Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пн авг 04, 2025 11:11 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9922 ]  На страницу Пред.  1 ... 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511 ... 662  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2024 8:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34492
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Алексей Пушкарёв писал(а):
Яков писал(а):
ВОт сейчас реально смешно было. Незаметно для потребителя. А советская индустриализация была заметна для потребителя?


Олиграхическая ещё как заметна. Сегодня захожу в хозяйственный магазин и вижу топоры производства Китая и США! Несмотря на все санкции со стороны США. А вы ещё хотите станки производить, если топоры завозите.


Так это и заметно для потребителя. И что? Топор не рубит что ли? По мне лучше китайский топор чем никакого. Что то ты не скорбел по отсутствию элементарного в СССР. Лучше бы завозили чем никак. А то пыжились пыжились. А дефицит во всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2024 6:39 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94271
р.Б. Алексий писал(а):
Пунктик что ли на топорах. Это прямо так архиважно для технологического развития.


На всей бытовоцй техники. И не пунктике, а характерный пример.

Якову: дефицита топоров в СССР никогда не было. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2024 6:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34492
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Александр Робертович писал(а):
р.Б. Алексий писал(а):
Пунктик что ли на топорах. Это прямо так архиважно для технологического развития.


На всей бытовоцй техники. И не пунктике, а характерный пример.

Якову: дефицита топоров в СССР никогда не было. :)


Факт. Не спорю. Но согласись посылать в космос корабли и подводные лодки в глубины океана и не иметь туалетной бумаги при колоссальных, нет КОЛОССАЛЬНЫХ запасах сырья это абсурд.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2024 6:46 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94271
А кто-то спорит?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2024 6:09 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45817
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Поставки яиц из-за рубежа вряд ли позволят снизить цены. Таким мнением с «Парламентской газетой» во вторник, 9 января, поделились в Российском птицеводческом союзе. По словам генерального директора союза Галины Бобылевой, объем завозной продукции слишком мал, чтобы серьезно повлиять на ситуацию на рынке, а добиться ограничения торговых наценок так и не удалось.

Объемы ниже, цены — нет

Напомним: впервые об импорте яиц в России заговорили еще в прошлом году на фоне резкого взлета цен. В частности, после детального рассмотрения вопроса Правительство решило временно обнулить таможенные пошлины на яйца — предполагалось, что это позволит насытить рынок продукцией и погасить ажиотажный спрос. Первые партии импортных яиц в страну уже поступили: так, в конце декабря пришло чуть больше 600 тысяч яиц из Азербайджана, а 5 и 8 января ввезли сразу две партии по 318 тысяч яиц каждая из Турции.

Однако, по информации Росстата, на неделе с 19 по 25 декабря (более свежие данные обещают опубликовать лишь к выходным) цены на яйца не только не снизились, но и, наоборот, подросли — в среднем по стране на четыре процента, а местами на 5,1-10,2 процента. Снижение же при этом отмечалось лишь в трех регионах и то незначительное — от 0,1 до 0,3 процента.

В сетевых магазинах яйца, как правило, стоят столько же, сколько и стоили — в среднем от 130 до 150 рублей за десяток. При желании можно найти и дешевле — в районе 87-90 рублей, но это скорее исключение, чем правило.

Между тем в Российском птицеводческом союзе «Парламентскую газету» заверили: какого-то серьезного падения цен, даже с учетом притока на рынок импортной продукции, скорее всего, можно не ждать.

«Яйцо дешевле не станет, — отметила генеральный директор Росптицесоюза Галина Бобылева. — На мой взгляд, установившиеся цены — 110-125 рублей за десяток — абсолютно нормальные, справедливые и адекватные для данного продукта».

https://www.pnp.ru/economics/v-rospticesoyuze-ne-uvereny-chto-yayca-podesheveyut.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2024 7:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 17, 2014 5:04 pm
Сообщения: 4078
Предупреждения: 4
Вероисповедание: православие
"...«Газпром» в августе 2023 года нарастил поставки газа в Европу транзитом через территорию Украины до 42,1 млн кубометров в сутки..."w.vedomosti.ru/business/articles/2023/09/01/992928-gazprom-uvelichil-tranzit-gaza-cherez-ukrainu

Получается, что Украина покупая газ у Словакии с Австрией, передает свои деньги Газпрому и России на расширение производства оружия и закупки БК? И, Россия, покупая куриные яйца у Турции, передаёт деньги на поставку Украине "Байрактаров" и всякого прочего. Такая вот...загогулина выходит :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2024 11:07 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45817
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
А.Старицкий писал(а):
"...«Газпром» в августе 2023 года нарастил поставки газа в Европу транзитом через территорию Украины до 42,1 млн кубометров в сутки..."w.vedomosti.ru/business/articles/2023/09/01/992928-gazprom-uvelichil-tranzit-gaza-cherez-ukrainu

Получается, что Украина покупая газ у Словакии с Австрией, передает свои деньги Газпрому и России на расширение производства оружия и закупки БК? И, Россия, покупая куриные яйца у Турции, передаёт деньги на поставку Украине "Байрактаров" и всякого прочего. Такая вот...загогулина выходит :wink:


Да, вот так у них.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2024 2:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 17, 2014 5:04 pm
Сообщения: 4078
Предупреждения: 4
Вероисповедание: православие
Алексей Пушкарёв писал(а):
А.Старицкий писал(а):
"...«Газпром» в августе 2023 года нарастил поставки газа в Европу транзитом через территорию Украины до 42,1 млн кубометров в сутки..."w.vedomosti.ru/business/articles/2023/09/01/992928-gazprom-uvelichil-tranzit-gaza-cherez-ukrainu

Получается, что Украина покупая газ у Словакии с Австрией, передает свои деньги Газпрому и России на расширение производства оружия и закупки БК? И, Россия, покупая куриные яйца у Турции, передаёт деньги на поставку Украине "Байрактаров" и всякого прочего. Такая вот...загогулина выходит :wink:


Да, вот так у них.


и у нас :D А тебя не смущает, что на деньги, полученные от Газпрома, Украина покупает оружие для войны с РФ? Жизнь сложнее лозунгов и фантазий о ней, да. Лозунги красивые, крики толпы и прочие хотелки-кричалки, это одно. А бизнес, большие деньги - это совсем другое.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2024 10:18 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45817
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
А.Старицкий писал(а):

и у нас :D А тебя не смущает, что на деньги, полученные от Газпрома, Украина покупает оружие для войны с РФ? Жизнь сложнее лозунгов и фантазий о ней, да. Лозунги красивые, крики толпы и прочие хотелки-кричалки, это одно. А бизнес, большие деньги - это совсем другое.


И давно мы перешли на "ты"?

Я сколько раз писал, что будь русская власть, и Харьков, и Киев были бы уже наши.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2024 11:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 17, 2014 5:04 pm
Сообщения: 4078
Предупреждения: 4
Вероисповедание: православие
Алексей Пушкарёв писал(а):
А.Старицкий писал(а):

и у нас :D А тебя не смущает, что на деньги, полученные от Газпрома, Украина покупает оружие для войны с РФ? Жизнь сложнее лозунгов и фантазий о ней, да. Лозунги красивые, крики толпы и прочие хотелки-кричалки, это одно. А бизнес, большие деньги - это совсем другое.


И давно мы перешли на "ты"?

Я сколько раз писал, что будь русская власть, и Харьков, и Киев были бы уже наши.


1. да,давненько...только заметил?
2. тоже думаешь что у нас общие центры принятия решений?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2024 6:56 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45817
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Мёртвая «тушка». Планы построить к 2030 году сотни самолётов несбыточны
Гражданской авиации России осталось жить 7−8 лет


В течении ближайших лет России грозит тотальное «приземление» — импортные гражданские самолёты полностью выработают ресурс или встанут на прикол из-за отсутствия запчастей. При этом отечественных лайнеров нет, «вставшая с колен» промышленность не в состоянии делать самолёты хотя бы штучно. Программа провалена? Значит, нужна новая — логика чиновников, как всегда, на высоте.

Superjet NEW в природе отсутствует, разрекламированный МС-21 тоже так и не появился. В российской авиационной промышленности иные проблемы, тут не до новых разработок. Заводы не в состоянии изготовить даже советский Ту-214, который впервые полетел ещё 2 января 1989 года. Правда, тогда в воздух поднялась машина Ту-204, но разница минимальная.

За 2023 год Ростех должен был передать заказчикам три штуки Ту-214, но не осилили ни одной. Кому они должны были достаться, до сих пор непонятно, да это, собственно, и не особо важно.

«Переговоры по конфигурации салона Ту-214 продолжаются, ждем официального подтверждения наших предложений от производителя самолетов», — так в «Аэрофлоте» рассказывают о взаимоотношениях с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК, входит в Ростех).

Иными словами, тут не до Superjet NEW и МС-21, к последнему ещё и нет двигателей. Вроде как в 2023-м должны были изготовить несколько ПД-14, в текущем году — ещё 12 штук. Всё это, как несложно догадаться, не серийные агрегаты, а собранные «на коленке» опытные образцы. Которые ещё испытывать и испытывать.

И на фоне таких «успехов» власти заявляют о планах выпуска 600 машин до 2030-го. То есть по сотне в год. Денег на это дадут, дополнительные 280 млрд рублей. Планируется, что помимо «перспективных» Superjet NEW и МС-21 будут делать «морально устаревшие» Ил-96−300 и Ту-214, а также Ил-114, который тоже родом из СССР (первый полёт — 29 марта 1990 г.).

«На тех воздушных судах, которые у нас сейчас есть — Boeing и Airbus — где-нибудь лет семь-восемь мы можем продержаться. По Superjet и МС-21, я думаю, что они ещё как минимум целый год будут летать, прежде чем получат сертификат. Если мы добьемся импортозамещения по авионике… А нам же ведь ещё надо разобраться и с двигателями, они тоже должны пройти испытания.

Всё это дополнительные производственные мощности, это дополнительные люди. Больше сотни смежников! И кроме мощности сборочных ангаров есть ещё станочный парк, люди. Они за один год не появляются. Если сделают где-то в пределах четырех-пяти машин, это будет очень хорошо"
, — считает гендиректор Ассоциации гражданской авиации «Аэропорт» Виктор Горбачев.

То есть никаких сотен — будут считанные единицы. Дать денег мало, даже проследить, чтобы их не разворовали, недостаточно. Предположим, что-то из означенных выше 280 млрд руб. дошло до заводов. А дальше? Из этих банкнот чудесным образом материализуются самолёты?

«Маляры, столяры, операторы станков с числовым программным управлением — их катастрофически мало. И последний, самый, наверное, страшный провал — это инженер-конструктор, их просто практически нет. Именно хороших, квалифицированных, действительно вменяемых.

Автоматизировать всё, заменить людей — это практически нереально"
, — объясняет глава компании по производству детских площадок и благоустройству территорий «Леопарк» Роман Баулин.

Даже детские площадки конструировать некому, а мы ведём речь о самолётах. Да и производить тоже некому. Детальки для советских авиалайнеров изготавливали высококвалифицированные рабочие, коих в РФ почти не осталось — дорабатывают те, кто ещё получил профессионально-техническое образование в СССР. Им уже за полтинник, а смены нет.

Система ПТУ и техникумов полностью разрушена. Например, в столичном регионе даже на простого токаря не выучиться! Впрочем, так везде.

По идее, если власти собираются что-то возрождать, нужно начинать с кадров. Ведь они, как совершенно правильно говорил товарищ Сталин, решают всё. Нужно закупать станки, искать квалифицированных рабочих, платить им большие деньги, дабы учили народ.

Требуется воссоздание — на пустом месте! — всей системы профессионально-технического образования. В противном случае ничего не будет. Это касается не только самолётов, но и автомобилей, стиральных машин, мясорубок и зубных щёток.

Про «импортозамещение» заговорили ещё десять лет назад, после присоединения Крыма. Тогда Россию накрыла первая волна санкций и всем стало понятно, что Запад не успокоится. Было с тех пор что-то сделано в плане подготовки кадров и новой индустриализации страны? Нет. Одна говорильня, которая продолжается по сей день. «Стратегия-2020» и прочие проекты, о которых нынче не принято вспоминать.

«Надо развивать собственное самолетостроение. Надеюсь, что все планы — а мы планируем произвести свыше одной тысячи собственных самолетов к 2030 году — будут реализованы», — заявил президент России Владимир Путин.

«Осетра» уже урезали до 600 единиц, и, скорее всего, планы скорректируют ещё сильней.

«По программе, которая была утверждена, мы до 2030 года должны произвести более 500 самолетов различного типа: 270 лайнеров МС-21, 142 самолета Superjet-100 и 115 самолетов Ту-214», — говорил накануне Нового года глава Ростеха Сергей Чемезов.

То есть главный по авиапрому объяснил президенту, что тысячи точно не будет. А сколько реально построят?

Superjet NEW и МС-21 оставим «в уме», остаётся сотня с небольшим советских «тушек» — менее чем по 20 единиц в год. Тоже очень сомнительно, так как пока даже три в год не под силу.

Про Ил-96 все тактично молчат, в последнее время этот самолёт принято ругать, хотя на нём вроде как передвигается глава нашего государства. Может, потому что повторить данную машину уже не способны?

А кадровая проблема с каждым годом усугубляется. Старые рабочие и инженеры уходят на пенсию или в иной мир, а заменить некем.

Чиновники вещают про сотни и тысячи мифических скрепных аэропланов, но без импортных запчастей мы даже простенькую легковушку собрать не можем. В РФ не выпускаются даже подшипники, не говоря про электронику. Это к вопросу про российскую авионику.

Произвести детали на простаивающие советские авиалайнеры — такие ещё сохранились, не все порезали на металл — Россия уже тоже не в состоянии. Именно поэтому сейчас, когда каждый самолёт на счету, они не взмывают в небо. Разучились, и власти вовсе не стремятся что-то исправлять. Никому это не надо.

В уже далёком 2014-м умные люди повторяли слова великого вождя о том, что нам «нужно пробежать за десять лет, иначе нас сомнут». Пока не смяли, но страна на грани. Второй звоночек прозвучал весной 2022-го — тоже без толку. Враги народа опять заблокировали новую индустриализацию, результат мы сегодня наблюдаем в том же ЖКХ.

По идее, за два последних года можно было подготовить десятки рабочих-станочников, сварщиков, электриков и т. д. Плюс организовать массовый набор молодёжи на инженерные специальности.

Возродить рабочий класс и начать восстановление инженерного-конструкторского корпуса. Почему ничего не делается? Хотя бы потому, что умные и образованные люди для чиновников опасны — быстро поймут, что такие власти им не нужны. И примут меры.

Так что никакие лайнеры нам не светят, в лучшем случае на 280 млрд руб. из импортных комплектующих сколхозят пяток кукурузников типа «Ладога» или «Байкал». На замену Ан-2, делать которые тоже уже разучились.

https://svpressa.ru/economy/article/401769/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2024 8:12 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94271
Алексей.. Ну зачем ты опять этих всепропальщиков печатаешь? Ну чушь ведь явная...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2024 9:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 6:52 pm
Сообщения: 20212
Вероисповедание: Православие (РПЦ МП)
Сказать, что это чушь,-легко и просто...
А вот доказать? Слабо?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2024 9:10 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94271
Сергей Н писал(а):
Сказать, что это чушь,-легко и просто...
А вот доказать? Слабо?


Тут и доказывать нечего. Если проживем ещё 7-8 лет, то увидишь, что летать будем на своих самолетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2024 9:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 6:52 pm
Сообщения: 20212
Вероисповедание: Православие (РПЦ МП)
Это надувание щёк... не более того.
Нет никаких предпосылок, для таких утверждений


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9922 ]  На страницу Пред.  1 ... 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511 ... 662  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }