Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пт авг 08, 2025 11:15 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9993 ]  На страницу Пред.  1 ... 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262 ... 667  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2020 2:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34520
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Я хочу сказать то, что я сказал. Есть показатели. Не думаю, что они липовые. Автовазу просто не выгодно будет продавать автомобили по той цене, по которой они продают, если детали будут импортные. Так что 85% локализации реальная цифра. Значит есть те предприятия, кто им поставляет детали. Это факт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2020 3:19 pm 
Ржать будешь в цирке! А.Р.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2020 3:26 pm 
Научись отвечать старшим по-человечески! А.Р.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2020 3:46 pm 
Ты меньше болтай и больше слушай. Во избежание... А.Р. Тем паче, что ты тут и так на правах врага народа.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2020 3:54 pm 
Яков писал(а):
85% локализации реальная цифра

Реальная. Учитывая, что 2/3 акций АвтоВАЗ принадлежат Рено, то вполне реально, что иностранная компания локализовала под иностранные детали аж на 85%.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2020 4:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34520
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Глупость. Даже отвечать не буду. Ознакомьтесь со значением термина локализация самостоятельно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2020 4:16 pm 
Что глупость? Если контрольный пакет АвтоВАЗ принадлежит французской компании, то "локализация" означает переход на, стало быть, французские детали.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2020 4:49 pm 
И да, кстати, по "локализации" медицинских препаратов, о которой речь шла в другой теме. Писал, что формально в России продается только 32,8% препаратов российского производства, но и это, как и был уверен, очень завышенная цифра по причине большого количества простой сборки.

Вот в этом ликбезе случайно попалось уточнение, что медикаментов из российских компонентов сегодня в России производится всего 7%. И это по словам члена Совета Федерации РФ.



У Якова остался последний аргумент - "мир глобален", все в порядке будет, не надо боятся, что США, Франция и другие страны взяли под контроль не только российские автомобили, но еще и более жизненно важные отрасли.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2020 4:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34520
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Слава Остряков писал(а):
Что глупость? Если контрольный пакет АвтоВАЗ принадлежит французской компании, то "локализация" означает переход на, стало быть, французские детали.


Я же говорю, не надо свою глупость демонстрировать. Что стоит набрать в яндексе. Локализация это организация производства на определенной территории, по месту нахождения бизнеса. Делается это для снижения себестоимости и экономии на ввозных пошлинах. Если завод Ваз стоит в России, то и локализация это значит производство на территории России.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2020 4:59 pm 
Это не глупость, а тонкий английский юмор. Толсто А.Р. шутить не позволяет, трет все подряд.

Хотя что ВАЗ принадлежит французской Renault на 68% - это не шутка, и всерьез уверен, что "85% локализации" - фейк, которому нет подтверждения от незаинтересованных источников.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2020 5:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34520
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Очень удобная позиция. Если не подходит под вашу картину мира, то все вранье и фейк. Разговор несерьезный и тратить на него время нет нужды.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2020 6:24 pm 
Оно под реальность не подходит. Производство средств производства в России убито, станки почти не производят, поэтому сборка - это потолок.

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2020 7:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34520
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Как на основании общего графика сделан вывод, что именно автоваз не имеет своего производства?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2020 8:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 6:52 pm
Сообщения: 20212
Вероисповедание: Православие (РПЦ МП)
"Лада-Веста" не отечественная машина, а куча импортных комплектующих с шильдиком "Лада"

Изображение

Продолжаю сложный разговор о судьбе российского автопрома, который формально наш, а по факту чей угодно, но только не наш.

Почему вообще принципиально важно, чтобы Россия обладала отечественным автопромом, авиапромом и прочим хайтеком? Причем, отечественным в плане технологий, конструкторской школы и даже собственности. Желательно государственной/общенародной, а не частной. Это важно, хотя-бы плане государственного суверенитета и независимости от иностранных и частных капризов, санкций и прочих недружественных действий.

Кроме этого очевидного момента, есть соображения социально-экономического характера. Ценность любой высокоразвитой отрасли промышленности, а конкретно автопрома состоит в том, что такие отрасли являются мощным мультипликатором. То есть одно рабочее место в автомобильной промышленности дает 10-20 рабочих мест в других отраслях.

Т.е. отечественный автопром является потребителем продукции множества других отечественных отраслей: химической, резино-технической промышленности, производства пластмасс, высокотехнологичной металлургии от порошковой до производства высокопрочных сплавов и т.д. Кроме того автопрому необходима продукция современной электроники, оптики, компьютерных технологий и так далее.

Но этот мультиэффект автопром дает только при условии, если он реально отечественный. Если он такой, как сейчас у нас в России, то 1 работающий в российском автопроме дает 10-15 рабочих мест в десятках других странах от Турции до Японии. То есть, где угодно, но только не в России.

Там же оставляя львиную долю добавленной стоимости, оставляя на территории России самую дешевую и наименее технологически сложную часть -- отверточную сборку, которую осуществляют низкоквалифицированные рабочие. А то и вовсе роботы. Причем роботы иностранного производства и собственности.

Предлагаю рассмотреть этот вопрос подробнее на примере нашего самого отечественного автомобиля "Лада-Веста". Хороший, кстати, автомобиль -- летом катался с родственником -- для глубинки самое то. Хорошая проходимость и вместимость. И вот именно этот автомобиль разобрали и дотошно рассмотрели на предмет комплектации в видеообзоре:



Результаты оказались не утешительными: практически все в нем оказалось импортным. Исключение составляет формально наш двигатель, производство которого локализовано на ВАЗе, но и в нем наше только отливка алюминиевого корпуса, а все сложные детали от Рено-Ниссан. Вариатор, т.е. КПП тоже от Ниссан. Российского производства там оказались только парочка амортизаторов и поперечная балка для задних колес. А так всё импортное. Причем технологии используются уже далеко не первой свежести. Так что называть это технологическим прорывом ну никак нельзя.

Такой вот наш "отечественный" автопром. И этот наш бывший АвтоВАЗ, входящий в транснациональную корпорацию "Рено-Ниссан" и который может по щелчку пальцев -- будь-то экономические соображения и политическая конъюнктура -- остановить всё это огромное производство, оставив страну без легковых автомобилей.

Еще раз для пламенных пУтриотов -- я это пишу не с целью как-то унизить или надсмехаться над вашими чувствами. Пишу с целью донести мысль о необходимости возрождения реально отечественной промышленности, способную избавить нас от иностранной зависимости и дать миллионы действительно высококвалифицированных рабочих мест. Без этого пропадем, превратившись в северную Нигерию с вымирающим населением.

https://zen.yandex.ru/media/burckina_fa ... 7b98aebb34


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2020 9:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34520
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Хамить не надо. А.Р.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9993 ]  На страницу Пред.  1 ... 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262 ... 667  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }