Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пт июл 18, 2025 9:52 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 794 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 53  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 8:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
День ангела. Справочник по именам и именинам http://www.hristianstvo.ru/click.php?li ... 2FMain.htm

Справочник по именам и именинам в Библиотеке православного христианина. Справочник представляет собой первую попытку дать полный православный именослов с указанием дней памяти всех соименных святых.

Моли Бога о мне, святой угодниче Божий (имя), яко аз усердно к тебе прибегаю, скорому помощнику и молитвеннику о душе моей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 8:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Святые ходатаи за нас перед Богом http://saintprayers.narod.ru/

На сайте рассказывается, каким святым молиться в различных нуждах

Все святые, молите Бога о нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 8:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Библиотека преподобного Серафима Саровского http://serafim-library.btv.ru/

Авторский проект, посвященный преподобному Серафиму Саровскому. Книги, статьи и публикации о батюшке Серафиме. Летопись памятных мест в Курске, история Саровского и Серафимо-Дивеевского монастырей. Житие прп. Серафима, канонизация, торжества. Служба, акафист, молитвы и песнопения батюшке Серафиму. Иконы батюшки. Паломничество и Чудеса по молитвам Преподобного. Страничка автора. Календарь - памятные даты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 8:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Лев и Серафим
Михаил Меньшиков
1903 г.
http://serafim-library.btv.ru/Publikatc ... hikov.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 13, 2008 6:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО! http://ryibak.pravoverie.ru/

О искупительной жертве святого Царя Николая Второго, о воскресении Царской России, о грядущем Императоре из Рода Романовых, о Петре Великом, о святом новомученнике Григории, о роли Монархии, Самодержавия в России, о будущем России, пророчества, молитвы, православные книги, исследования. Также имеются аудио и видео материалы, проповеди, фильмы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 13, 2008 6:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
О сути ереси цареборчества


Цареборческая ересь - разновидность иконоборческой. Т.к. согласно Учению Православной Церкви Помазанник Божий своим Саном Царским есть живая икона Господа Иисуса Христа! Согласно Догмату VII Вселенского Собора "Почитание образа возноситься к Превообразу (т.е. Богу)" Следовательно, кто не почитает и хулит Помазанника Божия- Царя, тот не почитае и хулит Господа Иисуса Христа. Почитая же Помазанника Божия, как "Слугу Божьего", дарованного Богом, Православный через это почитает Бога.

"Цари, скажу Вам смелое слово: будьте же богами для своих подданных. Сказа и мы веруем, что сердце Царево в руце Божией" (Святитель Григорий Богослов)
«Царь земной [Помазанник Божий] есть образ одушевлен (одушевленный образ, т.е. живая икона) Царя Небесного» (Преп. Максим Грек)

«Лицо и сан Царя Христианского на земле есть живой образ и подобие Христа Царя, живущего на Небесах. Ибо как человек душей своей есть образ Божий и подобие, так Помазанник Божий Саном Своим Царским есть образ и подобие Христа Господа: Христос Господь на Небесах в Церкви Торжествующей есть Первенствующий (т.е. Глава). Христос Господень (Помазанник Божий) на земле Благодатью и Милостью Христа Небесного в Церкви Воинствующей есть Первенствующий (т.е. Глава). Как Сан Царя Христианского (Помазанника Божия) есть земной образ и подобие Христа, Царя Небесного, так и Власть христа Господня имеет таинственное подобие во Власти Христа Господа» (Свят. Димитрий Ростовский).


Вся статья http://ryibak.pravoverie.ru/files/%20%D ... %D0%B0.doc

Прикрепленный файл Размер
О ереси цареборчества.pdf 152.39 кб http://ryibak.pravoverie.ru/files/%20ереси%20цареборчества.pdf
О ереси цареборчества.doc 66.5 кб http://ryibak.pravoverie.ru/files/%20сути%20ереси%20цареборчества.doc


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 13, 2008 7:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Лев Александрович Тихомиров

Учредительная грамота 1613 года

"Московские Ведомости", 22 февраля 1913 года

современный текст приводится по изданию
:

приложение к журналу "Москва": Л.А. Тихомиров "Церковный Собор, единоличная власть и рабочий вопрос", 2003, стр.492-496.

Избрание на престол Дома Романовых, как известно, сопровождалось замечательным учредительным документом, который известен под наименованием "Утвержденной грамоты". Когда новоизбранный Царь Михаил Феодорович, после долгих отказов, изъявил наконец согласие принять скипетр и державу и депутация возвратилась в Москву с этим радостным известием, на Соборе возникла мысль о необходимости увековечить великое деяние особой "Утвержденной грамотой". Решение это было постановлено 14 апреля.

Разумеется, составление Грамоты потребовало довольно продолжительной работы, причем неоднократно изменялась редакция документа. Некоторые отрывки первоначально предложенных редакций дошли и до нас. Все поправки касались, однако, не существа царско-народных отношений, а имели или стилистический характер, или относились к изложению исторических событий. Так, Собор, видимо, не счел удобным слишком подчеркивать злодейское убиение Годуновым Царевича Дмитрия Углицкого и в окончательной редакции лишь мимоходом упоминает об этом и о Божией за это каре, тогда как в первоначальной редакции злодеяние было отмечено с особенным негодованием.[1] Точно так же в окончательной редакции исправлены сведения о Григории Отрепьеве.

По составлении Грамоты она утверждалась подписями и печатями, что взяло также не мало времени, так что продолжалось даже еще в мае месяце, уже по прибытии нового Государя в Москву.

Грамота эта, к сожалению, не была внесена в полное собрание законов, в котором должна бы была занимать первое место, ибо сам Собор 1613 года придавал ей чрезвычайное значение и прямо называет ее Соборным Уложением, придавая ей характер основного закона. "Да будет, - заявляет он в самом тексте, - впредь крепко и неподвижно и стоятельно во веки, как в сей утвержденной грамоте написано, и "всему инако не быти, как в сей утвержденной грамоте писано".

Не внесение этого важнейшего Соборного Уложения в полное собрание законов, почему-то не восходящего раньше Уложения Алексея Михайловича, причинило огромный пробел в развитии нашей государственно-правовой мысли, и не может быть называемо иначе как недозволительным кодификационным произволом графа Сперанского. Этот произвол обратил в простой исторический документ акт, Всенародным учредительным Собором утвержденный, как акт юридический, как Соборное Уложение, неповиновение которому объявлено было Собором как мятеж, подлежащий каре закона. Для развития идеи монархического государственного права в России это упразднение юридического значения Соборного Уложения 1613 года составило непоправимый ущерб, ибо сделало для нашего государственного права непонятной самую сущность Самодержавия и его отличия от простого "абсолютизма".[2]

Идея юридической неограниченности Царской власти и нравственной обязательности известного содержания ее была, видимо, чрезвычайно ясна для Всенародного Собора 1613 года. С чрезвычайной тактичностью и тонкостью мысли, изощренной восьмилетними испытаниями, члены Собора не позволили себе дать каких бы то ни было прямых "инструкций" Царю, избираемому в качестве Верховной Власти, а посему получавшему всю полноту власти, но в то же время Собор указал совершенно отчетливо обязательные нормы этой Верховной Власти, объясняя для чего именно, во имя достижения каких задач она учреждается в лице Самодержавного Царя, и как она понимается всенародным сознанием. Таким образом, Соборное Уложение излагает самое содержание Верховной Власти, для осуществления которого она должна направить свои неограниченные права.

Безусловно, основною мыслью восстановляемого Собором государства является учреждение Православного Царства. Обязанности и отношения к вере и Церкви становятся во главу угла. Опасности, угрожающие вере и Церкви, есть основной мотив грамоты, обязанность противодействия этому выставляется самому Михаилу Феодоровичу, как неопровержимейший аргумент в пользу того, что он не имеет права уклониться от избрания. Всех иноверных кандидатов Собор признает недопустимыми. Восстановляя царство, от Господа ждут "государя праведно и свята, и благочестива и благородна и Христолюбива". Царя избирают, "чтобы наша святая и непорочная истинная православная христианская вера греческого закона во всем Российском государстве была по-прежнему". Поставляемый Царь есть Самодержец Православного Царства: это есть основа всех основ восстановляемой государственности. Понятно, что Грамота не забывает при этом и необходимости священного коронования Михаила Феодоровича.

Для всякого, изучавшего идею христианского царства, понятна логика всего остального государственно-правового сознания Собора.

Прежде всего, власть, вручаемая Михаилу Федоровичу Романову, понимается как легитимная. Царь Михаил Федорович получает власть как последний представитель фамилии Иоанна Грозного. Непосредственная связь с Рюриковичами (имевшаяся у Романовых через князей Горбатых) обходится полным молчанием, и "Царе Михаиле" именуется отраслью Московских Даниловичей, именно - племянником Царя Феодора Иоанновича, "благоцветущая ветвь, от благородного корени отрасль". Это неоднократно подчеркнуто в Грамоте. Новоизбранный Царь становился на то же самое царство, которого главами, как перечисляет Грамота, были Владимир Равноапостольный, Владимир Мономах, Суздальские Великие Князья, Александр Невский и т. д. до Грозного и Феодора Иоанновича. Во всей мере возможного Собор установил легитимную династичность, характер же народного избрания по возможности ослабляется. Всемерно подчеркнуто, что Михаил Феодорович поставляется на царство по избранию Божиему, а лишь затем и по избранию всего русского народа.

Власть эта определяется как наследственная, как продолжение прежней власти Царей, а вместе с тем подданным Грамотою вменяется в обязанность признавать Царями и потомков Михаила Феодоровича. Наследуя власть исторического Русского Царства, Михаил Феодорович тем самым получал власть неограниченную, Верховную. Термина "Верховная Власть" тогда не существовало, но Грамота именует Царя Михаила Государем и Самодержцем, что выражало наше современное понятие Верховной Власти. Слово "Государь" означало власть, выше которой нет.

Новгородцы, соглашаясь признать все титулы Великого Князя Московского, упорно не хотели именовать его "Государем", потому что у них "Государем" был сам Великий Новгород: "Государи Новгородцы", "Государи Псковичи" - это был титул, народного собрания, несшего верховные права республики. Тот же смысл Верховной Власти имеет и слово "Самодержец". В настоящее время политическая тенденция производит жалкие передержки, стараясь уверить, будто бы титул Самодержца означает лишь автономность в отношении какой-либо иноземной власти. Толкование это в полном смысле юридически безграмотное. Само собою разумеется, что вассал татарский, или чей бы то ни было, не может быть "самодержцем" внутри страны, так как страна при этом не имеет собственной Верховной Власти. Но как только Московские Князья свергли Верховную Власть ханов, - они стали сами Самодержцами, Властью Верховной. Самодержец тот, кто сам державствует, независимо от кого бы то ни было. Государь есть власть, выше которой нет никакой; Самодержец есть власть, ни от кого не зависящая. Это суть два элемента Верховной Власти, которая, как наивысшая и ни от кого не зависящая, тем самым есть власть юридически неограниченная.

Таким образом, Царю Михаилу вручалась неограниченная Верховная Власть. Это являлось обязательной нормой восстановляемого царства.

Другой обязательной нормой, по выраженным Собором желаниям, является государственное единство России. Грамота очень внимательно, многократно повторяет, что Царю вручается одна и та же государственная власть над всей Россией нераздельно, поясняя, что в область этой власти одинаково входят и Владимирская земля, и Новгородская, и царства Казанское, Астраханское и Сибирское и вообще "все великие и преславные государства Российского Царствия". При этом постоянно выражается пожелание, чтобы Царь отторженные грады и земли "паки во своя возврати", и даже, чтобы его пресветлое имя было "к расширению и к прибавлению великих его государств". Это объединение Земли русской и дальнейшее расширение государства Российского красной нитью проходит сквозь желания и молитвы Собора, относящиеся к новоизбранному Царю.

Третий род обязанностей Верховной Власти относится к тому, чтобы Царь исправил все разоренное, устроил все в тишине и благоденствии, как было при прежних благочестивых Царях. Эта тишина и благоденствие неразрывно связываются с благочестием, уничтожением измены и мятежей и вообще с поддержанием того настроения, которое соединено с религиозными христианскими верованиями.

Наряду с этой стройной системой нравственных норм Верховного устроения и правления Соборная грамота обязывает и подданных беспрекословным повиновением, наказывает им служить ему и будущим, происходящим от него Царям, "верой и правдой", "души и головы за них положить", биться до смерти с их государевыми изменниками и во всех делах быть, как Государь повелит.

Исторический фон, на котором в Грамоте изъяснены эти основы государственного права, восстановленного Царства, - составляет как бы иллюстрацию к тому, как государство, в течение веков славное и грозное, пришло к упадку и разорению вследствие нарушения этих государственных норм, связанных с религиозным благочестием. Отсюда и Цари, и подданные должны были научиться, как жить и действовать на будущее время для того, чтобы снова восстановить и удержать свою благоденственную славу.

Этот замечательный учредительный документ, не имеющий ничего себе равного во всемирной государственно-правовой созидательной деятельности, должен был по мысли Собора остаться навеки основой Русского Царства. Наша кодификационная работа исключила его из числа актов юридического значения[3] несмотря на то, что именно на нем основана была Верховная Власть, триста лет с тех пор владычествующая в Русском государстве. Это не уменьшает его громадного исторического значения, о котором особенно своевременно вспомнить в настоящее чествование трехсотлетия династии, воцарившейся в 1613 году.



Распознанный текст взят с сайта газеты "Монархист", Спб.

Газета поддерживает гнилую ветвь Кирилловичей,

продавшую первородство за чечевичную похлебку.
--------------------------------------------------------------------------------

[1] Зачем обеляли Годунова? Чтобы спустя столетия восхищаться талантами этого, все же несостоявшегося царя?

[2] Вторым важным документом является Соборная Грамота духовенства православной восточной церкви, утверждающая сан Вселенского Царя за Великим Князем Иоанном IV Васильевичем, 1561 года.

[3] Почему исключила? Теперь мы, потомки стоящие на руинах нашей Родины, вправе бросить упрек всем этим, втоптавшим Самодержавие русских Царей в весеннюю грязь 1917 года, бросить этим, с позволения сказать новопрославленным святым, фразу, которую они бросили нашему Государю: "Что это - глупость или измена?"

http://monar.ru/index.php?download/tsar ... te1613.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 13, 2008 7:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

КАТЕХИЗИС

ПРАВОСЛАВНОЕ УЧЕНИЕ О БОГОВЛАСТИИ

Автор-составитель Кузнецов Вадим Петрович

Петроград

2003
http://monar.ru/index.php?download/kuzn ... ehizis.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 13, 2008 7:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Кузнецов В. П. "Великий грех". Москва - 1997 г.

Альманах "ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ" № 33 1997 г. стр. 12
http://monar.ru/index.php?download/kuzn ... i_greh.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 13, 2008 7:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Пройдет гроза над Русскою Землею.

Народу русскому Господь грехи простит
И Крест святой Божественной красою
На Божьих храмах снова заблестит.

Открыты будут вновь обители повсюду
И вера в Бога всех соединит
И колокольный звон всю нашу Русь Святую
От сна греховного к спасенью пробудит.

Утихнут грозные невзгоды
Своих врагов Россия победит.
И имя русского, великого народа
Как гром по всей вселенной прогремит!

Преподобный Серафим Вырицкий, 1943 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 14, 2008 5:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Святые источники http://www.svyato.info/

Существуют многочисленные случаи исцеления с помощью воды из святых источников. На источнике исцеляются от рака, бездетные просят о рождении детей, молятся об исцелении от кожных болезней, немощей в теле, просят о даровании ребёнка мужского пола. Вода из святых источников избавляет от никотиновой и алкогольной зависимости, улучшает зрение, особенно помогает парализованным. Были случаи когда с помощью святой воды исцелялись от СПИДа.
Но чудесных действий воды из святых источников удостаиваются лишь те, кто приемлет ее с живой верой в обетования Божия и силу молитвы Святой Церкви, те, кто имеет чистое и искреннее желание изменения жизни, покаяния, спасения. Бог не творит чудес там, где хотят видеть их только из любопытства, без искреннего намерения воспользоваться ими к своему спасению. Род лукавый и прелюбодейный,— говорил Спаситель о своих неверующих современниках,— ищет знамения; и знамение не дастся ему.Чтобы святая вода принесла нам пользу, будем заботиться о чистоте души, о высоком достоинстве наших помыслов и поступков.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 14, 2008 5:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Сергей Есенин

***

То не тучи бродят за овином
И не холод.
Замесила Божья Матерь Сыну
Колоб.

Всякой снадобью Она поила жито
В масле.
Испекла и положила тихо
В ясли.

Заигрался в радости Младенец,
Пал в дрему,
Уронил Он колоб золоченый
На солому.

Покатился колоб за ворота
Рожью.
Замутили слезы душу голубую
Божью.

Говорила Божья Матерь Сыну
Советы:
"Ты не плачь, мой лебеденочек,
Не сетуй.

На земле все люди человеки,
Чада.
Хоть одну им малую забаву
Надо.

Жутко им меж темных
Перелесиц,
Назвала я этот колоб -
Месяц".

1916


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 14, 2008 5:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Сергей Есенин

***

О Матерь Божья,
Спади звездой
На бездорожье,
В овраг глухой.

Пролей, как масло,
Власа луны
В мужичьи ясли
Моей страны.

Срок ночи долог.
В них спит Твой Сын.
Спусти, как полог,
Зарю на синь.

Окинь улыбкой
Мирскую весь
И солнце зыбкой
К кустам привесь.

И да взыграет
В ней, славя день,
Земного рая
Святой Младень.

1917-1918


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 14, 2008 7:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Молитва за Царя есть самая ПЕРВАЯ и самая ГЛАВНАЯ ОБЯЗАННОСТЬ православного христианина http://www.ic-xc-nika.ru/texts/books/mo ... ntent.html

Петроград
2005

Скачать в PDF http://www.ic-xc-nika.ru/texts/books/mo ... yz_pdf.rar
Скачать в HTML http://www.ic-xc-nika.ru/texts/books/mo ... z_html.rar
Читать в HTML http://www.ic-xc-nika.ru/texts/books/mo ... z/main.htm

В данной брошюре дается краткое обяснение того, почему молитва за Царя-Богопомазанника является самой первой и самой главной обязанностью православного христианина.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 14, 2008 7:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 3:00 am
Сообщения: 3372
Откуда: Fanatical Fascists- чернее Чёрной Сотни
Вероисповедание: патриот
Молитва, составленная святым равноапостольным Царем Константином для своих воинов

Вемы Тя, Единого Бога и Царя, Твоея помощи просим. Ты нам подавал еcи победы, Тобою врагов побеждахом, от Тебе и нынешняго и будущаго благополучiя чаем, Тебе вси кланяемся, Тебе просим, да Константина, Кесаря нашего, с Его благоговейными чады, долго, здраво и победительно сохраниши нам.

«Следуя сему благому примеру, и последующие восточные Императоры никогда не выходили в военный поход без совершения благопристойных молитв…: “наступление на врага освящалось церковными славословиями, дабы благое намерение увенчалось благим окончанием и воинственный поход Их во всех отношениях был подвигом священным”». (Архиепископ ВЕНИАМИН. Новая Скрижаль или объяснение о Церкви, о Литургии и о всех службах и утварях церковных. Репринт 1992. М. Русский духовный центр. [ниже - Новая Скрижаль.] Т1. С. 471), (выделено и подчеркнуто составителем).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 794 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 53  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }