Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Сб ноя 15, 2025 10:24 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10369 ]  На страницу Пред.  1 ... 688, 689, 690, 691, 692
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2025 10:50 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 46807
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Игорь Николаевич писал(а):
Никак.
Это "оформляется" сугубо в семье.


Значит, всё это вилами по воде писано.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2025 10:51 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 46807
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
На хвастовстве и бахвальстве далеко не улетишь: МС-21 "боингам" и "эйрбасам" уже не конкурент

В начале 2020-х годов МС-21 позиционировался как флагман российской авиастроительной отрасли — символ технологической независимости, конкурент Boeing и Airbus, «ответ Западу» в эпоху санкций. Власти и госкорпорации не скупились на браваду: проект обещали сделать полностью импортозамещённым, современным, массовым, а главное — успешным. Судя по обновлённым техническим характеристикам, опубликованным на сайте Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК), реальность оказалась куда скромнее риторики.

Согласно новым данным, полностью импортозамещённая версия МС-21-310 при двухклассной компоновке (175 пассажиров) способна летать на расстояние до 3830 км. Это почти на 25 % меньше по сравнению с изначально заявленной дальностью в 5100 км. Разрыв между обещанным и фактическим — не просто техническая погрешность. Это системный разрыв между пропагандистским контекстом и инженерной действительностью.

Ещё в 2024 году отраслевые источники предупреждали: импортозамещение утяжелило самолёт, и дальность может сократиться вплоть до 2300 км. Теперь, когда цифра «официально» утвердилась на уровне 3830 км, это выглядит как частичная победа инженеров над обстоятельствами. Однако в сравнении с первоначальными амбициями — это признание поражения. Особенно на фоне громких заявлений, что МС-21 станет главным конкурентом Airbus A320 и станет основой для массового экспорта.

Дело, очевидно, в массе. Разница в весе между оригинальной (импортной) и полностью отечественной версией самолёта оценивается в 5,75 тонн, которую никто до сих пор так и не объяснил.

Это не просто «дополнительный багаж». Это фундаментальное изменение конструкции, которое влияет на топливную эффективность, коммерческую загрузку и, в конечном итоге, экономическую рентабельность рейса. В условиях, когда российская авиация уже столкнулась с нехваткой запасных частей, сложностями с техобслуживанием и ростом цен на топливо, каждый лишний килограмм на борту обходится слишком дорого.

Первый вице-премьер Денис Мантуров недавно допустил компромисс: чтобы сохранить дальность в 5100 км, придётся сократить число пассажиров до 140–150. Но что это означает на практике? Это отказ от экономической модели, под которую изначально проектировался МС-21.

Авиакомпании покупают узкофюзеляжные среднемагистральные лайнеры не ради технической эстетики, а ради прибыли — а прибыль в этом сегменте обеспечивается плотной компоновкой и высокой частотой рейсов. Если вместо 175 пассажиров можно взять только 140 — то и доход с рейса падает, и конкурентоспособность по отношению к бывшим западным аналогам резко снижается.

А что насчёт экспорта? Ещё пару лет назад глава Ростеха Сергей Чемезов и другие представители власти как о свершенном факте говорили о будущих поставках МС-21 в Африку, Азию и Латинскую Америку. Сегодня эта тема звучит как напоминание о временах, когда санкционные риски казались преодолимыми, а импортозамещение — делом техническим, а не технологическим вызовом.

Какой иностранный оператор выберет самолёт с меньшей дальностью, большей массой и неясной перспективой поставок запчастей — особенно на фоне того, что Airbus и Boeing, несмотря на ограничения, продолжают работать со многими странами через третьи рынки?

Ирония в том, что первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 в конце 2025 года был преподнесён как триумф. О том, что его характеристики значительно уступают проектным, тогда не сообщалось. Вместо этого — торжественные кадры взлёта, патриотические комментарии и обещания «вывести отечественное авиастроение на новый уровень».

Возможно, ведомства и госкорпорации верили в собственный нарратив. Возможно, надеялись, что технические проблемы удастся решить «по ходу дела». Но теперь, когда цифры стали публичными, становится ясно: серийный МС-21 — это не тот самолёт, о котором мечтали и о котором хвастались.

Это не провал. Это адаптация — к реальности, в которой «импортозамещение» оказалось не равнозначной заменой, а вынужденным компромиссом. Вопрос в том, насколько этот компромисс окажется приемлемым для российских авиакомпаний, вынужденных работать в условиях растущих издержек и жёсткой конкуренции даже внутри страны.

И вопрос — куда пропали амбиции масштабного технологического прорыва, если даже собственный флагманский проект приходится «урезать», чтобы он хотя бы взлетел.

Хвастовство, как оказалось, не летает так далеко, как самолёт. Даже если самолёт теперь летает на тысячу километров ближе, чем обещали.

PS. Очень хочется ошибиться в оценках. Возможно, все не так уж и плохо. Но пока авторитетные специалисты молчат. Ну, а слушать Мантурова, Чемезова, топ-менеджеров ОАК, сами понимаете, смысла никакого нет.

https://dzen.ru/a/aRVs5ZpX4UyBIiGn


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2025 10:53 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 46807
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Экономическая политика России ведёт к деградации, блокирует развитие оборонной промышленности и готовит население к снижению уровня жизни — финансовые резервы лежат без движения, а налоговый контроль превращается в инструмент отъема денег у населения. Депутат Госдумы от партии «Справедливая Россия», экономист Михаил Делягин рассказывает RTVI о том, почему правительство предпочитает интересы спекулянтов развитию страны.

Охлаждение экономики и интересы банкиров
Согласно прогнозу Центробанка, в четвёртом квартале этого года возможно понижение экономики на 0,5%, впервые за три года. Год назад из каждого утюга объясняли: экономика перегрета. Рост её составлял чуть больше трёх процентов — по сути, близко к статистической погрешности. Но экономику России почему-то было нужно охладить. Никаких внятных обоснований не было, кроме рассказов о якобы 84-процентной загруженности станков.

Почему? Потому что, вероятно, по логике тех, кто принимает решения, Россия не должна экономически развиваться. Я считаю, что это служит интересам финансовых спекулянтов, которые нуждаются в нестабильности.

Ещё в 2023 году рост экономики был фронтальным, охватывал все сектора. Его пришлось «душить», чтобы он не развивался по всему фронту. В условиях санкций люди начали верить: государство будет помогать развитию. Деньги пошли не только в оборонный комплекс, но и в гражданский сектор — в дизайн, в промышленность. Произошёл переток из финансовых спекуляций в реальное производство.

Для финансового сектора это стало угрозой. Деньги уходили из банков, вкладывались в развитие. И тогда была организована рукотворная девальвация рубля. Под предлогом этой девальвации начали давить на экономику. Итоговый результат? Экономический рост предполагают восстановить до двух с половиной процентов. Это медленнее роста мировой экономики. По официальным прогнозам государства, это означает деградацию России, снижение нашей доли в мировом производстве, потерю влияния.

Объяснить это можно только одним: интересы финансовых спекулянтов, которые зарабатывают на нестабильности, противоположны интересам любого народа. Когда социально-экономическую политику проводят люди, служащие этим спекулянтам, она неизбежно противоречит интересам собственного народа.

Почему у России дефицитный бюджет
Федеральный бюджет по итогам января—октября 2025 года имеет дефицит 4,19 триллиона рублей. Когда вы давите экономику, она меньше платит налогов. Все экономисты знают кривую Лаффера — зависимость налоговых поступлений от налоговой нагрузки. Если поднимать налоги постепенно, сначала поступления растут. Но когда нагрузка становится чрезмерной, собираемость падает. Потом падает даже абсолютная сумма налогов.

Вот что происходит с бюджетом. Исходный прогноз годового дефицита бюджета составлял 1,2 триллиона рублей. Потом его повысили до 3,7 триллиона, затем до 5,7 триллиона. Два раза пересматривали план за год. И каждый раз дефицит оказывался больше.

В декабре всегда высокие расходы — закрываются годовые счета. Даже при щадящих оценках там не менее двух триллионов. Если добавить ещё триллион на ноябрь, получится, что годовой дефицит достигнет где-то 7,1 триллиона рублей.

Но это — следствие сезонности исполнения бюджета. В январе и феврале авансируют расходы на весь год, чтобы не заставлять бизнес брать кредиты под будущие поступления. Это правильная политика. Потом идёт период профицита, в конце года — снова дефицит.

Только вот проблема: когда вы давите экономику, когда переводите её в режим кладбища, налоговые поступления снижаются. Я смотрел на плановые сокращения налоговых сборов между исходным бюджетом, первой и второй корректировками. Недобор налогов по нефтегазовой отрасли составляет 1,8 триллиона рублей — ладно, это ухудшение мировой конъюнктуры, ужесточение санкций, укрепление рубля. Но ведь еще большая цифра — это недобор по не нефтегазовым статьям!

Как устроена система заморозки денег
Минфин располагает серьёзными резервами, которые просто не используются. За первые десять месяцев нефтегазовые доходы составили 7,5 триллионов рублей. Благодаря хорошим ценам на нефть и газ (и вопреки санкциям) план на год (8,6 триллионов рублей) почти достигнут, хотя впереди ещё декабрь.

При этом ненефтегазовые доходы составили 22,4 триллиона рублей — это превышает показатель прошлого года на 0,11%.

Но главное — средства, которые лежат без движения. На 1 января следующего года запланировано 5,2 триллиона рублей в виде остатков федерального бюджета (вне Фонда национального благосостояния). Эти деньги будут прокручиваться через банки. Если вычесть годовые проценты, это даст 4,8 триллиона чистыми, которые можно было бы запустить в экономику. Плюс ещё 4,4 триллиона рублей находится в Фонде национального благосостояния в ликвидной форме — деньги и золото. Золото можно продать Банку России, проблем нет. Итого чистыми 9,2 триллиона рублей лежат без движения.

Если бы любой получатель средств из бюджета использовал федеральные деньги так же — просто хранил их и не тратил — он сидел бы в тюрьме. Но для Минфина другие правила.

Вместо этого правительство выбирает не путь секвестирования расходов (как в 1997 году), а согласия на повышение дефицита. Дефицит вырос, но его покрывают отнюдь не деньгами, которые лежат в бюджете и не прокручиваются через банк. Нет, вместо этого раздают 5,4 триллиона рублей банкам на прокрутку по ставке «ключевая ставка Центробанка минус полпроцента». А потом берут у этих же банков взаймы по той же ставке.

Это называется «убыток». Повторю, если бы такое делал кто-нибудь в коммерческом секторе, сидел бы в тюрьме. Когда это делают в государственном секторе, сидят в кресло министра.

Почему оборонной промышленности перекрыли кислород

Еще одно направление, которым государство занимается, — усиление финансового контроля в сфере военных закупок. Но это превратилось буквально в блокирование развития оборонного комплекса. Рентабельность держат на недопустимо низком уровне. Один производитель военной техники рассказал мне: если у меня рентабельность выше 12%, ко мне придёт налоговая проверка. А 12% ниже ключевой ставки 16,5%. Это означает, что развиваться невозможно.

У некоторых производителей рентабельность по отдельным изделиям доходит до 25%. Но при расчётах туда не включаются некоторые статьи расходов и себестоимости. На бумаге 25%, в реальности 3%.

С другой стороны, буквально недавно я увидел сообщение от производителя, который говорит: Министерство обороны предложило участвовать в программе госзакупок. Но мы не будем производить все это в России — купим в Китае. Потому что если я буду производить в России, меня посадят. Для контролеров главное — найти нарушение. За этот год в окружении указанного выше человека сели три человека, которые пытались что-то производить в России. Больше производить не будут. Будут закупать в Китае.

А значит, Китай получает технический прогресс и создаёт технические задания. Потом этот же товар китайский производитель предлагает украинцам. Когда что-то изобретают украинцы, европейцы или американцы, происходит то же самое. Так Китай становится центром глобальной логистики, а мы финансируем этот процесс.

Что ждёт граждан в 2026 году: усиление контроля и падение доходов
Снижение уровня жизни, конечно, будет. Экономическая политика ведёт к этому неизбежно. Уже слышу как трубят о том, насколько выросли средние доходы населения. Но где тот человек, у которого они выросли? Официально говорят, что средняя зарплата по 94 отраслям — около 150 тысяч рублей в месяц. Когда я опубликовал такой пост, мне пришлось удалить больше половины комментариев от людей, которые просто не верили этой цифре.

Если социально-экономическая политика не меняется, если по-прежнему идет давление на экономику, откуда возьмётся экономический рост и ускорение в следующем году? Это большая загадка даже для самих авторов прогнозов. Хотя, конечно, когда управляешь статистикой, можно показать любые цифры.

Председатель бюджетного комитета Госдумы как-то сказал: когда мы подчинили Росстат, нам по плечу любые показатели. При этом инфляция в прогнозах занижена минимум вдвое, а скорее всего и сильнее. Тогда ожидаемый экономический рост в 1% — это на самом деле экономический стоп.

Но люди будут чувствовать реальность, а не статистику. Когда не хватает денег, начинают искать более щедрые источники. Тех, кто платит налоги добросовестно. Например, Банк России объявил: крупные переводы денег между собственными счетами в разных банках — это признак мошенничества. Получается, если я хочу перевести деньги из одного банка в другой, я должен снять наличные из банкомата (признак мошенничества), перенести их, рискуя стать жертвой преступления на улице, в другой банкомат и там загрузить. А это тоже признак мошенничества.

Что ж, значит, логика проста: если у вас есть деньги — вы мошенник.

1 ноября партия «Единая Россия» проголосовала за закон, по которому налоговая служба может списывать долги без суда. Раньше все проходило через мировой суд, можно было возражать. Была процедура. Теперь налоговая служба сама решает все.

Всё это будет усиливаться. Не потому, что кто-то плохой или хочет вам навредить. Просто когда разрушаешь экономику, когда подрываешь основу своему существованию, даже в интересах финансовых спекулянтов, хороших решений не остаётся. Приходится искать деньги везде.

Но есть выход. Нужно изменить основу государственной политики. От разграбления и разрушения страны перейти к её созиданию. Да, это звучит как требование, и, боюсь, оно так и останется требованием. Потому что те, кто принимает решения, служат не интересам России, а интересам финансовых спекулянтов.

https://dzen.ru/a/aRcDwZmXjixmPiOP


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2025 12:19 am 
В сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 15351
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
Просят прокомментировать очередной утильсбор технологический сбор:

В России резко взлетят цены на технику из-за нового "технологического сбора". Импортёров и производителей обяжут платить налог, размер которого будет зависеть от категории товаров (до 5.000 рублей за единицу). Закон вступит в силу 1 сентября 2026 года. Для пользователей это означает рост цен на гаджеты, ноутбуки и бытовую технику.

Если вкратце, ж*па. Начиная с размытых донельзя целей сбора - "на поддержку микроэлектроники".

Вот у нас уже есть утильсбор, благодаря которому машины, которые в Китае и Белоруссии стоят по 1 млн рублей - в России будут стоить 2-3 млн.

В форме побора утильсбор действует с 2019 года. А теперь покажите мне мощности по утилизации автомобилей, которые появились в РФ за эти годы. Где они? В Южной Корее есть (https://t.me/SergeyKolyasnikov/73024). А куда ушли триллионы рублей утильсбора в РФ?

А еще у нас есть "мусорный сбор", который с 2019 года ежемесячно платит каждый россиянин, включая стариков и младенцев. А теперь покажите мне современные W2E (это уже мировой стандарт) мусопороперерабатывающие заводы в РФ. На всю страну такой один в Подмосковье и никакого отношения к мусорному сбору он не имеет. Так куда же ушли сотни миллиардов и триллионы рублей с мусорного сбора?

Вот и с технологическим сбором будет ровно та же история. Очередная группа набьет карманы и брюхо. Подорожает вся бытовая техника. Подорожают даже машины АвтоВАЗа (https://t.me/SergeyKolyasnikov/72759) и робот Айдол. (https://t.me/SergeyKolyasnikov/73641)

В РФ надо не новые налоги вводить, а ужесточать контроль за имеющимися триллионными расходами. Жанна Рябцева наглядно показала, как в карманах оседают нацпроекты на примере Волги и Байкала, взятки по 300 млн с объекта (https://t.me/SergeyKolyasnikov/72748)!

В эту бесконтрольную коррупционную дыру бесполезно кидать новые сборы "на поддержку всего хорошего". Где отечественная операционная система? Где процессоры Baikal M и Эльбрус? Где Большая российская энциклопедия? Отечественный смартфон AYYA? И еще очень много "где".

Как-то так.
https://t.me/SergeyKolyasnikov/73642


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10369 ]  На страницу Пред.  1 ... 688, 689, 690, 691, 692

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }