ИНТЕРЕСНОЕ ФОТОСВИДЕТЕЛЬСТВО О ЧЁРНОЙ СОТНЕ 90-Х ГОДОВ ХХ ВЕКАВ ноябре 1995 года в ФРГ под эгидой либерального журнала
«Штерн» состоялся международный «Мастер-класс» по фотоделу с весьма непривычным для «либерастов» названием:
«Патриотизм».
Приглашённые на оную медиатусовку фотографы из разных стран (в том числе и из России) заранее стали готовиться к ней ещё летом того же года.
Чтобы ни у кого не оставалось никаких иллюзий по поводу объявленной темы данного «Мастер-класса», его кураторы и спонсоры сразу же выдвинули жёсткий идеологический постулат:
«Патриотизм – это феномен, который включает в себя как позитивные, так и негативные аспекты, они выражаются в политике, религии или повседневной жизни».
Получается, что
патриотизм, то есть
любовь к своему Отечеству (а других толкований у этого хорошо известного политологического термина просто нет), заранее объявлялся чем-то предельно предосудительным и достойным всемерного порицания.
Понятно, что и РУССКИЙ ПАТРИОТИЗМ однозначно рассматривался кошерными журналюгами из того же «Штерна» как особенно негативное явление (достаточно вспомнить с какой лютой ненавистью они всю «перестройку» накидывались на русское патриотическое общество «
Память»).

Да и вообще, сей «Мастер-класс» затевался исключительно в целях очередного раздувания провокационной пропагандистской шумихи о тотальном «разгуле фашизма» в Европе, где действовали патриотические движения коренного населения, выступающие против безудержного нашествия на их родные земли бесчисленных орд всевозможных «цветных» мигрантов.
И сделанные участниками «Мастер-класса» соответствующие фотографии должны были зримо подтвердить наличие в европейских государствах повсеместной «фашистской опасности»!
Естественно, что никто из постоянно ратующих «за абсолютную свободу слова и печати» патентованных светочей мирового либерализма так и не осмелился даже слегка покритиковать ИЗРАИЛЬСКИЙ ПАТРИОТИЗМ – в сионизированных западных СМИ его можно лишь безмерно восхвалять и всячески возвеличивать, ибо по талмудическим канонам (строго обязательным к исполнению в «цивилизованных» странах) только он один, таки, и имеет право на существование – вкупе с ЕВРЕЙСКИМ НАЦИОНАЛИЗМОМ!..
В качестве типичных представителей русских патриотов на «Мастер-классе» называли соратников праворадикальной московской организации
Чёрная Сотня – их групповой фотопортрет во главе с
Александром Робертовичем Штильмарком даже опубликовали в надлежащем иллюстрированном издании.
Наверняка, в рамках рассматриваемого «Мастер-класса» демонстрировались и другие снимки столичного черносотенного актива, но нам они, увы, не известны…
Несмотря на крайне тенденциозный и ангажированный характер пресловутого «Мастер-класса», сам факт публикации отличной фотографии Чёрной Сотни следует оценивать сугубо положительно – как интересное документальное свидетельство о русских национал-патриотах конца ХХ века.
С.В. Наумов, историк