ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ВОЙНА
Против России ведется неприкрытая психологическая война, в которой используются самые изощренные методы. Одним из них стала необычная реклама, заполнившая телевидение и газеты, общественный транспорт... Реклама отнюдь не товаров широкого потребления.
В московском метро в вагонах "Кольцевой", "Сокольнической" и других линий, а также на станциях "Юго-Западная" и "Проспект Вернадского" в прошлом году длительное время была расклеена реклама фирмы Red Devil. Плакаты с изображением сатаны сопровождала надпись "Повелитель Энергии. Energy Forever", что в переводе с английского означает "энергия навсегда". А в вагонах "Кольцевой" и "Сокольнической" линий висели плакаты фирмы Camelot с изображением сцены сексуального насилия: полуобнажённая девушка нападает на мужчину - его лицо измазано губной помадой.
Деятельность рекламных фирм "Альмакор" и "Метрос", которые занимаются распространением таких плакатов, грубо нарушает "Закон Российской Федерации о рекламе", принятый Государственной Думой 14 июня 1995 года. Согласно статье 8-й этого закона " неэтичной является реклама, которая содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц".
http://www.pravoslavie.ru/analit/040426122421