
В ряде российских регионов, часть населения которых традиционно занимается ввозом подержанных иномарок, зреет протест. Недовольство вызвало предложение правительственной комиссии по защитным мерам во внешней торговле повысить ставки ввозных таможенных пошлин на иностранные автомобили с пробегом. Автомобилисты считают, что чиновники лоббируют интересы отечественного автопрома. Расплачиваться же придется покупателям, для которых 3–5-летняя иномарка станет роскошью, а не средством передвижения.

Вчера во Владивостоке около тысячи машин проехали колонной с зажженными фарами, лозунгами и плакатами. Акция протеста связана с итогами состоявшегося накануне заседания комиссии по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике, на котором было решено рекомендовать правительству повысить ставки ввозных таможенных пошлин в отношении бывших в эксплуатации автомобилей иностранного производства.

Предлагается более чем вдвое поднять пошлины для иномарок старше пяти лет. Абсолютный размер ставки рекомендовано поставить в зависимость от объема двигателя и установить в размере от 2,5 до 5,7 евро за 1 куб. см для легковых автомобилей, на грузовые определить в размере от 2 до 4,4 евро за 1 куб. см, на автобусы – 3 евро за 1 куб. см. Также признано целесообразным установить таможенную ставку на импорт легковых авто со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет на уровне 30%. Аналогичные размеры ставок предложено ввести и на легковые автомобили со сроком эксплуатации от 3 до 5 лет. Между тем на сегодня минимальная ставка на ввоз иномарки в Россию составляет 1,4 евро на куб. см для двигателя объемом менее 1000 куб. см. Для машин с двигателем до 1,5 тыс. куб. см ставка равна 1,5 евро, от 1,5 тыс. до 1,8 тыс. куб. см – 1,6 евро, от 1,8 до 3 тыс. куб. см – 2 евро, более 3 тыс. куб. см – 3,2 евро.

В случае, если новые меры будут одобрены, ситуация на автомобильном рынке России претерпит серьезные изменения. А здесь вращаются огромные деньги. По данным Федеральной таможенной службы, импорт легковых автомобилей в РФ за январь–сентябрь 2008 года по сравнению с аналогичным периодом 2007 года увеличился на 44,3% – до 1,58 млн. штук. Из них почти четвертая часть пришлась на подержанные иномарки. Именно эти машины объективно вступают в конкуренцию не только с продукцией российского автопрома в лице АвтоВАЗа и КамАЗа, но и иностранных автопроизводителей, развернувших в России более 30 предприятий на условиях автосборки.

На АвтоВАЗ сегодня приходится около 60% выпускаемых в России машин и около 30% продаж. По словам исполнительного директора объединения автопроизводителей России Игоря Коровкина, Волжский автозавод производит и продает до 800 тыс. автомобилей в год. По его мнению, предлагаемые меры «улучшат структуру импорта» подержанных машин, которые в полной мере будут отвечать требованиям безопасности и экологии.

Однако независимые эксперты говорят о том, что предложение о повышении ввозных пошлин на бэушные иномарки грозит сокращением объемов импорта этих машин в Россию. В результате на рынке возникнет дефицит, что приведет к росту цен. Причем не только на новые автомобили, но и на старые. «Рынок иномарок в России будет стремительно стареть. Если правительство примет это решение, то люди скоро вообще будут ездить на металлоломе», – утверждает один из калининградских предпринимателей, длительное время работающий в этом сегменте рынка. Этот вывод подтверждает прогноз PricewaterhouseCoopers: к 2012 году, когда заводы западных автопроизводителей заработают в России на полную мощность, внутренний рынок сохранит серьезную зависимость от импорта – его объем достигнет примерно 6 млн. машин, но лишь половину спроса смогут удовлетворить за счет автомобилей, производимых в нашей стране.

Источник:http://autorambler.ru/journal/events/10.11.2008/560943830/


Мой комментарий:
Правительство во главе с ВВП таким образом решило помочь отечественному производителю и зарубежным компаниям, открывшим линии сборки авто на территории России. Сам Пу об этом вещал.
Как будто патриотическая идея - поддержать наш автопром.
Если бы не даже не одно, а несколько НО:
1. Качество новых российских автомобилей не сравнимо хуже качества тех же б/у японок ( на отечественном авто нет автомата, кондиционера, гидроусилителя руля, сборка отвратительная, материалы дешевые и никудышные, безопасность на уровне смерти при более-менее значительной аварии и пр.)
2. Драконовские пошлины на иномарки никоим образом не повлияют на дальнейшее качество отечественных машин, ибо вместо здоровой борьбы за спрос менеджерам АвтоТАЗа и ГАЗа проще отстегнуть власть предержащим за поднятие пошлин, чем вкладывать деньги и труд в качество выпускаемой продукции.
3. За Уралом, а в особенности на Дальнем Востоке подавляющее большинство машин - б/у японки. На ДВ это целая отрасль, люди кормятся этим бизнесом по причине экономической разрухи и отсутствия достойной работы.
4. Спросите любого владельца иномарки, пересядет ли он добровольно за руль ТАЗика, если ответит ДА, смело вызывайте скорую.
5. Отсутствие свободы выбора средства передвижения, ибо японский автопром представляет огромный ассортимент моделей.
6. Ни один чиновник из Правительства и Думы, "радеющий" за отечественного производителя не поддержит оного, пересев с Мерседеса или БМВ на ВАЗ или хотя бы Волгу Сайбер.

Можно продолжать список на ваше усмотрение.
Подозреваю, что на меня могут обрушиться с гневными репликами типа "Ах ты буржуй, зажрался, автомат с кондеем ему подавай", "поднятие ввозных пошлин поможет восстановлению нашей экономики",
Отвечу сразу.
Я патриот своей страны, но это не значит, что я должен ездить на телеге, у которой все дребезжит и отваливается, и проводить свободное время, затягивая незатянутые болты, и придумывая, как бы присобачить бампер, который торчит на 3 см более положенного и болтается, а также в рабочее время ездить по сервисам. На ТАЗах езжу уже 10 лет. Надоело.
Да, я очень хочу, чтобы у нас производили качественные продукты, но путем лоббирования и тупого запрета качество не изменится в лучшую сторону. Наглядный пример - стеклянные дешевые американские окорочка и хорошие (но более дорогие) отечественные. Никому в голову не приходит поднимать пошлины на окорочка, чтобы поддержать отечественный птицепром. Лично я никогда не куплю это дешевое американское д$рьмо, ибо чувство тошноты меня не привлекает.

Те, кто хочет поддержать отечественный автопром из чувства патриотизма, радуйтесь, что Ваши денежки идут на взятки власть имущим, на откорм отечественных грабителей ("поддерживающих" отечественный автопром), на оплату их лимузинов, коттеджей на Рублёвке, содержание охраны, стрижки их собачек, вилл на лазурных побережьях, вечеринки их любовниц с разжиженными мозгами и ногами от ушей...
Закручивание гаек продолжается.
Кстати, для тех кто не в курсе. ТАЗ - не ругательство, а аббревиатура - Тольяттинский автомобильный завод.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 9:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 3:00 am
Сообщения: 6248
Откуда: Романов-на-Мурмане
Вероисповедание: Православный
У этих ворюг чиновников денег на новые БМВ хватает,а о простых людях и не собираются думать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 10:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 3:00 am
Сообщения: 554
Подписуюсь....Все эти "автотазы" давно пора банкротить, разгонять ворье и передавать в руки нормальных управленцев...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 11:53 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 3:00 am
Сообщения: 5054
Вероисповедание: Православный
Сергей_Дорохов писал(а):
Подписуюсь....Все эти "автотазы" давно пора банкротить, разгонять ворье и передавать в руки нормальных управленцев...

О, конечно! Да и вообще, почему это у нас до сих пор еще не все предприятия передали в "руки нормальным управленцам"?! Нечего народу рот на свое разивать! Не так ли, Сергей, любитель "эффективных собственников"?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 12:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 3:00 am
Сообщения: 624
Откуда: Питер
Я вот тоже не понимаю, где эти все "нормальные", "человеческие" управленцы и т.д.?
Среди кого они прячутся? Среди либералов? Типа НЕмцова и Хакамадой


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 12:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 3:00 am
Сообщения: 554
Илья Игоревич писал(а):
Сергей_Дорохов писал(а):
Подписуюсь....Все эти "автотазы" давно пора банкротить, разгонять ворье и передавать в руки нормальных управленцев...

О, конечно! Да и вообще, почему это у нас до сих пор еще не все предприятия передали в "руки нормальным управленцам"?! Нечего народу рот на свое разивать! Не так ли, Сергей, любитель "эффективных собственников"?

Конечно, не так! :lol: Эффективных собственников у нас пока не наблюдается - один воспитанники "нравственного комсомола", которые кроме как воровать ничего толком делать не умеют.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 12:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 3:00 am
Сообщения: 554
А.Ф.Келлер писал(а):
Я вот тоже не понимаю, где эти все "нормальные", "человеческие" управленцы и т.д.?
Среди кого они прячутся? Среди либералов? Типа НЕмцова и Хакамадой

Вы на театре не пробовали выступать?? Просто талант к скоморошничеству.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 12:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 3:00 am
Сообщения: 624
Откуда: Питер
Пробывал, чего скрывать... Мы тут со одной знакомой девушкой на прошлом новом годе бомбили Дед Морозом и Снегурочкой. Недурно так выходило... Хотя и в пост(((

Оффтопим мы с Сергеем Дороховым потихоньку...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 1:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Ну если патриоты против отечественного производителя, то дело конечно плохо.
Кто бы ни владел отечественными предприятиями, их поддержка - это и рабочие места и укрепление экономики.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 2:50 am 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 14727
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
Алексий писал(а):
Ну если патриоты против отечественного производителя, то дело конечно плохо.
Кто бы ни владел отечественными предприятиями, их поддержка - это и рабочие места и укрепление экономики.

Всё бы это здорово было... В идеале...
Завёлся тут недалече предприниматель заграничный. Говорят, Православный, вот проявилась у него любовь к России. Купил он руины совхозной фермы, восстановил, а лучше бы сразу снёс, потому что когда крыша была почти готова, оказалось что армяне-шабашники, когда стены ляпали, в раствор цемент не добавляли. Пришлось сложную конструкцию сооружать, чтобы крыша на неё опиралась, а стены теперь только от ветра защищают. Ну это призказка...
Тут раструбили везде, вот мол, жизнь налаживается и пр. И действительно, поначалу много людей там работу нашли. А потом говорит импортный фермер, не надо мне 10 трактористов на тракторах "белорус" мне хватит 3-4 но на тракторах John Deere. И сократили трактористов. А потом и других работников посокращали. А после агронома, ветеринара, зоотехника и ещё кого-то объединили в одно лицо "широкого профиля. А остальные специалисты пошли работу искать.
И эпилог.
Вчера проезжает мимо меня этот трактор фермерский John Deere, а за рулём - чурка.
Итог - ферма работает, всё село без работы. Ну и конечно кто ещё работать может, разбежались кто куда, остались старики и алкаши.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 3:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Ну а вот была бы цена на John Deere слишком больная из-за пошлин и было бы уже несколько по-другому.
Но тут вот конечно, совершенствование производства приводит к сокращению, но тогда местная власть обязана заботиться о расширении местного производства. Например, пригласить какого-нибудь предпринимателя для создания заводика по переработки сельскохозяйственной продукции, а то и кредит для этого дать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 9:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 3:00 am
Сообщения: 36009
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный Христианин
Я противник нашего автопрома!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 10:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 3:00 am
Сообщения: 1176
Вероисповедание: Православный Христианин
Евгений Карамьян, что жигули то тебе сделали, день? :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 11:16 am 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 14727
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
Алексий писал(а):
Но тут вот конечно, совершенствование производства приводит к сокращению, но тогда местная власть обязана заботиться о расширении местного производства. Например, пригласить какого-нибудь предпринимателя для создания заводика по переработки сельскохозяйственной продукции, а то и кредит для этого дать.

Заводик (молокозаводик) без крыши который год стоит. Сначала скупали у совхоза молоко за безценок, увеличивали его цену в 2 раза и продавали, водичкой разбавив.
Совхоз попробовал сам молоком торговать, успешно торговал но на него наехали, типа бациллу нашли какую-то, запретили продавать молоко не через молокозавод. Теперь в коровнике лесопилка, молокозавод несколько лет порошок месил неизвестно чей, да покупать это добро не хотел никто, вот и закрыли.
А фермер импортный молоко сдаёт не то Данону не то Вим-биль-дану. прямо их молоковозы за ним и приезжают.
Эта история с молокозаводом - типичное вредительство при поддержке властей.

И с автопромом то же самое. Кто-то получает деньги, чтобы наши заводы выпускали эти вёдра с гайками.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 12:03 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94167
Алексий писал(а):
Ну если патриоты против отечественного производителя, то дело конечно плохо.
Кто бы ни владел отечественными предприятиями, их поддержка - это и рабочие места и укрепление экономики.



Единственно толковый ответ во всей теме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 379 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }