Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пн июл 21, 2025 8:12 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 1:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 3:00 am
Сообщения: 757
Откуда: Третий Рим
Вероисповедание: Православие
08.05.2008, 22:23:22
Изображение
Запуск беспилотника Skylark. Фото с сайта astratech.co.th

Израиль вооружит армию малоразмерными беспилотниками.

Командование Армии обороны Израиля намерено оснастить все боевые батальоны сухопутных войск малоразмерными разведывательными беспилотниками Skylark производства компании Elbit Systems, сообщает Strategy Page. Реализация плана рассчитана на несколько лет.

На данный момент на вооружении многих частей ЦАХАЛа уже состоят системы тактической разведки Skylark, которые подтвердили свою высокую эффективность в боевых условиях.

В состав системы Skylark входят три беспилотника и одна наземная станция управления. Аппараты изготовлены из пластика и оснащены винтом, электромотором и аккумуляторными батареями. Они способны выполнять полет в течение 90 минут на дальности до 10 километров и вести разведку местности при помощи дневных и ночных камер, передавая видеоинформацию в режиме реального времени по защищенным и помехоустойчивым каналам цифровой связи.

В марте текущего года беспилотники Skylark были заказаны силами специальных операций Франции. Ранее аппараты данного типа поступили на вооружение Австралии и Канады.

lenta.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 17, 2008 2:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 3:00 am
Сообщения: 757
Откуда: Третий Рим
Вероисповедание: Православие
15.05.2008, 12:44:10
Изображение
БПЛА Т-16. Фото ВВС США

ВВС США испытали сверхлегкий беспилотник.

Сотрудники Исследовательской лаборатории ВВС США успешно испытали опытный образец нового сверхлегкого беспилотного летательного аппарата (БПЛА) Т-16, разработанного калифорнийской компанией Arcturus UAV и предназначенного для ведения воздушной разведки и обеспечения связи. Об этом сообщает официальный сайт ВВС США.

Главными задачами проведенных на полигоне в штате Аляска летных испытаний были проверка работы бортовых систем беспилотника и оценка возможности сопровождения движущихся целей в автономном режиме. В рамках эксперимента аппарат без вмешательства оператора следовал по маршруту движения наземных транспортных средств и выполнял непрерывное наблюдение за ними с учетом ограничивающих обзорность объектов, таких как здания и деревья.

Тактический разведывательный БПЛА Т-16 весит всего 18 килограммов и способен нести полезную нагрузку до 13,5 килограмма. Его корпус выполнен из стекловолокна, кевлара и углеводородного волокна. Размах крыльев составляет 3,6 метра.

Продолжительность полета аппарата может достигать 24 часов. Практический потолок превышает 4,5 километра. Четырехтактный бензиновый двигатель GX-50 компании Honda позволяет беспилотнику развивать скорость до 150 километров в час. Возможна установка и более мощных двигателей.

Бортовое оборудование состоит из автопилота, способного управлять всеми маневрами от взлета до посадки, а также стабилизированных электрооптических или инфракрасных камер и системы связи, опционально - спутниковой.

Запуск БПЛА Т-16 осуществляется при помощи пневматической установки катапультного типа. Наземный пульт управления беспилотником умещается в один кейс.

lenta.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 12:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 3:00 am
Сообщения: 757
Откуда: Третий Рим
Вероисповедание: Православие
19.05.2008, 15:22:21
Изображение
Комплексы "Рейс" (вверху) и "Рейс-Д" (внизу). Иллюстрация с сайта tupolev.ru

"Туполев" модернизирует парк беспилотных систем.

ОАО "Туполев" планирует усовершенствовать комплексы воздушной разведки "Рейс" и "Рейс-Д", в состав которых входят беспилотные летательные аппараты (БПЛА) Ту-143 и Ту-243. Об этом 19 мая сообщает АРМС-ТАСС.

Модернизация предполагает внесение изменений в навигационную систему и состав полезной нагрузки беспилотников, а также увеличение дальности их действия. При этом переоборудование БПЛА Ту-243 позволит применять его не только для выполнения разведывательных задач, но также и для нанесения ударов по противнику.

На вооружение комплекс "Рейс" был принят в начале 70-х годов минувшего века и получил широкое применение в строевых частях. В его состав входят разведывательный БПЛА Ту-143, стартовая пусковая установка, транспортно-заряжающая машина и контрольно-проверочное оборудование. Всего серийно было изготовлено около 1000 комплексов данного типа, часть из которых была поставлена на экспорт и успешно применялась в боевых условиях.

Комплекс "Рейс-Д" был принят на вооружение в конце 80-х годов минувшего века и является дальнейшим развитием "Рейса", превосходя его по техническим характеристикам и эффективности. БПЛА Ту-243 оснащен усовершенствованным разведывательным оборудованием и имеет дальность действия 360 километров, что практически вдвое больше аналогичного показателя Ту-143.

lenta.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 1:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 3:00 am
Сообщения: 757
Откуда: Третий Рим
Вероисповедание: Православие
21.05.2008, 20:49:22
Изображение
БПЛА A160T Hummingbird. Иллюстрация с сайта skycontrol.net

Пентагон завершил первый этап испытаний нового беспилотного вертолета.

Управление перспективного планирования оборонных научно-исследовательских работ (DARPA) и Армия США успешно завершили первый этап летных испытаний нового беспилотного летательного аппарата (БПЛА) вертолетного типа A160T Hummingbird. Об этом сообщается в пресс-релизе DARPA.

Полеты американского беспилотного вертолета были возобновлены в текущем месяце после полугодового перерыва, связанного с крушением опытного образца в конце 2007 года. Предыдущие испытания подтвердили способность беспилотника развивать скорость более 265 километров в час и совершать перелет на дальность около 1000 километров с полезной нагрузкой 300 килограммов.

В ходе серии майских испытаний БПЛА A160T Hummingbird выполнил полет без дозаправки продолжительностью более восемнадцати с половиной часов, установив новый мировой рекорд для аппаратов аналогичного класса. При этом большая часть полета проходила на высоте 4500 метров, а масса полезной нагрузки составляла 135 килограммов. Максимально беспилотник поднимался на высоту 6000 метров, а подъем до 5000 метров занял немногим более семи минут.

Следующий этап испытаний, который намечен на июль-август текущего года, предусматривает проведение проверки бортового оборудования и, в первую очередь, новой радиолокационной станции.

БПЛА A160T Hummingbird разработан компанией Boeing и предназначен для ведения разведки, целеуказания, обеспечения связи и нанесения ударов по противнику. Масса аппарата равна 1950 килограммам, длина - 10,7 метра.

lenta.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 1:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 3:00 am
Сообщения: 757
Откуда: Третий Рим
Вероисповедание: Православие
22.05.2008, 14:17:29
Изображение
Опытный образец X-48B. Фото с сайта dfrc.nasa.gov

Boeing и NASA испытывают экспериментальный беспилотник.


Американское космическое агентство NASA и компания Boeing приступили ко второму этапу летных испытаний экспериментального беспилотника X-48B. Об этом сообщается в пресс-релизе NASA. Полеты аппарата выполняются по усложненной программе в космическом исследовательском центре Драйден, расположенном на базе ВВС США Эдвардс в штате Калифорния.

На первом этапе летных испытаний, который начался в июле 2007 года, было выполнено одиннадцать полетов опытного образца X-48B на малых скоростях, не превышавших 113 километров в час. Для замедления беспилотника выдвигались предкрылки.

В ходе последних испытаний взлет и посадка выполнялись уже на скорости 140 километров в час, а в ближайшее время аппарат со сложенными предкрылками планируется разогнать до 220 километров в час.

В рамках второго этапа испытаний намечено провести восемь полетов беспилотника, после чего начнется проверка его пилотажных характеристик на околозвуковых скоростях. Всего программа испытаний будет состоять из шести этапов.

В настоящее время разработчиками используется уменьшенный в 12 раз опытный образец, изготовленный из композитных материалов и оснащенный тремя небольшими реактивными двигателями.

Экспериментальный беспилотник X-48B выполнен по схеме "летающее крыло", особенностью которой является применение широкого и плоского фюзеляжа, плавно преходящего в крылья. Такая конструкция позволяет получить дополнительную подъемную силу, уменьшить шумность и сопротивление воздуха, а также сократить расход топлива.

В перспективе X-48B может стать основой для разработки новых дальних бомбардировщиков, тяжелых военно-транспортных самолетов, самолетов-заправщиков и самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления.

Участие NASA в данном проекте объясняется заинтересованностью в исследовании аэродинамических и конструктивных особенностей аппаратов типа "летающее крыло".

lenta.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2008 12:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 3:00 am
Сообщения: 757
Откуда: Третий Рим
Вероисповедание: Православие
23.05.2008, 11:42:46
Изображение
БПЛА Panda. Иллюстрация с сайта urbanaero.com

Израильский турбовентиляторный беспилотник выполнил первые полеты.

Израильская компания Urban Aeronautics успешно провела первую серию летных испытаний опытного образца турбовентиляторного беспилотного летательного аппарата (БПЛА) Panda. Об этом сообщает Flight Global со ссылкой на директора компании Рафи Йоэли (Rafi Yoeli).

Подробности выполненных полетов не раскрываются. При этом отмечается, что летные испытания будут продолжены после обновления программного обеспечения системы управления полетом с учетом полученных результатов.

Новая разработка представляет собой уменьшенную версию уникального по своей конструкции перспективного беспилотника Mule, предназначенного для доставки боеприпасов и другого военного имущества на передовые позиции и эвакуации раненых.

БПЛА Panda имеет 1,5 метра в длину и 0,8 метра в ширину. Его максимальная взлетная масса равна всего 22 килограммам, а полезная нагрузка - 1,5 килограмма. Беспилотник оснащен двумя электромоторами, которые приводят в движение два встроенных в корпус подъемных винта с диаметром лопастей 0,5 метра и два небольших толкающих винта, установленных в хвостовой части. Такая конструкция аппарата обеспечивает возможность выполнения вертикального взлета и посадки.

lenta.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 2:22 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 3:00 am
Сообщения: 757
Откуда: Третий Рим
Вероисповедание: Православие
28.05.2008, 19:18:43
Изображение
Возможный вид нанобеспилотника. Иллюстрация с сайта special-operations-technology.com

Пентагон разработает нанобеспилотник.

Управление перспективного планирования оборонных научно-исследовательских работ США (DARPA), являющееся структурным подразделением Пентагона, заключило контракт с компанией AeroVironment на создание и проведение испытаний сверхмалого беспилотного летательного аппарата NAV (Nano Air Vehicle). Об этом сообщается в пресс-релизе американской компании.

Программа NAV была инициирована управлением DARPA в целях разработки принципиально нового типа беспилотных систем, способных эффективно выполнять разведывательные задачи в условиях городской застройки, в том числе внутри помещений.

Планируется, что созданный на основе нанотехнологий беспилотник длиной всего 7,5 сантиметра будет приводиться в движение взмахами крыльев аналогично насекомым. Его масса не превысит 10 граммов, а полезная нагрузка составит около 2 граммов.

NAV сможет выполнять полет со скоростью 5-10 метров в секунду, а также зависать на месте не менее чем на 60 секунд. Дальность его действия будет превышать 1000 метров.

В состав бортового оборудования нанобеспилотника войдут система управления полетом, средства связи и приемник GPS.

lenta.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 2:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 3:00 am
Сообщения: 757
Откуда: Третий Рим
Вероисповедание: Православие
29.05.2008, 19:36:35
Изображение
БПЛА Heron TP. Фото с сайта defense-update.com

Французы и испанцы совместно разработают стратегический беспилотник.

Французские компании Dassault Aviation и Thales, а также испанская Indra подписали соглашение по программе создания стратегического разведывательного беспилотного летательного аппарата (БПЛА) Eagle 2. Об этом сообщает Altair.

Как ожидается, объединение усилий позволит европейским партнерам значительно сэкономить средства на разработку, производство, маркетинг и сервисное обслуживание новых беспилотников.

Одновременно с подписанием соглашения о сотрудничестве компании направили предложения по поставкам БПЛА Eagle 2 министерствам обороны Франции и Испании.

Европейский беспилотник планируется создать на основе израильского Heron TP. Предположительно, как и базовая версия, он будет иметь размах крыльев 26 метров, длину 14 метров, максимальную взлетную массу 4,6 тонны, и полезную нагрузку около 1 тонны. Аппарат сможет выполнять полет в течение 36 часов без дозаправки на высоте до 13300 метров. Основные отличия двух версий, по всей видимости, будут заключаться в бортовом оборудовании.

Планируется, что новый беспилотник поступит на вооружение в 2012 году.

Инициатива по созданию БПЛА Eagle 2 стала очередным примером использования европейскими оборонными компаниями израильских технологий в области беспилотной авиации. Ранее концерн EADS через компании Dassault Aviation и Thales предложил вооруженным силам Франции и Нидерландов тактические беспилотники Eagle 1 на базе израильских Heron.

lenta.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 12:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 3:00 am
Сообщения: 757
Откуда: Третий Рим
Вероисповедание: Православие
17.06.2008, 20:49:02
Изображение
БПЛА K-MAX. Иллюстрация Kaman Aerospace

Американцы испытали беспилотный военно-транспортный вертолет.

Компании Lockheed Martin и Kaman Aerospace продемонстрировали представителям командования Сухопутных войск и Корпуса морской пехоты США возможность применения нового беспилотного летательного аппарата (БПЛА) вертолетного типа K-MAX для доставки грузов в автономном режиме. Об этом сообщает Defense-aerospace.

Испытания были проведены на военной базе форт Юстис в штате Вирджиния. Полет продолжался 45 минут, при этом управление аппаратом осуществлялось разработанной компанией Lockheed Martin системой KineForce, которая позволяет автономно корректировать запрограммированный маршрут с учетом тактической обстановки.

Груз массой 1350 килограммов транспортировался на внешней подвеске. Управление аппаратом в зонах погрузки и разгрузки осуществлялось оператором, который отдавал команды, в том числе голосовые, через карманный компьютер, обеспечивая необходимую точность маневров.

По мнению представителей Армии США, применение новых технологий для доставки военных грузов по воздуху позволит снизить нагрузку на вертолеты Chinook и Blackhawk, которые в первую очередь должны применяться для транспортировки личного состава.

БПЛА K-MAX разработан компанией Kaman. Он оснащен газотурбинным двигателем и двумя несущими винтами. Беспилотный вертолет может эксплуатироваться в условиях высокогорья и экстремальных температур и способен транспортировать до 2700 килограммов груза, что превышает его собственный вес.

lenta.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 12:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 3:00 am
Сообщения: 757
Откуда: Третий Рим
Вероисповедание: Православие
17.06.2008, 13:33:03
Изображение
БПЛА Helistark и Ibis. Фото Tomasz Hypki с сайта altair.com.pl

Итальянцы представили новые беспилотные вертолеты.

Итальянские компании Elettronica Melara и Celin Avio на проходящей в Париже оружейной выставке Eurosatory 2008 представили новые малоразмерные беспилотные летательные аппараты (БПЛА) вертолетного типа Helistark и Ibis. Об этом сообщает Altair.

Беспилотный вертолет Helistark построен по обычной схеме и имеет взлетную массу 20 килограммов. Масса полезной нагрузки составляет 3 килограмма. Установленный на аппарат двухтактный поршневой двигатель объемом 52 кубических сантиметра и мощностью 5 лошадиных сил позволяет развивать скорость до 100 километров в час. Максимальная продолжительность полета равна 6 часам.

Второй беспилотник Ibis представляет собой уменьшенную версию Helistark. При взлетной массе всего 10 килограммов он, как и первый аппарат, способен нести трехкилограммовую полезную нагрузку и развивать скорость 100 километров в час. БПЛА Ibis оснащен электромотором мощностью 2 киловатта и аккумуляторами, обеспечивающими продолжительность полета в 1-2 часа.

Транспортировка БПЛА Ibis и подзарядка его батарей может осуществляться при помощи наземного робота OTO-Preator, который имеет колесную формулу 6x4 и весит 240 килограммов. В такой комплектации беспилотная система получает шестичасовую автономность и может применяться на удалении до 10 километров от базы.

lenta.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2008 3:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 01, 2007 3:00 am
Сообщения: 934
Александр, я всегда с удовольствием просматриваю эту тему. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 22, 2008 3:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 3:00 am
Сообщения: 757
Откуда: Третий Рим
Вероисповедание: Православие
Не за что. :roll:
Это вам спасибо что просмотриваете. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 12, 2008 3:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 3:00 am
Сообщения: 757
Откуда: Третий Рим
Вероисповедание: Православие
11.07.2008, 13:46:14
Изображение
Мачта Triple M и БПЛА VOLANS. Иллюстрация Gabler

Немцы начали разработку беспилотника для подлодок.

Немецкая компания Gabler приступила к созданию беспилотной системы воздушной разведки для подводных лодок, которая получила обозначение VOLANS (coVert OpticaL Airborne reconnaissance Naval adapted System). Об этом сообщает The Register.

Система VOLANS представляет собой герметический контейнер с тремя или более складными беспилотными летательными аппаратами (БПЛА) и пусковой катапультой. Контейнер монтируется на многоцелевой телескопической мачте Triple M, которая выдвигается подлодкой в погруженном положении подобно перископу. Вместо беспилотников на мачту также может устанавливаться платформа с дистанционно управляемым крупнокалиберным пулеметом или комплектом разведывательной аппаратуры.

БПЛА VOLANS создаются немецкими специалистами на основе запускаемых с руки малоразмерных аппаратов Aladin, которые состоят на вооружении Бундесвера и уже применялись в Афганистане. В базовой версии беспилотник способен вести разведку в течение одного часа в радиусе до 30 километров. Скорость его полета составляет 45-90 километров в час.

После запуска БПЛА VOLANS подводная лодка может убрать мачту с катапультой и, оставаясь вблизи поверхности воды, получать данные воздушной разведки в реальном масштабе времени при помощи выдвижной антенны либо погрузиться на более безопасную глубину и скачать видеоизображение с беспилотников через заданный промежуток времени.

По мнению экспертов, система VOLANS может стать эффективным средством ведения разведки подводными лодками в погруженном положении. В то же время ее применение, по всей видимости, будет ограничено конфликтами низкой интенсивности, поскольку в ходе полномасштабных боевых действий современных флотов беспилотники сделают подводные лодки слишком уязвимыми.

lenta.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 12, 2008 3:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 3:00 am
Сообщения: 757
Откуда: Третий Рим
Вероисповедание: Православие
11.07.2008, 16:07:47
Изображение
БПЛА ZALA 421-06 и ZALA 421-08. Иллюстрация ООО "Беспилотные системы"

Российские разработчики испытали корабельные беспилотники.

Ижевская компания "Беспилотные системы" завершила первый этап летных испытаний корабельных модификаций беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) ZALA 421-06 и ZALA 421-08. Как сообщается на сайте предприятия, полеты выполнялись в период с 1 по 8 июля.

Испытания проходили на судне ледового класса в условиях полярного дня при скорости ветра до 22 метров в секунду. В сумме беспилотники выполнили 10 полетов.

ZALA 421-06 представляет собой малоразмерный беспилотный вертолет с полезной нагрузкой до 3,5 килограмма. В длину он имеет 1,57 метра, а диаметр его несущего винта равен 1,77 метра. В стандартной версии аппарат оснащается двигателем внутреннего сгорания, который позволяет развивать скорость до 80 километров в час. Версия 421-06Е комплектуется электромотором.

Беспилотный вертолет способен выполнять полет продолжительностью до 3 часов в радиусе 40 километров. Его бортовое оборудование включает электрооптическую и инфракрасную камеры. Передача данных на станцию управления осуществляется в режиме реального времени по защищенному цифровому каналу.

Портативная беспилотная система ZALA 421-08 состоит из двух беспилотных самолетов, компактной станции управления, комплекта элементов питания и контейнера-рюкзака. Ее общая масса равна всего 8 килограммам.

БПЛА ZALA 421-08 оснащается электромотором и может выполнять полет продолжительностью до 90 минут на скорости от 65 до 130 километров в час. Размах крыла беспилотника равен 0,8 метра, а масса составляет 1,7 килограмма. В комплект бортового оборудования входят электрооптические и инфракрасные камеры и фотоаппарат. Радиус передачи данных достигает 15 километров.

Посадка корабельной версии беспилотника осуществляется при помощи специальных зацепов и сетки, которая растягивается на палубе.

lenta.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 22, 2008 1:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 3:00 am
Сообщения: 757
Откуда: Третий Рим
Вероисповедание: Православие
18.07.2008, 12:37:32
Изображение
Концепция будущих сверхзвуковых БПЛА. Иллюстрация с сайта afa.org

Вечная война.
О перспективах развития вооружения

Развитие человечества неразрывно связано с совершенствованием средств уничтожения человека. XX век вошел в историю как период наиболее бурного развития оружия, сопровождавшегося двумя мировыми войнами (или даже тремя, с учетом "холодной войны"). Начало XXI не принесло мир на Землю, а, наоборот, ознаменовалось интенсивным развитием высокоточного и нелетального оружия, беспилотных, роботизированных и космических боевых систем, а также информационно-аналитических комплексов управления. Не исключено, что дальнейшее развитие средств уничтожения приведет к перемещению боевых действий с земной поверхности в космос и на другие планеты. Земля становиться слишком мала для современных военных игр.

Подробнее...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 235


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }