Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вт июл 22, 2025 6:57 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 12:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Цитата:
А кто вы такой, чтобы рассуждать о том, допускал ли Собор канонические нарушения?

---------------------------

А почему вы не задали этот вопрос Вячеславу Степанову, которого я сейчас процитирую?:

Вячеслав Степанов:

"А вот авторитет Архиерейского Собора малость будет подорван... им самим. 74-е апостольское правило гласит: "Епископ, от людей вероятия достойных обвиняемый в чем либо, необходимо сам должен быть призван епископами; и аще предстанет и признается, или обличен будет: да определится епитимия. Аще же зван быв, не послушает: да позовется вторично чрез посылаемых к нему двух епископов. Аще же и тако не послушает: да позовется и в третий раз чрез двух посылаемых к нему епископов. Аще же и сего не уважая, не предстанет: собор, по благоусмотрению своему, да произнесет о нем решение, да не мнится выгоду имети, бегая от суда".
Как отвечает епископ Диомид, он был зван на Собор, а не на суд. Это во-первых. Во-вторых, по его утверждению, он не смог прибыть на Собор из-за болезни, о чем он направил медицинскую справку. Митрополит Кирилл заявил, что справка липовая и что «юридических оснований» для неявки епископ Диомид не имел. Но, в любом случае, каноны требуют, чтобы епископ был зван именно на суд, а не на Собор, и зван не менее трех раз и не менее, чем двумя епископами каждый раз. Конечно, Собор имеет право совершать суд, но с соблюдением канонов. Сегодня Архиерейский Собор РПЦ установил новое правило: если на Соборе приходят к выводу, что справка о болезни епископа, которого Собор решил судить, липовая, то Собор имеет право не соблюдать каноны и не посылать три раза двух епископов к подсудимому с требованием явиться на суд Собора. Вопрос: можно ли ради единства Церкви нарушать каноны Церкви? Вспомним, к примеру, как лишали сана украинского раскольника Филарета: три раза звали его епископы на собор, где должен был совершиться суд, а затем уже рассмотрели дело в его отсутствии. А как быть с епископом Диомидом, если были нарушено Апостольское правило при принятии решения об извержении его из сана? Допустим, члены Синода поняли свою промашку и попытаются соблюсти правило: три раза будут приглашать его на заседание Синода (или разных собраний Синода), где будет решаться вопрос окончательно. Но и здесь все не так-то просто: правило нарушено Архиерейским Собором и именно им или Поместным Собором вопрос только и может быть решен.
Почему Архиерейский Собор нарушил апостольское правило? Поспешили? Были во гневе? На форуме Кураева модераторы сразу же переводят разговор в иную плоскость: епископ Диомид нарушил каноны, что установила комиссия Собора. Допустим, что это так. Но зачем нарушать каноны Церкви при принятии судебного решения по делу епископа Диомида? Что, было невозможно рейсовым самолетом направить к Диомиду двух епископов? Три раза бы они его позвали, докладывая каждый раз об отказе епископа Диомида явиться на Собор по телефону, по факсу, а затем, не нарушая канонов, Собор бы принял решение. Хотя и здесь оставались бы вопросы, но уже частью нравственного плана: епископ Диомид сказался больным, добираться с Анадыря можно лишь самолетом, что противопоказано при его болезни. Но, главное, 40 правило Лаодикийского Собора допускает, что епископ может не явиться на Собор по болезни.
Архиерейский Собор нарушил каноны совершая суд над епископом Диомидом, и может ли быть праведным такое решение?"


http://www.sotnia.com/index.php?name=Fo ... 932#109932


Или почему вы не спросили об этом у вашего соратника Игоря Николаевича (с кем я не вполне согласен)?

Игорь Николаевич:
"Архиереям виднее.

Но моё мнение - загнали проблему внутрь. И это ещё не раз аукнется."


http://www.sotnia.com/index.php?name=Fo ... 737#109737

Цитата:
Может быть Симонова в таких вопросах разбирается лучше чем архиереи?

--------------------------

Вряд ли. Но одно дело - знать, а другое дело - выполнять.

Цитата:
А кто такой Диомид, чтобы ставить себя выше всех иерархов и предавать их анафеме (в том числе и того, кто его руополагал)?

--------------------------

Следует ли понимать ваши слова как осуждение епископа?
И с чего вы решили, что епископ Диомид поставил себя выше всех иерархов?
И кто вам сказал, что епископ Диомид предал анафеме всех иерархов???

На первую часть вашего вопроса я отвечу: епископ Диомид это человек, радеющий за соблюдение церковных канонов.


Цитата:
Пока он не покается, вопрос о нем закрыт.

---------------------------

Интересно, а в Синоде знают о том, что Илья Игоревич "закрыл" вопрос о епископе Диомиде? Вроде бы они в сентябре этот вопрос снова обсуждать собирались.

Цитата:
А Диомид сам ничего не доказывает. А его окружение доказывает, что настроено к Русской Православной Церкви крайне враждебно.

------------------------

Отвечу вам словами вашего соратника Димитрия Витальева:

Димитрий Витальев:

"Дело не в последователях личности Диомида, а в том, что большинство из сказанного им - правда."

http://www.sotnia.com/index.php?name=Fo ... 777#109777


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 12:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 3:00 am
Сообщения: 2612
Откуда: г. Армавир, ст. Вознесенская, православный линейный казак
Опричников на вас не хватает. Просто опричников.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 1:15 pm 
Василий Анатольев писал(а):
Я так не думаю. Позволю себе предположить, что если бы президентом РФ был Дмитрий Прянишников, то все монархические организации находились бы под запретом, а по улицам русских городов под охраной ОМОНА маршировали бы парады педерастов.



Димитрий, не хами! Цензура. А.Р.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 1:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 3:00 am
Сообщения: 2612
Откуда: г. Армавир, ст. Вознесенская, православный линейный казак
Дмитрий Прянишников писал(а):
Василий Анатольев писал(а):
Я так не думаю. Позволю себе предположить, что если бы президентом РФ был Дмитрий Прянишников, то все монархические организации находились бы под запретом, а по улицам русских городов под охраной ОМОНА маршировали бы парады педерастов.


Белены объелись???? :shock: :shock: :shock: :shock: Перестаньте заниматься патриотизмом - это плохо сказывается на Ваших умственных способностях.


:D :D :D :D :D

Вообще давно хотел уточнить, на мой взгляд странное положение. "Патриотизм". А чей это такое? :wink: Т.е. одни живут в России и любят Родину - эти патриоты. А другие не любят? Они, что - не патриоты.
Вон, пиндоский филм глядели "Патриот". Гибсон онкретно взял и отомстил за своего убитого сына, вошел в раж и перех....л со товарищами всех англичан е едрене Фене...ПАТРИОТ ПИНДОСИИ!

У нас же жидовствующие умудрились даже из простой и великой русской патриотической ВОЕННОЙ традиции сделать что то вроде политического бренда "патриот". ПРи этом скланяя "патриотов" перед иными "течениями", выдуманными и профинансированными самими жидами.

Господа! А вам не надоело, взорослым людям играть в жидовские игрушки? Будьте проще, господа. Патриоты мы все, кто живет в России. Есть предатели, есть трусы, есть любители Европы...Ну и что? Неужели нам всем надо, чтоб кого то из наших семей реально, как жиды Бонда в 1906 году в Болостоке убили...И о ЧИСТИЛИЩЕ! Окажется, что патриоты в России все тут присутствующие. За исключением жидов, пидоров и этих, как их....ну вы поняли...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 6:46 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 3:00 am
Сообщения: 5054
Вероисповедание: Православный
Василий Анатольев писал(а):
Цитата:
А кто вы такой, чтобы рассуждать о том, допускал ли Собор канонические нарушения?

---------------------------

А почему вы не задали этот вопрос Вячеславу Степанову, которого я сейчас процитирую?:

Вячеслав Степанов:

"А вот авторитет Архиерейского Собора малость будет подорван... им самим. 74-е апостольское правило гласит: "Епископ, от людей вероятия достойных обвиняемый в чем либо, необходимо сам должен быть призван епископами; и аще предстанет и признается, или обличен будет: да определится епитимия. Аще же зван быв, не послушает: да позовется вторично чрез посылаемых к нему двух епископов. Аще же и тако не послушает: да позовется и в третий раз чрез двух посылаемых к нему епископов. Аще же и сего не уважая, не предстанет: собор, по благоусмотрению своему, да произнесет о нем решение, да не мнится выгоду имети, бегая от суда".
Как отвечает епископ Диомид, он был зван на Собор, а не на суд. Это во-первых. Во-вторых, по его утверждению, он не смог прибыть на Собор из-за болезни, о чем он направил медицинскую справку. Митрополит Кирилл заявил, что справка липовая и что «юридических оснований» для неявки епископ Диомид не имел. Но, в любом случае, каноны требуют, чтобы епископ был зван именно на суд, а не на Собор, и зван не менее трех раз и не менее, чем двумя епископами каждый раз. Конечно, Собор имеет право совершать суд, но с соблюдением канонов. Сегодня Архиерейский Собор РПЦ установил новое правило: если на Соборе приходят к выводу, что справка о болезни епископа, которого Собор решил судить, липовая, то Собор имеет право не соблюдать каноны и не посылать три раза двух епископов к подсудимому с требованием явиться на суд Собора. Вопрос: можно ли ради единства Церкви нарушать каноны Церкви? Вспомним, к примеру, как лишали сана украинского раскольника Филарета: три раза звали его епископы на собор, где должен был совершиться суд, а затем уже рассмотрели дело в его отсутствии. А как быть с епископом Диомидом, если были нарушено Апостольское правило при принятии решения об извержении его из сана? Допустим, члены Синода поняли свою промашку и попытаются соблюсти правило: три раза будут приглашать его на заседание Синода (или разных собраний Синода), где будет решаться вопрос окончательно. Но и здесь все не так-то просто: правило нарушено Архиерейским Собором и именно им или Поместным Собором вопрос только и может быть решен.
Почему Архиерейский Собор нарушил апостольское правило? Поспешили? Были во гневе? На форуме Кураева модераторы сразу же переводят разговор в иную плоскость: епископ Диомид нарушил каноны, что установила комиссия Собора. Допустим, что это так. Но зачем нарушать каноны Церкви при принятии судебного решения по делу епископа Диомида? Что, было невозможно рейсовым самолетом направить к Диомиду двух епископов? Три раза бы они его позвали, докладывая каждый раз об отказе епископа Диомида явиться на Собор по телефону, по факсу, а затем, не нарушая канонов, Собор бы принял решение. Хотя и здесь оставались бы вопросы, но уже частью нравственного плана: епископ Диомид сказался больным, добираться с Анадыря можно лишь самолетом, что противопоказано при его болезни. Но, главное, 40 правило Лаодикийского Собора допускает, что епископ может не явиться на Собор по болезни.
Архиерейский Собор нарушил каноны совершая суд над епископом Диомидом, и может ли быть праведным такое решение?"


http://www.sotnia.com/index.php?name=Fo ... 932#109932


Или почему вы не спросили об этом у вашего соратника Игоря Николаевича (с кем я не вполне согласен)?

Игорь Николаевич:
"Архиереям виднее.

Но моё мнение - загнали проблему внутрь. И это ещё не раз аукнется."


http://www.sotnia.com/index.php?name=Fo ... 737#109737

Цитата:
Может быть Симонова в таких вопросах разбирается лучше чем архиереи?

--------------------------

Вряд ли. Но одно дело - знать, а другое дело - выполнять.

Цитата:
А кто такой Диомид, чтобы ставить себя выше всех иерархов и предавать их анафеме (в том числе и того, кто его руополагал)?

--------------------------

Следует ли понимать ваши слова как осуждение епископа?
И с чего вы решили, что епископ Диомид поставил себя выше всех иерархов?
И кто вам сказал, что епископ Диомид предал анафеме всех иерархов???

На первую часть вашего вопроса я отвечу: епископ Диомид это человек, радеющий за соблюдение церковных канонов.


Цитата:
Пока он не покается, вопрос о нем закрыт.

---------------------------

Интересно, а в Синоде знают о том, что Илья Игоревич "закрыл" вопрос о епископе Диомиде? Вроде бы они в сентябре этот вопрос снова обсуждать собирались.

Цитата:
А Диомид сам ничего не доказывает. А его окружение доказывает, что настроено к Русской Православной Церкви крайне враждебно.

------------------------

Отвечу вам словами вашего соратника Димитрия Витальева:

Димитрий Витальев:

"Дело не в последователях личности Диомида, а в том, что большинство из сказанного им - правда."

http://www.sotnia.com/index.php?name=Fo ... 777#109777

Во-первых, кто такой Вячеслав Степанов? Во-вторых, он тоже правее всех архиереев? В-третьих, те цмтаты наших соратников, которые вы привели, относятся к первому его обращению, с которым и я по большей части согласен, только вот вопрос, а нужно ли было ему действовать так открыто (а возможно, что это заранее бвло спланировано людьми его окружающими)? Ну и в-четвертых, может быть скажете, в чем же выражалось "нарушение канонов" Собором?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 9:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Тогда уж в-пятых:
Если действительно хотите узнать, "в чем же выражалось нарушение канонов Собором?", прочтите ещё раз более внимательно слова Вячеслава Степанова. В них всё подробно и понятно изложено.
И в-шестых: те цитаты ваших соратников, которые я привёл, говорят об их отношении к решению Архиерейского Собора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 23, 2008 9:58 am 
Цензура. Оскорбление. Пока - устное предупреждение. И.И. Больше слов нет.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 23, 2008 3:53 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 3:00 am
Сообщения: 5054
Вероисповедание: Православный
Василий Анатольев писал(а):
Тогда уж в-пятых:
Если действительно хотите узнать, "в чем же выражалось нарушение канонов Собором?", прочтите ещё раз более внимательно слова Вячеслава Степанова. В них всё подробно и понятно изложено.
И в-шестых: те цитаты ваших соратников, которые я привёл, говорят об их отношении к решению Архиерейского Собора.

Советую все же ознакомиться:
"Определение принято на пленарном заседании Архиерейского Собора Русской Православной Церкви 27 июня 2008 года.

Освященный Архиерейский Собор, движимый заботой о верных чадах Русской Православной Церкви и заботой о свидетельстве миру об Истине Христовой, внимательно рассмотрел деятельность Преосвященного епископа Анадырского и Чукотского Диомида.

Начиная с января 2007 года, от имени Преосвященного Диомида стали распространяться публичные обращения, которые нарушили мир в Церкви, смутили верующих, явившись для них соблазном, а также вызвали недоумения у внешних.

Преосвященный епископ Диомид отсутствовал на Архиерейском Соборе без уважительной причины. Его ссылка на болезнь не была подтверждена официальным медицинским заключением. В то же самое время публичные деяния Преосвященного в преддверии Собора, включая проведение им епархиального собрания, свидетельствуют о физической способности его приезда в Москву.

Не имея возможности выслушать собрата лично, Собор тем не менее счел необходимым высказать свое суждение в связи с его деятельностью. Собор ознакомился с письменными обращениями епископа Диомида, а также со свидетельством церковных представителей, вступавших с ним в диалог. Особое внимание было уделено богословско-каноническому анализу, предоставленному Синодальной богословской комиссией, а также посланию Духовного собора Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, увещевательному письму Преосвященного епископа Сергиево-Посадского Феогноста, комментариям преподавателей Московской Духовной академии и оценкам многих других членов Церкви.

По исследовании всех документов, свидетельств и обстоятельств дела самую тяжкую вину Преосвященного епископа Диомида Освященный Собор усматривает в том, что своими обращениями и заявлениями он культивирует дух раскола в Церкви, разрушая ее единство, заповеданное Самим Господом (Ин. 17, 21). Нам особенно больно об этом свидетельствовать после восстановления единства внутри Поместной Русской Православной Церкви 17 мая 2007 года. Именно в это время враг рода человеческого, недовольный вновь обретенным братским общением, возбуждает дух разделения.

Отдельные утверждения и выражения, присутствующие в обращениях епископа Диомида, ведут к конфронтации Церкви с государством и обществом. Некоторые высказывания претендуют на исключительную правоту воззрения автора по поводу тех вопросов, в отношении которых в Церкви всегда допускалось разномыслие, — в частности, по вопросам, затрагивающим политическое устройство общества. В результате делается попытка отождествить Святое Православие с определенным политическим выбором.

Высказывая свои мнения по актуальным проблемам церковной жизни, которые сами по себе заслуживают обсуждения, епископ Диомид делает это не в духе братской любви, а в форме грубых обличений своих собратьев. Угрожая расколом Церкви, автор обращений вынуждает принять его точку зрения, а не проявляет заботу о соборном выявлении истины, основанной на Священном Писании и Священном Предании Святой Церкви.

Адресовав свои обращения ко всей Церковной Полноте, Преосвященный Диомид превысил канонические права епархиального архиерея и проявил посягательство на те полномочия, которые в Русской Православной Церкви принадлежат Архиерейскому Собору, Священному Синоду и Святейшему Патриарху. Поступая таким образом, епископ Диомид нарушил 34 правило Святых Апостолов и действующий Устав Русской Православной Церкви (X.15).

В обращениях Преосвященного Диомида Собор нашел много примеров клеветы, дезинформации и прямой лжи относительно действий Предстоятеля Церкви и отдельных архипастырей.

Охранение чистоты Святого Православия не может совершаться с помощью вышепоименованных поступков. Ибо, как говорит Господь Иисус Христос, «по плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?» (Мф. 7, 16). Волнующие совесть вопросы необходимо ставить в установленном порядке на Архиерейском Соборе, перед Священным Синодом, Святейшим Патриархом. Иерарху, вступающему в дискуссию со своими собратьями, необходимо соблюдать смирение, уважение и братскую любовь, не пытаясь заранее предопределять решений Церковной Полноты по тому или иному вопросу.

Епископ Диомид несет полную ответственность за соблазн некоторых членов Церкви, приведший их к конфронтации со Священноначалием и настоящим Освященным Архиерейским Собором, и признан виновным за раскол, нестроения и развал пастырской деятельности во вверенной ему епархии.

Мы молимся о примирении душ и водворении единомыслия в Анадырско-Чукотской епархии, призываем ко всеобщей молитве о сохранении единства нашей Матери-Церкви.

В то же самое время, осознавая ответственность перед Богом, Собор считает необходимым действовать твердо, чтобы не допустить разрастания раскольнического духа.

В виду серьезности проступков Преосвященного епископа Диомида и группы клириков Собор постановляет:

1. Решительно осудить деятельность Преосвященного епископа Анадырского и Чукотского Диомида, содержащую в себе нарушение канонических норм (34 Апостольского правила, 6 правила II Вселенского Собора, 13,14 и 15 правил Двукратного собора, 9 правила Антиохийского собора) и вносящую соблазн в церковную жизнь.

2. За совершение канонических преступлений, выразившихся в клевете и лжи в адрес Священноначалия, за возбуждение раскольнических настроений и действий епископ Диомид извергается из священного сана.

3. Желая содействовать исправлению и духовному исцелению собрата, Собор призывает епископа Диомида к немедленному прекращению деятельности, соблазняющей чад Церкви и провоцирующей раскол, и к принесению покаяния за содеянное перед всей Церковной Полнотой в лице Священного Синода на его ближайшем заседании.

4. Священному Синоду в случае раскаяния епископа Диомида иметь суждение о его дальнейшем служении.

5. Решение Освященного Архиерейского Собора об извержении из сана епископа Диомида вступает в силу в случае его отказа выполнить указания, содержащиеся в пункте 3 настоящего определения.

6. За уклонение в раскол игумена Илию (Емпулева) лишить священного сана. Протоиерея Владимира Мордвова, иеромонаха Антония (Шляхова) запретить в священнослужении впредь до раскаяния."
Взято отсюда: http://www.patriarchia.ru/db/text/428878.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 23, 2008 8:32 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 3:00 am
Сообщения: 3228
Откуда: Чёрная Сотня. Москва
Скажу Козину-
Фото шестикончных звезд на иконах, Крестах, Храмах я видел сотни. В древности эта звезда была христианским символом.
То что Вы её зовете жидовской говорит, о том, что Вы не бывали никогда в наших древних монастырях и Храмах.
В интернете можно найти таких фото тысячи.

Яблоко подаренное митр. Кириллу это символ новогоднего обновления деревьвев и земли, сие есть давняя ветхозаветная традиция которую сохранили только иудеи.

Фото на котором некий епископ зажигает жидовскую свечю не относится к владыке Кириллу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 24, 2008 4:07 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 3:00 am
Сообщения: 3228
Откуда: Чёрная Сотня. Москва
Цитата:
Какой-то погибший русский патриот современности сказал величайшие слова:
ХУЖЕ ЖИДОВ МОГУТ БЫТЬ ТОЛЬКО ЖИДОВСТВУЮЩИИ.

Как же гениально он был прав!
Написал Козин.

Этот патриот современности был Преп. Иосифом Волоцким.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2008 10:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 3:00 am
Сообщения: 2612
Откуда: г. Армавир, ст. Вознесенская, православный линейный казак
Смиренский Димитрий писал(а):
Цитата:
Какой-то погибший русский патриот современности сказал величайшие слова:
ХУЖЕ ЖИДОВ МОГУТ БЫТЬ ТОЛЬКО ЖИДОВСТВУЮЩИИ.

Как же гениально он был прав!
Написал Козин.

Этот патриот современности был Преп. Иосифом Волоцким.


Спасибо за просвящение. :|


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2008 5:02 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94180
Александр Матейко писал(а):
Для меня, если честно. репутация газеты "Дух христианина" имеет второстепенное значение. На первом месте - это сведения, которые она публикует. Их нужно обдумывать и анализировать наряду с другими. Критика, адресованная священноначалию имеет вполне обоснованный характер. Имеет место быть ересь экуменизма, а это преступление против веры.



А какую цель ставят авторы публикаций? Внести раскол? А кто будет читать отровенную чушь? Приходится ради гнусной цели приводить и реальные факты безобразий. И люди ведутся на эти березовско-куимовские штучки...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2008 5:16 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94180
Василий Анатольев писал(а):
Цитата:
А если например Познер или Доренко начнут говорить о "ереси экуменизма" и начнут "обличать" священноначалие, то нам стоит прислушаться?

--------------------------

Вы допускаете возможность того, что Познер или Доренко могут вещать по благословению епископа Диомида?



Я могу это представить. Ведь хасид Соловьёв говорил о том, что епископ Диомид - достойный епископ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2008 8:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Цитата:
хасид Соловьёв говорил о том, что епископ Диомид - достойный епископ...

--------------------------

Ну и что? Жиды либо пытаются очернить епископа Диомида своими "похвалами", либо поддерживают слабейшую (по их мнению) из сторон, чтобы обе стороны измотали в схватке друг друга. Обычная жидовская схема.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2008 9:53 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94180
Так зачем на жидов-то работать? Ты слышал, чтобы раввины прелюдно хаяли друг друга?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 253


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }