Цитата:
Существует понятие икономии. По вере простых людей, далеких от всех этих перипетий Господь подает благодать Свою и в храмах МП. Вот почему Новомученик митрополит Кирилл Казанский писал: "Таинства, совершаемые сергианами, правильно рукоположенными во священнослужители, являются несомненно Таинствами спасительными для тех, кто приемлет их с верою, в простоте, без рассуждений и сомнения в их действенности и даже не подозревающих чего-либо неладного в сергианском устроении Церкви". Но в то же время Свят. Кирилл отметил, что "они служат в суд и осуждение самим совершителям и тем из приступающих к ним, кто хорошо понимает существующую в сергианстве неправду и своим непротивлением ей обнаруживают преступное равнодушие к поруганию Церкви" Сегодня вряд ли можно найти человека, который бы не подлежал осуждению за нарушение тех или иных канонов. Однако Господь, видя наше несовершенство нисходит к нашей немощи. Но злоупотреблять Его терпением нельзя.
---------------------------
А на каком основании он это утверждал?
Этак можно договориться до того, что и у католиков Таинства якобы спасительны для тех, "кто приемлет их с верою, в простоте, без рассуждений и сомнения в их действенности и даже не подозревающих чего-либо неладного..." Но ведь это уже экуменизм?
Может быть всё гораздо проще? Либо Церковь благодатна, либо безблагодатна?
Если в РПЦ МП люди спасаются, значит ОНА БЛАГОДАТНА.