Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пт июл 18, 2025 8:26 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 794 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 53  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2008 4:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Так мой прадед казак человек был хороший, но красный командир!

Не за Царя он сражался, а за советскую власть!

Как в песне белогвардейской:

"Мы смело в бой пойдем за Русь Святую и все как один умрём за Неё родную!"

Как в песне красногвардейской:

"Мы смело в бой пойдём за власть советов и все как один умрём за всё за это!"

есть ещё такой вариант припева:

"и всех жидов побьём сволочь такую!"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2008 4:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 3:00 am
Сообщения: 2612
Откуда: г. Армавир, ст. Вознесенская, православный линейный казак
Иван Человеков писал(а):
Так мой прадед казак человек был хороший, но красный командир!

Не за Царя он сражался, а за советскую власть!

!"


Смерть их всех давно уж примерила...Я за твою кровь казачью. Она должна быть сильней иных. Ну чуешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 1:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Флоренский Павел Александрович http://www.hrono.info/biograf/floren.html

Флоренский Павел Александрович (1882-1937) – религиозный философ, математик, искусствовед, православный священник (с 1911). В 1900 поступил на физико-математический факультет Московского университета, который окончил в 1904, одновременно слушал лекции на историко-филологическом факультете Московского университета. В 1904 поступил в Московскую духовную академию (окончил в 1908); там же преподавал; был профессором (1912-17). В 1912-17 возглавлял журнал «Богословский вестник»; в 1914 издал свой главный труд «Столп и утверждение Истины», написанный на основе его магистерской диссертации «О Духовной истине», защищенной ранее в том же году в Московской духовной академии. В 1918 опубликовал другой фундаментальный труд «У водоразделов мысли (черты конкретной метафизики)». С середины 1920-х работал большей частью в области электротехники. Арестован 22 (9) мая 1928 (позднее в том же году освобожден), вторично арестован в 1933. В Сергиевом Посаде проживал по адресу Штатная Сергиевская улица. Дом Озерова. Помимо общих интересов, существовала еще одна причина для сближения о. Павла и Л. А. Тихомирова. Флоренский вспоминал, что когда он был на первом курсе Академии, весною 1905 года, вместе с ним в комнате жил «Александр Львович Тихомиров, впоследствии архимандрит Тихон, сын редактора «Московских Ведомостей» // Флоренский П., священник. Детям моим. Воспоминания прошлых дней. Генеалогические исследования. Из Соловецких писем. Завещание. М., 1992. С. 300 (Тихомиров Александр Львович (1882-1955) – иеромонах Тихон (1907), сын Л. А. Тихомирова, архимандрит, ректор новгородской духовной семинарии (1913), викарий Новгородской епархии, епископ Череповецкий (1920), Кирилловский (1924); провел три года в лагерях, работая на лесозаготовках (1927-1930); вернулся инвалидом; жил в Загорске, затем в Ярославле. Подробнее см.: Фудель С. И. Собр. соч. в 3-х томах. М., 2001. Т.1. С. 61).

П.А.Флоренский Записка о христианстве и культуре http://www.hrono.info/libris/lib_f/froren01.html

П.А.Флоренский Троице-Сергиева Лавра и Россия http://www.hrono.info/libris/lib_f/floren_lavra.html

П.А.Флоренский Наука как символическое описание http://www.hrono.info/libris/lib_f/floren_1.html

П.А.Флоренский Рекомендательная библиография для дочери Ольги http://www.hrono.info/libris/lib_f/florensky.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 1:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Мемориальная страница П.А.Флоренского http://www.hrono.info/biograf/florenski/index.html

ФЛОРЕНСКИЙ Павел Александрович (09/21.01.1882-08.12.1937), религиозный философ, ученый-энциклопедист. В 1911 принял сан священника, не занимая приходской должности. В 1914 защитил магистерскую диссертацию “О духовной истине. Опыт православной теодицеи”. В 1912-17 редактировал журнал “Богословский вестник”. После Октября 1917 работал ученым секретарем комиссии по охране памятников искусства и старины Троице-Сергиевой лавры, преподавал в Сергиевском институте народного образования (читал лекции по физике и математике). С 1919 центр тяжести его научных интересов перемещается в область физики и техники. В 1927 выслан в Нижний Новгород. В феврале 1933 арестован и в июле осужден на 10 лет. Расстрелян в 1937. Его смерть, писал С. Н. Булгаков, исполняет душу потрясающей скорбью, как одно из самых мрачных событий русской трагедии. “Из всех моих современников, которых мне суждено было встретить за мою долгую жизнь, он есть величайший, и величайшим является преступление поднявших на него руку”. Важное место во взглядах Флоренского занимает софиология. Он следует за В. С. Соловьевым, однако в трактовке всеединства и Софии Флоренский расходится с Соловьевым: в отличие от него, он строит учение о Софии на материале православной церковности (иконописи, литургике и др.), а явления эмпирической реальности и самую материю мира, вещество, видит не отъединенными от смысла, а выражающими его, духовно значимыми и ценными. Характерные черты мысли Флоренского: 1) тяга к платонизму и в целом к духовному строю греческой античности; тенденция к максимальному сближению эллинского и православного духовных стилей; 2) “конкретность” — неприятие спиритуализма и отвлеченной метафизики, стремление дополнить религиозно-философские тезисы экскурсами в различные области знания и, в частности; 3) интеграция идей и методов современного естествознания в рамки религиозного мировоззрения — впоследствии становятся гл. установками его “конкретной метафизики” 1920-х. Это — метафизика всеединства на новом этапе, обогащенная феноменологическим методом исследования и рядом выдвинутых Флоренским идей философского символизма и семиотики. Ее задача — выявление неких первичных символов, базисных духовно-материальных структур, из которых слагаются различные сферы реальности и в соответствии с которыми организуются различные области культуры”.

Ф. Р


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 2:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Булгаков Сергей Николаевич http://www.hrono.info/biograf/bulgakovsn.html

Булгаков Сергей Николаевич (1871-1944) - русский экономист, философ, теолог, один из авторов сборника "Вехи". Был приват-доцентом Московского Университета по кафедре политической экономии и профессором Московского Технического училища. В 90-х гг. XIX в. был "легальным марксистом". В 1903 г. выпустил известную книгу "От марксизма к идеализму". С 1906 г. он уже покидает почву философского идеализма и становится на точку зрения религиозного мистицизма, называя себя вначале "христианским социалистом". Позднее становится кадетом и избирается депутатом во 2 Думу. Под влиянием Вл. С. Соловьева обратился к религиозно-мистической философии. С 1918 г. - религиозный деятель. В 1922 г. эмигрировал, организовал общество Святой Софии, был профессором богословского института в Париже (1925-1944).

Сочинения:
Свет невечерний, Сергиев Посад. 1917;

Философия имени, Париж, 1953;

Софилогия, Париж, 1978.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 2:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Сергей Булгаков
Церковь и демократия

(Речь, произнесенная на первом всероссийском съезде духовенства и мирян 2-го июня 1917 года в Москве) http://www.patriotica.ru/gosudarstvo/sbulg_cd.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 2:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
БУЛГАКОВ Сергей Николаевич (16.07.1871-13.07.1944), философ, богослов, экономист. Родился в г. Ливны Орловской губ. в семье священника. Окончив в 1896 юридический факультет Московского университета, уезжает в Германию, где занимается политэкономией. До 1906 занимает кафедру политической экономии в Киевском политехническом институте. Примыкает к марксистам. В 1903 выпускает книгу “От марксизма к идеализму”, знаменовавшую отход Булгакова от экономического материализма и намечавшую сближение с Православной Церковью. Совместно с Н. А. Бердяевым издавал в 1905 журнал религиозно-философского направления “Вопросы жизни”. С 1906 по 1918 профессор политэкономии Московского университета. В 1906 был избран депутатом во 2-ю Государственную думу. В 1909 в сборнике “Вехи” поместил статью “Героизм и подвижничество”. Активно участвует в издании журнала “Путь”. В 1918 Булгаков принимает священнический сан, а в 1919 переезжает в Крым, где преподает политэкономию и богословие. В 1923 был выслан за пределы СССР. Преподавал сначала в Праге, в 1924 переехал в Париж. Работал в Парижском богословском институте, был его деканом. Принимает активное участие в Русском христианском студенческом движении, регулярно печатается в журнале “Путь”, издаваемом Н. А. Бердяевым. В 1927 выходит первая часть трилогии “Купина Неопалимая”, в том же году появляется вторая часть — “Друг Жениха”, в 1929 — третья — “Лестница Иакова”. В 1933 — 45 выходит в свет вторая трилогия Булгакова: “Агнец Божий” (1933), “Утешитель” (1936), “Невеста Агнца” (1945). Посмертно вышли книги “Апокалипсис Иоанна” (1948) и “Философия имени” (1953). Восприняв от В. С. Соловьева идею философии всеединства, Булгаков развивает учение о Софии Премудрости Божией как предвечно сущей в Божественном замысле мировой душе, женственной по своему существу, вместившей Божественную любовь и излучающей ее в мир. По представлению Булгакова, София имеет двойственный характер — одновременно небесный, Божественный и тварно-человеческий. Человек, сотворенный по образу и подобию Божьему, как муж н жена в любви, восстанавливает единство мира и полноту образа Божьего.

Ф.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 2:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
БИБЛИОТЕКА
РУССКОЙ РЕЛИГИОЗНО-ФИЛОСОФСКОЙ
И ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


"ВЕХИ" http://www.vehi.net/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 2:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Павел Александрович Флоренский http://www.vehi.net/florensky/index.html

СОЧИНЕНИЯ
П.А.Флоренского

СТОЛПЪ И УТВЕРЖДЕНIЕ ИСТИНЫ http://www.vehi.net/florensky/stolp/index.html

У ВОДОРАЗДЕЛОВ МЫСЛИ http://www.vehi.net/florensky/vodorazd/index.html

ИКОНОСТАС http://www.vehi.net/florensky/ikonost.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 2:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Д. С. ЛИХАЧЕВ

Слово о П. А. Флоренском


Павел Александрович Флоренский (1882—1937) — выдающийся русский мыслитель и ученый. Его многочисленные работы проторили пути в самых различных областях человеческого знания: философия и богословие, языкознание и математика, естествознание и техника, музейное дело и литературное творчество, учебно-педагогическая и редакционно-издательская деятельность органично входили в круг интересов и исследований П. А. Флоренского. Для него самого, впрочем, не существовало дробления единого знания на привычные нам разделы. Уникальность работ П. А. Флоренского состоит как раз в том, что он стремился синтезировать знания самых различных областей в единое. Свою жизненную задачу П. А. Флоренский понимал «как проложение путей к будущему цельному мировоззрению».

В чем же принципиальная целостность мировоззрения по П. А. Флоренскому, что из оставленного им наследия надлежит усвоить нашей эпохе? П. А. Флоренский, сложившийся как мыслитель в среде слияния культур русской и кавказской, европейской и народной, светской и церковной, — один из первых возвестил русской интеллигенции о гибельности бездуховного пути. И то, что наше время настойчиво обратилось к истокам и родникам русской культуры и духовности, к поискам вечных истин свидетельствует, что П. А. Флоренский был прав в своих прозрениях.

Его сравнивают с Леонардо да Винчи, Б. Паскалем. Это говорит о том, что Флоренский — явление не только русской, но и мировой культуры.

Однако у П. А. Флоренского есть черта, которая делает его преимущественно русским мыслителем. Как у всякого русского мыслителя, слово П. А. Флоренского всегда искало опоры в утверждении себя через явления жизни, в воплощении, в деле.

Это, несомненно, обострило и сделало неизбежным трагический конец жизни П. А. Флоренского.

П. А. Флоренский писал, что его поймут лет через 50 после смерти. Поразительно, но факт, что именно через 51 год от предполагаемой даты кончины П. А. Флоренского мы обращаемся к его творческому наследию в стенах Академии наук. В научных кругах имя П. А. Флоренского широко известно, вот уже 20 лет как все более умножается поток публикаций его работ. Однако ныне имя П. А. Флоренского возвращается не только науке, но и общественности, нашим молодым современникам, для которых это имя должно стать символом духовной стойкости и безропотного мужества. Имя П. А. Флоренского должно указывать путь к возрождению духовности, к той культуре, которая опирается не на самое себя, а на высшие начала жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 2:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Сергей Николаевич Булгаков http://www.vehi.net/bulgakov/index.html

СОЧИНЕНИЯ
С.Н.Булгаков

СВЕТ НЕВЕЧЕРНИЙ
(Созерцания и умозрения)
http://www.vehi.net/bulgakov/svet/index.html

СВЯЩЕННИК о.ПАВЕЛ ФЛОРЕНСКИЙ http://www.vehi.net/bulgakov/florensky.html

РУССКАЯ ТРАГЕДИЯ http://www.vehi.net/bulgakov/tragediya.html

У СТЕН ХЕРСОНИСА

(Диалоги)
http://www.vehi.net/bulgakov/hersones.html

НА ПИРУ БОГОВ
(Pro и Contra. Современные диалоги)
(Статья из сборника "Из глубины")
http://www.vehi.net/bulgakov/napirubogov.html

ГЕРОИЗМ И ПОДВИЖНИЧЕСТВО
(Из размышлений о религиозной природе русской интеллигенции)
http://www.vehi.net/vehi/bulgakov.html

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ ПРОГРЕССА
(Статья из сборника "Проблемы идеализма")
http://www.vehi.net/bulgakov/progress.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 2:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
С.Н.Булгаков
КАРЛ МАРКС КАК РЕЛИГИОЗНЫЙ ТИП[1] *

(Его отношение к религии человекобожия Л. Фейербаха) http://www.vehi.net/bulgakov/marks.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 2:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Игумен Вениамин (Новик)
Кандидат богословия

Христианский социализм прот.Сергия Булгакова
http://www.vehi.net/bulgakov/novik.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 2:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
ВЕХИ
Сборник статей о русской интеллигенции
Москва.- 1909
http://www.vehi.net/vehi/index.html

ИЗЪ ГЛУБИНЫ.
Сборник статей о русской революции,
Москва-Петроград, 1918.
http://www.vehi.net/deprofundis/index.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 2:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Семен Людвигович Франк http://www.vehi.net/frank/index.html

Семен Людвигович Франк (1877, Москва - 1950, Лондон) родился в семье врача. Еще будучи гимназистом, принимал участие в марксистских кружках - под влиянием чего поступил на юридический факультет Московского Университете (где был учеником знаменитого проф. А.И.Чупрова). В 1899 г. был арестован и выслан из университетских городов. Вскоре после этого уехал за границу, где работал в Берлине и Мюнхене. Первая печатная работа Франка ("Теория ценности Маркса") была посвящена критике марксизма (1900 г.). В 1902 г. в сборнике "Проблемы идеализма" был опубликован его первый философский этюд ("Ницше и любовь к дальнему"),- с этого времени творчество Франка становится связано всецело с проблемами философии. После сдачи магистерского экзамена (1912 г.) Франк становится приват-доцентом Петербергского Университета, и в 1915 г. защищает магистерскую диссертацию ("Предмет знания"). Книга его "Душа человека", опубликованная в 1918 г., была представлена им, как диссертация на степень доктора, но из-за внешних условий русской жизни защита ее уже не могла состояться. В 1917 г. он занимал кафедру философии в Саратовском Университете, а с 1921 г. - в Московском Университете. В 1922 г. он был вместе с другими выслан из России, устроился в Берлине и вошел в состав Религиозно-Философской Академии, организованной Н.А.Бердяевым, с которым работал вместе и в Москве (в "Академии духовной культуры"). С 1930 г. переселился во Францию, откуда в 1945 г. переселился в Лондон.

В.В.Зеньковский

СОЧИНЕНИЯ
С.Л.Франка

НЕПОСТИЖИМОЕ http://www.vehi.net/frank/nepost/index.html

КРУШЕНИЕ КУМИРОВ http://www.vehi.net/frank/kumiry.html

СМЫСЛ ЖИЗНИ http://www.vehi.net/frank/smysl_zhi.html

Философия и религия http://www.vehi.net/frank/filosofia.html
Наука и религия http://www.vehi.net/frank/religiya.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 794 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 53  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Максим Сергеевич и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }